Пользователей: 1
Гостей: 1334
Всего: 1335

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
03-05-2009 18:00 GMT3 час. #893658   
BigBabay
пожалуйста текстура СИГ550: _http://ifolder.ru/11932950


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
03-05-2009 18:33 GMT3 час. #893683   
Ну, так кто-то сделает что-нить с текстурой Абакана из арсенала альфа 1 ?!! Или самому придётся мудрить ?!!
Ладно... пошёл кисти качать *)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
03-05-2009 19:39 GMT3 час. #893732   
Алексеич, спсаибо, что в ддс закинул. Имхо, иконка фляжки и коктейля Молотова слишком большая. И у ТТшек рукоять большевата немного. Остальное, как обычно, отлично. Кстати, что за загадочный ящик с патронами? От чего?

добавлено спустя 1 минуту

И МП-44 надо тоже поменьше сделать

добавлено спустя 4 минут

Текстурщики, кто возьмется за подобный ужас (текстуры почти нет).

Кстати тут Грюзу еще сделали.Вот ссыль:_http://webfile.ru/3461993 (нормальная текстура отсутствует)Автор:qwerty111

отредактировал(а) Chingy: 03-05-2009 19:45 GMT3 час.

SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
03-05-2009 19:54 GMT3 час. #893745   
Chingy
Новая версия Грюзы(ставить по верх старой) _http://webfile.ru/placed?id=3462244


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
03-05-2009 19:54 GMT3 час. #893746   
три поросёнка и Ли-Энфилд ;)


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
03-05-2009 20:00 GMT3 час. #893752   
Эх, модели... Грач лежит и то недоделанный... блин.


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
03-05-2009 20:03 GMT3 час. #893754   
SanekED, сэнкс
Eternal Gunfire, класс, но верхняя Сайга не очень.


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
03-05-2009 20:51 GMT3 час. #893804   
Наконец то нашли модель для фляжки...



добавлено спустя 54 минут

LstAlph

Не смог почему то посмотреть в Photoshop --но это уже пластик--
на мой взгляд--я бы посветлее сделал--работа хорошая.

отредактировал(а) Алексеич: 03-05-2009 21:50 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
04-05-2009 05:48 GMT3 час. #894033   
Web Strike

Я так и не дождался ответа на вопрос--посмотри пожалуйста
пост ---2009-05-03 12:38 GMT #893118


А новичкам темы еще рас пишу--
КАК ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В СВОЙ ПОСТ

1--сделать папку на жестком диске-"ИНТЕРНЕТ"
2--нужный файл сбрасывать туда лучше в формате --jpg
3--файлообменник изображений--(их много-я пользуюсь)--http://smages.com/
и поместил его на лицевую панель
4--при загрузке появляется панель--там все просто--жмешь "обзор"--
дальше см рис.

выбираешь нужный свой рисунок-- и "загрузить"
5--после загрузки появляется картинка:

*--первая строка-это такие картинки как я сейчас поместил--маленькие--
(если на них нажать в доп. окне откроется большое изображение)
дулируешь строку и вставляешь в свой пост см. рис.

(сравни картинку с моим постом)
*--если таких картинок много --их можно расположить в строчку--
(ссылка--2-3 пробела--новая ссылка--2-3 пробела --новая ссылка...)
*--можно сделать "этажерку" вертикально--
(2 раза Enter --новая ссылка--и у тебя картинка внизу)
( пример приводить не буду --слишком большой пост будет)
*--теперь вторая строка--она дает полный рисунок---но
рисунок дожен быть--(как я заметил) не более 500х500 пикселей--
иначе вся страница сдвинется...это рисунки типа вот этого:

я его спрятал в spoiler.

Ну вот вроде и все--остальное --эксперементируй--но не забывай--
у тебя есть возможность всегда зайти в любой свой пост и его
поправить--или удалить...
Да сразу просьба--старайся изображения выстраивать в строчки--
иначе--пост будет большим и пользователям и посетителям--будет очень
неудобно смотреть твои творения--да место в теме сожрешь.
( сам посмотри какой у меня длинный пост получился--конечно можно картинки
спрятать в spoiler--но сдесь немного другой случай--все должно быть наглядно видно)



Web Strike

Прошу поместить этот пост на 1 стр.

Сколько можно наступать на одни и теже грабли ?

добавлено спустя 7 часа 23 минут


Вот наконец выполнил заказ на ПКМ--предлагаю еще патроны
и маленький конструктор.
(если кто то не может-поставить на выбранный ствол--
патронный ящик--я поставлю)



Большое спасибо за фото LstAlph--вдохновил...

Скачать:-- 117300 кб
Выбери любой файлообменник:
http://webfile.ru/3465237
http://dump.ru/file/2553087
http://depositfiles.com/files/9zxpf5tte



Chingy

что за загадочный ящик с патронами? От чего?


В Симбионе есть --вроде -греховское оружие--стреляющее
разрывными патронами.


Piter

Похоже самому--этот ствол --уже наверно все попробовали править.

