Пользователей: 2
Гостей: 1245
Всего: 1247

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
16-05-2009 08:46 GMT3 час. #904727   

Подробней можно

судя по всему это не анимация, а расположение оружия в руках, причем кажется не родное, впервые такое вижу.


dnesska
    
Посты: 99
Откуда: Челябинск
Возраст: 32
16-05-2009 09:26 GMT3 час. #904741   

# RenegadeX :
проблема с вылетом при переходе с военных складов на радар при синхронизации продолжается!!! прохожу с начала игры второй раз и все равно вылетает
Установлены версия ТЧ 1.0004 + Арсенал 1.2 + Адаптация пака Zereset от dnesska
лог ошибки:

[error]Expression : e_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 11
[error]Description : parent not found. id_parent=22274 id_entity=22285 frame=39617

Я так и не понял, что надо сделать, чтобы обойти вылет!!!!


Похоже стволы в альфе плоховато портированы.
Гдето в инете читал, что такие ошибки - прерогатива четвертого патча.
Чтоб обойти, попробуй загрузить более раннее сохранение перед вылетом.


Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
16-05-2009 14:57 GMT3 час. #904949   
оффотоп
Я теперь понимаю, что ваши усилия тщетны - Зов Припяти тоже с левыми затворами...


Любомудр
    
Посты: 10
Откуда: Одесса
Возраст: 42
16-05-2009 15:36 GMT3 час. #904996   

# dnesska :
Порядок установки.
1. Арсенал РС1
2. Патч 1.1
3. Sounds Remake
4. Патч 1.2
5. Фикс на патч 1.2
6. Icon Fix v3

При установке Icon Fix будьте внимательны, выбирая компоненты.



Благодарю за ответ. Такой порядок несколько отличается от указанного на первой странице. Только быть внимательным мне трудно, учитывая то, что я не знаю какие компоненты нужно ставить. У меня установлено всё, и первый пункт - "установлен", разве это может послужить препятствием игре?

отредактировал(а) Любомудр: 16-05-2009 15:42 GMT3 час.

YAnovichok
    
Посты: 22
Откуда: Nice
Возраст: 32
16-05-2009 16:02 GMT3 час. #905036   
здравствуйте,уважаемые! подскажите в какую папку загрузить патчи после установки мода? в корневую папку игры или в арсенал мод?


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
16-05-2009 16:27 GMT3 час. #905058   
YAnovichok, берешь геймдату из архива, кидаешь в папку с игрой, выйдет окошко заменить, кликнешь да


YAnovichok
    
Посты: 22
Откуда: Nice
Возраст: 32
16-05-2009 16:36 GMT3 час. #905063   
спасибо' тебе' чеЛовек! сейчас СДЕЛАЮ


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-05-2009 16:37 GMT3 час. #905066   
Chingy Я ничего не менял, это ОГСЕ.


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
16-05-2009 16:40 GMT3 час. #905069   

Я ничего не менял, это ОГСЕ.

ну разве анимка может быть связана с разрешением? Главное в чистом арсенале такого нет, а совмещать надо на совесть.


YAnovichok
    
Посты: 22
Откуда: Nice
Возраст: 32
16-05-2009 16:53 GMT3 час. #905084   
сделала как сказали, после установки загрузила игру и все.. вылетела :( что не так теперь?


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
16-05-2009 17:12 GMT3 час. #905112   

сделала как сказали, после установки загрузила игру и все.. вылетела :( что не так теперь?

лог какой? (для отображения лога, после вылета, открываешь любой текстовый редактор и жмешь ctrl+v)


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-05-2009 17:18 GMT3 час. #905119   
Chingy Совмещал Deathdoor.


YAnovichok
    
Посты: 22
Откуда: Nice
Возраст: 32
16-05-2009 17:52 GMT3 час. #905156   
Chingy,боюсь показаться неумной:) но я открыла блокнот и нажала ctrl+v получила вот что
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\arsenal\pm\pm_draw.ogg

это то?


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
16-05-2009 18:05 GMT3 час. #905172   

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\arsenal\pm\pm_draw.ogg

это то?

