Практически надо все стволы для ТЧ.
И часть стволов для Арсенала.
Может получится так что и не планировал делать ствол--
но появиласьи фактура---и загорелся.
Вот несобирался делать ТТ--результат...--а ведь теперь
надо Арсенальскую фактуру в dds перелопачивать--чеб был полный
комплект. А фотки нужны и большие и маленькие--вот попалась фотка
орла так прям резал и в dds вставлял. LstAlph
Может немного поконтрастнее сделать, ИМХО?
Пока не стоит --там 4-ре разных контрастности + цвет---надо в игре смотреть
тем более еще и альфа есть.
Как делать эффект сетки?
Вот опять --на чем ?--если слот--там муть--если на dds--тут визуальная технология..
Насечку на ТТ делал--так:
*--прямолинейное лассо выделил диогональный пиксель-через один высветлил
--затемнил.
*--потом общая тональность ручки--направления света на ствол-- тень--
тон--полутон--рефлекс (школьная программа)
*--резкость--уборка бликов(белый цвет)
*--отять -через один высветлил--затемнил.
И дальше по кругу--или часто делаю--попиксельную тонировку --
светлее--темнее.
Все это пока не устанешь--или понимаешь на сегодняшний день--
это придел--в рисовании самое главное вовремя остановится....
отредактировал(а) Алексеич: 02-05-2009 22:57 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Я специально поместил уменьшенное фото оригинала - с которого
делал миниатюру--остальное по барабану....
Растолкуй--а лучше фото...
На маленький размер ща брошу фото с Photoshop...
Специально закрасил выделенную область--думаю щас понятно ?
*--Берем просто металл--делаем выделение и затемняем и высветляем.....
Вот что то вроде этого...
А вот большой если размер--тут повозится надо:
*--самый лучший вариант если есть фактура(фото) похожей
насечки.
*--а вот если ее нет--то есть 2-варианта:
1 --нарисовать в векторной графике - CorelDRAW--потом
перенести в Photoshop-- и работать уже как с готовой фактурой.
2-- в Photoshop набрать мал. участок-свет-тень.....--размножить до
нужного размера--и опять --свет-тень....
И да, ещё - больной вопрос - цифры и надписи.
Вот картинка--думаю там все ясно...
отредактировал(а) Алексеич: 02-05-2009 23:48 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Больше напоминает --прессованное дерево ДСП-тонированное..
Убери полосковые разводы--линейность и большие пятна мешает восприятию.
Наверно надо поиграть с зернистостью.
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
01е9, есть программа OGFViewer_1.0.4 для просмотра моделей с текстурами.
Скачать: _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=28
только перед использованием, её нужно будет настроить: вместе с программой будет файл OGFViewer.cfg, его нужно открыть текстовым редактором и указать свой адрес к папке с текстурами (вместо уже указанного) и сохранить файл.
Я работаю с RST Model Viewer--опубликовал ее V.I.R.U.S.
эта программа намного сложнее остальных OGFViewer--профессиональней
чтоли--но сама сыровата--конечно доработать ее было бы оч. хор.
Благодаря ей я практически в игру не захожу--только когда делаю
--хром -золото--или то что требует -визуала.
Насчет фотографий--надо хорошее фото вот этого пулемета--
давно просили сделать слот--но фактуры у меня нет.
отредактировал(а) Алексеич: 03-05-2009 10:21 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Ребята. Может кто знает как делалась такая работа, и даст краткий мануал?
Алексеич
Да. Я ее тоже, с сегодняшнего дня использую (программу).
Максим Р. Большое спасибо за помощь.
Доказательством глупейшего самомнения является пренебрежение и признание ложным того, что кажется нам не отвечающим признакам истины: эта обычная ошибка, совершается теми, кто уверяет себя, что они более одарены, нежели заурядный человек.
Очень благодарен --прекрассное фото--просто нууу времени нет
по иннету лазить--а честно сказать--чёйт и не очень получается
--все время на порнуху попадаю...
Djiga
Спасибо за помощь.
Пришло наверно время для сборки некоторых вещей и публикации.
Самое главное --я надеюсь--найдутся люди готовые протестить слотовские
рисунки и сообщить какой вариант лучше смотрится в игре.
Остальные рисунки уже для любителей--кому что понадобится...
По итогам ответов--слоты будут вставлены в моды Симбион.
( все работы доделаны но возможно требуется доработка)
Помещаю видовой рисунок в jpg--для скачки в dds.
Размер холста в dds - 512х512 пикселей
LstAlph
Ссылки нет, так как текстура сделана специально для Modern Mod. Кстати, когда то давно Rionname выкладывал текстуру винтовки Мосина, в тёмном дереве.
kin555 , а этот SIG тоже для "Модерна" или просто вольное творчество, мне особенно фактура пластика понравилась (на скрине справа), хотелось бы посмотреть поближе...)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.