отредактировал(а) Алексеич: 04-05-2009 14:35 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
04-05-2009 14:40 GMT3 час. #894320   
LstAlph

Боковые коробки --для самого ствола.
Они немного разного цвета.
И еще --вроде у Артоса можно купить только пулемет--а патроны
отдельно...Или емкость там разная. Вот и сделал конструктор.

отредактировал(а) Алексеич: 04-05-2009 14:48 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
04-05-2009 15:52 GMT3 час. #894423   
LstAlph Без понятие где это опубликовано. Но текстура хорошая.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
04-05-2009 16:07 GMT3 час. #894445   
LstAlph А ссылочку на скачивание он дал ? Кста, это его работа ?


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
04-05-2009 18:19 GMT3 час. #894584   
Piter


Текстура АН 94 Абакан - очень грамотно сделана - автор Millenia.


http://www.rapidshare.ru/964641


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
04-05-2009 18:21 GMT3 час. #894586   
Алексеич, за икноки ПКМ и за ддс - отдельное спасибо (пошел перегонять в свой икон_еквайпмент)

добавлено спустя 14 минут

Алексеич, редактор иконок для Сталкера 0.5 выдает неподдерживаемое сочетание параметров в заголовке:-(

отредактировал(а) Chingy: 04-05-2009 18:35 GMT3 час.

Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
04-05-2009 19:23 GMT3 час. #894687   
Chingy

У меня тоже --так и не один ui_icon_equipment.dds и не открыл...
Че за бяку скачал --не знаю.
Похоже лучше Photoshop--пока нет--а эти редакторы.....


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
04-05-2009 20:45 GMT3 час. #894792   
Алексеич, Chingy, sie0.5 "бяку" выдаёт потому что иконки сохранены с помошью nV-плагина как dds по строке 8.8.8.8., чтоб оперировать с иконками в sie0.5 их надо сохранять по строке DTX5-чего-то там-/-интерполятед альфа.

Алексеич ты ведь сам советовал всем сохранятся в строке 8.8.8.8...)

добавлено спустя 5 минут

LstAlph меня sie0.5 ни когда с координатами не подводил, но я их там правда всегда только смотрел, а забивал вручную не используя возможность программы копировать в буфер обмена строки с координатами.

добавлено спустя 7 минут

LstAlph , кстати весьма понравился пластиковый приклад :-cool) по мне очень реалистично. У того кто им пользовался очень жёсткая щетина. )))

Алексеич иконки зер гут, профессионально. Я вижу муза от тебя в последнюю неделю не отходит.)

kin555 спасибо за SIG. )

отредактировал(а) BigBabay: 04-05-2009 23:42 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
04-05-2009 21:23 GMT3 час. #894830   
BigBabay

Сапасибо--теперь знаю sie0.5--надо грохать --ненужная прога.
Но чеб я еще раз запомнил ui_icon_equipment.dds в DTX5...
лучше застрелюсь...
Этим я ухлопал почти все свои рисунки--он же сжимает рисунок--
ииии появляются цветные разводы и резкость падает.
Мы это резко заметили когда делали новый интерфес с цветными
полосками--бег--здоровье...
Да и передовать рис. по Аське или Скайпу лучше в формате psd.
Потери никакой.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
04-05-2009 21:34 GMT3 час. #894835   
Алексеич , приду завтра домой ещё раз проверю..., но я на полном серьёзе не замечал всех тех бедствий которые ты описал при сжатии DTX5. Я специально экспериментировал с нюансами форматов и падения качества иконок у себя не обнаружил, то же самое и с текстурами. :-G PSD однозначно хороший формат, особенно учитывая возможность сохранения слоёв, масок, функций, выделений и пр.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
SuperShad
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
05-05-2009 08:22 GMT3 час. #895033   
Часто захожу на ваш форум, сегодня не выдержал и решил зарегиться. Здравствуйте.


Халявщик он. Взял слой царапин, наложил на текстуру, с кривыми поработал и всё.
А пластик и того проще - через фильтр прогнал и всё.
Неее, ребят, так не пойдёт.



А мне понравилось, работы действительно немного, а модель совсем по другому выглядит. Намного интереснее чем в оригинале. Талантливый видимо человек этот ваш Харбин. Вы его поэтому так не любите?

Я в той теме вот ещё что нашёл



Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
05-05-2009 10:34 GMT3 час. #895113   
SuperShad


Часто захожу..... Вы его поэтому так не любите?


А так ли часто ?---ты его первый пост видел ?
Как и с чем он суда пришел ?...
А то что у него слотовские рисунки хорошие --это ни кто и не
отрицал..наоборот просили для себя...(ну ты наверно читал это).
И многому у него можно поучится--как он работает и с чем.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
05-05-2009 11:33 GMT3 час. #895159   
SuperShad , не хочу показаться невежливым, но ваше столь своевременное появление с выше написанным постом навело меня на такие мысли:
1. Пользователю запрещается заводить второй и последующий аккаунты при действующем текущем.

1.1. Исключением из правила является случай, когда администратор ставится в известность о причинах и целях создания бота. Владелец бота получает специальное разрешение от администратора форума. Такое разрешение должно быть опубликовано публично или доведено до сведения модераторов любым иным способом.

