Парни а я вот играл в арсенал мод и при задании уничтожить базу Свободы ( когда я стреляю в Скрягу )меня выкидывает и сохранение больше не идет при загрузке выкидывает. И в саркофаге когда монолитовца убиваю то такое же происходит автосэйф загружаю и всеровно при убийстве монолитовца одного выкидывает. Что такое может быть?
Ветераны Чернобыля, вступайте в ряды ДОЛГА. На нас лежит огромная ответственность, нужно защитить мир от заразы Зоны.
Сталкер, защити мир от Зоны вступи в ДОЛГ!
Парни а я вот играл в арсенал мод и при задании уничтожить базу Свободы ( когда я стреляю в Скрягу )меня выкидывает и сохранение больше не идет при загрузке выкидывает. И в саркофаге когда монолитовца убиваю то такое же происходит автосэйф загружаю и всеровно при убийстве монолитовца одного выкидывает. Что такое может быть?
если поднапрячь зрение, и рассмотреть шапку темы, то можно разглядеть надписи, к примеру Кумулятивный патч, версия RC1.2. Улавливаешь суть?
dnesska, у тебя есть огрехи в пропорциях (те же серия АК и АРтоиды, Форт 12 очень большой, Кольт1911А1 очень маленький, МП5А3 тоже крупноват, из ППШ торчит какая-то фигнюшка, АУГ тоже довольно большой) и на одном из АКС-74 компенсатор от АКМ. Из предложений, можешь сделать иконку (заодно пропорции подправить) к РПГ7 со снаряженным выстрелом? А так иконки весьма чёткие.
добавлено спустя 4 минут
также Галил АР длинее АРМов, а должны быть одинаковые.
отредактировал(а) Chingy: 12-09-2009 15:22 GMT3 час.
Dester что насчет выхода Арсенала под ЧН ? 2 октября уже Зов Припяти выходит. Успеешь до него? Знаю сейчас работа/учеба, и все же?
П.С. В Зове + ко всем стволам еще 1 дробовик сделали. я там понял эт АА-12(покрайней мере похож на него)
СТАЛКЕР ФО №4 Игромания. Смотри на youtube.com Клан =R.N.K=
2 октября - не успею.
Да и нафиг надо торопиться. Какой смысл в спешке в ущерб качеству?
К тому же вопрос поставлен немного неверно - я же не игру выпускаю для продажи, а бесплатный мод. И ЗП "конкурентом" для Арсенала не является, как и Арсенал для ЗП (тупо - разные вещи).
Dester
Доброе время суток. Такой вопрос, может мне показалось, но при стрельбе из натовских снайперок с глушителем сталкеры не слышат звук и на падение товарища внимания не обращают (не становишься для них врагом), а при выстреле из СВД, даже если будешь стоять далеко, тут же начинаешь получать отмашку...
Если не хочешь - найдешь причину. Если захочешь - найдешь средства.
#Dester :
2 октября - не успею.
Да и нафиг надо торопиться. Какой смысл в спешке в ущерб качеству?
К тому же вопрос поставлен немного неверно - я же не игру выпускаю для продажи, а бесплатный мод. И ЗП "конкурентом" для Арсенала не является, как и Арсенал для ЗП (тупо - разные вещи).
Я никогда тебя не торопил и не задавал назойливые вопросы. Просто спросил.
Да точно, неправильно поставил вопрос. Хотелось узнать успеешь ли до ЗП, т.к. хотелось чтобы ты еще и для ЗП сделал/подправил. Насчет дробовика интересно стало. Я думаю все руки по стандарту остануться, над будет просто сделать сам дробовик и анимацию.
2 Chingy насчет дробаша реально ошибся, бывает.
Не тороплю я его!!!!!
СТАЛКЕР ФО №4 Игромания. Смотри на youtube.com Клан =R.N.K=
2 Chingy насчет дробаша реально ошибся, бывает.
Не тороплю я его!!!!!
тебя в этом никто и не обвиняет, людям свойственно ошибаться и учиться на своих ошибках. Торопить, не торопишь, но думаю Desterа уже замучали такие вопросы. Лучше тактично спрашивать, на сколько процентов готов мод
Такой вопрос, может мне показалось, но при стрельбе из натовских снайперок с глушителем сталкеры не слышат звук и на падение товарища внимания не обращают (не становишься для них врагом), а при выстреле из СВД, даже если будешь стоять далеко, тут же начинаешь получать отмашку...
