Пользователей: 2
Гостей: 303
Всего: 305

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
10-06-2009 13:59 GMT3 час. #934726   
Dester
Анимация бега - шикарная. Сразу видно, что ГГ бежит, а не волочит ноги, класс!
Анимация стрельбы и перезарядки - выше всяких похвал. Смотрится просто классно, да и живенько так.
Модель - супер. Очень понравилось. А руки тоже классные, лучше старых.

Молодец, так держать! :-cool)

P.S.
Текстуры финальные или ещё будут перерисовываться?


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
10-06-2009 14:17 GMT3 час. #934746   

# LstAlph :
пример для наглядности - та же самая модель. Работал Танез.



Готовая текстура у него есть ? Мне просто нужен слой-подложка, а то я иногда не понимаю что там находится на текстуре.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
10-06-2009 14:20 GMT3 час. #934750   

Тебе то же советую, выложи 2 варианта анимаций (сделай выбор в инсталляторе).

Инсталлятор не обещаю, но через конфиг поменять скорость уже можно, заменив пару строк в разделе ХУДа (анимации).

Dester
Анимация бега - шикарная. Сразу видно, что ГГ бежит, а не волочит ноги, класс!

Этот момент не всем нравится. Кстати - это закос под Far Cry 2.

Анимация стрельбы и перезарядки - выше всяких похвал. Смотрится просто классно, да и живенько так.

Тоже не всем нравится. Перезарядка быстрая всё таки (показан альтернативный вариант, который в 1.3 раза быстрее первого). А насчёт "живеньковости" - это теперь моя фирменная фишка, делать реалистичные движения. :-)

Модель - супер. Очень понравилось.

Модель ПЫСовская, но корректно отражена + затекстурена левая сторона без отверствия затвора.

А руки тоже классные, лучше старых.

Руки из КСС. Тестовые, для баловства. В игре стандартными всё же будут откорректированные руки из ТЧ.

Текстуры финальные или ещё будут перерисовываться?

Это лишь один из десяти скинов, позаимствованных из разных модов и Бананы. Могу сделать любой. Лично мне этот нравится больше.

Зажал он их, до того момента, как он сделает релиз, это, к сожалению, не доступно.
Для распознавания можно воспользоваться милкшэйпом - подгрузишь модель, поставишь пути к текстурам - и всё будет видно. Если что, могу помочь, там всё просто, особых умений в 3д не надо.

Мы с ним пробовали такой вариант - у него почему-то Милка тупит и некорректно отображает материалы (у меня самого всё нормально было).


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
10-06-2009 14:25 GMT3 час. #934760   
Dester а как дела с анимацией включения в режим подствольного гранатомета?в ЧН ее просто нету....


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
10-06-2009 14:31 GMT3 час. #934777   
В слепую рисовать буду.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
10-06-2009 14:33 GMT3 час. #934783   

Dester а как дела с анимацией включения в режим подствольного гранатомета?в ЧН ее просто нету....

Как это нету? У меня всё работает.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
10-06-2009 14:34 GMT3 час. #934785   


Такой вот магазин вырисовывается. Поправил.

отредактировал(а) Rionname: 10-06-2009 14:41 GMT3 час.

Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
10-06-2009 14:37 GMT3 час. #934793   
Dester у меня он просто дергает рукой и ничерта больше не происходит("гп-костер")


Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
10-06-2009 14:38 GMT3 час. #934797   

Руки из КСС. Тестовые, для баловства. В игре стандартными всё же будут откорректированные руки из ТЧ.

А может сделаешь два варианта рук? Всмысле выбор, ну или на крайний случай, просто выложишь отдельно руки из CSS.


Кстати - это закос под Far Cry 2

Да, заметил. По моему, очень даже оригинально.


Тоже не всем нравится. Перезарядка быстрая всё таки (показан альтернативный вариант, который в 1.3 раза быстрее первого).


Ну, посмотрим. Мне и этот вариант нравится, уж лучше оригинального GSCовского будет. :-)


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
10-06-2009 15:03 GMT3 час. #934833   

Dester у меня он просто дергает рукой и ничерта больше не происходит("гп-костер")

Это ПЫСы решили схалтурить в ЧН и тупо не сделали анимку. У меня в лайт-версии и даже в преальфе всё работает.

