Пользователей: 1
Гостей: 358
Всего: 359

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
28-09-2009 16:41 GMT3 час. #1048067   
Как и раньше, вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ.

Правила темы:

- прежде чем задать вопрос, вы должны прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового
- вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры
- личные вопросы не допускаются
- отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса
- отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут жестоко наказываться :)
- соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во ибежание их удаления




Вопрос: Как выложить лог вылета?
Ответ: C:\Documents and Settings\*username*\Application Data\XRay Engine\reports
Открываем последний архив, там есть фаил xray_*username*.log в самом конце копируем от слова FATAL ERROR, до слов stack trace и высылаем в пост.

UPD: *username* - это имя пользователя.

отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 22:28 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
29-07-2011 09:23 GMT3 час. #1506494   
C чем связан вылет, с таким логом.
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
его перевод.

Описание: ... говорящего Зов Припяти \ gamedata \ Scripts \ utils.script: 469: неверный аргумент # 1 'GSUB' (строка и ожидалось, получил ноль)

Приче**5001618d69873ce82a42**al scheme = string.gsub(section, "%d", "")
local at, to = string.find(scheme, "@", 1, true)
if at and to then
scheme = string.sub(scheme, 1, at - 1)
end
return scheme
end[/code]

Но я повторяю, что с этим файлом я ни каких манипуляций не проводил.

отредактировал(а) STALKER_1986: 29-07-2011 17:51 GMT3 час.

]
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
29-07-2011 16:56 GMT3 час. #1506600   
STALKER_1986 Лог может вылазить из-за:
1) Не правельно задан путь к файлу эксклюзива. Папку scripts указывать не нужно.
2) Фаил эксклюзива читается вот так [logic@npc]

З.Ы.: Проверяй эксклюзивов. :-)

=========================================

Това**5001618d69873ce82a42**npc = zat_b22_stalker_medic
target_smart = {+zat_b22_medic_respawn} zat_medic_home_smart, zat_stalker_base_smart
spawn_point = {+zat_b22_medic_respawn} zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_walk
story_id = zat_b22_medic[/code]

Означает ли здесь что при получении поршня zat_b22_medic_respawn медик уже на своем месте не появится?

И кто может объяснить почему spawn_point имеет такое длинное имя zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_walk ?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
29-07-2011 23:11 GMT3 час. #1506721   
[quite]И кто может объяснить почему spawn_point имеет такое длинное имя zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_walk ?[/quite]
Имя может быть любым


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
31-07-2011 15:30 GMT3 час. #1507105   
В каком файле и как прописывать колбек, на использования предмета. Что бы к использованию предмета, срабатывала функция?

отредактировал(а) STALKER_1986: 31-07-2011 16:13 GMT3 час.

]
e666kx199
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
01-08-2011 11:41 GMT3 час. #1507275   
здравствуйте, у меня проблема. при удалении сталкер-зов припяти дезертир у меня появляется окно с надписью "Внутренняя ошибка: Cannot find utCompiledCode record this version of the uninstaller" ОС у меня виндоуз 7, очень надеюсь на Вашу помощь, пожалуйста помогите!!!


STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
01-08-2011 15:50 GMT3 час. #1507333   
Всем привет!
Не могу понять из-за чего вылет при конце выброса.
Описание: Стою я, у Ноя, на корабле. И через дырку в верхней палубе, наблюдаю как вороны будут дохнуть:-). Первое сообщение-прошло и вот, вот должно быть последнее(О том что выброс кончился)- вылет.
Лог:

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 153
Description : there is no specified level in the game graph : 20
Перевод последней строки:
нет определенного уровня в игре графика: 20


Вообще понять не могу из-за чего. В погоду не лез, в конфиги выброса тоже. Я вообще только начал.
Помогите. Заранее благодарен.


