"Тень Чернобыля".
Ибо "ЧН" - мясо. В "ЗП" ситуация лучше, но! В обоих этих играх атмосфера исчезла.... Движок надо было старый оставить, и ещё...
Ну не может быть в Зоне солнышко яркое, весёлое! Давайте уж тогда ворон заменим на соловьёв!
ЗП, ибо там разработчики наконец поняли свои ошибки и выпустили ровную, стабильную, интересную игру.
"И стаканчики были пусты, и фляга была пуста, и в груди было как-то пусто, словно вырезали оттуда что-то большое и привычное. То ли опухоль. То ли сердце…"
#Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
Ну не может быть в Зоне солнышко яркое, весёлое! Давайте уж тогда ворон заменим на соловьёв!
а в реальной Зоне как раз солнышко и зелёная растительность. НО. Посмотрев фильм "Сталкер", я попытался воссоздать в игре внешнюю атмосферу той Зоны (Dark Ukraine mod, Summer mod) и что? Атмосфера ничуть не ухудшилась, даже наоборот! Заброшенная территория на фоне зелёной летней природы - непередаваемые ощущения. Пробовал проделать подобный фокус (с "летом в Зоне") с ЗП - нифига, ещё хуже стало. Так что по части "внешней" (то есть графической) атмосферы -дело именно в движке. Какой-то он... Пластелиновый что ли. И персонажи, и вообще всё вокруг - гораздо менее натурально чем в ТЧ (а он был выпущен в 2007 году).
1. местоТЧ плюсы- нелинейность,пространства, А-лайф(часто глючный и смешной),генератор квестов,баллистика,хождение нпс полокациям,множество секретов,пасхалок. минусы-линейность после припяти. 2.местоЧН плюс-запущен на полную катушку генератор случайных чисел(хоть изза него все глюки и баги и полностью их убрать не сможет даже самая мощная игровая компания в мире,потому что многие факторы происходят в разное время и в разной последовательности(вариантов несколько десятков миллионов,все не отгладишь)) ,А-лайф.Минус ужасающая глючность,нестабильность,убогость сюжета.3место ЗП плюсы отличная прорисовка здании,персонажей,пустые пространства,озвучка,рандом артов,стабильность игры.Минусы-очень короткая,почти все секреты (кроме нычек)напрочь привязаны к сюжету и пройдя игру там почти нечего делать,отсутствие генератора квестов,очень большое и нудное диалоговое окно,совершенно непонятный апгрейд оружия-"удобность"-это что для детей 3 летнего возраста или даунов?Мое впечатление что игру потихоньку ставят на рельсы(правда есть небольшие запасные тупички-варианты выбора)Пройдя игру два раза третий уже не хочется-все секреты разгаданы(хоть я и большой фанат сталкера.)
Мне кажется самая интересная - это Зов Припять. Там самые интересные задания. В предыдущих, как то однообразно. Дали задание - замочил. А тут и охота и расследование... В общем поинтереснее мне кажется.
Всеми руками за ТЧ.. Тени Чернобыля и Чистое Небо в моем понимании дают фору ЗП. В ЗП действительно не хочется поиграть еще раз после прохождения её пару-тройку раз..
мне бы графику и мотив квестов с атмосферой и выбросами с ЗП да в старый добрый ТЧ перенести....вот это бы коктель был бы, все свободное время там бы висел....
#Freeman_112 :
ТЧ тож неплохо,но там довольно тупые неписи.
в смысле искусственный интеллект? В ЗП что хорошо с неписями - они гранаты кидают, но блин меня бесит когда застрелил из СВД одного из группы, шедшие за ним его обыскивают и идут дальше:lol)
Тень Чернобыля это самая лучшая часть, но на месте разрабов я ее перевел бы на движок Чистого неба (который намного красивее) и выпустил бы заново, также как valve сделала первый hal-life на source
Freeeeeee Man Насчет второстепенных квестов согласен, но основной сюжет тч тержит в ну незнаю в интриге чтоли, короче сюжет проходить интересней чем второстепенные квесты. В ЗП все с точностью наоборот.
На мой взгляд, лучшая часть - это Тени Чернобыля. Несмотря на мало количество интересных квестов, убогий A-Life и кучу малу глюков Тени Чернобыля был и остается лучшей частью игр серии Сталкер. Причин тому много.
Первая и самая главная - атмосфера. В Тенях она была. В Чистом небе и Зове Припяти ее не стало. Пропало это ощущение серьезности, опасности, безысходности и одиночества. В ЧН и ЗП пропало ощущение зоны. Все персонажи какие-слишком уж добрые. Слишком много сталкеров. Мало аномалий. Игрушечная война группировок. Не менее игрушечны сами группировки. Бандиты перестали быть бандитами и превратились в обычную шпану. Как-то все слишком уж по детски. Но оно и не мудрено, если первая игра создавалась для всех, то последующие игры стали создаваться для целевой части игроков. А кто у нас целевая часть игроков? Правильно. Дети.
Вторая причина - движок игры. В Тенях он был нормальный. Именно такой, какой должен быть. В ЧН и ЗП он стал игрушечным. Пластилиновым, как уже было сказано выше. Тоже самое произошло и с видеороликами на движке игры. В ТЧ при просмотре видеороликов создавалось ощущение, что это не компьютерная графика, а самое что ни на есть настоящее кино. В ЧН ролики были чуть-чуть, но похуже. В ЗП ролики стали откровенно убогими.
И третья причина - сюжет. Про него даже говорить не буду. Слов не найдется.
Хоть один нормальный нашёлся, а то остальные - "квее-есты, возможности", главное-то не это.
Вот почему Беседке удалось всё - и громадный мир, и квесты, и случайные события...
BoooRzoy И ещё артефакты в других честях находяться с детектором.Это довольно убого.Интересней как в тч увидел и акуратно взял,а не увидел так и не подзаработал.В в чн и зп тупа подходи к полям с аномалиями и иди к артефакту по детектору.
Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза, в нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен перемен! Мы ждём перемен.
#Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
Вот почему Беседке удалось всё - и громадный мир, и квесты, и случайные события...
Вот только главное им, на мой взгляд, не удалось - опять-таки атмосфера опасности и безысходности. Та же история, что и со "Сталкером". Всё стало слишком весело - вроде бы люди мрут, а вроде бы все и живут-то неплохо, и проблемы у всех какие-то... непервостепенной важности. Не выживание, а аттракцион, в котором ещё и деньги тебе буквально дарят.
Н-да, мой выбор:
1. ТЧ.
2. ЗП и ЧН.
Вот вы говорите: в ЗП интересные квесты, не знаешь, что будет в них... А вы проходили квесты ТЧ? На убийство на территории Долга? Или брали задание на арт, а потм бегали по всему Северу, ища это сокровище? Нет? Ну так советую. Они даже более жизненны, чем в ЗП. ЗП и ЧН, несомненно, отличные игры. Но ТЧ почти...Хотя нет, ТЧ - идеал.
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.