"Они подняли из песка автоматы,переглянулись и стали неуверенно взбераться по склону,оступаясь и съезжая,сквозь искрящийся свет-навстречу тому,что ждало их снаружи" А.Левицкий-Сердце Зоны
Кстати, Dester, мне интересно, ты "подглядываешь" в Колл оф Дьюти только анимации перезарядки и бега?, или ещё и анимации выстрелов? Там у штурмовых винтовок, к слову, очень приятные shoot-анимации (буквально у всех!, кроме, разве что, АК - слишком сильно ствол подбрасывает. Особенно радует АКсу)
В то же время пистолетные анимации там - вообще ни о чём.
По большому счёту я подглядываю анимки не только из CoD, но и из других игр с реальным оружием и приемлемой анимацией. А в КоДе смотрю на всё без исключения, но многое приходится делать по-своему (бег из КоДа лучше не брать - там тупо ствол не видно, в этом плане лучше Far Cry 2).
И ещё. Твои анимации на АК/АКМ будут такие же, как на 74 ? Хотелось бы чуть больше отдачи и нестабильности ствола (именно в анимации), видео в сети дофига. __http://bashtube.ru/video/30575/
Возможно. Но нестабильность сделать особо не получится, потому что для этого надо использовать несколько разных анимаций, а их невозможно прописать в конфиг (допустима только одна анимка стрельбы). Нестабильность также можно имитировать с помощью настроек отдачи ствола.
Dester, как человек уже искушенный в создании анимации, подскажи пожалуйста, анимацию рук ГГ при виде от первого лица можно делать в Майе методом обратной кинематики?
А то в одной статье прочитал, что обратная кинематика за счёт того, что верхние суставы являются ведомыми нижних, применять её можно только при движении к фиксированному (неподвижному) объекту, например "ноги к земле" (оружие нельзя назвать фиксированным объектом).
Я НЕ РАБОТАЮ В МАЙКЕ! Я в ней не шарю абсолютно никак. Поэтому НЕ ЗНАЮ.
Так что про майку меня лучше не спрашивать.
Я зашел думал увижу что новое в теме, а просмотрев ближайшие 3 странички увидел привычный флуд, только вот не понял, чего все со своими работами обсуждают их в теме арсенала....
Я вот тоже не понял, при чём тут их работы.
2 Дестер
Смотрю ты никак не забъешь на всех этих исключительных критиков, ака Пити
Дык, если бы он просто написал бред, без разоблачений, то я бы даже внимания обращать не стал. Хотя...
LstAlph, я могу сделать несколько анимок (как в РС1 и как в том ролике, или как в КоД4). Просто кому надо будет, просто в конфиге пропишет пару строк. Сейчас у меня с дробовиками такая фишка уже прокатывает.
Chingy, всё очень приближённо:
1) По анимации прогресс примерно 70 процентов.
2) По моделям - 90 (некоторые надо исправлять).
3) По текстурам - 90.
4) По конфигам, балансу и всему остальному - 50.
Сколько ещё ждать - не знаю. У меня выходные ещё два дня, потом я целую неделю работаю...
Смотрю, я тут немного не вовремя, ну да ладно.:prankster: Icon Fix v.4
ReadMe:
-----------------------------------------------------
======= Icon Fix v.4 =======
-----------------------------------------------------
Судя по всему, я был не прав когда сказал, что третья версия будет последней =)
Наступило лето, появилась куча свободного времени...ну вы, наверное, понимаете.
Итак, представляю Вам результат проделанной работы.
***** Изменения *****
1. Общая оптимизация файлов иконок: удалены все лишние иконки оружия, включая иконки различных скинов
одного и того же ствола.
2. Новые иконки имеющегося оружия: заменены все "размазанные" и/или слишком
маленькие, а также не соответствующие реальному виду иконки.
Перечислять все замененные иконки не стану, их много.
3. Правка конфигов некоторых стволов: в частности, это каснулось снайперских винтовок.
Теперь, например, из винтовки SR25 Knights вполне реально убить непися с одного выстрела.
Также, после выстрела из снайперской винтовки, прицел вернется на место.
Хотелось бы отметить правку конфигов оружия по части типа устанавливаемого глушителя.
К примеру, на ФН2000 теперь ставится глушитель 5.56А, а не "Универсальный глушитель";
на модификацию "Грозы" под патрон 5.45 ставится глушитель соответствующего типа;
на пулемет РПК ставится глушитель 5.45А. Это всё можно отнести к "мелким" правкам.
Пусть, мне не удалось выполнить эти исправления на уровне моделей ("мешей"), на уровне конфигов,
я считаю тоже не плохо.
4. Ребаланс торговли: расскажу основные "фишки".
Теперь сталкеры не будут покупать большинство автоматов АК-47, АК-74, АКМ, АКС и другое морально устаревшее и
широко распространенное оружее.
Согласитесь, зачем сталкеру тратить свои кровные, если можно бесплатно подобрать у ближайшего трупа?
Тоже самое касается и торговцев - всякое "старье" они брать не будут. Кроме Сидоровича - он по-дешевки скупает
старое оружее и перепродает его новичкам в лагере.
Колбаса и хлеб теперь считаются скоропортящимися продуктами, купить их у торговцев затруднительно.
Также как и продать кому-либо.
Теперь подробнее по возможностям продажи:
- Сталкеры не покупают старые и широкораспространенные стволы. Но могут купить, правда не охотно, почти любые пистолеты,
автоматы с модификациями (например, АК с коллиматором), некоторые модифицированные стволы, бронебойные патроны распространенных калибров.
- Сидорович-старьевщик. Купит почти любой старый ствол. Не охотно будет покупать новое натовское, нераспространенное оружее.
- Бармен покупает почти всё оружее, но, не берет "старье".
