Пользователей: 4
Гостей: 800
Всего: 804

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
27-05-2009 20:14 GMT3 час. #916650   
Dester классное видео!правда анимация и в правду немного затянута...а так просто шикарно...
*придирка*а звук калаша можно все же и сменить...надоело:no)
*надо же как-то позитив разбавить;-)*


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
27-05-2009 20:27 GMT3 час. #916665   

Что не дано понять, то не дано.

не нравится - не ешь, и другим аппетит не порти.


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
27-05-2009 20:39 GMT3 час. #916680   

Классно, но только ЧН такая шняга, что даже с такими интересными анимками играть в неё не собираюсь.

Да не играй, никто же не заставляет. Я делаю мод не для того, чтобы разрекламировать ЧН, а просто потому, что лично меня боевая система в ЧН больше устраивает (в том числе некоторые технические моменты).

Правда анимка немного долговата, но это изменит тактику боя.

Сделано специально, небольшой такой упор на реализм. Все анимации будут увеличены по времени (в разумных пределах). Довольно быстрая перезарядка - у пистолетов (и выхватываются быстрее раза в три, чем перезаряжать основной ствол, с учётом времени его убирания - для баланса самое то, по-моему).

СУПЕР!!! Делаю вывод, что на треть стволов анимка уже есть, т.к. они фактически те же калаши)

Неправда. Адаптированная анимка от АК-74 будет только ещё у трёх из почти сорока стволов - АКС-74У, АКС-74 (всё таки и его добавлю) и АН-94 (тут будет намного больше изменений). У SIG SG550, например, будет своя анимка, лишь частично похожая на АК (сделана с нуля).

Может вопрос и нубовский, но я пока не мастер в этом деле...
---
Вопрос #1: На снайперских винтовках (СВУ, СВД, ВСС) из оригинальной игры, без модов, прицел при помощи конфигов можно снять? Или чтоб изначально на винтовке его небыло нужно редактировать саму модель?
---
Вопрос #2: "Ночные" прицелы можно сделать только меняя текстуры прицельных сеток? Можно ли забабахать какой-то скрипт, который будет на обычном прицеле (при нажатии на кнопку) включать ночной режим?

Вопросы вообще-то не в эту тему, но отвечу.
№1 - С помощью конфигов - никак. Модели прицелов не привязаны к соответствующим костям.
№2 - Насколько я знаю, автор ABC мода сделал включение ночного видения при прицеливании в оптику с помощью скрипта. Сам я не знаю как это точно делается.

*придирка*а звук калаша можно все же и сменить...надоело

Кроме аргумента "надоело", есть какие-либо весомые (качество звука, например)?


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
27-05-2009 21:03 GMT3 час. #916703   

Сделано специально, небольшой такой упор на реализм. Все анимации будут увеличены по времени (в разумных пределах). Довольно быстрая перезарядка - у пистолетов (и выхватываются быстрее раза в три, чем перезаряжать основной ствол, с учётом времени его убирания - для баланса самое то, по-моему).

как в КОД4, роль пистолетов еще больше возрастет. А какой параметр отвечает за скорость дставния, тоже хочу.


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
27-05-2009 21:04 GMT3 час. #916704   

Сделано специально, небольшой такой упор на реализм. Все анимации будут увеличены по времени (в разумных пределах). Довольно быстрая перезарядка - у пистолетов (и выхватываются быстрее раза в три, чем перезаряжать основной ствол, с учётом времени его убирания - для баланса самое то, по-моему).

Это хорошие мысли:ye)
И анимации - СУПЕРские

отредактировал(а) ruslanikus: 27-05-2009 21:09 GMT3 час.

Диман
    
Посты: 51
Откуда: Самара
Возраст: 33
27-05-2009 21:04 GMT3 час. #916707   

АКС-74 (всё таки и его добавлю)


Спасибо


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
27-05-2009 21:10 GMT3 час. #916714   
Dester, а текстуру АК74 не выложишь, больно приглянулась она


ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
27-05-2009 21:19 GMT3 час. #916720   
Dester, спасибо за ответ :-) Но у меня тогда еще одна просьба появляется. Выложите ПОЖАЛУЙСТА модели, hud'ы и текстуры этих винтовок. Ну нету у нас интернет-клуба чтоб весь мод скачать, а с телефона это будет около 500р :-(


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
27-05-2009 21:22 GMT3 час. #916723   

как в КОД4, роль пистолетов еще больше возрастет.

