Кстати, Dester, мне интересно, ты "подглядываешь" в Колл оф Дьюти только анимации перезарядки и бега?, или ещё и анимации выстрелов? Там у штурмовых винтовок, к слову, очень приятные shoot-анимации :buba (буквально у всех!, кроме, разве что, АК - слишком сильно ствол подбрасывает. Особенно радует АКсу)
В то же время пистолетные анимации там - вообще ни о чём.
И ещё. Твои анимации на АК/АКМ будут такие же, как на 74 ? Хотелось бы чуть больше отдачи и нестабильности ствола (именно в анимации), видео в сети дофига. __http://bashtube.ru/video/30575/
отредактировал(а) ruslanikus: 02-06-2009 06:29 GMT3 час.
Dester, как человек уже искушенный в создании анимации, подскажи пожалуйста, анимацию рук ГГ при виде от первого лица можно делать в Майе методом обратной кинематики?
А то в одной статье прочитал, что обратная кинематика за счёт того, что верхние суставы являются ведомыми нижних, применять её можно только при движении к фиксированному (неподвижному) объекту, например "ноги к земле" (оружие нельзя назвать фиксированным объектом).
отредактировал(а) BigBabay: 01-06-2009 21:24 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Да... Давненько я тут у вас не был, но гляжу, что все по старенькому, только Харбина не видать.
А Пити всё так же радует всех своим авторитетным присутствием, и так же мочит всякую пургу, как и раньше. Я смотрю Ты Пити с японии то в хохляндию перебрался, что суши запарило, захотелось сала родного поточить? Правильно, есть такое слово Родина.
Я зашел думал увижу что новое в теме, а просмотрев ближайшие 3 странички увидел привычный флуд, только вот не понял, чего все со своими работами обсуждают их в теме арсенала....
2 Дестер
Смотрю ты никак не забъешь на всех этих исключительных критиков, ака Пити ;-)
Спасибо за направление - в файлах gamedata/config/gameplay полазил и вроде разобрался что и куда.
Осталось только не потерять нить задачи (больно уж кропотливая задачка).
Кстати собираюсь дать большее распространение "Орлу пистыни под 50 калибр", а то как я понял этот ствол один на всю игру :)
Скачивал этот мод два раза, и в обеих разах скачивались отлично, но почему-то когда начинаю распоковывать архив появляется сообщение об ошибки мол данные данного архива повреждены... Что делать?!
Не будем грешить против истины! Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
у меня был такой. Прошел после переустановки игры. Какой патч стоит? Если не ошибаюсь, кто-то подобный лог здесь обсуждал, эдак на страницах 9-10, точно не помню.
В том и дело, даже лога нету. Если бы был, то я бы спросил. А тут даже в игру не заходит и лога не дает.
И так, поставил заново сталкера, пропатчил до 1.0004 версии. Сейчас попробую поставить заново.
В общем, всё работало, когда я просто поставил основной мод, а после того, как поставил всё остальное, то он попросту не заходит.
Естественно, что преальфу на ЧН не ставлю. А вот вопрос, после него нужно ставить дополнения или нет?
StrangerOMan
Короче Ставишь:
Арсенал мод РС1
Патч 1.2
Фикс для патча 1.2
Икон Фикс во время установки ставишь галочку что без звукового аддона.
Больше ничего не ставишь.
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.