Пользователей: 3
Гостей: 733
Всего: 736

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
StrangerOMan
    
Посты: 57
Откуда: Москва
Возраст: 33
05-06-2009 19:14 GMT3 час. #927516   
SanekED
Спасиб, так и хотел попробовать сейчас. Только вот что, не нужно ставить саунд римейк?

добавлено спустя 2 минут

Так, поставил. Сейчас попробую.

добавлено спустя 19 минут

Нормально, работает. Спасибо.

отредактировал(а) StrangerOMan: 05-06-2009 19:35 GMT3 час.

Here I am, rock you like a hurricane!
ice7605
    
Посты: 4
Откуда: Samara
Возраст:
06-06-2009 17:03 GMT3 час. #929611   
Переустановил полностью игруи мод, попробовал загрузить раннее сохранение, получил

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_sg550sr_sk1'


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
06-06-2009 17:35 GMT3 час. #929659   

Переустановил полностью игруи мод, попробовал загрузить раннее сохранение, получил

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_sg550sr_sk1'

Дерьмово значит переустановил. Соблюдай порядок установки. Т.к называемый файл wpn_sg550sr_sk1 появился в патче 1.2.


4уваК
    
Посты: 56
Откуда: Запорожье
Возраст: 29
07-06-2009 17:15 GMT3 час. #930611   
Dester а Zereset мод доделывать не будет?И будут обновления и добавления стволов ещё?


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
07-06-2009 17:23 GMT3 час. #930618   

Dester а Zereset мод доделывать не будет?И будут обновления и добавления стволов ещё?

Отвечу за него - НЕТ. Зересет бросил аддон давно, в конце осени вроде. Обновления и добавления - для Арсенала на ЧН


.STALKER.
    
Посты: 297
Откуда:
Возраст: 32
08-06-2009 13:46 GMT3 час. #931630   
Т.Е. Арсенал для ЧН выйдет осенью?(Chingy


"Они подняли из песка автоматы,переглянулись и стали неуверенно взбераться по склону,оступаясь и съезжая,сквозь искрящийся свет-навстречу тому,что ждало их снаружи" А.Левицкий-Сердце Зоны
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
08-06-2009 13:49 GMT3 час. #931636   

Т.Е. Арсенал для ЧН выйдет осенью?

нет, летом скорее всего


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
09-06-2009 18:44 GMT3 час. #933629   
Уфф. Наконец-то у меня выходные! :-)

Кстати, Dester, мне интересно, ты "подглядываешь" в Колл оф Дьюти только анимации перезарядки и бега?, или ещё и анимации выстрелов? Там у штурмовых винтовок, к слову, очень приятные shoot-анимации (буквально у всех!, кроме, разве что, АК - слишком сильно ствол подбрасывает. Особенно радует АКсу)

В то же время пистолетные анимации там - вообще ни о чём.

По большому счёту я подглядываю анимки не только из CoD, но и из других игр с реальным оружием и приемлемой анимацией. А в КоДе смотрю на всё без исключения, но многое приходится делать по-своему (бег из КоДа лучше не брать - там тупо ствол не видно, в этом плане лучше Far Cry 2).

И ещё. Твои анимации на АК/АКМ будут такие же, как на 74 ? Хотелось бы чуть больше отдачи и нестабильности ствола (именно в анимации), видео в сети дофига. __http://bashtube.ru/video/30575/

Возможно. Но нестабильность сделать особо не получится, потому что для этого надо использовать несколько разных анимаций, а их невозможно прописать в конфиг (допустима только одна анимка стрельбы). Нестабильность также можно имитировать с помощью настроек отдачи ствола.

Dester, как человек уже искушенный в создании анимации, подскажи пожалуйста, анимацию рук ГГ при виде от первого лица можно делать в Майе методом обратной кинематики?

А то в одной статье прочитал, что обратная кинематика за счёт того, что верхние суставы являются ведомыми нижних, применять её можно только при движении к фиксированному (неподвижному) объекту, например "ноги к земле" (оружие нельзя назвать фиксированным объектом).

Я НЕ РАБОТАЮ В МАЙКЕ! Я в ней не шарю абсолютно никак. Поэтому НЕ ЗНАЮ.
Так что про майку меня лучше не спрашивать.

Я зашел думал увижу что новое в теме, а просмотрев ближайшие 3 странички увидел привычный флуд, только вот не понял, чего все со своими работами обсуждают их в теме арсенала....

Я вот тоже не понял, при чём тут их работы.

2 Дестер
Смотрю ты никак не забъешь на всех этих исключительных критиков, ака Пити

Дык, если бы он просто написал бред, без разоблачений, то я бы даже внимания обращать не стал. Хотя...


