Пользователей: 1
Гостей: 506
Всего: 507

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
11-05-2009 06:01 GMT3 час. #900360   
Rionname Такие тестуры ты не найдёшь ни на банане, ни в сети, пока мы не выложим;-)
По-моему ржавчина и дерево проработаны достаточно реалистично.

отредактировал(а) Mutantt: 11-05-2009 16:17 GMT3 час.

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
11-05-2009 09:52 GMT3 час. #900411   
С пламегасителем учту. Окончательный вариант покрашу и затемню по другому.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Leva
    
Посты: 2295
Откуда: Минск
Возраст: 35
11-05-2009 10:26 GMT3 час. #900434   
Почищено. Мартинез недельку курит в сторонке.

отредактировал(а) Leva: 11-05-2009 10:34 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-05-2009 10:53 GMT3 час. #900455   

Показываю второй вариант цевья - первый забраковал BigBabay и, собственно, я.

LstAlph, ну ты прямо из меня сделал "злодея №1"... :-(
Мне и первый вариант весьма понравился, просто решил немного поумничать. )

Rionname, вот скажи пожалуйста, такой способ поможет симитировать применяемую художниками технику "сухой кисти" (сам применял её в живую для имитации старения, выветривания, выгорания)...?

Мне думается, что для имитации "сухой кисти" можно попробовать нанести микро-царапинки и чуть более светлый фон (чем остальное) на края и выступы (в пол касания), потом сверху фактурировать и закрасить под общий фон, а потом пройтись архивной кисточкой с самыми слабыми настройками. Или наоборот всю поверхность сделать пошарпаной в меру, потом нанести основную фактуру, а затем архивной кисточкой как говорил выше. Малость запутано, но попробовать можно.

Кстати LR-300, симпатичная :-cool) мне только непонятно цевьё пластиковое или металлическое.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-05-2009 11:10 GMT3 час. #900471   
LstAlph, цевьё классное, мне думается надо послушать N6220 и расположить царапины по большей части так как он описывал, а не по всей площади. )


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
11-05-2009 11:15 GMT3 час. #900475   

# BigBabay :

Rionname, вот скажи пожалуйста, такой способ поможет симитировать применяемую художниками технику "сухой кисти" (сам применял её в живую для имитации старения, выветривания, выгорания)...?

Мне думается, что для имитации "сухой кисти" можно попробовать нанести микро-царапинки и чуть более светлый фон (чем остальное) на края и выступы (в пол касания), потом сверху фактурировать и закрасить под общий фон, а потом пройтись архивной кисточкой с самыми слабыми настройками. Или наоборот всю поверхность сделать пошарпаной в меру, потом нанести основную фактуру, а затем архивной кисточкой как говорил выше. Малость запутано, но попробовать можно.





Вполне.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
11-05-2009 11:29 GMT3 час. #900485   

# LstAlph :
А "мастер" Марти творит...очередные перлы:

каждая моя работа вляется филиграннолй



А где можно ознакомиться ?


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
11-05-2009 11:50 GMT3 час. #900503   


p-martinez:
Спасибо!!! А мне казалось что наоборот... Может поому-что я очень самокритичен- но я сделал самое лучшее что можно сделать с этой текстурой!!! Я над ним столько работал!!!

ВОТ САБЖ
_http://smages.com/0c/10/0c106de39abe8b6f79fbd9be47ccbf49.jpg.htm

:cry: ОН РЕАЛЬНО УНЫЛ !!! :obstenu:


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
11-05-2009 12:13 GMT3 час. #900519   
Нужна маленькая помощь !
Кто то говорил что занимался озвучкой--может есть у кого
желание --текст будет--нужен приятный женский голос....



Можно в Аську - 391-503-514


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-05-2009 12:37 GMT3 час. #900537   
Алексеич, если не ошибаюсь то вот здесь:
http://deathdoor.ru/forum/viewtopic.php?t=452&postdays=0&postorder=asc&start=0

уже делали пробную озвучку женщин в "зоне", пообщайся с megafenix, помнится он (она?) этим занимался.

