Dester
Анимация бега - шикарная. Сразу видно, что ГГ бежит, а не волочит ноги, класс!
Анимация стрельбы и перезарядки - выше всяких похвал. Смотрится просто классно, да и живенько так.
Модель - супер. Очень понравилось. А руки тоже классные, лучше старых.
Молодец, так держать! :-cool)
P.S.
Текстуры финальные или ещё будут перерисовываться?
Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Тебе то же советую, выложи 2 варианта анимаций (сделай выбор в инсталляторе).
Инсталлятор не обещаю, но через конфиг поменять скорость уже можно, заменив пару строк в разделе ХУДа (анимации).
Dester
Анимация бега - шикарная. Сразу видно, что ГГ бежит, а не волочит ноги, класс!
Этот момент не всем нравится. Кстати - это закос под Far Cry 2.
Анимация стрельбы и перезарядки - выше всяких похвал. Смотрится просто классно, да и живенько так.
Тоже не всем нравится. Перезарядка быстрая всё таки (показан альтернативный вариант, который в 1.3 раза быстрее первого). А насчёт "живеньковости" - это теперь моя фирменная фишка, делать реалистичные движения. :-)
Модель - супер. Очень понравилось.
Модель ПЫСовская, но корректно отражена + затекстурена левая сторона без отверствия затвора.
А руки тоже классные, лучше старых.
Руки из КСС. Тестовые, для баловства. В игре стандартными всё же будут откорректированные руки из ТЧ.
Текстуры финальные или ещё будут перерисовываться?
Это лишь один из десяти скинов, позаимствованных из разных модов и Бананы. Могу сделать любой. Лично мне этот нравится больше.
Зажал он их, до того момента, как он сделает релиз, это, к сожалению, не доступно.
Для распознавания можно воспользоваться милкшэйпом - подгрузишь модель, поставишь пути к текстурам - и всё будет видно. Если что, могу помочь, там всё просто, особых умений в 3д не надо.
Мы с ним пробовали такой вариант - у него почему-то Милка тупит и некорректно отображает материалы (у меня самого всё нормально было).
Dester у меня он просто дергает рукой и ничерта больше не происходит("гп-костер")
Это ПЫСы решили схалтурить в ЧН и тупо не сделали анимку. У меня в лайт-версии и даже в преальфе всё работает.
А может сделаешь два варианта рук? Всмысле выбор, ну или на крайний случай, просто выложишь отдельно руки из CSS.
Модель останется в моде, просто кому надо будет, можно поменять пару строк в конфиге и получить желаемое.
Ну, посмотрим. Мне и этот вариант нравится, уж лучше оригинального GSCовского будет.
Пожалуй, сделаю так. Кому надо медленную перезарядку - лезьте в конфиг, меняйте нужную строчку (там даже комментарий соответствующий есть - что где писать). Лично я предпочитаю быструю анимку, потому что таким образом для дробовиков соблюдён некторый баланс, то есть эта быстрая перезарядка компенсирует малую вместимость трубчатого магазина дробовика.
Модель останется в моде, просто кому надо будет, можно поменять пару строк в конфиге и получить желаемое.
Пожалуй, сделаю так. Кому надо медленную перезарядку - лезьте в конфиг, меняйте нужную строчку (там даже комментарий соответствующий есть - что где писать). Лично я предпочитаю быструю анимку, потому что таким образом для дробовиков соблюдён некторый баланс, то есть эта быстрая перезарядка компенсирует малую вместимость трубчатого магазина дробовика.
Ну, тем лучше. Короче, ждём. :-)
Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
ДА,теперь дробаши-то,что доктор прописал(просто в ЧН я дробаши вообще не юзал,
теперь появится стимул;-))
Отличная Работа,а закос с бегом под Фар край 2 порадовал,только здесь всё оружие слава богу
будет правозатворным:-)
Просто нет слов)
LstAlph, эта модель лежит у меня с того года. У всех АК из RC1 (производных от модели Twinke Masta - серии АК-74 и АКМ) ствол и мушка как раз от данной модели, если ты не заметил.
Вообще, у представленной тобой модельки лично мне только та часть и нравится. Остальное - во многом проигрывает модели Twinke Masta: ствольная коробка проще, без насечек, магазин проще и некрасивее и т.д. А так же практически полное отсутствие сторонних скинов, кроме стандартного.
На самом деле, количество полигонов и всякие выпуклости/вмятины/углубления мало (или вообще никак не) влияют на глючность модели после экспорта из СДК, если подойти к предварительной обработке геометрии с умом (как это я делаю сейчас для ЧН). То есть я сам, вручную, оптимизирую геометрию так, чтобы потом не было косяков и битых полигонов. Притом, оптимизации подлежат только потенциально (точнее реально) глючные части геометрии, на которые стопроцентно отреагирует СДК своим корявым авто-"оптимизатором".
при входе в игру ошибка:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_g36e_sk1'
сори за оффтоп но есть предложение по моду:добавить ремонт оружия это было бы очень хорошо но навярняка это очень сложно сделать поэтому это просто бредовая идея.
сори за оффтоп но есть предложение по моду:добавить ремонт оружия это было бы очень хорошо но навярняка это очень сложно сделать поэтому это просто бредовая идея.
представь себе, В АРСЕНАЛЕ ЭТА ФИЧА УЖЕ КАК ПОЛГОДА. Если внимательно читать шапку можно увидеть надписи вроде
Кумулятивный патч, версия RC1.1
Кумулятивный патч, версия RC1.2
и если почитать редми этих патчей, можно узнать много интересного.
КиК_ :добавить ремонт оружия это было бы очень хорошо но навярняка это очень сложно сделать поэтому это просто бредовая идея
Можно немного похвастаюсь. Вот так выглядит реализация ремонта оружия скриптером Dusty79 :-)
Т.е. для ремонта надо будет разобрать оружие того-же типа. Сам ремкомплект не вечен, его ремонтоспособность уменьшается в зависимости от того, скоко требовалось для ремонта оружия или брони. С некторой вероятностью (в зависимости от опыта ГГ) ремнт может пройти неуспешно и оружие испортится ещё сильней.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
И ещё одно замечание по скинам калашей и прочего: либо вообще убрать все лишние, оставив один, соответствующий в ui_icon_equipment, либо вернуть всё обратно, чтобы видеть в инвентаре, какой в руках скин калаша. А то неразбериха полная, ИМХО. :no)
"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."
(Марк Твен)
#LstAlph :
остаётся тока надеятся на лучшее и ждатьОй, не помню кто, но вроде бы Thanez делает новую модель М24, может он её ближе к осени отрелизит, и можно будет тогда строить по её поводу планы.:-)
Я не понял, М24 - это немецкая граната времён Второй Мировой, или что?
Ой, не помню кто, но вроде бы Thanez делает новую модель М24, может он её ближе к осени отрелизит, и можно будет тогда строить по её поводу планы.
Отлично ! Буду с нетерпением ждать:-)
Я не понял, М24 - это немецкая граната времён Второй Мировой, или что?
Граната ,ну почти)))))) Снайперская винтовка - remington m24 ,моя любимая винтовочка :-cool) Её можно встретить в бателфилд 2 у америкосов снайперы с ней .
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.