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
09-06-2009 22:06 GMT3 час. #933967   
Dester, ты хоть написал бы, какой прогресс-то? Сколько процентов еще осталось? А то мой диск с ЧН покрылся толстой кучей пыли)))


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
09-06-2009 22:15 GMT3 час. #933979   
LstAlph, я могу сделать несколько анимок (как в РС1 и как в том ролике, или как в КоД4). Просто кому надо будет, просто в конфиге пропишет пару строк. Сейчас у меня с дробовиками такая фишка уже прокатывает.

Chingy, всё очень приближённо:
1) По анимации прогресс примерно 70 процентов.
2) По моделям - 90 (некоторые надо исправлять).
3) По текстурам - 90.
4) По конфигам, балансу и всему остальному - 50.
Сколько ещё ждать - не знаю. У меня выходные ещё два дня, потом я целую неделю работаю...


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
dnesska
    
Посты: 99
Откуда: Челябинск
Возраст: 32
09-06-2009 22:21 GMT3 час. #933987   
Смотрю, я тут немного не вовремя, ну да ладно.:prankster:
Icon Fix v.4

ReadMe:
-----------------------------------------------------
======= Icon Fix v.4 =======
-----------------------------------------------------
Судя по всему, я был не прав когда сказал, что третья версия будет последней =)
Наступило лето, появилась куча свободного времени...ну вы, наверное, понимаете.
Итак, представляю Вам результат проделанной работы.

***** Изменения *****
1. Общая оптимизация файлов иконок: удалены все лишние иконки оружия, включая иконки различных скинов
одного и того же ствола.

2. Новые иконки имеющегося оружия: заменены все "размазанные" и/или слишком
маленькие, а также не соответствующие реальному виду иконки.
Перечислять все замененные иконки не стану, их много.

3. Правка конфигов некоторых стволов: в частности, это каснулось снайперских винтовок.
Теперь, например, из винтовки SR25 Knights вполне реально убить непися с одного выстрела.
Также, после выстрела из снайперской винтовки, прицел вернется на место.

Хотелось бы отметить правку конфигов оружия по части типа устанавливаемого глушителя.
К примеру, на ФН2000 теперь ставится глушитель 5.56А, а не "Универсальный глушитель";
на модификацию "Грозы" под патрон 5.45 ставится глушитель соответствующего типа;
на пулемет РПК ставится глушитель 5.45А. Это всё можно отнести к "мелким" правкам.
Пусть, мне не удалось выполнить эти исправления на уровне моделей ("мешей"), на уровне конфигов,
я считаю тоже не плохо.

4. Ребаланс торговли: расскажу основные "фишки".
Теперь сталкеры не будут покупать большинство автоматов АК-47, АК-74, АКМ, АКС и другое морально устаревшее и
широко распространенное оружее.
Согласитесь, зачем сталкеру тратить свои кровные, если можно бесплатно подобрать у ближайшего трупа?
Тоже самое касается и торговцев - всякое "старье" они брать не будут. Кроме Сидоровича - он по-дешевки скупает
старое оружее и перепродает его новичкам в лагере.
Колбаса и хлеб теперь считаются скоропортящимися продуктами, купить их у торговцев затруднительно.
Также как и продать кому-либо.

Теперь подробнее по возможностям продажи:
- Сталкеры не покупают старые и широкораспространенные стволы. Но могут купить, правда не охотно, почти любые пистолеты,
автоматы с модификациями (например, АК с коллиматором), некоторые модифицированные стволы, бронебойные патроны распространенных калибров.
- Сидорович-старьевщик. Купит почти любой старый ствол. Не охотно будет покупать новое натовское, нераспространенное оружее.
- Бармен покупает почти всё оружее, но, не берет "старье".
- Петренко, покупает тоже почти всё оружее и не покупает старье, но
отдает предпочтение "советскому" оружию и покупает его дороже, чем натовское.
- Скряга-наоборот, предпочитает натовское оружее. Старье не берет.
- Сахаров не охотно покупает оружее. Отдает предпочтение пистолетам, ПП, и компактным автоматам.

В подробности экономических отношений углубляться не буду, изучите по ходу прохождения =)
Кстати, из продажи убраны скины. Теперь не будет такого, чтобы торговец продавал несколько скинов одного и того же ствола.

5. Новое главное меню: анимированный логотип мода на черном фоне
вкупе с устрашающей атмосферной музыкой смотрится очень даже не плохо.
Для справки: использован трек Lustmord - Destruction.

6. Совместимость с новейшей версией мода SOUND REMAKE v4

7. Возможность вернуть старый интерфейс игры.