Вот его (её?) пост:

Да, я только что закончил переустанавливать рухнувшую систему, поэтому получилась небольшая задержка в разработке. Модель не пострадала, в отличие от установленного СДК. Smile
Пока работаю над озвучкой девушки, уже около 70% сделано.
В данное время мне еще помогают с основным квестом для нее.
Когда все будет готово, то могу сделать адаптацию для OGSE.
Для Симбиона она будет входить в состав "Модификации Инквизиторов". А для чистой игры хотел бы выпустить отдельную версию, чтобы все желающие могли адаптировать к своим модам.
Мы уже разработали для нее интригующую биографию, так что она неплохо впишется в сюжет ТЧ и при более глубокой адаптации сможет давать квесты (для каждого мода свои).

Пост вот здесь:
http://deathdoor.ru/forum/viewtopic.php?t=452&postdays=0&postorder=asc&start=105

отредактировал(а) BigBabay: 11-05-2009 13:11 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
11-05-2009 16:11 GMT3 час. #900777   

А где можно ознакомиться ?

Лучшие скриншоты я выложил на этой странице.


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-05-2009 16:43 GMT3 час. #900819   
Mutantt, мне думается раз уж вы замутили дело с "Чёрным цехом" и оружием для зомбированных сталкеров, надо было это делать только с "раритетными" стволами (ППШ, Мосинка и подобное), для них подобный износ будет более менее резонен.

Поясню, когда учился в технаре участвовал в поисковой работе, ездил по местам боёв, занимался раскопками. Так вот даже оружие пролежавшее в земле без малого 50 лет после того как его отмочишь в тазике с керасином, потом начисто вымоешь и несколько раз как следует протрёшь маслом выглядит не так плохо как на скринах, т.е. оно в лучшем состоянии.
Я знаю, что ты скажешь, а как же аномалии и их тлетворное воздействие, на это я задам вопрос - температура плавления легированной (оружейной) стали?, сила в ньютонах необходимая чтобы ствол сплющило или покоробило?


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
11-05-2009 17:01 GMT3 час. #900846   
Это не совсем работоспособное оружие. Хоть на что-то годиться будет винчестер, он поновее сделан будет. А на полях сражений ВОВ не было кислотных дождей.
А насчёт мосинки я вобще потив обилия рартиетных стволов в игре.

добавлено спустя 1 минуту

Также как и против обилия супер современных.

отредактировал(а) Mutantt: 11-05-2009 17:02 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-05-2009 17:22 GMT3 час. #900874   
Mutantt, ну хоть тресни не могло оружие пролежав пару лет так изнахрапиться. На скринах стволы чрез чур деградировавшие, мне кажется вы переусердствовали, лучше было бы добавить явно видимые но не такие тотальные повреждения, как в поговорке - "сатана в деталях". Насчёт раритетного оружия ты в корне неправ, где как не на Украине и Белорусии огромное количество стволов времён ВОВ. На раритетах подобные повреждения ещё можно было бы как-либо объяснить.
А насчёт кислотного дождя это ты вообще не в тему загнул, ну я попадал под кислотные дожди, на коже даже ожоги не появляются. Ты всерьёз думал что с неба серная кислота льёт?


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
11-05-2009 17:37 GMT3 час. #900884   
BigBabay Нет конечно, но на коррозию влияют эти дожди. Когда я ещё в школе учился, нам по химии про это говорили. А так посмотри когда сделаем винчестер, он поновее выглядит, да и АКС-74У тоже.

добавлено спустя 1 минуту

К тому же посмотри, какое заключение дал один из порталовских мастеров-текстурщиков:
"Очень хорошо передает эффект выкинутого на свалку оружия. Отлично смотрится да."

отредактировал(а) Mutantt: 11-05-2009 17:39 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-05-2009 17:51 GMT3 час. #900901   
Mutantt, не хочу плодить флуд, но немного про кислотные дожди. Возможно пригодится при изготовлении текстур и написания описания испорченых стволов.

В астраханской области есть один завод, называется АГПЗ (Астраханский Газо-Перерабатывающий Завод), помимо газа вырабатывает сернистый ангидрид. Сернистый ангидрид - жуткая вещь, обладает кумулятивным эффектом и оказывает сильнейшее корродирующее действие, присутствует в пылевых взвесях, соответственно присутствует и в дождиках проливающихся на астраханскую область. И заметь это не единственный химический элемент возникающий на АГПЗ, другие не лучше.