Собственно, при создании анимации ориентируюсь в основном на CoD4 (перезарядки и т.д.) и Far Cry 2 (бег).

А какой параметр отвечает за скорость дставния, тоже хочу.

Никакой. Это заложено в саму анимацию.

Dester, а текстуру АК74 не выложишь, больно приглянулась она

Эмм, ну-у... Не хочу разбазаривать мод до релиза. :ye) Так что нет, пока что. Не сочтите за жадность :-)

Dester, спасибо за ответ Но у меня тогда еще одна просьба появляется. Выложите ПОЖАЛУЙСТА модели, hud'ы и текстуры этих винтовок. Ну нету у нас интернет-клуба чтоб весь мод скачать, а с телефона это будет около 500р

С такой просьбой не ко мне - мне банально некогда этим заниматься.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
27-05-2009 21:25 GMT3 час. #916727   

Никакой. Это заложено в саму анимацию.

Чёрт! Так и знал, что с анимациями!

Эмм, ну-у... Не хочу разбазаривать мод до релиза. Так что нет, пока что. Не сочтите за жадность

придется юзать wpn_ak74_sk4 и wpn_ak74_sk8:-)


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
27-05-2009 21:25 GMT3 час. #916728   

Dester, спасибо за ответ Но у меня тогда еще одна просьба появляется. Выложите ПОЖАЛУЙСТА модели, hud'ы и текстуры этих винтовок. Ну нету у нас интернет-клуба чтоб весь мод скачать, а с телефона это будет около 500р

А что будешь считать что купил лицензионный S.T.A.L.K.E.R.ArsenalEdition.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
27-05-2009 21:28 GMT3 час. #916731   
Dester, заглянив ПМ


ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
27-05-2009 21:32 GMT3 час. #916737   
SanekED, a где деньги то на него взять? Итак кризис... Тем более через месяц в армию :-)

отредактировал(а) ШтейН: 27-05-2009 21:37 GMT3 час.

SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
27-05-2009 21:34 GMT3 час. #916740   

# I.N.V.A.D.E.R. :
Dester так что там с моим вопросом??? Можно ли из преальфы для ЧН выковырять пистолеты???


Выковырить то можно даже анимацию похожую сдеать но както не хочется тргать чужие работы больше.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
27-05-2009 21:36 GMT3 час. #916744   
ШтейН, не сочти за лень, но это пипец как занудно - разделить мод на отдельные стволы. Многие стволы используют общие ресурсы - звуки, текстуры. Получается очень запутанная матрица структура. Именно по этой причине я сделал сразу глобальный оружейный мод, а не кучу отдельных стволов (в таком случае всё вместе весило бы раза в три больше).

Выковырить то можно даже анимацию похожую сдеать но както не хочется тргать чужие работы больше.

Неужели только потому, что мне это не нравится? :blink


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
27-05-2009 21:40 GMT3 час. #916750   
Да я же говорю, только модели и текстуры :-( А какие текстуры нужны можно ведь и OGF Masterom глянуть :-(


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
27-05-2009 21:42 GMT3 час. #916752   
Dester
Именно из-за этого.Что я буду против создателя мода идти?если тебе это не нравиться то я не буду ничего в них менять.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
27-05-2009 21:43 GMT3 час. #916754   
ШтейН, можно. Вот и попроси кого-нибудь, кто желает помочь. У меня сам понимаешь - разработка другого мода, и на компе ТЧ вместе с РС1 не установлены.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
27-05-2009 21:47 GMT3 час. #916763   
Dester Так я ведь не конкретно тебя прошу, я спросил "кто может..." Видно никто... :-( Был бы у меня на компе интернет не через мобилу, и разговору бы небыло...