А может сделаешь два варианта рук? Всмысле выбор, ну или на крайний случай, просто выложишь отдельно руки из CSS.

Модель останется в моде, просто кому надо будет, можно поменять пару строк в конфиге и получить желаемое.

Ну, посмотрим. Мне и этот вариант нравится, уж лучше оригинального GSCовского будет.

Пожалуй, сделаю так. Кому надо медленную перезарядку - лезьте в конфиг, меняйте нужную строчку (там даже комментарий соответствующий есть - что где писать). Лично я предпочитаю быструю анимку, потому что таким образом для дробовиков соблюдён некторый баланс, то есть эта быстрая перезарядка компенсирует малую вместимость трубчатого магазина дробовика.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
10-06-2009 15:42 GMT3 час. #934890   

Модель останется в моде, просто кому надо будет, можно поменять пару строк в конфиге и получить желаемое.



Пожалуй, сделаю так. Кому надо медленную перезарядку - лезьте в конфиг, меняйте нужную строчку (там даже комментарий соответствующий есть - что где писать). Лично я предпочитаю быструю анимку, потому что таким образом для дробовиков соблюдён некторый баланс, то есть эта быстрая перезарядка компенсирует малую вместимость трубчатого магазина дробовика.

Ну, тем лучше. Короче, ждём. :-)


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
10-06-2009 16:41 GMT3 час. #935000   
Дестер, а можешь показать, как анимка калаша выглядит на АНе?)


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
10-06-2009 16:43 GMT3 час. #935002   
redvova, она ещё не адаптирована.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Ognetushitel
    
Посты: 481
Откуда: Usinsk
Возраст: 32
11-06-2009 08:45 GMT3 час. #935589   
Dester Все классно.:-cool) Вот счас еще посмотрел видео с АК... Перезарядка - это что то с чем то! Так держать!:-cool)


Эраре хуманум эст
S.T.A.L.K.E.R OC-Grom 14
    
Посты: 197
Откуда:
Возраст: 52
11-06-2009 10:23 GMT3 час. #935672   
ДА,теперь дробаши-то,что доктор прописал(просто в ЧН я дробаши вообще не юзал,
теперь появится стимул;-))
Отличная Работа,а закос с бегом под Фар край 2 порадовал,только здесь всё оружие слава богу
будет правозатворным:-)
Просто нет слов)


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
11-06-2009 12:05 GMT3 час. #935810   
Dester, анимации АК классные, но всё-тки в преальфе перезарядка была лучше. А СВД - так вообще шедевр.!


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
14-06-2009 20:24 GMT3 час. #939963   
LstAlph, эта модель лежит у меня с того года. У всех АК из RC1 (производных от модели Twinke Masta - серии АК-74 и АКМ) ствол и мушка как раз от данной модели, если ты не заметил.
Вообще, у представленной тобой модельки лично мне только та часть и нравится. Остальное - во многом проигрывает модели Twinke Masta: ствольная коробка проще, без насечек, магазин проще и некрасивее и т.д. А так же практически полное отсутствие сторонних скинов, кроме стандартного.
На самом деле, количество полигонов и всякие выпуклости/вмятины/углубления мало (или вообще никак не) влияют на глючность модели после экспорта из СДК, если подойти к предварительной обработке геометрии с умом (как это я делаю сейчас для ЧН). То есть я сам, вручную, оптимизирую геометрию так, чтобы потом не было косяков и битых полигонов. Притом, оптимизации подлежат только потенциально (точнее реально) глючные части геометрии, на которые стопроцентно отреагирует СДК своим корявым авто-"оптимизатором".


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
V.O.V.A.N.88
    
Посты: 1
Откуда: Самара
Возраст:
15-06-2009 11:35 GMT3 час. #940273   
при входе в игру ошибка:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_g36e_sk1'

стоят все патчи и фиксы. Как исправить?


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
15-06-2009 13:17 GMT3 час. #940409   
V.O.V.A.N.88 Возможно проблема в файле Arsenal.ltx.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
КиК_
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст:
17-06-2009 20:19 GMT3 час. #943881   
сори за оффтоп но есть предложение по моду:добавить ремонт оружия это было бы очень хорошо но навярняка это очень сложно сделать поэтому это просто бредовая идея.


