Народ, подскажите , ни у кого не могу купить патронов 7,62 NATO, ни у Скряги, ни у Бармена, ни у Петренко. И Долг, и Свобода в друзьях. Оружие под этот калибр продается, а патронов нет. Эта фича такая, или что-то другое? Не покупать же еще один ствол, что бы патроны были (почти как в анекдоте про Мерседес и переполненную пепельницу).
в Арсенале ТЧ на Сайгу можно поставить ПСО (только смысл?), а тюнинга там нет в принципе.
в ЧН, вероятно, будет и коллиматор, и насадка, но вот когда...
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
в Арсенале ТЧ на Сайгу можно поставить ПСО (только смысл?), а тюнинга там нет в принципе.
в ЧН, вероятно, будет и коллиматор, и насадка, но вот когда...
Модель из Арсенала для ЧН можно ли будет тогда использовать в ТЧ?
Я уже игру переустановил, патч 1.0004,мод,все патчи на мод,звуковой мод,фикс на иконки и всё равно тоже самое. Этот файл как будто невидит игра если его убрать ошибка не меняется.:-(ещё раз игру запушу,зделаю одно действие (:obstenu:),успокоюсь и буду ждать дальше мож кто поймёт в чём дело.
Есть одна мысля,кому нетрудно найдите файл dialogs_repair.xml у себя в коревой папке игры и опишитесь где он лежит,ато мож мой комп зглюкнул и не в ту папку его кинул.
Заранее спасибо всем кто откликнулся!!
отредактировал(а) Saresh: 01-04-2009 19:25 GMT3 час.
#Saresh :
Я уже игру переустановил, патч 1.0004,мод,все патчи на мод,звуковой мод,фикс на иконки и всё равно тоже самое. Этот файл как будто невидит игра если его убрать ошибка не меняется.:-(ещё раз игру запушу,зделаю одно действие (:obstenu:),успокоюсь и буду ждать дальше мож кто поймёт в чём дело.
Есть одна мысля,кому нетрудно найдите файл dialogs_repair.xml у себя в коревой папке игры и опишитесь где он лежит,ато мож мой комп зглюкнул и не в ту папку его кинул.
Eternal Gunfire, это проще паренной репы. FAQ по совмещению Арсенал мода версии RC1.2 с паком Zereseta
1). Скачать оба мода и патчи
2). Распаковать RC1.2 в каталог с игрой.
3). Из пака Зересета вытащить след.папки и переместить в нашу геймдату:
1. Папка meshes
2. Папка textures/arsenal_mod
3. Папка sounds
4. config/arsenal_mod
5. config/text/rus/arsenal_mod
6). Эта ступень потребует некоторого знания конфигов и перечня оружия данных модов.
Как вы заметили, партиклы мы менять не стали. Зересетовское оружие использует примерно те же что и RC1.2.
Начинаем изменять/модифицировать/совмещать файлы:
В файле config/system добавляем надпись #include "arsenal_mod\arsenal_weapons.ltx"
В файле config/localization добавляем в общую кашу arsenal_mod_weapons.
В файле config/mp/mp_ranks добавляем все названия оружия из мода в одну из секций (перед каждым оружием дописываем mp_wpn_...). Кто очень ленив, что бы копошить файлы, скопируй это:
7) Этот шаг будет немного муторным, тут нужно удалить все повторяющиеся секции и названия в файлах (например 7,62х51, ТТ, 7,62х39 и прочие). Например 7.62х39, нужно удалить файл из конфиг/арсенал_мод/аммо и удалить строчку #include "ammo\762x39.ltx" из перечня конфиг/арсенал_мод/арсенал_веапонс.лтх. Тоже самое с другими повторяющимися оружиями. Также из файла конфиг/техт/рус/арсенал_мод_веапонс.лтх удалить все связанное с этим файлом (описание и т.п.).
Dester, пускай люди учаться разбираться в файлах. Для них же лучше, научаться разбираться с вылетами. И еще у меня по ходу нахимиченный Арсенал стоит, но может сделаю.
#Chingy : Eternal Gunfire, это проще паренной репы. FAQ по совмещению Арсенал мода версии RC1.2 с паком Zereseta
1). Скачать оба мода и патчи
2). Распаковать RC1.2 в каталог с игрой.
3). Из пака Зересета вытащить след.папки и переместить в нашу геймдату:
1. Папка meshes
2. Папка textures/arsenal_mod
3. Папка sounds
4. config/arsenal_mod
5. config/text/rus/arsenal_mod
6). Эта ступень потребует некоторого знания конфигов и перечня оружия данных модов.
Как вы заметили, партиклы мы менять не стали. Зересетовское оружие использует примерно те же что и RC1.2.
Начинаем изменять/модифицировать/совмещать файлы:
В файле config/system добавляем надпись #include "arsenal_mod\arsenal_weapons.ltx"
В файле config/localization добавляем в общую кашу arsenal_mod_weapons.
В файле config/mp/mp_ranks добавляем все названия оружия из мода в одну из секций (перед каждым оружием дописываем mp_wpn_...). Кто очень ленив, что бы копошить файлы, скопируй это:
7) Этот шаг будет немного муторным, тут нужно удалить все повторяющиеся секции и названия в файлах (например 7,62х51, ТТ, 7,62х39 и прочие). Например 7.62х39, нужно удалить файл из конфиг/арсенал_мод/аммо и удалить строчку #include "ammo\762x39.ltx" из перечня конфиг/арсенал_мод/арсенал_веапонс.лтх. Тоже самое с другими повторяющимися оружиями. Также из файла конфиг/техт/рус/арсенал_мод_веапонс.лтх удалить все связанное с этим файлом (описание и т.п.).
Говорю прямо, как есть)
Самый главный "геморой" при адаптации ты упустил.
Злосчастный файл иконок icon_equipment.dds
Нужно множество стволов из него вырезать, чтоб вставить иконки Зересета.
т.е. еще прибавляется переделка конфигов "вырезанного" и "вставленного" оружия, чтобы можно было увидеть их в инвентаре.
На счет звуков, они у Зересета, мягко говоря, "не очень" (прошу не пинать, это мое мнение), т.е. необходимо сделать или найти новые звуки. Это еще один "геморой".
Последний "гемор" - партиклы. На большинстве стволах Зересета не все партиклы работают. В частности, отстреленные гильзы-их просто нет (или есть, но не на всех стволах, точно не помню)
Вот и прибавляется снова "подгонка" конфигов.
Вообще, все вышесказанное сделать не очень трудно. Главное - время, которого к сожалению, постоянно не хватает.
Кто возьмется-желаю удачи и побольше свободного времени! )))
добавлено спустя 2 минут
#Dester : Chingy, большинство бросает это дело как только сталкивается с первыми вылетами. Вот в чём проблема.
Упорных нынче мало)
Прошу прощения за оффтоп.
отредактировал(а) dnesska: 04-04-2009 20:44 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.