Chingy
Да нет, это удачно в тактическом смысле:
Автоматическое оружие основное, а короткоствольное мощное вторичное.
Ведь пистолет не всегда хорошо бьёт по целям, в таких случаях "обрезы" и спасают.
В качестве отступления:
На западе уже с 90х годов используют короткоствольное помповое заводское (уже) оружие без приклада для штурмовиков-оперативников.
В качестве основных задач для такого оружия - "съём" замков дверей, останавливающие несмертельные пули, оружие ближнего боя более мощное, чем пистолеты-пулемёты.
Как правило это помповое ружьё. укороченное до 30 в среднем сантиметров, без приклада, с 2х-3х зарядным подствольным магазином и вертикльной рукояткой вместо "классической" на скользящем затворе.
Название чаще всего для такого оружия - Entry pump action shotgun.
Так что не буду я менять, мне это нравится.
Кроме того, на западе уже вводится в практику в рядах спецподразделений, штурмовиками, использовать вместо пистолета, короткоствольный (малогабаритный) пистолет-пулемёт, вроде УЗИ, или Ингрем. Тоже удачно, особенно при активном штурме. (Каштан, ПП2000)
Уважаемый Rionname.
Я вас в списках разработчиков и кодеров мода не заметил. Потому, прошу вас или доказать своё участие ..., а следовательно и причастность к разработчикам и модерам, или впредь воздержаться от ответов от имени команды создателей.
Насколько я знаю. они ребята взрослые, могут ответить самостоятельно.
(Поверьте мне, со стороны это выглядит не очень красиво.)
отредактировал(а) Sh0tg@n: 23-07-2009 14:00 GMT3 час.
На западе уже с 90х годов используют короткоствольное помповое заводское (уже) оружие без приклада для штурмовиков-оперативников.
Далеко не с 90ых. Если не ошибаюсь, во время штурма Иранского посольства в Великобритании, на одном из САСовцев был компакт-дробовик.
У нас тоже используется, РМБ-93 по-моему.
Chingy :) Извиняюсь, нашу практику я как то не до конца ещё изучил.
Этот да, а ещё спец карабин КС-23 ... у этого вообще спектр широкий. Плюс гражданский (читай-охотничий) аналог "Селезень."
Он (КС-23) использует несколько типов патронов. От надкалиберных газовых, до стальных 23мм (для разрушения узлов автотранспорта) и травматиков.
Его применение в игре могло бы облегчить жизнь сталкерам. С прикладом он длиной 900мм, при том, что приклад может быть съёмным.
Есть так же интересные образцы оружия Российского производства ... в общем, я жду ответа разработчиков, если что то нужно изучить, достать, что то ещё, я постараюсь. Ради такого интересного моддерского дела хотелось бы помочь.
Что-то Dester'a не видно... ООООчень хочется увидеть мод до конца июля...
"Они подняли из песка автоматы,переглянулись и стали неуверенно взбераться по склону,оступаясь и съезжая,сквозь искрящийся свет-навстречу тому,что ждало их снаружи" А.Левицкий-Сердце Зоны
Оружие сделано лутше чем стандартное, тоисть детафултное.
Но у мну одно но. Я за всб игру не нашол прицел к "натовским" винтовкам, тобиж L300, SIG и так далее... появляється "сусат" оптика... у Сахорова, но она не вешается. Знач вопрос вот в чем, можно как то подредактировать конфигурацию продавцов (Сидорыча, Бармена...) чтоб они продавали если не все, то пускай часть стволов и апгрейдов?
Если можно, пример изминений в файле конфигурации=) Плиз
На зарубежные винтовки вешается прицел ACOG.
Он бывает в продаже у Свободы. Можешь подправить в файлах торговцев
gamedata\config\misc\trade_имя торговца :
после [supplies_start] (отвечает за вероятность появления) ставь
wpn_addon_acog = 1, 1
после [freedom_sell_start] или [barman_start_sell] и т.д .(цена) ставь
wpn_addon_acog = 1, 3
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
#Sh0tg@n :
Уважаемый Rionname.
Я вас в списках разработчиков и кодеров мода не заметил. Потому, прошу вас или доказать своё участие ..., а следовательно и причастность к разработчикам и модерам, или впредь воздержаться от ответов от имени команды создателей. Насколько я знаю. они ребята взрослые, могут ответить самостоятельно.
(Поверьте мне, со стороны это выглядит не очень красиво.)
Может быть покажешь список разработчиков и кодеров мода ? Над модом работает Dester это его мод, а я помогаю ему в плане текстур. Все. Никакой команды разработчиков нет.
Нинасколько ты не знаешь
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
Я не знаю кто из людей здесь на форуме ему помогает, но на первой странице чётко и ясно написан список людей, которые раньше или позже сваяли то, из чего сейчас состоит эта модификация.
Сообщение Дестера (второе в теме):
Благодарности за помощь в работе:
Zereset (непосредственный разработчик мода, как никак)
Egorych (исходная модель HUD'а рук, полезные советы по части 3D)
Darius (звуки, торговля, раздача)
[UA]5tee1Max (графическое оформление, логотип)
BAC9-FLCL (поддержка и просто полезные советы)
PLR (конфиги\характеристики\баланс оружия)
Снайп (иконки)
dnesska (фиксы для мода)
Извиняюсь, если кого-нибудь забыл указать...
И с какого, интересно ... фига, расматривая список ... мне не увидеть тебя, и принять список за команду разработчиков-энтузиастов?
