Я уже сделал и отослал Дестеру. Несколько страниц назад выкладывал скрины с ходом работы.
добавлено спустя 11 часа 30 минут
ЛР300. Рисую неспеша. Готовы обе стороны ствольной коробки и цевье, остался приклад. Вариант не окончательный поэтому такой светлый и серый. Вдальнейшем будет тонироваться осветляться/затемняться.
отредактировал(а) Rionname: 13-05-2009 02:00 GMT3 час. Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Особенность движка сталкера в том что он сильно засветляет текстуры. И приходится в каждом отдельном случае затемнять и подчеркивать отдельные детали по своему.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Eternal Gunfire, спасибо, а развёртки (uv-текстуры) ты чем делаешь? И что мог бы посоветовать для создания именно развёртки "двухсторонней" (не симметричной).
Мне вот очень понравился плагин к максу Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping, но не коммерческую версию найти не смог...(
Vlad 7.3:
1. Если это действительно "фон", то удалить слой "фона";
2. Если это не "фон" как слой, а просто большая часть картинки, то выделить "объект", потом инверсия выделения, удалить выделенное;
3. Если это не "фон" как слой, а просто большая часть картинки, выбрать "волшебный ластик", затем кликнуть на однородном фоне, поиграв настройками добиться удаления только фона без удаления "объекта".
Фотошоп гибкая программа, способов очень много.)
P.S.
Снасчала написал, а уже потом понял что "ответе" читать как "ответьте". :-G
отредактировал(а) BigBabay: 13-05-2009 22:34 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Немного поймал ты меня с этим benelli--работаю вслепую--но проверить в игре не смогу...
Скину в тему и может кто найдется у кого есть мод Зереста и протестирует этот
обрез.!
А пока показываю начало-- скидал все плоскости до кучи-
(модель -как всегда тянет фактуры....)--немного откорректировал цвет.
Задачи пока поставил себе такие:
*-цевье и ручка-алюминий
*-кожух ствола-сталь воронение
*-направляющие и крепеж на них-хром
*-ствол :
1- вар. каленый--вот примерно то что сейчас--технари -что скажите ?
2- вар.-воронение
*-сильно с потертастями возится не буду--слишком долго.
А вот что получится и сам незнаю...
(кто желает познакомится с техникой работы в Photoshop --показать себя
и посмотреть на других--прошу в гости....
http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=987 http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?act=idx
Форум Stalker Simbion Mod > Другие моды > Мастерская Алексеича
отредактировал(а) Алексеич: 14-05-2009 09:22 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Как сделаю--его надо будет прототестить--сама шкура это только рисунок--
я намерен сделать сам формат-bump.dds-не прогой а нарисовать--
а потом кусками собрать-и пропустить через --ну типа BumpMapGen.
Там будет хром --как вести себя будет--bump.dds--вот что надо смотреть--
и только в игре.(и похоже тут будут проблемы--сам понимаешь вслепую
трудно будет угадать)
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
#BigBabay : Eternal Gunfire, спасибо, а развёртки (uv-текстуры) ты чем делаешь? И что мог бы посоветовать для создания именно развёртки "двухсторонней" (не симметричной).
Мне вот очень понравился плагин к максу Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping, но не коммерческую версию найти не смог...(
Делаю стандартным UnwrapUVW
учился по _http://talks.guns.ru/forummessage/122/395742.html
Кстати, это моя первая развертка, так что, надеюсь, сильно икать не буду ;-)
В двустороннюю её можно переделать.
Сейчас разворачиваю Грач (стальная рамка, новый затвор), постараюсь более цивильно
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Как сделаю--его надо будет прототестить--сама шкура это только рисунок--
я намерен сделать сам формат-bump.dds-не прогой а нарисовать--
а потом кусками собрать-и пропустить через --ну типа BumpMapGen.
Там будет хром --как вести себя будет--bump.dds--вот что надо смотреть--
и только в игре.(и похоже тут будут проблемы--сам понимаешь вслепую
трудно будет угадать)
А так нече нече.
Но в экологи можнои моделий добавить.
Это мое мнение!:-)
1. Если это действительно "фон", то удалить слой "фона";
2. Если это не "фон" как слой, а просто большая часть картинки, то выделить "объект", потом инверсия выделения, удалить выделенное;
3. Если это не "фон" как слой, а просто большая часть картинки, выбрать "волшебный ластик", затем кликнуть на однородном фоне, поиграв настройками добиться удаления только фона без удаления "объекта".
Открой в фотошопе или пайнт-нете, выдели то, что тебе нужно с помощью лассо, "волшебной палочки", да хоть попиксельно выделяй прямоугольным выделением. Потом можешь инвертировать выделение и выделенное удалить или скопировать выделенное на новый слой, а фон удалить. Далее сохраняй в png. к примеру (чтоб без фона было).
А вообще лучше скажи, что ты хочешь в итоге получить, может тогда ответ будет другой...
Спасибо -модели и шкурки с модов мне помогает найти N6260.
Модель есть--я в игре не смогу ее протестить--могу смотреть
только через ModelViewer--но он показывает только чистый цвет и объем
--а альфа и bump.dds--это только в игра.
Chingy
Вариант в середине норм.
Это одно и тоже лицо......!
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
#Rionname :
Ввиду долгого отсутствия интернета нарисовал текстуру м4а1. Как известно все свои текстуры я нагло и хитро ворую. Для всех остальных даю ссылку на скачивание.
Это доказывает что мартинез ворует чужие раоты и выставляет их своими. Это нужно быть крайне альтернативно одраненным . Т. к. в модмейкерской среде все сразу узнают чужие работы.
Во-вторых Mutantt я бы рекомендовал тебе очень крепко задуматься над продолжением выкладывания здесь работ мартинеза. Большинству контингента они не интересны и представляются бредом. Особенно после фактов плагиата и неадекватного поведения.
Аминь.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Уважаемые текстурщики.Кто бы из вас взялся нарисовать текстуру гаусс пистолета на основе текстуры usp для чн?Наподобие той что была в АВС,но она для чистого неба плохо подходит.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.