Помимо этого на территории Астраханской области рядом с АГПЗ были произведены восемь подземных ядерных взрывов для создания огромных подземных полостей с оплавленными стенками для хранения природного газа, естественно при такой площади поражения земля не является достаточной защитой от радиации и если сравнить радиационный фон сотрудника АГПЗ с радиационным фоном например камчадала разница будет видна.

Я думаю все условия на лицо. НО вот например на моём объекте расположеном не очень далеко от АГПЗ такой дикой корозии не подверглась даже жесть на крыше здания которому скоро будет 17 лет.

Мне продолжать или и так понятно, что твой аргумент не подходит...?


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
11-05-2009 17:51 GMT3 час. #900903   

как не на Украине и Белорусии огромное количество стволов времён ВОВ
Неужели ты думаешь, что в чернобыльской Зоне много таких стволов, и что их можно выкопать после всех катастроф? И что кто-то этим будет заниматься?


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
11-05-2009 17:54 GMT3 час. #900908   
Над уменьшением коррозии мы подумаем... Но помоему в аксу и акс нету жуткой коррозии.

добавлено спустя 1 минуту

Рионнейм это был.

отредактировал(а) Mutantt: 11-05-2009 17:56 GMT3 час.

ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
11-05-2009 17:59 GMT3 час. #900914   
Mutantt, вообще, качество текстур хорошее


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-05-2009 17:59 GMT3 час. #900916   
LstAlph, ну не вредничай без меры.)

Mutantt, я имел ввиду, что по моему лучше было бы старить стволы..., скажем так логически-эпизодически, отыскивая самые слабые места с этой точки зрения. Т.е. впадинки, углубления, когда-то поцарапаные места, чтобы в итоге ствол выгледел да поношеным, но любовно восстановленым где это возможно.)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
11-05-2009 18:02 GMT3 час. #900918   
BigBabay Пока мы бетку делаем, потом посмотрим. Может всё и не так будет.


но любовно восстановленым где это возможно
Если иметь ввиду ствол для зомби, то это и не надо.

отредактировал(а) Mutantt: 11-05-2009 18:30 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-05-2009 18:08 GMT3 час. #900924   

Если иметь ввиду ствол для зомби, то это и не надо.


Mutantt, нет я имел ввиду цех. А эпизодическую ржу можно наложить не полной текстурой как ты (кстати в твоём случае видны повторения рисунка маленькой текстуры и её шовность), а наложение - заливка - параметры заливки - прозрачность. Поиграть с прозрачностью, типами заливки, подсветками и получится - гут.)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
11-05-2009 18:11 GMT3 час. #900927   
BigBabay Ну да. Правда во-первых над тестурами работает Мартинез, во-вторых пока для зомби и чёрного цеха оружие будет одинаковое, но с разными описаниями.

отредактировал(а) Mutantt: 11-05-2009 18:30 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-05-2009 18:31 GMT3 час. #900946   
LstAlph, Mutantt мужики ну ладно, хватит вам. Не надо из-за Марти собачиться.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
11-05-2009 20:16 GMT3 час. #901072   
МР-446 Викинг + развертка(односторонняя, то есть большинство элементов будут затексурены симметрично) + несколько фоток
_http://depositfiles.com/files/6z8yb1vh8

как разверну МР-443 Грач, тоже выложу


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
11-05-2009 22:16 GMT3 час. #901180   
Представляю новую работу p-martinez из серии ржавых стволов - Винчестер 1300:


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
12-05-2009 02:50 GMT3 час. #901252   
Ужас, да. Я такие текстуры видел только после выхода ТЧ.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
12-05-2009 02:59 GMT3 час. #901253   
Rionname Почему ужас? (хоть кто-то не спит:ye))


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
12-05-2009 03:26 GMT3 час. #901260   
Потому что эти текстуры создавались для 1 цели - дать в руки зомби. Все. больше ни начто они не годятся. Это техническая работа. Ничего нового в этих текстурах нет, они просто покрыты ржавчиной.

Повторю - в этих текстурах я не вижу ничего интересного и не вижу повода для обсуждения.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
12-05-2009 14:17 GMT3 час. #901467   
Rionname
Сделай что-нибудь с абаканом из "арсенал мод" ТЧ !8-(
Это просто ужас...
Возьмешься? Ствол-то интересный ! :ye)


Lost Alpha Mod waiter & FAN


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»