Пользователей: 2
Гостей: 617
Всего: 619

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DetroyT
    
Посты: 50
Откуда: Питер
Возраст: 33
31-03-2009 21:22 GMT3 час. #861532   
>>>>>>>>>>>А что в этой альфе не играбельного а?

А ты из G36 пострелять попробуй ;)


Весь мир это мираж
Saresh
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
31-03-2009 21:26 GMT3 час. #861535   
Всем привет,помогите пожалуйста убрать ошибку.

Expression : xml_result
Function : CXML_IdToIndex::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 162
Description : error while parsing XML file
Arguments : dialogs_repair.xml


lisovsky
    
Посты: 13
Откуда: Питер
Возраст:
31-03-2009 23:00 GMT3 час. #861624   
Народ, подскажите , ни у кого не могу купить патронов 7,62 NATO, ни у Скряги, ни у Бармена, ни у Петренко. И Долг, и Свобода в друзьях. Оружие под этот калибр продается, а патронов нет. Эта фича такая, или что-то другое? Не покупать же еще один ствол, что бы патроны были (почти как в анекдоте про Мерседес и переполненную пепельницу).


Alliond
    
Посты: 64
Откуда:
Возраст:
01-04-2009 00:47 GMT3 час. #861667   
Если ни у кого нету, то попробуй прописать в трейд-листах торговцев. Главное - держи баланс


Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
01-04-2009 15:28 GMT3 час. #862390   
Не знаю, где спросить, но мучает один вопрос по поводу Сайги 12с:
Есть ли модель с прицелом и с насадкой "парадокс" ?


Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
01-04-2009 16:16 GMT3 час. #862553   
в Арсенале ТЧ на Сайгу можно поставить ПСО (только смысл?), а тюнинга там нет в принципе.
в ЧН, вероятно, будет и коллиматор, и насадка, но вот когда...


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
01-04-2009 16:55 GMT3 час. #862680   

в Арсенале ТЧ на Сайгу можно поставить ПСО (только смысл?), а тюнинга там нет в принципе.
в ЧН, вероятно, будет и коллиматор, и насадка, но вот когда...

Модель из Арсенала для ЧН можно ли будет тогда использовать в ТЧ?


Saresh
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
01-04-2009 17:10 GMT3 час. #862714   
Странно я вчера одно сообщение написал а написано что уже 4000 :-)

Может мне всё таки кто нибудь помочь,что это за ошибка и как её исправить?

Expression : xml_result
Function : CXML_IdToIndex::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 162
Description : error while parsing XML file
Arguments : dialogs_repair.xml

добавлено спустя 2 минут


# Saresh :
Странно я вчера одно сообщение написал а написано что уже 4000 :-)

Может мне всё таки кто нибудь помочь,что это за ошибка и как её исправить?

Expression : xml_result
Function : CXML_IdToIndex::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 162
Description : error while parsing XML file
Arguments : dialogs_repair.xml



сам файл dialogs_repair.xml есть лежит в папке геймплэй.

отредактировал(а) Saresh: 01-04-2009 17:12 GMT3 час.

Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
01-04-2009 17:14 GMT3 час. #862724   
Сидоровичь, слышал о том, что якобы будет переделка нового Арсенала обратно под ТЧ, но даже если это будет, то очень нескоро

Так что пока единственный выход - прописать нынешним АК с коллиматором хар-ки Сайги


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
lisovsky
    
Посты: 13
Откуда: Питер
Возраст:
01-04-2009 17:47 GMT3 час. #862791   
Saresh
Насчет большого количества постов - Так ведь с 1 апреля!

Alliond

Спасибо, видимо придется. Ручками то все можно попробовать сделать, но непонятно, в чем суть отсутствия искомых патронов в игре (баг или фича).

отредактировал(а) $IDORICH: 01-04-2009 17:56 GMT3 час.

Saresh
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
01-04-2009 18:11 GMT3 час. #862861   
Кстати да всех с первым апреля!!


dnesska
    
Посты: 99
Откуда: Челябинск
Возраст: 32
01-04-2009 18:24 GMT3 час. #862905   

# Saresh :
Странно я вчера одно сообщение написал а написано что уже 4000 :-)

Может мне всё таки кто нибудь помочь,что это за ошибка и как её исправить?

