#Странник 2063 :
Ни линейный сюжет, с эпической концовкой.
что за словосочетание "ни линейный"?? О_о
вообще-то как раз линейный: изменить его нельзя, по одному пути идёшь, с одними и теми же персонажами и т.д.
и что в концовке эпического? точно такие же по сути и в предыдущих аддонах: жестокая стрельба
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
#Странник 2063 :
Ни линейный сюжет, с эпической концовкой.
что за словосочетание "ни линейный"?? О_о
вообще-то как раз линейный: изменить его нельзя, по одному пути идёшь, с одними и теми же персонажами и т.д.
и что в концовке эпического? точно такие же по сути и в предыдущих аддонах: жестокая стрельба
Согласен с Battle_Mech. Концовка эпическая? Скорее незавершенная. Последних валькирий военных монолитовцы сжили из Припяти, но зато в Припяти после их эвакуации начали ходить сталкеры. Нет, трудно поверить, что именно на такой ноте все закончится, что-то еще будет... А причины падения военных вертолетов так вообще рояль в кустах, военные просто не предусмотрели, что аномалии меняются, пучкуются и утром возникают там, где вчера их не было, от того и падение вертолетов и гибель солдат. Мда.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Сюжет в "Зове Припяти" мне не очень понравился, он слишком короткий. Но побочные квесты очень интересные, хотя их меньше чем в первой и второй части. Порадовало добавление нового дробовика Protecta.
Сталкеры уже не люди, это мутанты Точка лазерного прицела у тебя на лбу, это тоже чья-то точка зрения Первое правило настоящего сталкера-нажраться в прок!
Earl Svg не намного их и меньше. во второй части побочные квесты в основном сводились как правило к клановым войнам (удержать точку, выбить войска и т.д.) Да и каких-то интересных не было. А вот в ЗП и Оазис, и зачистка мутантов, расследование, порученное Гонтой, поиск инструментов и материалов для Азота в частности. Ну и много таких интересностей. Этим она превосходит. Но сам сюжет короткий и довольно дохлый (в ЧН и ТЧ дольше играть приходится, но в ТЧ просто нет проводников и сам топаешь, а в ЧН из-за войн кланов задерживаешься чутка)
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Здорова, возникла проблема при прохождении Зов Припяти. Около Скадовска случайно всадил пулю в своего и теперь торговцы и все остальные мирные НПС со мной не разговаривают, не могу продать хабар и сдать квесты, что мне делать?
Привет тем, кто соскучился на карантине дома ))) подскажите, на тепловозе у юпитера и подземки, в лицензии ЗП , на крыше лежит СВД или нет?? если да, как ее достать??
Аномалия стоянка это здания рядом с Юпитером? 2 этаж где электро поле?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.