]
STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
02-08-2011 06:12 GMT3 час. #1507490   
Dark Scripter у меня это с самого начала игры. Я просто как к ною попал? Ходил снимал координаты для аномалий. Тут выброс я думаю пережду и дальше пойду. Это разве поможет при начале новой игры. Ну если я перед этим новые сейвы загружу?


]
Dart Sergius
    
Посты: 41
Откуда: Воронеж
Возраст: 32
03-08-2011 19:42 GMT3 час. #1507883   
делаю батник
@start bin\xrEngine.exe -start server(labx8/single/alife/new) client(localhost)
лаба полностью скомпилена в x-ray sdk 0.7
получаю
[error]Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version
[error]Function : CALifeSpawnHeader::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp
[error]Line : 21
[error]Description : 'game.spawn' version mismatch!
чё мб?


Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
04-08-2011 03:46 GMT3 час. #1507999   
а как ХУД модель ножа поменять?=( он без рук и при загрузке даже той модели пишет что нет анимаций( так что делать? (Я чисто сменил модель ножа и все ровно хренасдва(


STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
04-08-2011 10:27 GMT3 час. #1508042   
Всем привет. Меня начинает бесить то, что авторы некоторых статей даже не испытывают их!!!(Убить готов)
Весь интернет обыскал, но так не чего и не нашел(Действующего)
У меня появились идеи по поводу телепортов, но заспавнить их - я не могу, так как статьи не одной нормальной для ЗП не нашел.
Собственно вопрос: Как заспавнить телепорт, если можно то по подробней разъясните. или дайте ссылку на проверенную-действующую статью.


]
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
04-08-2011 20:00 GMT3 час. #1508261   

# STALKER_1986 :
Всем привет. Меня начинает бесить то, что авторы некоторых статей даже не испытывают их!!!(Убить готов)
Весь интернет обыскал, но так не чего и не нашел(Действующего)
У меня появились идеи по поводу телепортов, но заспавнить их - я не могу, так как статьи не одной нормальной для ЗП не нашел.
Собственно вопрос: Как заспавнить телепорт, если можно то по подробней разъясните. или дайте ссылку на проверенную-действующую статью.



Если работаешь с all.spawn то это тебе поможет:
######################################################################

[]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor(рестиктор)
name = zat_(название любое)
position = позиция
direction = куда направлен
;
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,координаты,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
distance = 0
level_vertex_id = ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,координаты,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_teleport

[sr_teleport]
point1 = test_teleport_walk_(порядковый номер)
look1 = test_teleport_look_(порядковый номер)
END
;
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.24460601806641(радиус срабатывания)
;
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[]
; cse_abstract properties
section_name = zone_teleport(сам визуал)
name = zat_(название любое)
position = позиция
direction = куда направлен

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,координаты,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
distance = 49
level_vertex_id = ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,координаты,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 5.5254921913147(радиус )

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x1ac0

############################################################
############################################################



[test_teleport_walk_]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,координаты,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,куда попадёт,,,,,,,,,,,,,,,,
p0:game_vertex_id = ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,координаты,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
p0:level_vertex_id = ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,координаты,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

[test_teleport_look_]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,координаты,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,направление,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
p0:game_vertex_id = ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,координаты,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
p0:level_vertex_id = ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,координаты,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

#############################################################


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
05-08-2011 15:47 GMT3 час. #1508488   
Dark Scripter

:dry:Если без этого не можешь - выноси.А чё, логику написал бы для народа?8-(


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
05-08-2011 16:07 GMT3 час. #1508494   
Dark Scripter

Соображаешь в логике может по работаем?

Посмотри видео : http://www.youtube.com/watch?v=-6OS8oKtGjw


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
Flying_Man
    
Посты: 38
Откуда: Артемовск
Возраст: 28
05-08-2011 20:13 GMT3 час. #1508571   
Народ, простите меня грешного за оффтоп и не скромный вопрос. Кто может взять меня в ученики?:-):prankster: Хочу научится (в порядке самообразования) модифицировать игру.


Если любишь, люби без обмана.
Если веришь, то верь до конца.
Ненавидишь, скажи это прямо.
А смеёшься, так смейся в глаза.


