Сюжет ЗП был задуман отлично, исполнено не очень. Столько сил вложено в графику, и так бездумно разодрать сюжет. Нужно было не комиксы рисовать в начале и в конце, а клип вставить как готовится операция Форватор, сам полёт, как один из пилотов видит Меченного входящего на территорию ЧАЭС, как падают вертолёты, десант… а уж потом выводить на новую операцию с одни человеком. Игра проходится очень быстро, потому что нет в ней стержня, есть конечно отдельные вставки но на них можно не обращать внимание и пройти игру просто так.
добавлено спустя 9 минут
На мой можно было развить тему спасения отряда долга, допустим войти в пузырь, найти разроздненое подразделение Долга, собрать их вместе и вывести на свет Божий. Неплохо бы если бы отдельным сюжетом развернули историю с наёмниками, а не просто притащи поесть тогда проходи, или просто иди отсюда. Документы которые с таким трудом воруются у наёмников просто отдаются Сычу, ведь можно же было развить эту тему как-то. И т.д. чтобы сюжет был одним целым, но с разными возможными линиями, как канат – вроде целый, держит тебя в напряжении, а в тоже время состоит из разных верёвок, те из разных нитей…
отредактировал(а) Monarh 77: 22-08-2010 10:14 GMT3 час. Минута сегодня - стоит час завтра!
По десятибальной шкале сюжет Зова Припяти можно прировнять к пяти балам, так как много не додумок. Много новшевств но разработчики не захотели пользоваться старым опытом, полученном при разработке ТЧ и ЧН. :blink
Жизнь колесо - а мы в нёмБЕЛКИ! Всё крутим и крутим, а толку нет.
Monarh 77, Полностью поддерживаю. Сам сюжет подается, как-то скомканно, даже сумбурно. Особенно как-то странно выглядит исполнение завязки - тебе просто говорят: упали вертолеты, иди их ищи и узнай почему упали. В середине игры, вообще сюжет никак не подаются... а потом по приходу в Припять, на тебя сразу вываливают оконцовку сюжета и опа-на - игра кончилась. Половина сюжетов побочных квестов тоже сделана ни о чем, из бОльшей части, можно было выжать больше. Развить сюжетки, с документами, с Монолитовцем, теми же пропавшими долговцами... Но, ничего этого не сделано. Конечно моддеры, доделают все это и выпустят игру с новым сюжетом, с докрутками всех побочных сюжеток... но это уже совсем другая история.
Мододел - это по твоему хто? Тот кто рисует текстуры, делает уровни, пишет скрипты и все остальное? Такие сами могут мод сделать в одиночку.
А конфиги править и фичи придумывать многие могут.
Ты напиши - кто есть в твоей команде - профессию, и кто нужен.
Счастья, для всех, даром... И пусть никто не уйдет обиженным...
люди поиогите как мне изменить концовку с карданом??? он у меня бросает пить, пошёл искать друзей, потом выходит к янову, но чуть подлечившись уходит из зоны????
и как изменить концовку с припятью??? я просто слышал что можно сделать так чтобы в припять потянулись люди а не наоборот
disaf с Припятью самое сложное.. надо постараца спасти как можно больше вояк.. а с Карданом - найти 2 КПК друзей, смотри карту в первом посте темы "помозь в прохождении"
не напрягай в холостую других, сам просмотри:)
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
а спасти как можно больше вояк эт действительно сложно... я еле соколова, ковальского и стрелка на мастере прикрывал (хвала богу у мя тогда уже экзик был) а тут оказывается надо ещё и остальных прикрывать... нееее лучше я концовку с припятью такой оставлю)))
Ты не понял. Например, если тебе нужны текстуры - напиши "нужен человек, хор. владеющий PhotoZhopom/ если скрипты - "програмист или скриптер". Тогда у тебя будет больше шансов набрать команду. Потомучто уникальных модмейкеров очень мало.
Счастья, для всех, даром... И пусть никто не уйдет обиженным...
Monarh 77
Ты прав. Столько квестов и столько вариантов развития можно было бы придумать. А фантазии нету. Столько сил вложено в графику и всё равно без толку! Geralt of Rivia, ты тоже прав.
И всё же сюжет, не смотря на недостатки, получился простым, подходящим для аддона, а не новой части.
Мудрец
Кстати да! На меня зомби однажды не нападали полминуты:blinkю.
Не помню с модом или без:
Подхожу к зомби, мирно сидящих у костра, слушаю. Один что-то бормочет какое-то время, а остальные, после окончания бормотания, смеются :dry:
Никак не могу понять. Как Стрелок выжил? Как он ушёл с ЧАЭС? И слишком легко вояки поверили в его: "Я знаю как уничтожить Зону". ИМХО
Зомби?Говорят?В жисть такого не слышал.Слышал что они когда идут,мычат,слюни пускают,всякое свое:"Мочииии!" мычат.Но чтобы они у костра сидели?Феномен!Такого ни разу не видел!
Сюжет вообще какой-то странный перепрыгивает с одного на другое.,то мы ищем Скаты,то мы вдруг идем проверять точки,то мы ищем документы. Gathi
И слишком легко вояки поверили в его: "Я знаю как уничтожить Зону". ИМХО
Gathi,Krovosos-5,Мудрец
Всё это конечно познавательно, но какое отношение ваши посты имеют к тематике топика.
_________ Настоятельно рекомендую закончить оффтоп.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
«Для чести и святой памяти единственной битвы гибнет сотня настоящих героев, — в одиночестве, незамеченные и забытые…» Вместе мы остановим расползающуюся заразу Зоны.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.