угу. У тебя нету соунд_ремейка. Советую использовать инструкции выше, и заново слепить геймдату.

Chingy Совмещал Deathdoor.

тогда хз


YAnovichok
    
Посты: 22
Откуда: Nice
Возраст: 32
16-05-2009 18:10 GMT3 час. #905182   
это имеешь в виду?
Порядок установки.
1. Арсенал РС1
2. Патч 1.1
3. Sounds Remake
4. Патч 1.2
5. Фикс на патч 1.2
6. Icon Fix v3

При установке Icon Fix будьте внимательны, выбирая компоненты.

добавлено спустя 27 минут

установила заново,выдает то же, что соунд ремейка нет.. вылетает все равно..:-(

отредактировал(а) YAnovichok: 16-05-2009 18:38 GMT3 час.

Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-05-2009 18:49 GMT3 час. #905231   
YAnovichok Потому что саунд ремэйк надо распаковывать в паку c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata, а ты распаковываешь в c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r.


YAnovichok
    
Посты: 22
Откуда: Nice
Возраст: 32
16-05-2009 19:18 GMT3 час. #905284   
куда установливать icon fix for arsenal final ?есть разница? с раб.стола или сначала скинуть в папку?


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-05-2009 19:23 GMT3 час. #905294   
Запустить инсталятор и указать путь к игре (если он не определится автоматически) c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r.
Где будет находиться инсталлятор во время установки неважно.


ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
16-05-2009 19:28 GMT3 час. #905302   
Ребят, помогите! При разговоре с Волком, спавню на кордоне оружие. Если спавню "wpn_aps_sk1" - АПС, то диалог проходит нормально, и оружие появляется где нужно, и всё нормально. Если спавню "wpn_m1891_30_scope" то на реплике в диалоге, на которой стоит спавн Мосинки игра вылетает без лога. В чем проблема?


YAnovichok
    
Посты: 22
Откуда: Nice
Возраст: 32
16-05-2009 19:33 GMT3 час. #905308   
вроде игра пошла, спасибо огромное!!:-cool)


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-05-2009 19:40 GMT3 час. #905323   
ШтейН Какой программой спавнишь?
YAnovichok Всегда пожалуйста!


=]ВЕРВОЛЬФ[=
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 34
16-05-2009 19:45 GMT3 час. #905328   
А чё это за чудо мод такой расскажите люди добрые убивцу-марадёробандитохантеру


ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
16-05-2009 19:51 GMT3 час. #905338   
Вот функция

function otday_dinamit (npc, actor)
dialogs.relocate_item_section(npc, "item_dinamit", "out")
alife():create("wpn_m1891_30_scope", vector():set(-199.3747253418,-19.861463546753,-133.70750427246),52976,57) (координаты тестовые)
end

Задумка такая - отдаеш Волку динамит, а в это время спавнится мосинка, а Волк, как награду, дает на нее наводку

Если удалить

alife():create("wpn_m1891_30_scope", vector():set

то динамит отдается, и квест нормально заканчивается.

Если мосинку заменить на апс, то все нормально

Если попробовать ее не спавнить, а использовать функцию, чтоб её Волк выдавал - вылет.

Пробовал даже в отдельные функции все писать, всё одно тоже самое.

P.S Все вылеты без лога


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-05-2009 19:58 GMT3 час. #905348   
ШтейН Иногда так бывает. Я помню пытался заспавнить самопал из солянки - ну хоть ты тресни, вылеты. Всё другое, даже новое спавнилось, а с самопалом вылет. Так что я х.з.


ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
16-05-2009 20:04 GMT3 час. #905355   
Ничего не понимаю. Ставлю на спавн СВД-тоже вылет! Ставлю патроны для нее всех трех типов, все спавняться нормально! Идиотизм!

А как влияет (actor, npc) на функции?