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
17-06-2009 20:30 GMT3 час. #943893   

сори за оффтоп но есть предложение по моду:добавить ремонт оружия это было бы очень хорошо но навярняка это очень сложно сделать поэтому это просто бредовая идея.

представь себе, В АРСЕНАЛЕ ЭТА ФИЧА УЖЕ КАК ПОЛГОДА. Если внимательно читать шапку можно увидеть надписи вроде

Кумулятивный патч, версия RC1.1


Кумулятивный патч, версия RC1.2

и если почитать редми этих патчей, можно узнать много интересного.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
17-06-2009 20:48 GMT3 час. #943928   

КиК_ :добавить ремонт оружия это было бы очень хорошо но навярняка это очень сложно сделать поэтому это просто бредовая идея


Можно немного похвастаюсь. Вот так выглядит реализация ремонта оружия скриптером Dusty79 :-)



Т.е. для ремонта надо будет разобрать оружие того-же типа. Сам ремкомплект не вечен, его ремонтоспособность уменьшается в зависимости от того, скоко требовалось для ремонта оружия или брони. С некторой вероятностью (в зависимости от опыта ГГ) ремнт может пройти неуспешно и оружие испортится ещё сильней.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Толясик
    
Посты: 112
Откуда: Горький
Возраст: 35
18-06-2009 15:23 GMT3 час. #944881   
По поводу Icon Fix v.4: вылет в Баре после Агропрома, квиксейв:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1135: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

И ещё одно замечание по скинам калашей и прочего: либо вообще убрать все лишние, оставив один, соответствующий в ui_icon_equipment, либо вернуть всё обратно, чтобы видеть в инвентаре, какой в руках скин калаша. А то неразбериха полная, ИМХО. :no)


"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."
(Марк Твен)
Hardigan
    
Посты: 4
Откуда: Spb
Возраст: 38
18-06-2009 15:49 GMT3 час. #944923   
В моде снайперки тока автоматические , Почему нет моделей вроде remengton M24 или L96 ?


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
18-06-2009 16:27 GMT3 час. #944983   
L96a3 AWM есть ТУТ: _http://arikai.com SFPS Mod, тут народ выкдладывал уже выдранную...


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Hardigan
    
Посты: 4
Откуда: Spb
Возраст: 38
18-06-2009 18:19 GMT3 час. #945220   

Потому что это РС1, и времени делать для него болтовки не было и нет. Равно как и опыта на тот момент.

Жаль однако :-( Уж очень душе мила М24 ...


Hardigan
    
Посты: 4
Откуда: Spb
Возраст: 38
18-06-2009 21:05 GMT3 час. #945472   
Вот и мне не удалось найти ,нда перспективы не радуют ... остаётся тока надеятся на лучшее и ждать,ибо сам йа ток стрелять умею и не более ....


Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
18-06-2009 21:43 GMT3 час. #945558   

# LstAlph :
остаётся тока надеятся на лучшее и ждать
Ой, не помню кто, но вроде бы Thanez делает новую модель М24, может он её ближе к осени отрелизит, и можно будет тогда строить по её поводу планы.:-)



Я не понял, М24 - это немецкая граната времён Второй Мировой, или что?


Hardigan
    
Посты: 4
Откуда: Spb
Возраст: 38
18-06-2009 22:11 GMT3 час. #945603   

Ой, не помню кто, но вроде бы Thanez делает новую модель М24, может он её ближе к осени отрелизит, и можно будет тогда строить по её поводу планы.

Отлично ! Буду с нетерпением ждать:-)


Я не понял, М24 - это немецкая граната времён Второй Мировой, или что?


Граната ,ну почти)))))) Снайперская винтовка - remington m24 ,моя любимая винтовочка :-cool) Её можно встретить в бателфилд 2 у америкосов снайперы с ней .


Толясик
    
Посты: 112
Откуда: Горький
Возраст: 35
20-06-2009 14:35 GMT3 час. #947717   
Собстна, когда выход хотя бы Light версии для Грязного Неба? (не пинайте, если вопрос общемировой) :-P


"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."
(Марк Твен)


Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»