Пользователей: 3
Гостей: 382
Всего: 385
» Подробно
Автор
Сообщение
24-05-2011 16:31 GMT3 час. #1483137
stalker-Vasya на какой версии играешь? Какая у тебя скорость инета?
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.
25-05-2011 10:29 GMT3 час. #1483308
Версия 1.6.00. Скорость до 1 Мбит/сек
25-05-2011 10:53 GMT3 час. #1483315
stalker-Vasya Ставь второй патч и будет все норм
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.
25-05-2011 12:30 GMT3 час. #1483335
25-05-2011 12:43 GMT3 час. #1483336
stalker-Vasya Зайди в раздел "файлы"
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.
26-05-2011 10:21 GMT3 час. #1483626
Лицуха 1.6.02! не присоединяется к большинству серверов. что делать?
Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
26-05-2011 12:03 GMT3 час. #1483646
Ganster Mack Что пишет во время присоединения?
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.
26-05-2011 12:37 GMT3 час. #1483659
Он ничего не пишет. Присоединяется и сразу вылетает игра без лога.
Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
26-05-2011 12:49 GMT3 час. #1483662
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.
Strike111
Посты: 808
Откуда: Арзамас
Возраст: 28
26-05-2011 13:45 GMT3 час. #1483684
Ganster Mack у тебя СГМ мод стоял? Если да, то удали папку R1 в папке с сохранениями.
30-07-2011 20:42 GMT3 час. #1506945
При подсоединении к команде внaчале пишетCD-KEY уже используеться,после второй попытки,пишетCD-KEY не верный???
Ты говориш я демон!Так и есть.Со мною не видать,тебе удачи.Но моё дело злое,месть.Для демона не может быть иначе!
31-07-2011 11:42 GMT3 час. #1507045
gollum56rus Что тут непонятного? Все по русски написано же. Купи лицензию!
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.
rusl31
Посты: 13
Откуда: Ярославль
Возраст: 31
15-11-2011 15:29 GMT3 час. #1544050
При попытке законнектиться к любому серверу происходит вылет(когда полоска заполнена гдето на 1/5 и еще не появилась картинка загружаемой карты). Патч последний,лицуха, винда 7 x64, с инетом все ок. Пробовал переустанавливать-не помогло( В чем может быть проблема?
15-11-2011 18:28 GMT3 час. #1544175
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.
rusl31
Посты: 13
Откуда: Ярославль
Возраст: 31
16-11-2011 22:17 GMT3 час. #1544611
Expression : n/a
Function : IPureClient::Sync_Thread
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrNetServer\NET_Client.cpp
Line : 1062
Description : NET->GetSendQueueInfo(&dwPending,0,0)
Игра чистая.
sag e
Посты: 16
Откуда: zhitomyr
Возраст:
17-12-2011 13:32 GMT3 час. #1554690
скажите пожалуста зоть один баг на лиманске. плз
better to fight than I would a wolf silly sheep
18-12-2011 20:05 GMT3 час. #1555230
rusl31 Framework обнови и вторую версию тоже установи.
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.
11-01-2012 10:36 GMT3 час. #1563300
у меня проблемы с сетевой игрой я в неё захожу а у меня пишет Связь с сервером потеряна
Один выстрел один труп
Icity
Посты: 4894
Откуда: Москва
Возраст: 30
11-01-2012 16:39 GMT3 час. #1563450
sag e , хотя бы стандартный баг на взлет. Нашел 4 точки сам.
23-01-2012 14:12 GMT3 час. #1568033
Ребят, помогите пожалуйста!!!!! зарегестрировался в сетевой игре. все норм было, cd key подходил, когда входил в сетевую игру не надо было вводить пароль, все было хорошо. патч был 1.6.00. потом установил патч 1.6.02. и начались проблемы. при входе в игру пароль и email не сохраняются( на кнопочку ЗАПОМНИТЬ нажимал)))) не выходит, не запоминает но самое главное у меня каждые 30 секунд выходит табличка " неверный cd key". я ввожу верный, все правильно, не думайте что буквы путаю, а все равно не подходит...... почему:?? я больше его нигде не регистрировал!!!! как только загрузил патч 1.6.02, все и произошло... помогите пожалуйста!!!!
p.s. у меня лицензия.