Мои первые аватарки
devil1804
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
05-08-2011 20:52 GMT3 час. #1508597   
ребята подскажите где в моде STALKER Sigerous найти инструменты для тонкой работы на затоне или юпитере


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
05-08-2011 23:37 GMT3 час. #1508643   
devil1804, Прости, но ты название темы читал? Эх демократия тут у вас на СП, на АМК сразу бы в баню попал ;-)


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
06-08-2011 11:45 GMT3 час. #1508789   
Какой файл отвечает зато где появится дектярёв в начале игры


SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
06-08-2011 12:55 GMT3 час. #1508811   
а какую прогу посоветуете для создания мода?


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
06-08-2011 17:39 GMT3 час. #1508902   

# ммихаилл :
Какой файл отвечает зато где появится дектярёв в начале игры




all.spawn


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
08-08-2011 00:15 GMT3 час. #1509470   
Кто может подсказать, как сделать область, рестриктор, в котором бы летали вороны?


SnaipMerc Смотря что хочеш создавать? Скрипты, модели, карты, оружие и т.д.

Хотя в любом случае без СДК никуда.

добавлено спустя 2 минут

Flying_Man В ученики тебя возмёт дядя google, к нему и обращайся. :-)

отредактировал(а) karavan: 08-08-2011 00:21 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
08-08-2011 14:16 GMT3 час. #1509606   
karavan

Для спавна ворон:

all.spawn

alife_zaton:
[0000]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_crow_spawner
position = ------------------координаты-----------------
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = ------------------координаты-----------------
distance = 0
level_vertex_id = ------------------координаты-----------------
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\zaton\zat_crow_spawner.ltx --------------ссыль на логику-------------
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1 -------------диаметр шейпа-----------------------

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

way_zaton:

[zat_crow_spawn_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = ------------------координаты-----------------
p0:game_vertex_id = ------------------координаты-----------------
p0:level_vertex_id = ------------------координаты-----------------

[zat_crow_spawn_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = ------------------координаты-----------------
p0:game_vertex_id = ------------------координаты-----------------
p0:level_vertex_id = ------------------координаты-----------------

[zat_crow_spawn_3]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = ------------------координаты-----------------
p0:game_vertex_id = ------------------координаты-----------------
p0:level_vertex_id = ------------------координаты-----------------

[zat_crow_spawn_4]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = ------------------координаты-----------------
p0:game_vertex_id = ------------------координаты-----------------
p0:level_vertex_id = ------------------координаты-----------------

[zat_crow_spawn_5]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = ------------------координаты-----------------
p0:game_vertex_id = ------------------координаты-----------------
p0:level_vertex_id = ------------------координаты-----------------

--------------------------------Логика:--------------------------------------
[logic]
active = sr_crow_spawner

[sr_crow_spawner]
max_crows_on_level = 7 -------------количество ворон-------------------
spawn_path = zat_crow_spawn_1, zat_crow_spawn_2, zat_crow_spawn_3, zat_crow_spawn_4, zat_crow_spawn_5


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
09-08-2011 01:13 GMT3 час. #1509799   
genior С чего ты взял что я не знаю как спавнить ворон? Вопрос не в этом.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
09-08-2011 19:08 GMT3 час. #1510027   
karavan

Понял..........Сразу не разобрал.

Вот логика простого монстра,для ворон надо доработать.

[logic@zat_poltergeist_tele_nora]
prior = 100
suitable = {=is_monster_polter} true
active = mob_home@polter
monster_job = true

[mob_home@polter]
path_home = poltergeist_nora_home -------wolker пути------------
out_restr = zat_nora_sr_01 -------------рестиктор ограничивающий периметр (радиус )движения-------------


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-08-2011 20:47 GMT3 час. #1510453   
Dark Scripter Спасибо, буду тестировать.

Хотя я планировал просто запускать палет ворон в определенной области.

