Как и раньше, вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ.
Правила темы:
- прежде чем задать вопрос, вы должны прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового
- вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры
- личные вопросы не допускаются
- отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса
- отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут жестоко наказываться :)
- соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во ибежание их удаления
Вопрос: Как выложить лог вылета? Ответ: C:\Documents and Settings\*username*\Application Data\XRay Engine\reports
Открываем последний архив, там есть фаил xray_*username*.log в самом конце копируем от слова FATAL ERROR, до слов stack trace и высылаем в пост.
UPD: *username* - это имя пользователя.
отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 22:28 GMT3 час.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
его перевод.
Приче**5001618d69873ce82a42**al scheme = string.gsub(section, "%d", "")
local at, to = string.find(scheme, "@", 1, true)
if at and to then
scheme = string.sub(scheme, 1, at - 1)
end
return scheme
end[/code]
Но я повторяю, что с этим файлом я ни каких манипуляций не проводил.
отредактировал(а) STALKER_1986: 29-07-2011 17:51 GMT3 час. ]
STALKER_1986 Лог может вылазить из-за:
1) Не правельно задан путь к файлу эксклюзива. Папку scripts указывать не нужно.
2) Фаил эксклюзива читается вот так [logic@npc]
здравствуйте, у меня проблема. при удалении сталкер-зов припяти дезертир у меня появляется окно с надписью "Внутренняя ошибка: Cannot find utCompiledCode record this version of the uninstaller" ОС у меня виндоуз 7, очень надеюсь на Вашу помощь, пожалуйста помогите!!!
Всем привет!
Не могу понять из-за чего вылет при конце выброса.
Описание: Стою я, у Ноя, на корабле. И через дырку в верхней палубе, наблюдаю как вороны будут дохнуть:-). Первое сообщение-прошло и вот, вот должно быть последнее(О том что выброс кончился)- вылет.
Лог:
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 153
Description : there is no specified level in the game graph : 20
Перевод последней строки:
нет определенного уровня в игре графика: 20
Вообще понять не могу из-за чего. В погоду не лез, в конфиги выброса тоже. Я вообще только начал.
Помогите. Заранее благодарен.
Dark Scripter у меня это с самого начала игры. Я просто как к ною попал? Ходил снимал координаты для аномалий. Тут выброс я думаю пережду и дальше пойду. Это разве поможет при начале новой игры. Ну если я перед этим новые сейвы загружу?
а как ХУД модель ножа поменять?=( он без рук и при загрузке даже той модели пишет что нет анимаций( так что делать? (Я чисто сменил модель ножа и все ровно хренасдва(
Всем привет. Меня начинает бесить то, что авторы некоторых статей даже не испытывают их!!!(Убить готов)
Весь интернет обыскал, но так не чего и не нашел(Действующего)
У меня появились идеи по поводу телепортов, но заспавнить их - я не могу, так как статьи не одной нормальной для ЗП не нашел.
Собственно вопрос: Как заспавнить телепорт, если можно то по подробней разъясните. или дайте ссылку на проверенную-действующую статью.
#STALKER_1986 :
Всем привет. Меня начинает бесить то, что авторы некоторых статей даже не испытывают их!!!(Убить готов)
Весь интернет обыскал, но так не чего и не нашел(Действующего)
У меня появились идеи по поводу телепортов, но заспавнить их - я не могу, так как статьи не одной нормальной для ЗП не нашел.
Собственно вопрос: Как заспавнить телепорт, если можно то по подробней разъясните. или дайте ссылку на проверенную-действующую статью.
Народ, простите меня грешного за оффтоп и не скромный вопрос. Кто может взять меня в ученики?:-):prankster: Хочу научится (в порядке самообразования) модифицировать игру.
Если любишь, люби без обмана.
Если веришь, то верь до конца.
Ненавидишь, скажи это прямо.
А смеёшься, так смейся в глаза.
1. как отредактировать станд. локации в ЗП?
# 1.1. если при редактировании...допустим Затона, я помещу аномалию, после запоковки мне нужно что-то делать? где то упоминать?
# 1.2. можно ли при редатировании...допустим Затона, поместить мины? и нужно ли их где нибудь упоминать?
2. как создать партиклы?
# 2.1. знаете ли вы нормального спеца по партиклам?
Прошу прощения, я правильно понял насчет ворон, так заложено в движок, чтобы они над головой ГГ летали, и сделать так, чтобы просто самопроизвольно разлетались по всей локации, а не висели только над головой низзя?
С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
1. как отредактировать станд. локации в ЗП?
# 1.1. если при редактировании...допустим Затона, я помещу аномалию, после запоковки мне нужно что-то делать? где то упоминать?
# 1.2. можно ли при редатировании...допустим Затона, поместить мины? и нужно ли их где нибудь упоминать?
2. как создать партиклы?
# 2.1. знаете ли вы нормального спеца по партиклам?
1.1 После запаковки аномалию упоминать не надо,только,если не было добавлены пути и спавн артефактов.
2.2 На счет мин тоже самое.Если мины свои созданные то да.
2.Патриклы:
Список действий
Avoid(избегать) - убрать эффект из указанной области
Bounce - "вытолкнуть" партикл из области пространства.
Copy VertexB - установить вторичные координаты от текущей позиции.
Damping - симуляция воздуха, за счет понижения скорости партикла.
Explosion - взрыв
Follow - ускорить по направлению к следующему партиклу в группе.
Gravitate – ускоряет частицы по направлению друг к другу.
Gravity – ускоряет партикл в определенном направлении.
Jet – ускорить частицы, которые в центре струи.
Kill Old – удалить старые партиклы.
Match Velocity – задать скорость партиклов в соответствии с определенной величиной
Move – менять положение эффектов базированных на скорости.
Orbit Line – ускорить к указанной ближайшей точке.
Orbit Point – ускорить к указанной центральной точке.
Random Accel – ускорить в случайных направлениях.
Random Displace – мгновенно меняет расположение партикла на другую случайную позицию.
Random Velocity – заменяет текущую скорость указанной величиной.
Restore – в течении определенного времени возвращает партиклы на их вторичные координаты.
Scatter – рассеивает эффекты от центра.
Sink – удалить партиклы с координатами на заданной стороне.
Sink Velocity – убирает партиклы с ускорением с заданной стороны.
Source – добавить эффекты в указанную область. База для эффектов.
Speed Limit – задавать каждой частице определенную скорость в пределах минимальной и максимальной.
Target Color – менять цвет всех эффектов на указанный.
Target rotate – вращать все эффекты в указанном направлении.
Target Size – менять размеры эффектов на свои.
Target Velocity – задавать величину скорости партиклов.
Turbulence – “Турбулентность”.
Vortex – эффект воронки.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.