отредактировал(а) Serious_MoonLight: 24-01-2012 14:30 GMT3 час.
krad3
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 42
28-04-2012 01:07 GMT3 час. #1597294
Пару месяцев назад перестал видеть официальные серверы GSC COP, хотя на сайте "Зона сетевой игры" все четыре on-line. Все фильтры отмечены для отображения.
Попытки исправить ситуацию:
1) Игра переустанавливалась. 2) Устанавливалась на разных машинах (Win XP SP3, Win 7) 3. Запускалась сетевая под разными аккаунтами 4) Выход в интернет осуществлялся через двух разных операторов
15-05-2012 15:38 GMT3 час. #1602803
Всем привет.Помогите такая проблема:подключаюсь к серверу идёт загрузка клиента через минут пять выкидывает в меню выбора серверов чё делать?.
ps-у мя лицуха
Кто тебе сказал, что артефакты надо продавать? Я их ем…
Я всё отдам. Одолжу – и сразу отдам…
Что значит – «от тебя фонит за километр»?
Здорово, Вася, давно не виделись. А чего это ты на зомби похож?
Слышь, ты, в экзоскелете, иди ка сюда…
Аптечки и
16-05-2012 09:18 GMT3 час. #1603091
я разобрался со старой проблемой но появилась новая8-(
помогите
всем привет.Чё делать. в игре по интернету вожу мыло пароль и захожу сталкер лагает и вылетает8-(
что делать я нуб в этом деле.А после вылета игры моно вставить такую шнягу-Expression : m_storage.size()
Function : CMapListHelper::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\UIGameCustom.cpp
Line : 453
Description : unable to fill map list
чё это значит??
А в сетевой игре вылетает жук я там покопался и нашёл вот такую шнягу-xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\STALKE~1\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
как с этим бароться
отредактировал(а) vadim1321341: 16-05-2012 10:19 GMT3 час. Кто тебе сказал, что артефакты надо продавать? Я их ем…
Я всё отдам. Одолжу – и сразу отдам…
Что значит – «от тебя фонит за километр»?
Здорово, Вася, давно не виделись. А чего это ты на зомби похож?
Слышь, ты, в экзоскелете, иди ка сюда…
Аптечки и
WzGeee
Посты: 2152
Откуда: Курган
Возраст: 29
16-05-2012 10:15 GMT3 час. #1603099
vadim1321341 , установи "лицензионный" сталкер, обнови игру до последней версии и не будь нубом, как ты сказал.
Кстати на форуме нельзя повторять сообщения разных темах и использовать более 3-х смайлов. Так что
>> тут << удали сообщение и оставь не больше 3-х смайлов в том что выше.
WzGeee
Посты: 2152
Откуда: Курган
Возраст: 29
16-05-2012 10:25 GMT3 час. #1603106
vadim1321341 , скачать. А купить пока ещё можно. Стоит квадратная мелкая коробка 500 руб~, большой DVD-BOX рублей 900~..
16-05-2012 10:35 GMT3 час. #1603111
SuperStrelok спасибо
добавлено спустя 1 минуту
SuperStrelok 8-( нет на складе но спасибо буду ждать:-)
отредактировал(а) vadim1321341: 16-05-2012 10:37 GMT3 час. Кто тебе сказал, что артефакты надо продавать? Я их ем…
Я всё отдам. Одолжу – и сразу отдам…
Что значит – «от тебя фонит за километр»?
Здорово, Вася, давно не виделись. А чего это ты на зомби похож?
Слышь, ты, в экзоскелете, иди ка сюда…
Аптечки и
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-05-2012 18:51 GMT3 час. #1603234
vadim1321341
учись читать логи
Description : unable to fill map list
map list
это скорее всего список карт.
