Пользователей: 2
Гостей: 428
Всего: 430

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
12-05-2009 14:30 GMT3 час. #901486   
Я уже сделал и отослал Дестеру. Несколько страниц назад выкладывал скрины с ходом работы.

добавлено спустя 11 часа 30 минут

ЛР300. Рисую неспеша. Готовы обе стороны ствольной коробки и цевье, остался приклад. Вариант не окончательный поэтому такой светлый и серый. Вдальнейшем будет тонироваться осветляться/затемняться.


отредактировал(а) Rionname: 13-05-2009 02:00 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
13-05-2009 02:11 GMT3 час. #902159   
Царапины будут только на цевье?
(Текущий оттенок цвета винтовки не очень, но думаю про это рано ещё говорить).


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
13-05-2009 02:20 GMT3 час. #902162   
Особенность движка сталкера в том что он сильно засветляет текстуры. И приходится в каждом отдельном случае затемнять и подчеркивать отдельные детали по своему.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
13-05-2009 04:56 GMT3 час. #902174   
Rionname Отлично.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
13-05-2009 06:03 GMT3 час. #902177   
Текстуру ТТ ещё никто до ума не доводил?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
13-05-2009 10:18 GMT3 час. #902228   
У p-martinez'а есть шанс быть первым.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
13-05-2009 22:17 GMT3 час. #902969   
Eternal Gunfire, спасибо, а развёртки (uv-текстуры) ты чем делаешь? И что мог бы посоветовать для создания именно развёртки "двухсторонней" (не симметричной).
Мне вот очень понравился плагин к максу Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping, но не коммерческую версию найти не смог...(


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
13-05-2009 22:19 GMT3 час. #902971   
а как убирать задний фон на картинке ответе в PM
пожалуста


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
13-05-2009 22:26 GMT3 час. #902973   
Vlad 7.3:
1. Если это действительно "фон", то удалить слой "фона";
2. Если это не "фон" как слой, а просто большая часть картинки, то выделить "объект", потом инверсия выделения, удалить выделенное;
3. Если это не "фон" как слой, а просто большая часть картинки, выбрать "волшебный ластик", затем кликнуть на однородном фоне, поиграв настройками добиться удаления только фона без удаления "объекта".

Фотошоп гибкая программа, способов очень много.)

P.S.
Снасчала написал, а уже потом понял что "ответе" читать как "ответьте". :-G

отредактировал(а) BigBabay: 13-05-2009 22:34 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
14-05-2009 01:17 GMT3 час. #903010   
N6260

Немного поймал ты меня с этим benelli--работаю вслепую--но проверить в игре не смогу...
Скину в тему и может кто найдется у кого есть мод Зереста и протестирует этот
обрез.!
А пока показываю начало-- скидал все плоскости до кучи-
(модель -как всегда тянет фактуры....)--немного откорректировал цвет.





Задачи пока поставил себе такие:
*-цевье и ручка-алюминий
*-кожух ствола-сталь воронение
*-направляющие и крепеж на них-хром
*-ствол :
1- вар. каленый--вот примерно то что сейчас--технари -что скажите ?
2- вар.-воронение
*-сильно с потертастями возится не буду--слишком долго.
А вот что получится и сам незнаю...

(кто желает познакомится с техникой работы в Photoshop --показать себя
и посмотреть на других--прошу в гости....

http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=987
http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?act=idx
Форум Stalker Simbion Mod > Другие моды > Мастерская Алексеича

отредактировал(а) Алексеич: 14-05-2009 09:22 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
14-05-2009 06:34 GMT3 час. #903042   
Отлично.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
14-05-2009 08:50 GMT3 час. #903070   
Алексеич, а мне вот твой бенелли нравится. Хоть и работаешь "вслепую" :)


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
14-05-2009 09:16 GMT3 час. #903076   
А это продожение темы-"Женьщины в Сталкере"и кто не видел:

остальное сдесь
http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=987
http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?act=idx
Форум Stalker Simbion Mod > Другие моды > Мастерская Алексеича

отредактировал(а) Алексеич: 14-05-2009 13:58 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
C@nek
    
Посты: 154
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
14-05-2009 09:38 GMT3 час. #903087   
Алексеич Круто!А что женщины в сталкере уже есть?


BeloborodOFF
    
Посты: 52
Откуда: Курск
Возраст: 33
14-05-2009 11:47 GMT3 час. #903146   
Алексеич, а этот бенелли из мода Зенобиан, да? Тогда можно будет в него текстурку закинуть.. :)

отредактировал(а) BeloborodOFF: 14-05-2009 16:41 GMT3 час.

Ну, типа, "Thrash'till Death!" и "Keep fuckin' supporting Death Metal!"
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
14-05-2009 13:57 GMT3 час. #903198   
C@nek

Угадал....
посмотри сам

http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=617&st=300#entry55005


BeloborodOFF

Как сделаю--его надо будет прототестить--сама шкура это только рисунок--
я намерен сделать сам формат-bump.dds-не прогой а нарисовать--
а потом кусками собрать-и пропустить через --ну типа BumpMapGen.
Там будет хром --как вести себя будет--bump.dds--вот что надо смотреть--
и только в игре.(и похоже тут будут проблемы--сам понимаешь вслепую
трудно будет угадать)


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
14-05-2009 16:40 GMT3 час. #903363   

# BigBabay :
Eternal Gunfire, спасибо, а развёртки (uv-текстуры) ты чем делаешь? И что мог бы посоветовать для создания именно развёртки "двухсторонней" (не симметричной).
Мне вот очень понравился плагин к максу Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping, но не коммерческую версию найти не смог...(



Делаю стандартным UnwrapUVW
учился по _http://talks.guns.ru/forummessage/122/395742.html

Кстати, это моя первая развертка, так что, надеюсь, сильно икать не буду ;-)
В двустороннюю её можно переделать.
Сейчас разворачиваю Грач (стальная рамка, новый затвор), постараюсь более цивильно


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
14-05-2009 16:47 GMT3 час. #903374   

А это продожение темы-"Женьщины в Сталкере"и кто не видел:

Вариант в середине норм. А че это у тебя девушки такие страшненькие, трудно было посимпатичнее найти?