Expression : xml_result
Function : CXML_IdToIndex::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 162
Description : error while parsing XML file
Arguments : dialogs_repair.xml

добавлено спустя 2 минут


# Saresh :
Странно я вчера одно сообщение написал а написано что уже 4000 :-)

Может мне всё таки кто нибудь помочь,что это за ошибка и как её исправить?

Expression : xml_result
Function : CXML_IdToIndex::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 162
Description : error while parsing XML file
Arguments : dialogs_repair.xml



сам файл dialogs_repair.xml есть лежит в папке геймплэй.


Переустанови мод и все патчи на него.
Внятного ответа всеравно никто не даст)

добавлено спустя 5 минут


# Сидоровичь :

в Арсенале ТЧ на Сайгу можно поставить ПСО (только смысл?)...



Если поставить прицел и зарядить ствол, к примеру, дротиком, то получится нормальная такая бюджетная снайперка)))

отредактировал(а) dnesska: 01-04-2009 18:30 GMT3 час.

Saresh
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
01-04-2009 19:18 GMT3 час. #863085   
Я уже игру переустановил, патч 1.0004,мод,все патчи на мод,звуковой мод,фикс на иконки и всё равно тоже самое. Этот файл как будто невидит игра если его убрать ошибка не меняется.:-(ещё раз игру запушу,зделаю одно действие (:obstenu:),успокоюсь и буду ждать дальше мож кто поймёт в чём дело.

Есть одна мысля,кому нетрудно найдите файл dialogs_repair.xml у себя в коревой папке игры и опишитесь где он лежит,ато мож мой комп зглюкнул и не в ту папку его кинул.

Заранее спасибо всем кто откликнулся!!

отредактировал(а) Saresh: 01-04-2009 19:25 GMT3 час.

dnesska
    
Посты: 99
Откуда: Челябинск
Возраст: 32
02-04-2009 11:50 GMT3 час. #863753   

# Saresh :
Я уже игру переустановил, патч 1.0004,мод,все патчи на мод,звуковой мод,фикс на иконки и всё равно тоже самое. Этот файл как будто невидит игра если его убрать ошибка не меняется.:-(ещё раз игру запушу,зделаю одно действие (:obstenu:),успокоюсь и буду ждать дальше мож кто поймёт в чём дело.

Есть одна мысля,кому нетрудно найдите файл dialogs_repair.xml у себя в коревой папке игры и опишитесь где он лежит,ато мож мой комп зглюкнул и не в ту папку его кинул.

Заранее спасибо всем кто откликнулся!!


gamedata\config\gameplay\
вот тут


Saresh
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
02-04-2009 15:55 GMT3 час. #864204   
Спасибо не знаю что произошло после выключения но всё заработало.
Ещё раз спасибо!!:-):-):-)

А мод классный респект создателям мода:-cool):-cool):-cool)


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
03-04-2009 08:10 GMT3 час. #864945   
А где скачать для арсенала м-60,пкм,мп-40?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
03-04-2009 08:48 GMT3 час. #864960   
Нигде.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
03-04-2009 08:50 GMT3 час. #864961   
Они отдельно значет идут?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
03-04-2009 08:55 GMT3 час. #864962   
Зерест пак. Они там.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
SHA-man
    
Посты: 11
Откуда: C-Пб
Возраст: 36
03-04-2009 22:07 GMT3 час. #865860   
Дайте плз ссылку на Зерест пак..


Настоящее доверие, это когда два каннибала занимаются оральным сексом...
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
03-04-2009 22:41 GMT3 час. #865878   
Кто-нибудь может написать ФАК по объединению Арсенала и Zereset-пака ?