добавлено спустя 3 часа 30 минут

Вобщем проблему я решил. В конфиге мосинки я указал возможность установки глушителя, ну и пытался сделать так, чтоб можно было ставить. Вот в этом и была ошибка. Удалил все строки, касающиеся глушителя, и все, все стало отлично работать

отредактировал(а) ШтейН: 16-05-2009 23:38 GMT3 час.

gal_nick
    
Посты: 16
Откуда: Киев
Возраст: 45
17-05-2009 07:07 GMT3 час. #905678   
Ув. создатели мода, почему бы вам не добавить все функции (доработки) присутствующие в AMK, т.е. такие как снятие брони и т.д. и т.п., т.е. все лучшее что сделали другие люди? Ваш мод и так не последний, а с этими дополнениями будет ЛУЧШИМ. Вы и так уже заметили что люди стараются совместить ваш мод с другими, почему это не сделать ВАМ - ПРОФЕССИОНАЛАМ, все будут только благодарны ВАМ за это?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
17-05-2009 07:10 GMT3 час. #905679   
Деньгами проспонсируешь затею ?

p.s разработчик Арсенала 1-
Dester


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
17-05-2009 10:03 GMT3 час. #905740   
А самому это сделать настолько трудно? У меня сейчас примерно 20 стволов из арсенала. Точнее изначально стоит АМК 1.4, потом добавил оружие из арсенала, которое качал отдельными архивами, раздал его неписям, потом совместил с АМК еще с десяток модов небольших, так что теперь папка gamedata весит 270 метров против примерно 150 АМКшных


dnesska
    
Посты: 99
Откуда: Челябинск
Возраст: 32
17-05-2009 10:21 GMT3 час. #905752   

# gal_nick :
Ув. создатели мода, почему бы вам не добавить все функции (доработки) присутствующие в AMK, т.е. такие как снятие брони и т.д. и т.п., т.е. все лучшее что сделали другие люди? Ваш мод и так не последний, а с этими дополнениями будет ЛУЧШИМ. Вы и так уже заметили что люди стараются совместить ваш мод с другими, почему это не сделать ВАМ - ПРОФЕССИОНАЛАМ, все будут только благодарны ВАМ за это?


Это уже солянка, а не мод:prankster:


Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
17-05-2009 21:37 GMT3 час. #906493   
dnesska

Это уже солянка, а не мод
А как точно определить, где еще мод, а где уже солянка? :-)
Вот давай порассуждаем... приведу цитату с АГ.
Тут недавно сталкеры гневно клеймили позором так называемые солянки, приводя в пример достойнейший мод OGSM. Так вот, я приведу для сравнения наполнение пары модов, а Вы решите, где солянка.
Итак.
1. Состав мода, который называется Солянка от Wawka 2.2:

- Banderos Mod v.2.0;
- Linspiro Addon v.1.1;
- Sound Remake Mod v.3.0.1;
- Новый Сюжет v.3.0.1;
- Ragdoll Mod v.1.3;
- Arena Extension v.0.3.2;
- Inventory Mod v.1.4;
- Smart Monster Parts v.2.0;
- New Weapons Hud v.1.2;
- Dynamic Weather Mod v.0.99.1;
- Transport Addon v.1.1;
- Биодетектор от Руси v.1.0;
- Loot Money Mod v.1.0;

Состав мода OGSM 2.3.1 Ultimate:

bug_fix_attempt от bardak
PsyZones_and_Emission от LLSNeitrino
Artefact Activation Mod от BAC9-FLCL
Stalkers_are_not_blind от Red75
Dream Mod от Аb@dDon
All_armor_mod от DJekman
text_fix_full от Stabow
Arena_Extension_Mod от kstn
UIRadiation Mod от sokol_jack
Stories Revival Mod от Red75
RagDoll Mod от LexMalin
Garbage Blockpost Bribe Mod от XiaNi
Steel Mod от Danila_STALKER
Treasure Mod от ежж
Ammo_fix от IG-2007
AI Pack и прочих замечательных творений от xStream

Итого со счетом 17:13 "чистый мод" OGSM по "соляночности" просто уделывает "Солянку" от Wawka!
К чему я это? Да просто так.... ;-)


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.


Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»