З.Ы.: Пока занялся другим, но обязательно вернусь к этому вопросу.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Арт-тайн
    
Посты: 5
Откуда: Ташкент
Возраст: 28
15-08-2011 08:37 GMT3 час. #1511846   
Пипл помогите! Плиз!

1. как отредактировать станд. локации в ЗП?
# 1.1. если при редактировании...допустим Затона, я помещу аномалию, после запоковки мне нужно что-то делать? где то упоминать?
# 1.2. можно ли при редатировании...допустим Затона, поместить мины? и нужно ли их где нибудь упоминать?

2. как создать партиклы?
# 2.1. знаете ли вы нормального спеца по партиклам?

3. как изменить намокаемость в ЗП?


Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
15-08-2011 09:48 GMT3 час. #1511867   
Как добавить новые иконки в меню рюкзака? И какие проги использовать?

P.S Дайте ссылку на скачивание "Новостей о смерти сталкеров" пожалуйста.

отредактировал(а) Вечный232: 15-08-2011 09:56 GMT3 час.

10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
15-08-2011 10:24 GMT3 час. #1511873   
Прошу прощения, я правильно понял насчет ворон, так заложено в движок, чтобы они над головой ГГ летали, и сделать так, чтобы просто самопроизвольно разлетались по всей локации, а не висели только над головой низзя?


С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Арт-тайн
    
Посты: 5
Откуда: Ташкент
Возраст: 28
15-08-2011 11:52 GMT3 час. #1511895   
Пипл помогите! Плиз!

1. как отредактировать станд. локации в ЗП?
# 1.1. если при редактировании...допустим Затона, я помещу аномалию, после запоковки мне нужно что-то делать? где то упоминать?
# 1.2. можно ли при редатировании...допустим Затона, поместить мины? и нужно ли их где нибудь упоминать?

2. как создать партиклы?
# 2.1. знаете ли вы нормального спеца по партиклам?

3. как изменить намокаемость в ЗП?


genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
15-08-2011 12:03 GMT3 час. #1511901   
Арт-тайн

1.1 После запаковки аномалию упоминать не надо,только,если не было добавлены пути и спавн артефактов.
2.2 На счет мин тоже самое.Если мины свои созданные то да.

2.Патриклы:

Список действий
Avoid(избегать) - убрать эффект из указанной области
Bounce - "вытолкнуть" партикл из области пространства.
Copy VertexB - установить вторичные координаты от текущей позиции.
Damping - симуляция воздуха, за счет понижения скорости партикла.
Explosion - взрыв
Follow - ускорить по направлению к следующему партиклу в группе.
Gravitate – ускоряет частицы по направлению друг к другу.
Gravity – ускоряет партикл в определенном направлении.
Jet – ускорить частицы, которые в центре струи.
Kill Old – удалить старые партиклы.
Match Velocity – задать скорость партиклов в соответствии с определенной величиной
Move – менять положение эффектов базированных на скорости.
Orbit Line – ускорить к указанной ближайшей точке.
Orbit Point – ускорить к указанной центральной точке.
Random Accel – ускорить в случайных направлениях.
Random Displace – мгновенно меняет расположение партикла на другую случайную позицию.
Random Velocity – заменяет текущую скорость указанной величиной.
Restore – в течении определенного времени возвращает партиклы на их вторичные координаты.
Scatter – рассеивает эффекты от центра.
Sink – удалить партиклы с координатами на заданной стороне.
Sink Velocity – убирает партиклы с ускорением с заданной стороны.
Source – добавить эффекты в указанную область. База для эффектов.
Speed Limit – задавать каждой частице определенную скорость в пределах минимальной и максимальной.
Target Color – менять цвет всех эффектов на указанный.
Target rotate – вращать все эффекты в указанном направлении.
Target Size – менять размеры эффектов на свои.
Target Velocity – задавать величину скорости партиклов.
Turbulence – “Турбулентность”.
Vortex – эффект воронки.


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы по модам [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»