Пользователей: 1
Гостей: 530
Всего: 531

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
17-11-2011 19:38 GMT3 час. #1544937   
что надо в логике строчить чтоб нпс после диалога шол по вейпоинтам ?


-=NSM=-
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
17-11-2011 22:04 GMT3 час. #1544992   
Вот ссыль:
http://narod.ru/disk/25897720001/S.T.A.L.K.E.R.UniversalExtractor.rar.html
aркан

добавлено спустя 1 минуту

Strchi
Проблема с граф поинтами.Что-то не срастается.Спавн обязательно,после компиляции у него будет новое имя:твоя _лока.spawn.Его нужно поместить в создаваемый "мод" и переименовать в all.spawn

отредактировал(а) genior: 18-11-2011 00:05 GMT3 час.

http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-11-2011 03:24 GMT3 час. #1545024   
genior хмм а что может не срастаться) там просто куча мешей стандартных спавн ГГ ai сетка rpintы и все) что то из этого не верно поставлено может быть?


SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
18-11-2011 09:24 GMT3 час. #1545051   
привет всем!такой вопрос.я сделал разные текстуры брони для сталкеров,разнообразие в окраске мутантов.и оружия,а как сделать так чтоб все это разнообразие появлялось?


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
18-11-2011 09:33 GMT3 час. #1545054   
Strchi
Я не могу конкретнее описать твою проблему,так как не знаю твоих действий.Ошибка вылета -присоединение графов.Как присоединялась лока?Как компилилось?Что нового добовлялось?
Посмотри видео уроки может что-то поможет..
Смотреть


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
Бородатый
    
Посты: 5
Откуда: Баранул
Возраст:
19-11-2011 13:33 GMT3 час. #1545445   
genior,прописал, а она все равно желтая.все сделал как ты сказал.можешь файл кинуть?


genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
19-11-2011 14:05 GMT3 час. #1545457   
Пример:
[bullet_manager]
tracer_shader = effects\bullet_tracer ;hud\default
tracer_texture = fx\fx_tracer_weapons
fire_circle_k = 2.0f ; means tracer_width*2

tracer_width = 0.08
tracer_length_max = 225 ;10.0 ;24.0 ;14.0
tracer_length_min = 0 ;1 ;2 ;0.2

;расстояние после которого учитывается hit_probabilty полностью
hit_probability_max_dist = 3;

gravity_const = 9.81
;сопротивление воздуха, процент, который отнимается от скорости полета пули
air_resistance_k = 1 ;0.4;0.3

;размер шага времени (в милисекундах), по которому проигрываются
time_step = 33
;минимальная скорость (м/с), на которой пуля еще считается и показывается
min_bullet_speed = 3.0
;cколько процентов энергии потеряет пуля при столкновении с материалом (при падении под прямым углом)
collision_energy_min = 0.80 ;0.75; 0.90
;сколько процентов энергии останется у пули при любом столкновении
collision_energy_max = 0.5 ;0.7;0.50

whine_sounds = weapons\whine_1, weapons\whine_2, weapons\whine_3, weapons\whine_4, weapons\whine01, weapons\whine02
explode_particles = explosions\expl_bullet,explosions\expl_bullet_00,explosions\expl_bullet_01

[tracers_color_table]
color_0 = 255, 130, 0, 255 ; yellow
color_1 = 255, 255, 255, 255 ; white
color_2 = 255, 25, 0, 255 ; red
color_3 = 77, 255, 77, 255 ; green
color_4 = 0, 0, 25, 255 ; blue
color_5 = 255, 127, 63, 150 ;79

Из конфига патрона:
k_dist = 2
k_disp = 1
k_hit = 3.5
k_impulse = 3.00
k_pierce = 2
k_ap = 2
impair = 1
buck_shot = 1
wm_size = 0.08
k_air_resistance = 1.5
tracer = on
tracer_color_ID = 4
explosive = off


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
19-11-2011 14:29 GMT3 час. #1545466   
SnaipMerc А ты не пробовал файлы в игру вставить, замени старые на новые.


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
19-11-2011 15:03 GMT3 час. #1545476   
Возможно ли чтоб спейс рестриктор выдавал инфопоршни ? Если да то как это выглядит ?


-=NSM=-
radush
    
Посты: 27
Откуда: Житомир
Возраст: 27
19-11-2011 18:02 GMT3 час. #1545538   
Ребят что писать в CD-key я хотел поиграть по сетке и у меня требовалось написать кей


Apкан
    
Посты: 2537
Откуда: Курск
Возраст:
19-11-2011 18:24 GMT3 час. #1545556   
radush Нужно писать CD-key. На пиратке этого сделать нельзя. Можешь конечно посмотреть в инете, но я так только один раз смог играть- они постоянно заняты.