8. Новые текстуры дополнений к оружию, а также некоторых незамененных стволов. Автор: TechSnake

От предыдущей версии фикса осталось только расширенное описание оружия.
А про "старое золото" вообще лучше забыть =)

***** Установка *****
1. Arsenal RC1
2. Патч 1.1
3. Патч 1.2+фикс
4. По желанию, SOUND REMAKE v4.
(ВАЖНО: Во время установки мода выберите совместимость с Arsenal модом)
5. Icon Fix v4
Новая игра - желательна.

Примечание: инсталлятор автоматически сохранит резервные копии заменяемых файлов.


Ссылка: _http://ifolder.ru/12558221


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
09-06-2009 22:23 GMT3 час. #933991   

1) По анимации прогресс примерно 70 процентов.
2) По моделям - 90 (некоторые надо исправлять).
3) По текстурам - 90.
4) По конфигам, балансу и всему остальному - 50.
Сколько ещё ждать - не знаю. У меня выходные ещё два дня, потом я целую неделю работаю...

не так уж и много)

Сейчас у меня с дробовиками такая фишка уже прокатывает.

как у них с анимкой? gosuke тож нахимичил с дробашами - весьма интересные анимки - http://arikai.com/index.php?p=2009060801&t=stalker


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
09-06-2009 22:39 GMT3 час. #934013   
Dester, совсем забыл, а чё ж ты с иконками делать будешь - ведь есть для старых видеокарт фикс от АМКшников, что значит уи_еквайпмент можно сделать неограниченным.


Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
09-06-2009 23:17 GMT3 час. #934060   
dnesska урон 5,45/5,56/7,62 в конфигах изменен?


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
09-06-2009 23:19 GMT3 час. #934066   

Как тебе удобнее. Я лишь предложил идею, потому что увидел в ней рациональное зерно.

Да я тоже несколько анимок не гаранитирую. Может быть даже выберу одну самую подходящую. Лично мне больше нравится с передёргиванием рукоятки (она эффектней что ли). Пока ещё неизвестно. Когда буду делать - тогда и скажу (если скажу, хе-хе).

ЗИГ возьмёшь те модели? Как они вообще, подойдут?

Возьму, если успеем совместно с Rionname'ом затекстурить. Модельки зело хороши!

Смотрю, я тут немного не вовремя, ну да ладно.

Да ты что! Всё норм.

как у них с анимкой?

Два варианта выстрела, два варианта перезарядки. Можно менять в произвольном порядке. То есть получается четыре анимки на ствол. Плюс у каждого ствола своя адаптация (пальцы немного по другому расположены и т.д.). Пока что я выбрал один, наиболее эффектный (см. ниже). Но всё это без особого фанатизма - я не любитель дробовиков, всё таки.

gosuke тож нахимичил с дробашами - весьма интересные анимки - _http://arikai.com/index.php?p=2009060801&t=stalker

Пожалуй, померяюсь-ка я с сумоистом силушкой богатырскою! :coman
Мой видеоответ:

http://www.youtube.com/watch?v=jU22pmS5g1A

Это один из двух вариантов. Второй вариант в переработке. Если что не устраивает в данной анимке - пишите (только без придирок, по делу :-)).
Кстати, ручки - из контры (модель и текстура, скелет мой).

Dester, совсем забыл, а чё ж ты с иконками делать будешь - ведь есть для старых видеокарт фикс от АМКшников, что значит уи_еквайпмент можно сделать неограниченным.

Можно ссылку? А то я даже и не слышал про это.

отредактировал(а) Dester: 10-06-2009 12:17 GMT3 час.

ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
09-06-2009 23:26 GMT3 час. #934072   

Можно ссылку? А то я даже и не слышал про это.

Вот и я не могу найти. Это надо у АМКшников спросить, а конкретно у N6260

Пожалуй, померяюсь я с сумоистом силушкой богатырскою!

:clapping:-cool), отличная анимка!


Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
09-06-2009 23:35 GMT3 час. #934082   
Dester не очень понравилась анимация заряжания: согласен с LstAlph - слишком быстро, поэтому движения какие-то больно резкие получились


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
09-06-2009 23:42 GMT3 час. #934089   
Да ладно со скоростью перезарядки - всетки так лучше, а не чтоб не длилась 30 секунд - окупится маленькая вместимось трубчатого магазина

добавлено спустя 1 минуту

На ГГ футболка чтоль)? Руки-то голые

отредактировал(а) Chingy: 09-06-2009 23:43 GMT3 час.

Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
09-06-2009 23:43 GMT3 час. #934090   
LstAlph, Eternal Gunfire, это второй вариант, первый вариант в 1.3 раза медленнее. Просто в игре с низкой скоростью перезарядки дробаша это начинает сильно раздражать. Поэтому я пока показал более "попсовый" вариант. Доведу до ума первый - покажу.