дело скорее всего в комментах звуков, либо правь, либо возьми от звук 7,62*51
#s.tim : Dester
Доброе время суток. Такой вопрос, может мне показалось, но при стрельбе из натовских снайперок с глушителем сталкеры не слышат звук и на падение товарища внимания не обращают (не становишься для них врагом), а при выстреле из СВД, даже если будешь стоять далеко, тут же начинаешь получать отмашку...
На натовских винтовках в моде, насколько я знаю, ставится ПБС, а на СВД ставится пламегаситель.
Вот и получается так, что СВД они слышат, а НАТО не слышат.
Имхо, со звуками всё в порядке.
DarkSoul 2 Октября!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????Извиняюсь, вырвалось. DesterЖду очень жду мод.А так же спасибо что разрешил на твоих костях анимки делать!
Dester, елки! Когда-то говорилось, что примерно в июне-июле Арсенал выйдет... Качество - это хорошо, но почему ТАК долго? В конце июля ты говорил, что уже процентов 70 сделано. Что там такого можно было добавить, если даже тюнинга не будет, что срок увеличился вдвое??
Dester, елки! Когда-то говорилось, что примерно в июне-июле Арсенал выйдет... Качество - это хорошо, но почему ТАК долго? В конце июля ты говорил, что уже процентов 70 сделано. Что там такого можно было добавить, если даже тюнинга не будет, что срок увеличился вдвое??
Дык. У меня сейчас постоянная работа и свободного времени немного. А ещё я люблю тратить его (время) на всякие другие занятия кроме Арсенала - погулять, на гитаре поиграть, тупо в инете полазить, почитать или фильм посмотреть.
Rionname, вот точно. Не буду вообще больше о сроках даже заикаться. Жизнь сама на места расставит когда и как релизить мод.
Так что терпим и ждём. Я сам уже запарился делать - но как быть иначе?
Я хотел бы поблагодарить многоуважаемых создателей арсенала, сам недавно его скачал, и убедился что качество и количество просто супер! Да вот есть маленькая проблемка. Я был крайне удивлен, что нигде нет адаптации полного арсенала к AMK (или я ошибаюсь). Решил не бояться потратить несколько дней и кучу нервов, и адаптировать его самому (конечно, пока что только для себя). И если со всеми файлами у меня особых проблем нет, то вот с particles.xr проблемы ого-го какие! Во-первых я не знаю чем его можно открыть (SDK?), во-вторых, адаптированный патикл выложенный здесь уже давно устарел и толку от него ноль. Вот я и прошу обьяснить мне какой прогой этот xr можно открыть, а дальше я разберусь и сам.
P.S. Извиняюсь если не в тему.
На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
Решил не бояться потратить несколько дней и кучу нервов, и адаптировать его самому (конечно, пока что только для себя). И если со всеми файлами у меня особых проблем нет, то вот с particles.xr проблемы ого-го какие! Во-первых я не знаю чем его можно открыть (SDK?), во-вторых, адаптированный патикл выложенный здесь уже давно устарел и толку от него ноль. Вот я и прошу обьяснить мне какой прогой этот xr можно открыть, а дальше я разберусь и сам.
P.S. Извиняюсь если не в тему.
на АМК форуме его давно совместили. Самый простой самостоятельный способ решения проблемы - в строчке интересующего конфига оружия shell_particles = weapons\arsenal_shells1 меняем на weapons\generic_shells
Люди, подскажите, какой прицел установлен на НК417 в арсенале?
Шмидт и Бендер или Леопольд
отредактировал(а) Chingy: 15-09-2009 17:30 GMT3 час.
на АМК форуме его давно совместили. Самый простой самостоятельный способ решения проблемы - в строчке интересующего конфига оружия shell_particles = weapons\arsenal_shells1 меняем на weapons\generic_shells
Да разве это адаптация, 30 стволов против сотни оригинального арсенала. Я просто весь форум АМК облазил и полностью адаптированного мода не нашел. Говорили, вроде был когда то, да вроде удалили.
А за подсказку - знал, что нужно в конфигах с путями похимичить, но вот где именно химичить не додумался, так что спасибо большое.
На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
Дюкс Полностью весь Арсенал адаптирован мною уже давно, к АМК + NLC 5.08 + Новый сюжет 3. Ссылки в теме Arsenal Mod а форуме АМК в моей подписи. Ник тот же. Полистай пару страниц пока не найдёшь.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.