Заметил следующее. При попытке поднять предмет, который лежит в тайнике под ящиком или еще под каким либо объектом, появляется при наведении на него надпись"Поднять предмет", но ничего не поднимается. Приходится крутится и ловить подходящий угол чтоб предмет таки оказался в инвентаре.
При попытке достать гранату по умолчанию кл.4 бывает так что не срабатывает. Хотя гранаты в инвентаре присутствуют. То же самое и для ножа.
Бывает так что при убийстве НПС он неудачно падает и застревает в каком либо предмете. В моем случае несколько наемников исполняли брейк в положении лежа на решетчатом полу (Очистная станция. Затон) Это надо было видеть)))
В результате начались жуткие тормоза и слайдшоу пока не отошел от них на значительное расстояние.
При обследовании топи с помощью детектора на наличие артефактов при подсвечивании арта в воде тоже тормоза.
Комп не слабый. Intel Core Duo 2.66 Ghz / NVIDIA GeForse 8800 GT / RAM 3Gb/
Играю практически без тормозов кроме перечисленных выше случаев. Вылетов за все время игры не было ни одного.))
Разрабам респект а баги надеюсь в первом патче устранят.
Ну что же сказать... Компьютер у меня конечно старовастенький, но проблему с руками всё же решить нужно. У меня в Зове Припяти у Дегтярева или как его там руки не видно. Тупо оружие. Иногда промелькают и пальцы :-D. Что делать? Ну чего же, вот хар-ка, только не кидайтесь в меня словами типа "фу гамно и т.д."
Athlon XP 1700+ 1.5Ггц
1,62 Гига ОЗУ
Видеокарта GeForse 6200
Просто скажите в чём проблема. Этого будет достаточно. Только не надо говорить, мол, комп гамно) А то и так фигово)
Anjey White , а что тут такого? Движок игры отлично оптимизирован. И у меня почти нормально идет на статичном, 1280х1024 ;) И при этом еще 20 fps выдает.
проблема такая
при движении предмета (трупа например) в воде падение фтп на гдето на 15 кадров
для меня проблема не значительна заметна запас (фтп большой) но всеже какаято не оправданая
трата фтп
Иное решение с проблемой текстур. Проверил, работает.
Цитата
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора).
В появившемия окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Только что проверил - вот теперь порядок с текстурами! Вроде как нужно больше 2Гб памяти
Иное решение с проблемой текстур. Проверил, работает.
Цитата
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора).
В появившемия окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Только что проверил - вот теперь порядок с текстурами! Вроде как нужно больше 2Гб памяти
чебурашка
Все я понял! этот метод для висты), а у мну XP, короче выставил я больше 2 гиг памяти, но вот проблема у меня то не 3 а два гига, у меня комп не взорвется??? а?
добавлено спустя 6 минут
БЛИИИИИИННН, все равно намокание плоскостей и объемный дым не включаются!!!!!!
отредактировал(а) alex90: 03-10-2009 12:31 GMT3 час. СТАЛКЕР и В АФРИКЕ СТАЛКЕР.
СЛЕЗЫ ЭТО КРОВОТЕЧЕНИЕ ДУШИ!
Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.
Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаемых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС адресное пространство, доступное одному процессу равно 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом фрагментации памяти (при многократном выделении/освобождении памяти, в ней остаётся неиспользованное место, разбитое по мелким фрагментам, из-за чего выделить сплошной крупный кусок памяти уже невозможно) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве. Эту проблему можно решить, если при каждой загрузке выгружать и загружать все эти ресурсы заново, что приведёт к существенному замедлению скорости загрузки игры.
Последствия этого могут быть разнообразными и непредсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.
Поэтому мы решили дать возможность устанавливать только те графические опции, которые гарантируют стабильность работы игры.
На 64bit операционных системах каждому 32-х битному процессу доступно адресное пространство в 4Гб, поэтому там доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Также существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:
Для Windows XP(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора
Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
bcdedit /set IncreaseUserV2500
Обратите внимание, что это является не только настройкой приложения, но настройкой всей операционной системы и может изменить работу других приложений.
#Vlad 7.3 : Anjey White , а что тут такого? Движок игры отлично оптимизирован. И у меня почти нормально идет на статичном, 1280х1024 ;) И при этом еще 20 fps выдает.
на статическом освещении все нормально, хотя комп слабоват. так что с оптимизацией все в поряде
добавлено спустя 54 секунд
а вот баги есть. надо ждать патчей
отредактировал(а) ghoust211: 03-10-2009 16:11 GMT3 час.
Для тех, кому нужны нормальные текстуры в Windows XP, в командной строке пешите не bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I, а вот это: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1.
З.Ы. Сам лично проверял, что команда bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I - не работает!!!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.