2. В случае нарушения правила основной аккаунт пользователя отправляется в бан сроком от 1 недели, а повторный аккаунт подлежит бану на постоянный срок.

2.1. Если правило нарушено повторно, администрация вправе заблокировать основной аккаунт пользователя и его дубли на постоянный срок.

3. Пользователю запрещается регистрироваться повторно во время отбывания наказания в бане. Если такие действия совершены, модератор или администратор имеют право продлить срок наказания на неопределенное время по своему усмотрению, а повторно зарегистрированный аккаунт заблокировать на постоянный срок.

извиняюсь если я не прав, я просто не верю в совпадения. :ye)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
SuperShad
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
05-05-2009 12:46 GMT3 час. #895199   
Извините, не хочу разводить не нужной полемики, но не могу не отметить следующее - очень не равнодушен к красивым текстурам в Сталкере. Качаю всё что появляется нового и могу зделать такой вывод. В моей игре прижились текстуры с сайта fpsbanana.com. А именно работы Teh Snake. И работы Харбина - это Сайга, Гроза, ППШ-41, Сиг. А иконкам его работы просто нет альтернативы, они однозначно лучше и свежее надоевших оригинальных. Очень понравились и новые сетки натовских прицелов. Кстати рекомендую попробовать новые координаты Сига. (они идут в комплекте с текстурами)

отредактировал(а) SuperShad: 05-05-2009 13:01 GMT3 час.

ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
05-05-2009 14:35 GMT3 час. #895290   

Халявщик он. Взял слой царапин, наложил на текстуру, с кривыми поработал и всё.
А пластик и того проще - через фильтр прогнал и всё.
Неее, ребят, так не пойдёт.


По мне так главное - результат, неважно, насколько трудно его было достич. Ведь мы в итоге имеем вполне хорошие текстуры. Ато развели тут - кто сложней да позаковыристей..:sarcastic:
Ведь почему то до него никто свои варианты этих текстур не выложил.. Итог: он молодец.:ye)

отредактировал(а) ruslanikus: 05-05-2009 14:48 GMT3 час.

ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
05-05-2009 20:16 GMT3 час. #895664   

Иногда удивительного результата можно достичь простым способом.

Эт я и имел в виду
Результат - текстура смотрится как никак лучше первоначальной (МОЁ МНЕНИЕ). Пусть даже и не совершенна (а таких и нет). Ведь часто так бывает, что ретекстуринг делается "просто так" - то есть без какого-либо явного улучшения качеств оригинала. Например, оригинальные текстуры лучше текстур оружия Поллукса (да поймет он меня правильно:-)).

P.S. Ну и, в конце концов, наверно достаточно уже выяснять отношения (тем более без участия в этом выяснении оппонента:-))

отредактировал(а) ruslanikus: 05-05-2009 21:22 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
05-05-2009 20:57 GMT3 час. #895698   
ruslanikus , ты сам выступил в роли оппонента, так и отстаивай свою позицию (если конечно есть в этом интерес), тема посвящена текстурам, мы законопослушно их и обсуждаем. :-)

LstAlph прав, на первом скриншоте царапины расположены нелогично, на различных плоскостях и под разными углами падения света выглядят одинаково, а так как царапины очень сильно прорисованы то они соответственно бросаются в глаза в первую очередь и несколько портят общее впечатление от текстуры. Илюстрация:

Пластик тоже не в моём вкусе.
Ещё раз хочу напомнить обсуждается текстура, а не личность и естественно каждый высказывает своё субъективное мнение.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
05-05-2009 21:20 GMT3 час. #895721   

так и отстаивай свою позицию
нет уж, я пас, так как я вовсе не оппонент, а независимый наблюдатель, так сказать:-)

отредактировал(а) ruslanikus: 07-05-2009 06:34 GMT3 час.

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
07-05-2009 05:55 GMT3 час. #896708   

# BigBabay :

Илюстрация:

Пластик тоже не в моём вкусе.
Ещё раз хочу напомнить обсуждается текстура, а не личность и естественно каждый высказывает своё субъективное мнение.



Это стандартная текстура + царапины, так ?


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
07-05-2009 09:10 GMT3 час. #896747   

# LstAlph :
Rionname Да, причём похоже те самые царапки, которые Харбин выкладывал в прошлый раз.
Вторая работа - это уже компиляция стандартной текстуры с фрагментами реального фото.


Ясно, в общем.


# SuperShad :
А мне понравилось, работы действительно немного, а модель совсем по другому выглядит. Намного интереснее чем в оригинале. Талантливый видимо человек этот ваш Харбин. Вы его поэтому так не любите?


*вырезано* здесь не любят. Без относительно талантлив или нет.


Без оскорблений никак да? Отдохни немного.
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 07-05-2009 10:09 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
07-05-2009 13:24 GMT3 час. #896895   
Отдыхай, маста наш... (___:no)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
07-05-2009 14:44 GMT3 час. #896987   
В наттттттуре блин... не животные же вроде..:dry:

отредактировал(а) ruslanikus: 07-05-2009 14:45 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»