Бородатый
    
Посты: 5
Откуда: Баранул
Возраст:
20-11-2011 14:09 GMT3 час. #1545807   
Народ,Всем привет,тут в конфиге патрона вог-25 нашел строчку ";могут ли боеприпасы быть неограниченными : 1 - могут, 0 - не могут can_be_unlimited = true ;false" это че получается можно сделать бесконечные гранаты?


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
21-11-2011 18:16 GMT3 час. #1546198   
Добрый вечер, как сделать чтобы на локациях были аномалии карусель, трамплин, радиационный фон и т.д.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
22-11-2011 18:02 GMT3 час. #1546432   
xxx5 заспавнить в all.spawn :ye) или в левл едиторе :-)


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
23-11-2011 17:42 GMT3 час. #1546656   
Strchi понятно. А как скриптом это можно сделать, к примеру чтоб при начале новой игры, аномалии и радиация рандомно спавнились на Затоне.


O_sozne
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 29
24-11-2011 11:43 GMT3 час. #1546807   
У меня проблема.В эммоде я пошел в Припять через подземку.Сначала было все нармуль,как я дошел до помещения с газами,как вдруг мой модифицированный полностью экзоскелет и здоровье начали портиться и я умер.Что делать?


x-stalker
    
Посты: 36
Откуда: Омск
Возраст: 26
24-11-2011 11:48 GMT3 час. #1546808   
где найти шутника друга кардана


O_sozne
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 29
24-11-2011 11:50 GMT3 час. #1546809   
x-stalker,Баржа под сгоревшим хутором,а Шутник рядом с аномалией Соснодуб.


O_sozne
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 29
24-11-2011 11:50 GMT3 час. #1546811   
Скелет Шутника можно найти забравшись на аномалию и посмотреть,КПК светится будет


TheDoktor
    
Посты: 3820
Откуда: Керчь
Возраст: 37
24-11-2011 11:57 GMT3 час. #1546816   
x-stalker O_sozne вы не в тему пишите, вопросы по чистой игре здесь<<<.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

TheDoktor
    
Посты: 3820
Откуда: Керчь
Возраст: 37
24-11-2011 12:03 GMT3 час. #1546818   
O_sozne во первых обсуждение "где найти Шутника" вполне стандартный вопрос по прохождению чистой игры. Во вторых, надо читать правила темы, а именно:

- вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры
В этой теме общаются люди, которые в ресурсах игры ковыряются, создающие модификации. Если у тебя вопрос по конкретному моду, поищи тему нужной модификации, на края создай запись в журнале.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Zippеr
    
Посты: 969
Откуда:
Возраст: 25
24-11-2011 19:32 GMT3 час. #1546952   
Как сделать вид от третьего лица???User.ltx юзал,не получается!


Apкан
    
Посты: 2537
Откуда: Курск
Возраст:
24-11-2011 19:53 GMT3 час. #1546956   
_ZIP_ Что значит не получается? У меня всё нормально было...


Zippеr
    
Посты: 969
Откуда:
Возраст: 25
24-11-2011 20:08 GMT3 час. #1546963   
aркан,о!получилось!я просто не правильно заbindил.:-G


x-stalker
    
Посты: 36
Откуда: Омск
Возраст: 26
26-11-2011 08:40 GMT3 час. #1547304   
почему,когда я перехожу с локации в локацию у меня вылетает игра, и вылазит окно с жуком???


genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
26-11-2011 10:53 GMT3 час. #1547340   
Если хочешь чтоб помогли,выложи причину вылета - xray_........log который по адресу C:\Program Files\PCGAME\STALKER CALL OF PRIPYAT\users\logs


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
28-11-2011 00:42 GMT3 час. #1547992   
Восстановил Лесника, при попытке поговорить с ним вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:620: attempt to call field '?' (a nil value)


когда у него вообще не было никаких диалогов прописано был такой вылет:
No available phrase to say hello_dialog
перекопал все скрипты ЧН, не знаю что делать.


-=NSM=-
Костян911
    
Посты: 11
Откуда: Тихвин
Возраст:
04-12-2011 00:52 GMT3 час. #1549469   
Можно ли как-то редактировать карту в любом сталкере? (что0нить типа map editor есть ток для сталкер?)


E665KX
    
Посты: 4
Откуда: ставрополь
Возраст: 30
06-12-2011 09:47 GMT3 час. #1550236   
Скачал божья кара и при переходе на затон с кардорна жук киньте кто нибудь x-ray


ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
06-12-2011 10:31 GMT3 час. #1550239   
E665KX Причем тут x-ray? Это просто ошибка была. Скинь лог.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы по модам [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»