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
27-05-2009 21:50 GMT3 час. #916768   
ШтейН, загляни на АМК-форум, в раздел "Мастерская" (точнее ссылку дать не могу - не знаю). Там народ потихоньку выкладывает отдельные стволы из Арсенала.

отредактировал(а) Dester: 27-05-2009 22:12 GMT3 час.

ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
27-05-2009 21:52 GMT3 час. #916771   
Dester, еще раз спасибо. Я знаю где это...


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
27-05-2009 21:58 GMT3 час. #916779   
Смотрю на видео и не могу насмотреться - классно всё сделано. Молодчик, Дестер.:-)


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
27-05-2009 22:44 GMT3 час. #916825   

Выковырить то можно даже анимацию похожую сдеать но както не хочется тргать чужие работы больше.

Неужели только потому, что мне это не нравится? :blink


Нет, потому, что ему наверное СТЫДНО такие анимации в свой мод пихать...
(про себя я не говорю, пока беру то, что есть, но буду в скором времени делать свои, ибо надоело косяки смотреть типа "рука в обойму заходит" и т.д. и т.п.
Новая звёзд с неба не срывает, но чуть получше той голимой, что была на АК-47 !!! И в альфе ТЧ.
Твёрдая 4+.
Обойма понравилосб как достаёт, однако, мне кажется, что ствол надо бы "поднимать" повыше во время перезарядки... как в преальфе ЧН, те анимации нравились больше.
Я посмотрю на тебя, как ты долго подержишь АК-47 в одной руке... Качёк ! :prankster:


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
27-05-2009 23:05 GMT3 час. #916831   
Я тебя ждал, Piter!

Нет, потому, что ему наверное СТЫДНО такие анимации в свой мод пихать...
(про себя я не говорю, пока беру то, что есть, но буду в скором времени делать свои, ибо надоело косяки смотреть типа "рука в обойму заходит" и т.д. и т.п.

Вообще-то он написал, почему. А косяков старой анимации я и сам не отрицаю.
Ах, да - сделай лучше! Сделай качественнее! Тебя отблагодарят! И никого ругать не надо будет. Банзай, в общем!

Новая звёзд с неба не срывает, но чуть получше той голимой, что была на АК-47 !!!

"Чуть лучше", ага. Чуть больше, чем полностью.

И в альфе ТЧ.

И в пре-альфе ЧН.

Твёрдая 4+.

От тебя пятёрки не дождёшься, сенсей!
Может личным примером покажешь, как оно надо делать? А? Учитель!
За четвёрку, да ещё и сплюсом - спасибо, всё равно.

Обойма понравилосб как достаёт, однако, мне кажется, что ствол надо бы "поднимать" повыше во время перезарядки... как в преальфе ЧН, те анимации нравились больше.

Во-первых, не обойма, а магазин.
Смысл? С чего ты взял, что лучше будет смотреться? Мне вот, например, так больше нравится, и сделано так в противовес старой анимке (чтобы весь ствол и часть приклада были видны).

Я посмотрю на тебя, как ты долго подержишь АК-47 в одной руке... Качёк !

Во-вторых не АК-47, а АК-74 (килограмм разницы, между прочим).
Ты это... Ты в своём уме? Хорошенько подумал, прежде чем это написать?
Удержание автомата, весом 3.4 килограмма (АК-74) в течение 3.5 секунд в правой ("сильной") с упором приклада в плечо и 1.8 секунд в левой руке (за цевьё, рядом с центром тяжести) - для тебя нечто невозможное??? Для взрослого мужика (Шрам и Меченый - мужики, если кто сомневается) это вообще не проблема.
Может тебе видео какое-нибудь с перезарядкой АК показать (иногда с барабанными магазинами) в качестве доказательства, с ю-туба, или сам найдёшь?
Или вот пример из моей жизни - у меня в пять лет был макет АК, чуть менее тяжёлый, чем настоящий автомат (точный вес не помню, но порядка 2.5-3 кило). И прикинь какой я качок - удерживал его на вытянутой правой руке за рукоять в течение 10-ти и более секунд (помню ещё, с пацанами спорили насчёт этого). А теперь представь себе взрослого мужика, который не может удержать его так же. Он чё - инвалид? &P
Кстати, подобную претензию можешь спокойно отправить своему любимому Gosuke - у него вон, Меченый вообще ПКМ одной правой рукой в течение всей анимации перезарядки удерживает, и ничё.
По идее, то же самое можно предъявить подавляющему большинству создателей анимации, практически всех шутеров. Но тебе же не сидится на месте, надо Дестера позлить (или повеселить - обычно сочетается вместе), пусть даже и написать полный бред.