На ГГ футболка чтоль)? Руки-то голые

Наверное. :-) Это как бы тестовый режим - ГГ без брони в мультиплеере - временный вариант с руками из КСС. У меня ещё руки Фэйт из Mirror's Edge и из Call of Duty 5 есть (правда оба недоделанные до конца).


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
09-06-2009 23:49 GMT3 час. #934093   

руки Фэйт из Mirror's Edge

:lol)
Зафиг мудрить - те перчи от Доместоса, что в Арсенале, выглядят весьма прилично, до сих пор их юзаю


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
09-06-2009 23:58 GMT3 час. #934106   
Chingy, вот именно фишка то в чём - у неё обе руки разные, красная перчатка только на одной руке. А вторая рука голая. И сама модель с текстурой/бампом очень качественные. Хотя понятно, что сделано чисто для прикола.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
10-06-2009 00:51 GMT3 час. #934148   

# Dester :


ЗИГ возьмёшь те модели? Как они вообще, подойдут?

Возьму, если успеем совместно с Rionname'ом затекстурить. Модельки зело хороши!




Что за зиг ?


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
10-06-2009 01:48 GMT3 час. #934174   
Rionname, покажу потом.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
dnesska
    
Посты: 99
Откуда: Челябинск
Возраст: 32
10-06-2009 07:20 GMT3 час. #934227   

# Eternal Gunfire :
dnesska урон 5,45/5,56/7,62 в конфигах изменен?


Изменены множители урона в конфиге 7.62х51. Остальные названные я не трогал.


redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
10-06-2009 08:58 GMT3 час. #934284   
Дестер, молодец! Анимка - супер)

LstAlph кажись такой крутой модели СИГа я ещё не видел... Это ведь даже без текстур...


Ninja-stalker
    
Посты: 76
Откуда: Сэндай
Возраст:
10-06-2009 11:00 GMT3 час. #934417   
Анимации дробовика хороши. Получше, чем у Госкэ. Но так, как для ТЧ лучше ничего нет, буду юзать винчестер от Госкэ. ( В ЧН я не играю :-G)
Я сторонник более медленной перезарядки дробовика, в своём СПАС-12 я на 0.7 уменьшил скорость перезарядки...
Тебе то же советую, выложи 2 варианта анимаций (сделай выбор в инсталляторе).

Теперь я скажу, почему мне твоя анимация нравиться больше.
Тольно одним - это вылет стреланной гильзы.
В остально меня вполне устроит Госкэ, для ТЧ *)

_http://www.youtube.com/watch?v=gHXuDfEVlNQ

Персоберу его ХУД с лучшей моделью, новой гильзой и анимацию вылета гильзы сделаю помедленее немного.:-)

Сделаешь в СДК скорость набивания обоймы поменьше, цены твоему винчестеру не будет *)


Истина - это то, чего никто не знает. Это и есть единственная истина. (с) Arisu, "SeL"
Мой журнал
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
10-06-2009 11:03 GMT3 час. #934426   
Деревянная анимация у Госуке.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
10-06-2009 11:51 GMT3 час. #934533   
Ага. У Дестера по-любому лучше.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
10-06-2009 13:26 GMT3 час. #934692   

# LstAlph :
Это ведь даже без текстур...
Ну, думаю, тут Rionname проявит себя по полной. Раскладка хорошая, можно многое на ней реализовать.


Модель настолько шикарная , что аж страшно за нее браться. Боюсь испоганить.

добавлено спустя 3 минут

Нужны хорошие фотографии сиг550 асаут.

добавлено спустя 4 минут

_http://images.search.yahoo.com/images/view?back=http%3A%2F%2Fimages.search.yahoo.com%2Fsearch%2Fimages%3Fp%3Dsig%2B550%26ei%3Dutf-8%26y%3DSearch%26fr%3Dyfp-t-501&w=800&h=533&imgurl=www.gunpics.net%2Fswiss%2Fsig550%2FSIG550_022.JPG&rurl=http%3A%2F%2Fwww.gunpics.net%2Fswiss%2Fsig550%2FSIG5501.html&size=225k&name=SIG550+022+JPG&p=sig+550&oid=d32c6f57efab3e42&fr2=&no=6&tt=323&sigr=11ga197f8&sigi=11b89ar7p&sigb=12l69e371#FCar=0b3f61aa9b5ddfb6

Думаю такой вариант подойдет.

отредактировал(а) Rionname: 10-06-2009 13:34 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
10-06-2009 13:43 GMT3 час. #934708   
Rionname, это конечно не Сиг СГ550, но цвета весьма интересные


отредактировал(а) Chingy: 10-06-2009 13:55 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»