Пользователей: 3
Гостей: 634
Всего: 637

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
23-02-2014 00:33 GMT3 час. #1684054   
увеличели псевдогиганта



Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
DarkMrack
    
Посты: 140
Откуда: Чернигов
Возраст: 31
28-07-2015 02:03 GMT3 час. #1700313   
Хочу чтоб все живое вело себя соответственно. чтоб со студентами можно было побеседовать голосом' чтоб мутанты действовали не по скриптам а по своим зверным инстинктам. Чтоб химера вела себя так, что хер ее вычислишь, а коли попадешмя то труп бмтлядь.


Обязательно зайдите на этот сайт
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
28-07-2015 03:05 GMT3 час. #1700316   
DarkMrack, ну так-то наверно возможно к химере прикрутить не видимость как кровососа, а ему чё нибудь другое...

добавлено спустя 54 секунд

былоб фентези - изменения размера ему .)

отредактировал(а) krovodrom: 28-07-2015 03:05 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
28-07-2015 03:13 GMT3 час. #1700318   

# krovodrom :
DarkMrack, ну так-то наверно возможно к химере прикрутить не видимость как кровососа, а ему чё нибудь другое...

добавлено спустя 54 секунд

былоб фентези - изменения размера ему .)

пытался. чтою во время стрессовых ситуций химера была малозаметной. Вроде получалось. Я просто способности кровососа её в конфигах вписал


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
28-07-2015 17:12 GMT3 час. #1700332   
Ximerа, по такому принципу наверно можно кого-нибудь огнедышащего :-)(если огненных фантомов использовать)


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
ForrixIW
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
28-07-2015 20:32 GMT3 час. #1700338   
Приветствую всех. Решил значит конвертнуть мутантов-зиков из Singularity в игру. Проблемы 3:

1) Что делать с анимациями? По идее, зик бегает на четвереньках подобно сталкеровскому излому;
2) У зика светятся глаза, также есть свечение в районе живота и сердца (просвечивают рёбра). За это на модели отвечает спец. текстура световых зон. Она прекрасно реализовывается на Unreal 3, но реализуема ли она на Xray?
3) Зик, в оригинале, умеет невидимым. По идее, тут можно присобачить конфиг кровососа, только как сделать, чтобы невидимость была редкой, а не включалась на постоянку при обнаружении монстром игрока?

Также хотелось бы просто понятный ликбез по конвертации существ в сталкер.

Модель (оригинал из игры и *.OBJ) прилагаю: ZEK




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»