dnesska Допустим что это солянка, так почему не учесть возросшие потребности ГЕЙМЕРОВ и не сделать все сразу? ШтейН Было бы время попробовал бы, а так увы.....
2 Просто - Юрик, лично я не считаю ОГСМ модом. Однозачно, солянка, такая же, как и Арсенал (да простят меня создатели)
Солянка-это такой суп, который сварен из всех продуктов, оставшихся на кухне:sarcastic:
Шутки в сторону) Я солянками называю те, скажем так, дополнения к игре, которые представляют собой простое скопление модов, больше всего понравившихся автору солянки. И автор этой солянки не принимал практически никакого участия при создании этих самых модов (небольшое исключение-"подгонка" модов с пересекающимися файлами).
А мод-это дополнение, в котором процентов 80-100 всех изменений сделано самим автором
Возьмем, к примеру, АМК. Это настоящий мод, потому что все (мне так кажется, возможно ошибаюсь) его "фишки" были созданы самой командой, а не собраны, как говорится, в кучу энтузиастом.
2 gal_nick, не всё так просто как кажется.
Во-первых, нужны люди, причём опытные и знающие своё дело, а главное-желающие этим заниматься. Арсенал мод разрабатывается одним человеком.
Во-вторых, нужно время, которого так катастрофически не хватает.
В-третьих, хочу сказать, что у каждого геймера свои потребности. Подстроиться под всех невозможно. Даже если и получится слепить солянку из составляющих разных модов (что, думаю, только пол-дела). Сразу всё не получится. Чем больше в солянке "фишек" и изменений, тем больше в ней багов. На отладку уйдет еще больше времени, чем на совмещение.
P.S.: всё вышенаписанное-моё личное мнение:-)
отредактировал(а) dnesska: 17-05-2009 23:24 GMT3 час.
dnesska спасибо за ответ, но по моему нужно было делать мод сразу не не совместим с глобальными модами (типа AMK, SRP, OGSM и других), а совместимый с глобальными модами (типа AMK, SRP, OGSM и других) и не было бы таких вот вопросов.
Глубоко ошибочное мнение. Просто они не дали полного списка того что использовали. Все большие моды лепятся из маленьких, назвать ли их солянками или глобальными модами, сущность не изменится.
#gal_nick : dnesska спасибо за ответ, но по моему нужно было делать мод сразу не не совместим с глобальными модами (типа AMK, SRP, OGSM и других), а совместимый с глобальными модами (типа AMK, SRP, OGSM и других) и не было бы таких вот вопросов.
Получится что-то вроде Lite версии, если я правильно понял ваше предложение.
Т.е, просто заменить оригинальное оружее на идентичное новое и без всяких скинов. Но это будет уже не тот Арсенал, потому что оружия в нём будет мало.
Сделать это вполне реально, и я уверен, что совместимость с другими модами будет 100-процентная.
P.S. Кто-то вроде бы уже заикался о создании лайт-версии мода. Но, как говорится, вилами по воде сказано.
Просто - Юрик
Привет, готов порассуждать на тему "соляночности" :) dnesska
Цитата, приведённая с АГ Просто - Юрик'ом не совсем, скажем так, соответствует действительности. Если считать все моды без исключения, то в составе ОГСМ найдётся место и для ещё 5-6 модов, разработанных самим DEXXX'ом, которые в списке не упомянуты, и совместные наши с ним разработки. Это всё как сообразуется с принципом "тупой сборки" чужого, без добавления своих наработок? Однако, следуя вашей логике, ОГСМ - солянка, а АМК - нет. Там тоже сборка наработок разных авторов, большинства которых уже давно нет в составе АМК, однако "АМК - не солянка". Вы, неправы, мягко говоря.
И, например, сейчас, ОГСЕ (скажем так, отпрыск ОГСМ) - это отличнейшая вещь, но в нём собрано столько разных модов, и подчеркну, своих наработок, что, теперь он не может называться модом?? Чушь полная.
отредактировал(а) StalBar: 19-05-2009 01:04 GMT3 час. Old Good Stalker Evolution Team
#Сталкер42 :
Cкажите, апдейт Зересета совместим с основной частью Арсенала? А то и там и там есть интересные для меня модели оружия. И есть ли "нормальная" адаптация, скажем, к АМК 1.4.1? А то скачал одну, а там половины оружия нет.