отредактировал(а) Chingy: 14-05-2009 17:11 GMT3 час.

C@nek
    
Посты: 154
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
14-05-2009 16:58 GMT3 час. #903390   

# Алексеич :
C@nek

Угадал....
посмотри сам

http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=617&st=300#entry55005


BeloborodOFF

Как сделаю--его надо будет прототестить--сама шкура это только рисунок--
я намерен сделать сам формат-bump.dds-не прогой а нарисовать--
а потом кусками собрать-и пропустить через --ну типа BumpMapGen.
Там будет хром --как вести себя будет--bump.dds--вот что надо смотреть--
и только в игре.(и похоже тут будут проблемы--сам понимаешь вслепую
трудно будет угадать)


А так нече нече.
Но в экологи можнои моделий добавить.
Это мое мнение!:-)


Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
14-05-2009 17:09 GMT3 час. #903407   

не хочу плодить флуд, но немного про кислотные дожди.

Вроде кислотные дожди вредили архитектурным памятникам из камня


BeloborodOFF
    
Посты: 52
Откуда: Курск
Возраст: 33
14-05-2009 21:25 GMT3 час. #903584   
Алексеич, так ты в слепую рисуешь? Если хочешь, я могу выдрать тебе модель бенелли из зенобиана :)


Ну, типа, "Thrash'till Death!" и "Keep fuckin' supporting Death Metal!"
Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
14-05-2009 21:33 GMT3 час. #903588   
Помогите барану! Как и чем убрать задний фон на этой картинке чтоб оставить только сталкера


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
14-05-2009 22:13 GMT3 час. #903608   
Vlad 7.3, ну писал ведь тебе уже:
1. Если это действительно "фон", то удалить слой "фона";
2. Если это не "фон" как слой, а просто большая часть картинки, то выделить "объект", потом инверсия выделения, удалить выделенное;
3. Если это не "фон" как слой, а просто большая часть картинки, выбрать "волшебный ластик", затем кликнуть на однородном фоне, поиграв настройками добиться удаления только фона без удаления "объекта".

Открой в фотошопе или пайнт-нете, выдели то, что тебе нужно с помощью лассо, "волшебной палочки", да хоть попиксельно выделяй прямоугольным выделением. Потом можешь инвертировать выделение и выделенное удалить или скопировать выделенное на новый слой, а фон удалить. Далее сохраняй в png. к примеру (чтоб без фона было).

А вообще лучше скажи, что ты хочешь в итоге получить, может тогда ответ будет другой...


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
14-05-2009 22:31 GMT3 час. #903625   
ага спасибо теперь получилось


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
14-05-2009 22:50 GMT3 час. #903637   
Vlad 7.3, промерно вот так:

вот тут два файла, один png без фона, второй dds без фона с альфой:
http://ifolder.ru/12119259


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
15-05-2009 00:54 GMT3 час. #903664   
BeloborodOFF

Спасибо -модели и шкурки с модов мне помогает найти N6260.
Модель есть--я в игре не смогу ее протестить--могу смотреть
только через ModelViewer--но он показывает только чистый цвет и объем
--а альфа и bump.dds--это только в игра.

Chingy


Вариант в середине норм.


Это одно и тоже лицо......!


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
acidk2k7
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 131
15-05-2009 01:20 GMT3 час. #903667   

# Rionname :
Ввиду долгого отсутствия интернета нарисовал текстуру м4а1. Как известно все свои текстуры я нагло и хитро ворую. Для всех остальных даю ссылку на скачивание.

ОРИГИНАЛ____________________________РЕТЕКСТУР






ссылка
http://rapidshare.com/files/226227029/M4A1.7z.html




Перезалей пожайлуста ссылка сдохла


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
15-05-2009 03:17 GMT3 час. #903679   
Теперь только с выходом Арсенал мода.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
18-05-2009 00:50 GMT3 час. #906628   

# Mutantt :

Представляю новую работу p-martinez АС "Вихрь" - текстура с бампом!





Значит так. Во-первых это не работа p-martinez. Это работа Millenia

_http://www.fpsbanana.com/skins/52599

_http://www.fpsbanana.com/skins/screens/52599?img=http://image.hazardstrip.com/ss/skins/72087.jpg

Это доказывает что мартинез ворует чужие раоты и выставляет их своими. Это нужно быть крайне альтернативно одраненным . Т. к. в модмейкерской среде все сразу узнают чужие работы.
Во-вторых Mutantt я бы рекомендовал тебе очень крепко задуматься над продолжением выкладывания здесь работ мартинеза. Большинству контингента они не интересны и представляются бредом. Особенно после фактов плагиата и неадекватного поведения.

Аминь.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
18-05-2009 01:00 GMT3 час. #906632   
Уважаемые текстурщики.Кто бы из вас взялся нарисовать текстуру гаусс пистолета на основе текстуры usp для чн?Наподобие той что была в АВС,но она для чистого неба плохо подходит.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»