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
04-04-2009 09:53 GMT3 час. #866033   
Eternal Gunfire, это проще паренной репы.
FAQ по совмещению Арсенал мода версии RC1.2 с паком Zereseta
1). Скачать оба мода и патчи
2). Распаковать RC1.2 в каталог с игрой.
3). Из пака Зересета вытащить след.папки и переместить в нашу геймдату:
1. Папка meshes
2. Папка textures/arsenal_mod
3. Папка sounds
4. config/arsenal_mod
5. config/text/rus/arsenal_mod
6). Эта ступень потребует некоторого знания конфигов и перечня оружия данных модов.
Как вы заметили, партиклы мы менять не стали. Зересетовское оружие использует примерно те же что и RC1.2.
Начинаем изменять/модифицировать/совмещать файлы:

В файле config/system добавляем надпись #include "arsenal_mod\arsenal_weapons.ltx"
В файле config/localization добавляем в общую кашу arsenal_mod_weapons.
В файле config/mp/mp_ranks добавляем все названия оружия из мода в одну из секций (перед каждым оружием дописываем mp_wpn_...). Кто очень ленив, что бы копошить файлы, скопируй это:
mp_wpn_arisaka38, mp_wpn_arisaka44, mp_wpn_c96, mp_wpn_g43, mp_wpn_g101, mp_wpn_k98, mp_wpn_lewis, mp_wpn_m60, mp_wpn_m240, mp_wpn_m249, mp_wpn_m1903, mp_wpn_m1918, mp_wpn_mg3, mp_wpn_34, mp_wpn_mg42, mp_wpn_mp40, mp_wpn_mp41, mp_wpn_p90, mp_wpn_p90_standart, mp_wpn_player, mp_wpn_bizon, mp_wpn_ps90, mp_wpn_shrike, mp_wpn_stg44, mp_ammo_6.5x50_fmj, mp_ammo_6.5x50_fmj, mp_ammo_6.5x50_ap, mp_ammo_6.5x52_fmj, mp_ammo_6.5x52_ap, mp_ammo_7.7x57_fmj, mp_ammo_7.7x57_ap, mp_ammo_7.62x63_fmj, mp_ammo_7.62x63_ap, mp_ammo_7.92x33_fmj, mp_ammo_7.92x33_ap, mp_ammo_7.63x25_p, mp_ammo_7.63x25_ps,mp_ammo_7.92x57_ap, mp_ammo_7.92x57_fmj, mp_wpn_ya-lent`ai

7) Этот шаг будет немного муторным, тут нужно удалить все повторяющиеся секции и названия в файлах (например 7,62х51, ТТ, 7,62х39 и прочие). Например 7.62х39, нужно удалить файл из конфиг/арсенал_мод/аммо и удалить строчку #include "ammo\762x39.ltx" из перечня конфиг/арсенал_мод/арсенал_веапонс.лтх. Тоже самое с другими повторяющимися оружиями. Также из файла конфиг/техт/рус/арсенал_мод_веапонс.лтх удалить все связанное с этим файлом (описание и т.п.).


Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
04-04-2009 10:30 GMT3 час. #866049   
Chingy спасибо!

предложение модераторам - вставить пост Chingy в начало топика


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
04-04-2009 10:47 GMT3 час. #866058   
Chingy, проще и удобнее для всех будет сделать адаптацию.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
04-04-2009 10:53 GMT3 час. #866064   
Dester, пускай люди учаться разбираться в файлах. Для них же лучше, научаться разбираться с вылетами. И еще у меня по ходу нахимиченный Арсенал стоит, но может сделаю.


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
04-04-2009 10:56 GMT3 час. #866070   
Chingy, большинство бросает это дело как только сталкивается с первыми вылетами. Вот в чём проблема.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
dnesska
    
Посты: 99
Откуда: Челябинск
Возраст: 32
04-04-2009 20:42 GMT3 час. #866844   

# Chingy :
Eternal Gunfire, это проще паренной репы.
FAQ по совмещению Арсенал мода версии RC1.2 с паком Zereseta
1). Скачать оба мода и патчи
2). Распаковать RC1.2 в каталог с игрой.
3). Из пака Зересета вытащить след.папки и переместить в нашу геймдату:
1. Папка meshes
2. Папка textures/arsenal_mod
3. Папка sounds
4. config/arsenal_mod
5. config/text/rus/arsenal_mod
6). Эта ступень потребует некоторого знания конфигов и перечня оружия данных модов.
Как вы заметили, партиклы мы менять не стали. Зересетовское оружие использует примерно те же что и RC1.2.
Начинаем изменять/модифицировать/совмещать файлы:

