Пользователей: 0
Гостей: 643
Всего: 643

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
18-05-2009 08:37 GMT3 час. #906703   
Да нехорошо как-то получается. Использовать наработки это нормально, но не указывать автора и при этом выдавать за своё...

Rionname, подскажи как лучше всего состыковать текстуры по площади без применения "шумов" "размытия" и подобного?

N.E.M.E.S.I.S, приветствую.
Давно тебя не было видно.)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
18-05-2009 10:08 GMT3 час. #906744   
Инструмент "Штамп" кажется но он помогает если фактура примерно одинаковая. Без размытия сложно.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
18-05-2009 19:24 GMT3 час. #907146   
Опять грызня, опять туда сюда кирпичи летают, может хватит?
Может пора научиться работать бок о бок с текстурщиками разного уровня, а не меряться колбас-батонами?

Rionname

Во-вторых Mutantt я бы рекомендовал тебе очень крепко задуматься над продолжением выкладывания здесь работ мартинеза. Большинству контингента они не интересны и представляются бредом.

Ты эту тему завёл? Ты её "держатель"? Ты те 50.000 порталовцев ходящие сюда? Нет? Так не надо строить из себя командира, Банана - бананой, Портал - порталом.

p-martinez

ты мне кусок... это в лицо скажешь?

Бан...


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
18-05-2009 19:30 GMT3 час. #907151   

Ты эту тему завёл? Ты её "держатель"? Ты те 50.000 порталовцев ходящие сюда? Нет? Так не надо строить из себя командира, Банана - бананой, Портал - порталом.

Благодарю за понимание, хоть Мартинез и забанен, но если он сделает стоящие работы, я выложу их здесь на общее обозрение, потому что качество его текстур пока отличное. *вырезано*


Хочешь следом?
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 18-05-2009 19:41 GMT3 час.

Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
18-05-2009 21:10 GMT3 час. #907249   
Вот результат поиска "истины" слотовского рисунка ПМ



автор-- BigBabay


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
18-05-2009 21:19 GMT3 час. #907264   

Хочешь следом?

Я просто сказал свою критику последней текстуры Рионнейма - чего тут оскорбительного?

Вот результат поиска "истины" слотовского рисунка ПМ
Уже видел эту картинку в твоей мастерской на другом сайте. А для какой это текстуры?


Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
18-05-2009 21:22 GMT3 час. #907270   
Алексеич мне кажется, истина в середине (6-7) ;-)
альфа стандартная ?

утащил в нору


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
18-05-2009 22:07 GMT3 час. #907338   
Mutantt

Стандартный ПМ.

Eternal Gunfire

В Симбион вставили последний.
Саму фактуру тоже немного подправим под слот.


альфа стандартная


Нет под каждый ствол делается своя.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
18-05-2009 22:28 GMT3 час. #907353   
Что-то я туплю наверно, но что ли под стандартную арсенальную? Или под стандартную ЧН? А то в ТЧ стандартный ПМ почему-то с серой рукоятью (ужасная пысовская текстура:-))


N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
18-05-2009 23:30 GMT3 час. #907389   
Народ как убрать чёрные полосы побокам?дело скорее всего в каком то конфиге ui.Вот скрин


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
19-05-2009 00:01 GMT3 час. #907408   
Mutantt

Где взял не помню--но она у меня одна и давно.



N.E.M.E.S.I.S

Такой эффект получается с широкоформатниками--я правил саму текстуру--размер.
Артос конфиги--у него широформатник. Но он более четко может объяснить как
это убрать.


Кто бы из вас взялся нарисовать текстуру гаусс пистолета на основе текстуры usp для чн


Гаус я начал делать давно но на базе Валтера 99--просто надо закончить...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
19-05-2009 00:35 GMT3 час. #907411   

# Web Strikеr :
Rionname

Во-вторых Mutantt я бы рекомендовал тебе очень крепко задуматься над продолжением выкладывания здесь работ мартинеза. Большинству контингента они не интересны и представляются бредом.

Ты эту тему завёл? Ты её "держатель"? Ты те 50.000 порталовцев ходящие сюда? Нет? Так не надо строить из себя командира, Банана - бананой, Портал - порталом.


Поясню, несколько страниц назад п-мартинез уже фейлился на плагиате, был пойман за руку и грязно ругался. Всвязи с этим я и посоветовал задуматься. Обсуждать нечего.

Тема закрыта.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
19-05-2009 10:44 GMT3 час. #907503   
Создание иконок для STALKER

Периодически на различных форумах (в том числе и здесь, на С-П) появляются посты с просьбами объяснить, как можно сделать иконки для игры STALKER. Так как в рамках форума достаточно долго и проблематично это объяснить, а оставлять без ответа желающих тоже не хочется решил написать что-то вроде "мануала" про то как создаю иконки я.

Не претендую на могучее мастерство в этой области, также не претендую на авторство методы я лишь добавил кое какие мелочи от себя и написал данный мануал. Если кому пригодится, лежит здесь:
http://ifolder.ru/12922558

формат - 7z SFX (в архиве PDF), вес - 14.15 Мб (распакованый 17.6 Мб), объём - 72 страницы и все с картинками. ;-)

отредактировал(а) BigBabay: 02-07-2009 13:40 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
19-05-2009 19:49 GMT3 час. #907951   
Наклепал тут у СВД дерево! Могу отдать кому надо!


Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
19-05-2009 20:18 GMT3 час. #907996   
BigBabay Это к сожелению не возможно! говорит ошибка буфера обмена!


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
19-05-2009 20:23 GMT3 час. #908005   
ПсевдаСтрелок, ну тогда ссылочку выложи. ) Хотя, я что-то не подумал, если у тебя с буфером обмена "бяка", ты и ссылочку вставить не сможешь. :-G

отредактировал(а) BigBabay: 19-05-2009 21:04 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
19-05-2009 21:12 GMT3 час. #908048   
Тема почищена, нарушители наказаны.

Пару слов о критике. Вам товарищи нужно уметь отличать критику от наглого стёба и цепляния автора работы. Не понравилась рукоять - так и напиши, не надо там писать, что там узор какой-то Моисеевский или что-то в этом роде, обидно. Спросит автор обосновать - обоснуйте, но опять же в пределах рамок приличая.

Не стоит "крыть матом" переработчиков чужих текстур, обработка чужой текстуры - равносильна патчу для игры и в этом нет ничего отстойного или призрительного, НО выкладывая подобные работы будьте добры указать автора первоначальной текстуры. Критики же - оценивайте детали переделки, а не плюясь сквозь зубы с криком "Плагиатчик!!!" выпинывайте юзера с темы морально опустив ниже плинтуса. Согласитесь, будет смешно, если я решусь сделать бутылку Кока- колы, а на меня все начнут орать - мол я наклейку с бутылки на текстуру свиснул, смешно не правда ли? А задумайтесь, разве здесь сейчас не тоже самое творится в теме.

В заключении скажу, что все попытки свести тему на смерку колбас батонами будут ликвидироваться в кратчайшие сроки, а юзеры не важно от степени причастности будут наказаны. Так что думайте перед тем, как комментировать скандал. Ответные действия тоже наказуемы. Всё.

Данная вещь уходит в первый пост.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
20-05-2009 00:55 GMT3 час. #908198   
Lr 300 окончательный вариант. 100% новая текстура.







С навесами.



Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
20-05-2009 10:30 GMT3 час. #908284   
Рион, это новая модель LR300? // Текстура жестяк:-)


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
20-05-2009 10:40 GMT3 час. #908290   
Да из Арсенала.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
20-05-2009 10:41 GMT3 час. #908293   
Это они, что-ли сами её мастерили в 3дмаксе?

добавлено спустя 1 минуту

Обычно LR300 в сталкере была парашей, но теперь просто топ-модель... Особенно с текстурой, я уж подумал, что это другая игра... Но увидел модель руки.

отредактировал(а) Психо-садист: 20-05-2009 10:43 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
20-05-2009 12:04 GMT3 час. #908333   
Rionname, текстура классная. Но вот на мой взгляд есть несколько моментов которые можно дополнительно проработать. :-) Не пойми превратно, мнение субъективное.

Я на картинке циферками обозначил:
1. Эти места немного ярковаты;
2. Может это из-за бампа, но "шляпка" выглядит несколько неестественно и окантовка сильно выражена;
3. Вроде как царапины немного неправдоподобные;
4. Вот этим местам было бы замечательно добавить "впуклости" ("вмятости").


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
hard-stalker
    
Посты: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
20-05-2009 12:34 GMT3 час. #908352   
Пытаюсь переделать текстуру бронника "Заря", но не могу понять что за надписи на нашивках (выделил на примере). Просьба помочь либо с более детальной текстурой или с самими нашивками, спасибо!


Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
20-05-2009 12:47 GMT3 час. #908364   
hard-stalker на втором выделенном участке написано: "Чорнобиль

Зона вiдчуждення". Типа того.


hard-stalker
    
Посты: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
20-05-2009 13:54 GMT3 час. #908423   
Психо-садист Да, с большим значком более менее понятно, спасибо. Кто поможет с более мелким? (голубой круг на желтом фоне)


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-05-2009 10:24 GMT3 час. #910073   
Тут просили попробовать разобраться оптической сеткой..
(теперь не знаю даже кто просил--иннет накрылся)--вот с этой:



Кое что поэксперементировал --скачай несколько сеток и попробуй...
(в том числе и мой широформатник)


скачать можешь сдесь:
http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=1008&st=0#entry56442

(пока там только мои работы--но думаю в этот архив и другие потянутся со своими
работами-это чтобы каждый раз не закачивать текстуры)

отредактировал(а) Алексеич: 22-05-2009 11:09 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
22-05-2009 11:00 GMT3 час. #910091   
Спасибо.Это я тебя просил.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
22-05-2009 21:54 GMT3 час. #910720   

# Rionname :
Lr 300 окончательный вариант. 100% новая текстура.



А можно сцилочку плиз....или я слепой?


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
22-05-2009 22:28 GMT3 час. #910763   
Серафим:
Rionname делает текстуры для грядущего Арсенала и ссылоке на них не дает.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
24-05-2009 14:24 GMT3 час. #912574   


Работаю над рпг-7. Да.

отредактировал(а) Rionname: 24-05-2009 14:29 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»