#Sh0tg@n : Rionname
Я не знаю кто из людей здесь на форуме ему помогает, но на первой странице чётко и ясно написан список людей, которые раньше или позже сваяли то, из чего сейчас состоит эта модификация.
Мод сделал Dester остальные оказывали помощь. Но никак не "сваяли". Представленные в списке граждане давно откололись от участия в моде. Кроме dnesska. Такая ситуация уже около года.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
#List :
Всем привет. У меня установлены Arsenal, Panoramic ( версия 2.1) и Фриплей (версия 1.3, от DEXXX'а) моды. У меня возникла проблема во время фриплея с переходом с радара на арм. склады. Локация грузится и в тот момент, когда гг должен уже появиться у точки перехода на складах - вылет в систему.
Лог ошибки -
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:349: attempt to index a nil value
Пробовал удалить фриплей мод - все равно та же история.
#Rionname :
На первой странице русским по черному написано, что Арсенал не работает с глобальными модами. И все проблеммы связанные с их совмещением ложатся на пользователя.
На самом деле это не связано со сторонними модами. У мну стоит чистый арсенал по всем правилам поставленный и этот лайн 73 лягает на всех локациях, где есть торговцы, кроме Сидорыча. Грузится только автосэйв при входе, любые сохранения на уровне падают с примерно таким же логом, либо аргумент #2 got nill value - ну в скриптах вопрос стопудово.
ТАК ОБИДНО. Все бы ничего, можно было бы проходить без промежуточных сэйвов эти уровни, но Сахаров вообще притупил - стоит в уголочке и ногти грызет молча, когда к нему через сетку пролезть - может выдать задание на проведение замеров, а может и лечь с тем же логом. А ЕЩЕ СТОЛЬКО СТВОЛОВ НЕ ПРОБОВАННЫХ!
В общем, ребята разработчики, хотя бы не оставьте без внимния сию заметку. Спасибо.
добавлено спустя 1 минуту
А еще! line 73 — во всех измененных скриптах - это по ремонту брони строчка, может, в этом вопрос...
отредактировал(а) vitut: 24-07-2009 10:34 GMT3 час. страляй, каб яго! саўсiм падурнелi пачварыны!
applejack да, все так же для любых предметов.
Название брать из начала конфига соответствующего предмета - стоит в квадратных скобках.
Вообще, почти все стволы и аксессуары встречаются в продаже или на противниках, но несколько моделей (Пернач, Galatz) "выданы" в единичных экземплярах.
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
он их не затрагивает, но логи-то есть. Есть предположение, что это связано с уборкой трупов и оружия с локаций. Это раз. Во вторых, в _g.script по идее нужно вписывать боеприпасы, а арсеналовских там нет. Но я сомневаюсь, думаю, что это связано с их спауном в разных коробках.
А ЕЩЕ СТОЛЬКО СТВОЛОВ НЕ ПРОБОВАННЫХ!
это легко исправить. Заходим в gamedata\scripts, берем скрипт escape_dialog.script, находим внутри секцию, отвечающую за выдачу оружия Волком, выглядит она так:
Какова готовность мода, тов. Дестер лишился работы, так что времени должно быть предостаточно для завершения работы над прекрасным модом.
Это вопрос, не провокация.
На самом деле это не связано со сторонними модами. У мну стоит чистый арсенал по всем правилам поставленный и этот лайн 73 лягает на всех локациях, где есть торговцы, кроме Сидорыча. Грузится только автосэйв при входе, любые сохранения на уровне падают с примерно таким же логом, либо аргумент #2 got nill value - ну в скриптах вопрос стопудово.
ТАК ОБИДНО. Все бы ничего, можно было бы проходить без промежуточных сэйвов эти уровни, но Сахаров вообще притупил - стоит в уголочке и ногти грызет молча, когда к нему через сетку пролезть - может выдать задание на проведение замеров, а может и лечь с тем же логом. А ЕЩЕ СТОЛЬКО СТВОЛОВ НЕ ПРОБОВАННЫХ!
В общем, ребята разработчики, хотя бы не оставьте без внимния сию заметку. Спасибо.
добавлено спустя 1 минуту
А еще! line 73 — во всех измененных скриптах - это по ремонту брони строчка, может, в этом вопрос...
На самом деле луашный глюк вполне лечится переустанокой сталкера, так что это, скорее всего, привет от ПЫСов...
#dnesska :
Если ты имеешь в виду Icon Fix, то я постараюсь выложить его завтра (в воскресение). Но если не завтра, то в течении следующей недели точно.
Что будет нового, интересного и вкусного ? ;-)
П.С. Скиньте мне стандартный арсеналовский mp_ranks (а то не пойму почему в мультиплеере не все оружие арсеналовское, а только стандартное заменное) и арсеналовский конфиг л85 (почему то выкидывает с ошибкой про подствол когда выбираешь оружие автомачиское у наемников в мультиплеере)
СТАЛКЕР ФО №4 Игромания. Смотри на youtube.com Клан =R.N.K=
Какова готовность мода, тов. Дестер лишился работы, так что времени должно быть предостаточно для завершения работы над прекрасным модом.
Это вопрос, не провокация.
Я ещё НЕ ЛИШИЛСЯ работы. Ты как всегда грешишь невнимательностью при чтении моих постов. Я написал, что у меня проблемы на работе, поэтому с неё увольняюсь (но я не написал, что уже уволился).
Так вот - я буду работать до конца июля и смогу приступить к доделке мода в начале августа. Следовательно, рассчитываю выпустить мод в конце августа, начале сентября (отсрочка как всегда очень даже возможна, так что точность сроков не гарантирую - вам, надеюсь, не привыкать).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.