В файле config/system добавляем надпись #include "arsenal_mod\arsenal_weapons.ltx"
В файле config/localization добавляем в общую кашу arsenal_mod_weapons.
В файле config/mp/mp_ranks добавляем все названия оружия из мода в одну из секций (перед каждым оружием дописываем mp_wpn_...). Кто очень ленив, что бы копошить файлы, скопируй это:
mp_wpn_arisaka38, mp_wpn_arisaka44, mp_wpn_c96, mp_wpn_g43, mp_wpn_g101, mp_wpn_k98, mp_wpn_lewis, mp_wpn_m60, mp_wpn_m240, mp_wpn_m249, mp_wpn_m1903, mp_wpn_m1918, mp_wpn_mg3, mp_wpn_34, mp_wpn_mg42, mp_wpn_mp40, mp_wpn_mp41, mp_wpn_p90, mp_wpn_p90_standart, mp_wpn_player, mp_wpn_bizon, mp_wpn_ps90, mp_wpn_shrike, mp_wpn_stg44, mp_ammo_6.5x50_fmj, mp_ammo_6.5x50_fmj, mp_ammo_6.5x50_ap, mp_ammo_6.5x52_fmj, mp_ammo_6.5x52_ap, mp_ammo_7.7x57_fmj, mp_ammo_7.7x57_ap, mp_ammo_7.62x63_fmj, mp_ammo_7.62x63_ap, mp_ammo_7.92x33_fmj, mp_ammo_7.92x33_ap, mp_ammo_7.63x25_p, mp_ammo_7.63x25_ps,mp_ammo_7.92x57_ap, mp_ammo_7.92x57_fmj, mp_wpn_ya-lent`ai

7) Этот шаг будет немного муторным, тут нужно удалить все повторяющиеся секции и названия в файлах (например 7,62х51, ТТ, 7,62х39 и прочие). Например 7.62х39, нужно удалить файл из конфиг/арсенал_мод/аммо и удалить строчку #include "ammo\762x39.ltx" из перечня конфиг/арсенал_мод/арсенал_веапонс.лтх. Тоже самое с другими повторяющимися оружиями. Также из файла конфиг/техт/рус/арсенал_мод_веапонс.лтх удалить все связанное с этим файлом (описание и т.п.).


Говорю прямо, как есть)
Самый главный "геморой" при адаптации ты упустил.
Злосчастный файл иконок icon_equipment.dds
Нужно множество стволов из него вырезать, чтоб вставить иконки Зересета.
т.е. еще прибавляется переделка конфигов "вырезанного" и "вставленного" оружия, чтобы можно было увидеть их в инвентаре.

На счет звуков, они у Зересета, мягко говоря, "не очень" (прошу не пинать, это мое мнение), т.е. необходимо сделать или найти новые звуки. Это еще один "геморой".

Последний "гемор" - партиклы. На большинстве стволах Зересета не все партиклы работают. В частности, отстреленные гильзы-их просто нет (или есть, но не на всех стволах, точно не помню)
Вот и прибавляется снова "подгонка" конфигов.

Вообще, все вышесказанное сделать не очень трудно. Главное - время, которого к сожалению, постоянно не хватает.
Кто возьмется-желаю удачи и побольше свободного времени! )))

добавлено спустя 2 минут


# Dester :
Chingy, большинство бросает это дело как только сталкивается с первыми вылетами. Вот в чём проблема.


Упорных нынче мало)
Прошу прощения за оффтоп.

отредактировал(а) dnesska: 04-04-2009 20:44 GMT3 час.

Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
04-04-2009 21:43 GMT3 час. #866997   
ну, в иконках я разбираюсь, а партиклы и звук - *вырезано*


Мат на форуме запрещён в любом виде!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 04-04-2009 23:11 GMT3 час.

Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
06-04-2009 14:27 GMT3 час. #868933   
По-моему, уже обсуждалось, ну да ладно...
Файл иконок всё-таки резиновый или нет?

P.S.
если адаптация Zereset + Arsenal хорошо получится - выложу файлы


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
dnesska
    
Посты: 99
Откуда: Челябинск
Возраст: 32
06-04-2009 15:18 GMT3 час. #868996   

# Eternal Gunfire :
По-моему, уже обсуждалось, ну да ладно...
Файл иконок всё-таки резиновый или нет?

P.S.
если адаптация Zereset + Arsenal хорошо получится - выложу файлы



В принципе, резиновый.
Только не все старые видеокарты потянут




Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»