- Петренко, покупает тоже почти всё оружее и не покупает старье, но
отдает предпочтение "советскому" оружию и покупает его дороже, чем натовское.
- Скряга-наоборот, предпочитает натовское оружее. Старье не берет.
- Сахаров не охотно покупает оружее. Отдает предпочтение пистолетам, ПП, и компактным автоматам.
В подробности экономических отношений углубляться не буду, изучите по ходу прохождения =)
Кстати, из продажи убраны скины. Теперь не будет такого, чтобы торговец продавал несколько скинов одного и того же ствола.
5. Новое главное меню: анимированный логотип мода на черном фоне
вкупе с устрашающей атмосферной музыкой смотрится очень даже не плохо.
Для справки: использован трек Lustmord - Destruction.
6. Совместимость с новейшей версией мода SOUND REMAKE v4
7. Возможность вернуть старый интерфейс игры.
8. Новые текстуры дополнений к оружию, а также некоторых незамененных стволов. Автор: TechSnake
От предыдущей версии фикса осталось только расширенное описание оружия.
А про "старое золото" вообще лучше забыть =)
***** Установка *****
1. Arsenal RC1
2. Патч 1.1
3. Патч 1.2+фикс
4. По желанию, SOUND REMAKE v4.
(ВАЖНО: Во время установки мода выберите совместимость с Arsenal модом)
5. Icon Fix v4
Новая игра - желательна.
Примечание: инсталлятор автоматически сохранит резервные копии заменяемых файлов.
1) По анимации прогресс примерно 70 процентов.
2) По моделям - 90 (некоторые надо исправлять).
3) По текстурам - 90.
4) По конфигам, балансу и всему остальному - 50.
Сколько ещё ждать - не знаю. У меня выходные ещё два дня, потом я целую неделю работаю...
не так уж и много)
Сейчас у меня с дробовиками такая фишка уже прокатывает.
как у них с анимкой? gosuke тож нахимичил с дробашами - весьма интересные анимки - http://arikai.com/index.php?p=2009060801&t=stalker
Dester, совсем забыл, а чё ж ты с иконками делать будешь - ведь есть для старых видеокарт фикс от АМКшников, что значит уи_еквайпмент можно сделать неограниченным.
Как тебе удобнее. Я лишь предложил идею, потому что увидел в ней рациональное зерно.
Да я тоже несколько анимок не гаранитирую. Может быть даже выберу одну самую подходящую. Лично мне больше нравится с передёргиванием рукоятки (она эффектней что ли). Пока ещё неизвестно. Когда буду делать - тогда и скажу (если скажу, хе-хе).
ЗИГ возьмёшь те модели? Как они вообще, подойдут?
Возьму, если успеем совместно с Rionname'ом затекстурить. Модельки зело хороши!
Смотрю, я тут немного не вовремя, ну да ладно.
Да ты что! Всё норм.
как у них с анимкой?
Два варианта выстрела, два варианта перезарядки. Можно менять в произвольном порядке. То есть получается четыре анимки на ствол. Плюс у каждого ствола своя адаптация (пальцы немного по другому расположены и т.д.). Пока что я выбрал один, наиболее эффектный (см. ниже). Но всё это без особого фанатизма - я не любитель дробовиков, всё таки.
gosuke тож нахимичил с дробашами - весьма интересные анимки - _http://arikai.com/index.php?p=2009060801&t=stalker
Пожалуй, померяюсь-ка я с сумоистом силушкой богатырскою! :coman
Мой видеоответ:
http://www.youtube.com/watch?v=jU22pmS5g1A
Это один из двух вариантов. Второй вариант в переработке. Если что не устраивает в данной анимке - пишите (только без придирок, по делу :-)).
Кстати, ручки - из контры (модель и текстура, скелет мой).
Dester, совсем забыл, а чё ж ты с иконками делать будешь - ведь есть для старых видеокарт фикс от АМКшников, что значит уи_еквайпмент можно сделать неограниченным.
LstAlph, Eternal Gunfire, это второй вариант, первый вариант в 1.3 раза медленнее. Просто в игре с низкой скоростью перезарядки дробаша это начинает сильно раздражать. Поэтому я пока показал более "попсовый" вариант. Доведу до ума первый - покажу.
На ГГ футболка чтоль)? Руки-то голые
Наверное. :-) Это как бы тестовый режим - ГГ без брони в мультиплеере - временный вариант с руками из КСС. У меня ещё руки Фэйт из Mirror's Edge и из Call of Duty 5 есть (правда оба недоделанные до конца).
Chingy, вот именно фишка то в чём - у неё обе руки разные, красная перчатка только на одной руке. А вторая рука голая. И сама модель с текстурой/бампом очень качественные. Хотя понятно, что сделано чисто для прикола.
Анимации дробовика хороши. Получше, чем у Госкэ. Но так, как для ТЧ лучше ничего нет, буду юзать винчестер от Госкэ. ( В ЧН я не играю :-G)
Я сторонник более медленной перезарядки дробовика, в своём СПАС-12 я на 0.7 уменьшил скорость перезарядки...
Тебе то же советую, выложи 2 варианта анимаций (сделай выбор в инсталляторе).
Теперь я скажу, почему мне твоя анимация нравиться больше.
Тольно одним - это вылет стреланной гильзы.
В остально меня вполне устроит Госкэ, для ТЧ *)
_http://www.youtube.com/watch?v=gHXuDfEVlNQ
Персоберу его ХУД с лучшей моделью, новой гильзой и анимацию вылета гильзы сделаю помедленее немного.:-)
Сделаешь в СДК скорость набивания обоймы поменьше, цены твоему винчестеру не будет *)
Истина - это то, чего никто не знает. Это и есть единственная истина. (с) Arisu, "SeL" Мой журнал
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.