P.S. Piter, ты конечно забавный тролль, но не надо так с провокационными постами лажать! :lol)
Признайся честно, зачем ты это написал? Меня терзают смутные сомнения... Если не ответишь, то всё равно - аффтар, пешы исчо, криатифф жжот!

отредактировал(а) Dester: 28-05-2009 00:13 GMT3 час.

ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
gal_nick
    
Посты: 16
Откуда: Киев
Возраст: 45
28-05-2009 00:33 GMT3 час. #916850   
А можно ли сделать ночные прицелы (НСПУМ, НСПУ-5, 1ПН51) или же подсветку прицельной сетки в ПСО-1?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
28-05-2009 00:55 GMT3 час. #916857   

# Mutantt :
Наверно тоже считаешь что СТАЛКЕР -Г, как сказал Дестер. . И сбавь свой покровительственный тон, с тебя хватит и того что ты Deathdoor попытался нагрубить, это вполне характеризует твою сущность.


Считаю сталкер - кукольным театром. Как подручный Dester'a тон сбавлять не собираюсь.


# Mutantt :
Классно, но только ЧН такая шняга, что даже с такими интересными анимками играть в неё не собираюсь.



Это тоталитарный мод. Разработку ведет Dester и каким будет мод решает он. Не нравится - скатертью по жо**. Истеричные припадки на тему "ЧН гонво я в него играть не буду" или "Ты нас обманул , когда же выйдет арсенал ??!!!11" рассмотрению не подлежат. Истерящие будут приравнены к оффтоперам. Прошу модератора закрепить на первой странице.

отредактировал(а) Rionname: 28-05-2009 01:02 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
28-05-2009 01:43 GMT3 час. #916862   

Это тоталитарный мод. Разработку ведет Dester и каким будет мод решает он. Не нравится - скатертью по жо**. Истеричные припадки на тему "ЧН гонво я в него играть не буду" или "Ты нас обманул , когда же выйдет арсенал ??!!!11" рассмотрению не подлежат. Истерящие будут приравнены к оффтоперам
Что-то больно уж грубо с простыми смертными общаешься. Если Дестер меня оскорбил косвенно, то ты решил напрямую. Точно подручный, подобно тому шакалу из "Маугли", который за Шер-Ханом ходил.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
28-05-2009 02:04 GMT3 час. #916863   
Я это неоднократно писал. В прошлой теме больше трех раз. После этого флуд затихал.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
28-05-2009 09:20 GMT3 час. #916960   

Я это неоднократно писал. В прошлой теме больше трех раз. После этого флуд затихал.

Нет, просто к этому времени конфликт сам по себе исчерпывался:-). Кстати, на банане, не твой ретекстуринг РГ-6? http://www.fpsbanana.com/skins/66135


Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
28-05-2009 09:40 GMT3 час. #916976   
Dester одна претензия к анимке Калаша. Выглядит всё конечно красиво, но в реализме косячок ;-). Альтер эго вставляет магазин уж больно прямо, то есть как будто в шахту. В то время как полагается сначала вставить передней стороной, а затем поворотом защелкнуть.

добавлено спустя 9 минут


# Piter :
Я посмотрю на тебя, как ты долго подержишь АК-47 в одной руке... Качёк ! :prankster:



А вот это необосновано. Продержит любой нормальный мужик от 18 до 70.

отредактировал(а) Eternal Gunfire: 28-05-2009 09:49 GMT3 час.

Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !


Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»