Пришел на Янтарь к Сахарову, а он падла не подходит. стоит себе в конце комнаты. я уже и назад на бар сходил и потом весь янтарь облазил, стоит падла не подходит.
Была у кого такая беда? Как с ней борьться.
Хелп!!!!!!!!
побробуй в игре тильду нажать, может есть какая ошибка. dnesska, а есть какой секрет настройки координатов апгрейдов? Или все путем проб и ошибок?
Кстати, а иконки всетки переделать нельзя, а то они непропорциональные какие-то.
Это бамп-патч и он исправляет бамп
значит затвор у МП444 из-за бампа хромированным стал?
Chingy , для настройки есть прекрасная утилита STALKER Icon Editor
Скажи, какие иконки кажутся непропорциональными. Пока я делаю новую версию фикса, могу заодно поправить.
dnesska
Так я же говорю, что нет уже сохранений. Я уже набегал кучу кругов. Других вариантов нет? Например если без саунда? Chingy
Тильда это хто? И что после этого должно произойти?
Chingy , в sie есть функция addon calculator, там вроде ничего сложного: задашь ствол с помощью выделения, также задаешь и аддоны потом вручную подставляешь и получаешь координаты, нажав show info
По поводу иконок, что в них конкретно не так? Слишком маленькие или большие или что еще?
Chofik, попробуй все заново установить, но только без саунда. Я сам не могу тебе сказать, поможет это или нет, ибо не проверял.
dnesska, слишком большие. Но четкость мне понравилось.
в sie есть функция addon calculator, там вроде ничего сложного: задашь ствол с помощью выделения, также задаешь и аддоны потом вручную подставляешь и получаешь координаты, нажав show info
спс!
Тильда это хто? И что после этого должно произойти?
жми "ё", посмотри, какой лог, ведь при ошибке не всегда вылетает
У кого есть файл со всем арсеналом в начале игры (либо у Сидрыча, либо у Волка)для этой сбоки:
1. Arsenal RC1
2. Патч 1.1
3. Патч 1.2+фикс
4. По желанию, SOUND REMAKE v4.
(ВАЖНО: Во время установки мода выберите совместимость с Arsenal модом)
5. Icon Fix v4
#ruslanikus :
У кого есть файл со всем арсеналом в начале игры (либо у Сидрыча, либо у Волка)для этой сбоки:
1. Arsenal RC1
2. Патч 1.1
3. Патч 1.2+фикс
4. По желанию, SOUND REMAKE v4.
(ВАЖНО: Во время установки мода выберите совместимость с Arsenal модом)
5. Icon Fix v4
скиньте, пожалуйста.
P.S. Нужно для тестов звуков..
А ветку полистать религия не позволяет? dnesska выкладывал файл Сидора с полным арсеналом.
Прошу прощения за вопрос … может быть он не актуален в этой теме!
После выхода Вашего мода для ТЧ ( арсенал мод CR 1 ) который очень меня порадовал, отдельное Вам за него спасибо, я начал заниматься доработкой мультиплея, добавил почти все оружие из сингла, произвел относительный баланс в ТДМ, так же проработал оружейные конфиги, проблем с игрой никаких не возникло все тестирования проходили стабильно. Но одна проблема все же возникла ( победить я ее никак не могу, так как модами начал заниматься относительно недавно ). Суть проблемы в том, что после респа модель персонажа невидима до того момента пока она не произведет активное действие например прыгнет или сделает шаг в сторону. Помогите советом, как можно решить эту проблему с респом!
#UnoBandito :
Доброго времени суток!
Суть проблемы в том, что после респа модель персонажа невидима до того момента пока она не произведет активное действие например прыгнет или сделает шаг в сторону. Помогите советом, как можно решить эту проблему с респом!
Заранее благодарен!
Вообще-то это защита от убийства на респах) это не баг, а фишка. Это вшито в игру)
СТАЛКЕР ФО №4 Игромания. Смотри на youtube.com Клан =R.N.K=
#m@ver1k_XVII :
Люди нужна помощь! Залейте пожалста все калаши и пистолеты отдельно от всего мода(модели, текстуры, звуки, конфиги)! Нужно срочно! Заранее спасибо.
Если ты занимаешься моддингом, то без труда сможешь сам вытащить их оттуда. Это не так уж и сложно.
А на "блюдце с голубой коймой" тебе вряд ли кто-нибудь их преподнесёт.
Огромное спасибо авторам мода за титаническую работу... Мод отменный вышел,но мелкие косяки таки имеют место быть.
Нумер раз.бундесверовские Г 36 не имеют "отсечки по три"...
Нумер два. Выше в треде был спор об оружейной номенклатуре кал. 7.62х54 и 7.62х51...
Она вполне могла появиться в Зоне благодаря черному рынку оружия на Большой Земле.Как вариант введения данной номенклатуры вооружений,редко встречающиеся образцы с выскоукой стоимостью и редко продаваемыми боеприпасами.Например такими как СВТ,Г-3 ФН ФАл или его аглицкий вариант L1A1...
Нумер три... Господа-товарищи,мостры у Вас больно некрепкие... мне стало грустно когда псевдогигант в Х какой-то там кончился от двух магазинов на 31 9х19 Para из Глока 18Е:ye)
ИМХО крепше тварюки должны быть.
З.Ы.Ворчательное ИМХО. Нехватает снаряжания и зарядки МАГАЗИНОВ,в противовес перезаряжанию "из коробки с патронами":ye)
Только в России есть квасной патриотизм и ликёро-водочная интеллигенция(с)
Дак какой-же мод без мелких косяков бывает?)))
Далее хочу откомментить твои нумер'ы, если ты не против.:prankster:
1. Откуда информация о том, что Г36: не имеют отсечек. Попенкер утверждает обратное.
_http://world.guns.ru/assault/as14-r.htm
2. Текущая номенклатура в игре сбалансирована должным образом (читай подпись:-))
3. На счет монстров согласен. Я долго над этим размышлял, теперь ты подтверждаешь мои предположения. Перебалансировка монстров будет в пятом Icon Fix'e (который, кстати, скоро будет готов)
А по поводу магазинов, это уже "скриптовая" фишка, которую, если мне не изменяет память, воплотили в АМК. В арсенале, я думаю, она будет не уместна, т.к. вряд ли в него играют одни хардкорщики. Да и воровать идеи, тоже как-то не очень хорошо)
отредактировал(а) dnesska: 16-07-2009 21:44 GMT3 час.
dnesska, а спаун вырез.монстров (в том числе и крыс) добавить нельзя? По-моему, этого Арсеналу больше всего не хватало, нет возможности тестировать оружие на животных&P (ибо Арсенал, в моём понимании, есть полигон испытаний оружия в декорациях ТЧ). +можно АИ аддишенз, у меня отлично совместилось, НПС теперь юзают подстволы, лупят прикладом, напяливают аддоны. Вот это я понимаю патчище.
добавлено спустя 1 минуту
и фриплей ищо:-)
отредактировал(а) Chingy: 16-07-2009 21:47 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.