Возникло несколько вопросов:
1) Почему такой маленький урон у 7.62*39 по сравнению с 5.56*45 и 5.45*39?
2) Почему у Вала и Винтореза одинаковые характеристики и такой маленький урон?
3) Почему точность АКСУ больше, чем у обычного АК74?
2 acidk2k7 - на этом месте подробнее - что надо поменять, какие параметры? Оч. нужно, плз, еси знаш чо как))
------
На чистом арсенале с патчами не грузит квиксейвы - пишет вот такую фигню
[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\
Кто-нить сталкивался? Хотя мне гораздо интереснее про правильную отдачу у оружия - сколько вариантов не пробовал - все равно в небо стреляют(это на моей "адаптации" к огсм - в оригинале вроде бы ничотак, хотя дальше атп не видел)
-------------------
ЗЫ - 2 acidk2k7 - уж не параметр ли cam_relax_speed_ai, который после патча стал зашкаливать за 120? Если да, то все супер.. Щаз пробую перекопировать и запустить огсм с ентим делом..
отредактировал(а) wdsl: 06-01-2009 23:46 GMT3 час.
Та же ошибка, что и у wdsl тремя постами выше... :-(
отредактировал(а) Толясик: 07-01-2009 11:11 GMT3 час. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."
(Марк Твен)
VitalyNSK, все надо поправлять самому, это несложно. Просто в СТАЛКЕРЕ нет параметра ОД (останавливающее дейсвие), есть параметр урон, поэтому Дестер так и сделал. т.к 5,56 и 5,45 наносят больший урон, нежели 7,62. Но я например, всеж увеличил хит_пауер у АК\АКМ.
wdsl!!!! Ты че как умудрился оружия из арсенала в "олд гуд сталкер мод" встроить??? Или ты только основные, которые в оригинале были, туда вставил. Я пробывал несколько раз..... вылетает :obstenu: Объясни плиз.
Эх Зона. Стерва!!! Что Ты сделала со мною??? Я стал суров, жесток и целюсь от бедра. И аномалии без датчиков я ощущаю пред собою. И Меченым меня зовут не от добра!!!
#wdsl :
ЗЫ - 2 acidk2k7 - уж не параметр ли cam_relax_speed_ai, который после патча стал зашкаливать за 120? Если да, то все супер.. Щаз пробую перекопировать и запустить огсм с ентим делом..
правильно мыслишь,я бы и раньше написал,но забыл как параметр называется
2 Толясик,и всем остальным:мод идёт хорошо только на 4ом патче,я лично пробова на 5 и 6,вылетов было море причём в разных местах,то они сами прекращались,то сам правил.поттом заступорился на чём то непомню,несмог исправить,поставил патч 4ый и успакоился ;-)
I.N.V.A.D.E.R. Да я просто заменил основное оригинальное на некоторые стволы из арсенала. Можно и полностью адаптировать, но это долго, да и не шибко интересно играть еси честно (втыкал давно, когда арсенал только вышел)
1.Первая причина вылета - файл партиклов - в каждом оружии заменяешь arsenal_shells1 на generic_shells - гильзы будут вылетать по-старому - влево, либо закоменть эту строчку значком ; тогда вообще ничего вылетать не будет насколько я понял. Некрасиво, но адаптировать партиклы арсенала под огсм - это нужен большой моск + много гемора вродь как, так что такой ерундой заниматься не стоит.
2. Патроны - я новые патроны из арсенала просто не использую - мне никчему, хватает и старых)) + меньше гемора при совмещении патронов с огсм (там тож есть левые патроны)
3. Иконки - нужно перерисовывать координаты, хотя мне по барабану, тем более что в этот раз я просто заменяю существующее оружие, а не добавляю новое, так что вместо обреза у меня м16, но иконка в инвентаре от обреза))
4. Процесс прост
- копируешь папку meshes и текстурез (кроме ui - эт чтоб остался интерфейс огсм)
- Берешь конфиг ружжа, например м16 и кидаешь в папку weapons в огсм.
- Переименовываешь конфиг m16 в w_bm16.ltx открываешь его и пишешь в самом верху так же как прописано в оригинале конфига обреза т.е. [wpn_bm16]
- Поправляешь партиклы гильз
- Хочешь - настрой иконку "под обрез" потому что иначе в инвентаре будет показываться полная ерунда вместо оружия - неудобно
- открываешь папку gameplay и во всех файлах с названием character ищешь через поиск слово bm16
- рядом с этим словом будут патроны для обреза - их нужно заменить на патроны нато - это чтоб у неписей было чем стрелять))
- вообщем-то все.
Добавить оружие тоже можно, но мне лень прописывать его в торговлю и раздавать нпц, хотя раньше я это делал - у меня в ТД бандиты на вышках стреляли из снайперского галила))
-------------
ЗЫ - чет в этот раз как-то не оч - вылеты странные итп - надо видимо юзать 1,0004 - и огсм ставить под него. И чес говоря, чета патчи к арсеналу мне как-то тож не оч. Когда юзал РЦ1 - все было безгеморно как в чистом арсенале - так и с огсм на 1,0006 - сейчас какие-то глюки нездоровые..
Уважаемый Dester, откомментируйте, пожалуйста, сий казус с модом! :st) И возможные пути решения! И вопрос ко всем: как вы играете? Подобного не наблюдалось? :-G
"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."
(Марк Твен)
p-martinez, если ты поставишь ссылку на худ ВАЛа, то и худ у тебя, соответственно, будет ВАЛовский. Дело в другом, обращайся непосредственно к Dester'у :no)
"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."
(Марк Твен)
Установил я модик,хм,мне кажется или оружие вносит какой то дисбаланс.Просто найдя ещё Кордоне у бандюков обрез ТОЗа мне стало намного проще играть.Кровососа валит с одного выстрела(я гамаю с АМК+NLC+НС3),в АМК завалить с оружия кровососа сложновато,очень даже,дж запросто завалил двух псевдогигиантов,эх,надо бы викинуть этот обрезек, а то как то играть становится так не интересно...
Мод супер! Но мне бы еще хотелось снайперский "Скорострел" хз как называется который в Counter-strike И грави пушку из Half-life 2=)В новой версии поставье плиззз
2 Jacjwrath темой ошибся тебе в АМК и солянки,а не сюда!
дисбаланса в "Arsenal Mod" нет и небыло!
обращайся к создателям "NLC" или к "Новый сюжет",а не в эту ветку
Вопрос по поводу мультиплеера накопился:
Значит, скачал я мод, скачал патч с дополнением для сети.
Как было заявлено в первом посте, в сетку будет добавлено всё оружие из сингла. Изменились только модели и текстуры старого оружия, нового не появилось. Що это такэ спрашивается, и как с этим бороться?
А чего все гонят на анимацию в моде Зересета? Реально фиговая анимация разве что у маузера, бизона и stg44. У винтовок со второй мировой вообще идеальная анимка!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.