Завтра-послезавтра залью нормальную адаптацию. Вернее, не адаптацию, а сборку. Ждал-ждал, да никто не хочет все собрать, пришлось самому. :-)
Сборка включает: OGSM 2.3.1 Ultimate, Arsenal RC1 patch 2, Arsenal Alfa (эх, Zereset, ну почему ты забросил ТЧ...), лучшие модели из других модов (в частности Zenobian) и имхо обязательную добавку: мод правки отношений от Cabrobro. Баланс оружия выведен сталкером Ворон с форумов AGFC и на мой взгляд - очень хорош.
Где же ссылка. Дайте пожайлуста.
P.S. А ребаланс оружия в дефолтовом Арсенале просто жизненно необходим, ибо многие конфиги - просто ересь. Мне одно просто бросилось в глаза. У Дестера с каких-то пирогов АК-74 под патрон 5.45х39 мм. вдруг стал убойнее, чем АК - АКМ под 7.62х39 мм. патрон образца 1943 года. Причём в реальности как раз наоборот - оружие под 7.62 выиграет в мощности, но где-то в полтора раза проигрывает в кучности боя оружию под 5.45.
здравствуйте, люди!! может кто подсказать, возможно ли приобрести весь арсенал оружия у одного торговца?если да,то у кого?если нет,то какие есть варианты?
Возьми за отредактируй конфиги торговцев, и будет тебе счастье.
Такой вопрос. При редактировании файла ui_icon_equipment хоть через фотошоп, хоть через paint.net Некоторые иконки оружия, например АК-47 в инвентаре, во время игры, получаются "сжатыми" по оси y, причем сжатие идет сверху. Разрешение экрана 1280х800, в игре стоит 1024х720. Файл имеет разрешение 2048х2048. Уже черт знает какой день мучаюсь
Был случай, когда после изменения в настройках игры "качества текстур" вместо иконок вышел рубленый фарш:sarcastic: (не помню, было ли там сжато или нарезано пропорционально:-G). Разбираться не стал и вернул настройки - проблема исчезла.
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Да и с фотошопом тож самое. Настройки все такие. Уже не знаю даже на что и подумать... Хотя завтра еще покопаюсь.
---
Настройки я и не менял. Уже год играю на 1024х768. На 1280х800 начинает притормаживать (ну а чего с ноута взять? :) ) И неписи какие-то неправильные - высокие и худые. А на 768 - эдакие крепыши. lol
---
А добавлять можно даже без плагна dds. Конвертируеш dds в png, редактируеш, сохраняеш в png а дальше просто тупо переименовываеш png в dds. Но делал я такое только с TES IV Oblivion и если не изменяет память с Mount'n Blade
---
P.S. Как в Фотошопе альфа-канал создать новый? Кто знает черкните здесь, или в личку
отредактировал(а) ШтейН: 19-05-2009 21:24 GMT3 час.
Dester, ты в будущем планируешь портировать свой Arsenal Mod из Чистого Неба в Зов Припяти? Вроде как ЗП будет работать на Х-Ray 1.6, значит в отличии от Чистого Неба на X-Ray 1.5 изменений в плане анимации и других функций (за исключением скорей всего возможности апгрейда) будут минимальны или вовсе будут отсутсвовать. Я на это надеюсь. Просто с моей точки зрения, Зоп Прияпти более привлекателен в плане геймплея и других фич, в отличие от Чистого неба.
SanekED, при попытке ввода - вылет, пишет, что такого ID не существует.
Потому что правильно wpn_ak47_m1_sk1
Dester, ты в будущем планируешь портировать свой Arsenal Mod из Чистого Неба в Зов Припяти?
Скорее всего да. Если ПЫСы конечно не замутят какой-нибудь новый формат ОГФ (систему руки-оружие скорее всего оставят без изменений), а это вполне может быть, потому что в движке 1.5 формат ОГФ новый, просто осталась совместимость со старым форматом (движок поддерживает).
Вообще, Чистое Небо мне нужно только для обкатки технологии и системы раздельной модели ХУДа.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.