Опять грызня, опять туда сюда кирпичи летают, может хватит?
Может пора научиться работать бок о бок с текстурщиками разного уровня, а не меряться колбас-батонами?
Rionname
Во-вторых Mutantt я бы рекомендовал тебе очень крепко задуматься над продолжением выкладывания здесь работ мартинеза. Большинству контингента они не интересны и представляются бредом.
Ты эту тему завёл? Ты её "держатель"? Ты те 50.000 порталовцев ходящие сюда? Нет? Так не надо строить из себя командира, Банана - бананой, Портал - порталом.
p-martinez
ты мне кусок... это в лицо скажешь?
Бан...
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Ты эту тему завёл? Ты её "держатель"? Ты те 50.000 порталовцев ходящие сюда? Нет? Так не надо строить из себя командира, Банана - бананой, Портал - порталом.
Благодарю за понимание, хоть Мартинез и забанен, но если он сделает стоящие работы, я выложу их здесь на общее обозрение, потому что качество его текстур пока отличное. *вырезано* Хочешь следом?
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 18-05-2009 19:41 GMT3 час.
Что-то я туплю наверно, но что ли под стандартную арсенальную? Или под стандартную ЧН? А то в ТЧ стандартный ПМ почему-то с серой рукоятью (ужасная пысовская текстура:-))
Такой эффект получается с широкоформатниками--я правил саму текстуру--размер.
Артос конфиги--у него широформатник. Но он более четко может объяснить как
это убрать.
Кто бы из вас взялся нарисовать текстуру гаусс пистолета на основе текстуры usp для чн
Гаус я начал делать давно но на базе Валтера 99--просто надо закончить...
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Во-вторых Mutantt я бы рекомендовал тебе очень крепко задуматься над продолжением выкладывания здесь работ мартинеза. Большинству контингента они не интересны и представляются бредом.
Ты эту тему завёл? Ты её "держатель"? Ты те 50.000 порталовцев ходящие сюда? Нет? Так не надо строить из себя командира, Банана - бананой, Портал - порталом.
Поясню, несколько страниц назад п-мартинез уже фейлился на плагиате, был пойман за руку и грязно ругался. Всвязи с этим я и посоветовал задуматься. Обсуждать нечего.
Тема закрыта.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Периодически на различных форумах (в том числе и здесь, на С-П) появляются посты с просьбами объяснить, как можно сделать иконки для игры STALKER. Так как в рамках форума достаточно долго и проблематично это объяснить, а оставлять без ответа желающих тоже не хочется решил написать что-то вроде "мануала" про то как создаю иконки я.
Не претендую на могучее мастерство в этой области, также не претендую на авторство методы я лишь добавил кое какие мелочи от себя и написал данный мануал. Если кому пригодится, лежит здесь:
http://ifolder.ru/12922558
формат - 7z SFX (в архиве PDF), вес - 14.15 Мб (распакованый 17.6 Мб), объём - 72 страницы и все с картинками. ;-)
отредактировал(а) BigBabay: 02-07-2009 13:40 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Пару слов о критике. Вам товарищи нужно уметь отличать критику от наглого стёба и цепляния автора работы. Не понравилась рукоять - так и напиши, не надо там писать, что там узор какой-то Моисеевский или что-то в этом роде, обидно. Спросит автор обосновать - обоснуйте, но опять же в пределах рамок приличая.
Не стоит "крыть матом" переработчиков чужих текстур, обработка чужой текстуры - равносильна патчу для игры и в этом нет ничего отстойного или призрительного, НО выкладывая подобные работы будьте добры указать автора первоначальной текстуры. Критики же - оценивайте детали переделки, а не плюясь сквозь зубы с криком "Плагиатчик!!!" выпинывайте юзера с темы морально опустив ниже плинтуса. Согласитесь, будет смешно, если я решусь сделать бутылку Кока- колы, а на меня все начнут орать - мол я наклейку с бутылки на текстуру свиснул, смешно не правда ли? А задумайтесь, разве здесь сейчас не тоже самое творится в теме.
В заключении скажу, что все попытки свести тему на смерку колбас батонами будут ликвидироваться в кратчайшие сроки, а юзеры не важно от степени причастности будут наказаны. Так что думайте перед тем, как комментировать скандал. Ответные действия тоже наказуемы. Всё.
Данная вещь уходит в первый пост.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Rionname, текстура классная. Но вот на мой взгляд есть несколько моментов которые можно дополнительно проработать. :-) Не пойми превратно, мнение субъективное.
Я на картинке циферками обозначил:
1. Эти места немного ярковаты;
2. Может это из-за бампа, но "шляпка" выглядит несколько неестественно и окантовка сильно выражена;
3. Вроде как царапины немного неправдоподобные;
4. Вот этим местам было бы замечательно добавить "впуклости" ("вмятости").
Пытаюсь переделать текстуру бронника "Заря", но не могу понять что за надписи на нашивках (выделил на примере). Просьба помочь либо с более детальной текстурой или с самими нашивками, спасибо!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.