создай в папке с игрой папку
gamedata ==> config
в папке конфиг создай 3 текстовых файла обзови их
game_graphs
game_levels
game_maps_single
расширение должно быть ltx
(полное название текстового файла например : game_levels.ltx)
затем открой эти файлы блокнотом и скопируй туда соответственно
game_graphs
game_levels
[levels]
level01
level02
level03
level04
level05
level06
level07
level08
level09
level10
level11
; level12
level13
level14
level15
level16
level17
; level18
level19
level20
; level21
level100
level101
level102
level103
level104
level105
level106
level107
level108
level109
level110
level111
level112
level113
level114
level115
level116
level117
level118
; level119
level120
; level121
level122
; level125
; level126
; level127
level128
; level129
level130
; level131
level132
; level133
; level134
level135
; level136
level137
level139
level140
; level141
level142
level143
level145
level146
level147
level148
level149
; level150
level151
level152
level153
level154
level155
level156
level157
level158
level159
level160
level161
level162
level163
level164
level165
level166
; for Hardware testing
level167
level168
level169
[level01]
name = L01_Escape
caption = "L01_Escape"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 01
[level02]
name = L02_Garbage
caption = "L02_Garbage"
offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0
id = 02
[level03]
name = L03_Agroprom
caption = "L03_Agroprom"
offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0
id = 03
[level04]
name = l03u_agr_underground
caption = "l03u_agr_underground"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 04
[level05]
name = l04_darkvalley
caption = "l04_darkvalley"
offset = 4000.0, 1000.0, 1000.0
id = 05
[level06]
name = l04u_LabX18
caption = "l04u_LabX18"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 06
[level07]
name = L05_Bar
caption = "L05_Bar"
offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0
id = 07
[level08]
name = L06_rostok
caption = "L06_rostok"
offset = 2000.0, 1000.0, 2000.0
id = 08
[level09]
name = l08_yantar
caption = "l08_yantar"
offset = 1000.0, 1000.0, 2000.0
id = 09
[level10]
name = l08u_brainlab
caption = "l08u_brainlab"
offset = 1000.0, 800.0, 2000.0
id = 10
[level11]
name = L07_Military
caption = "L07_Military"
offset = 3000.0, 1000.0, 3000.0
id = 11
[level12]
name = L09_Deadcity
caption = "L09_Deadcity"
offset = 1000.0, 1000.0, 3000.0
id = 12
[level13]
name = l10_radar
caption = "l10_radar"
offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0
id = 13
[level14]
name = L11_Pripyat
caption = "L11_Pripyat"
offset = 3000.0, 1000.0, 5000.0
id = 14
[level15]
name = L12_Stancia
caption = "L12_Stancia"
offset = 2000.0, 1000.0, 8000.0
id = 15
[level16]
name = L12U_Sarcofag
caption = "L12U_Sarcofag"
offset = 2000.0, 1200.0, 8000.0
id = 16
[level17]
name = l12u_control_monolith
caption = "l12u_control_monolith"
offset = 2000.0, 1400.0, 8000.0
id = 17
[level18]
name = k01_darkscape
caption = "k01_darkscape"
offset = 4000.0, 1000.0, 0.0
id = 18
[level19]
name = L12_Stancia_2
caption = "L12_Stancia_2"
offset = 2000.0, 1000.0, 9000.0
id = 19
[level20]
name = l10u_bunker
caption = "l10u_bunker"
offset = 3000.0, 800.0, 4000.0
id = 20
[level21]
name = l23_final_battle
caption = "l23_final_battle"
offset = 2000.0, 800.0, 9000.0
id = 21
[level100]
name = monster_tests
caption = "monster_tests"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 100
[level101]
name = jim_agro
caption = "jim_agro"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 101
[level102]
name = stohe_selo
caption = "stohe_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = stancia
id = 102
[level103]
name = ai_test
caption = "ai_test"
offset = -1000.0, 0.0, -1000.0
id = 103
[level104]
name = ai_test2
caption = "ai_test2"
offset = -1000.0, 0.0, -1500.0
id = 104
[level105]
name = jim_dark
caption = "jim_dark"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 105
[level106]
name = chugai_test
caption = "chugai_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 106
[level107]
name = $debug$\y_selo
caption = "$debug$\y_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 107
[level108]
name = slipch_al_test
caption = "slipch_al_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 108
[level109]
name = slipch_al_test2
caption = "slipch_al_test2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 109
[level110]
name = krondor_selo
caption = "krondor_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 110
[level111]
name = zmey_selo2
caption = "zmey_selo2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 111
[level112]
name = zmey_test2
caption = "zmey_test2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 112
[level113]
name = slipch_lab
caption = "slipch_lab"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 113
[level114]
name = slipch_selo
caption = "slipch_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 114
[level115]
name = chugai_ai_test
caption = "chugai_ai_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 115
[level116]
name = ivan_test
caption = "ivan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 116
[level117]
name = l01_escape_ph_test
caption = "l01_escape_ph_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 117
[level118]
name = l02_garbage_ai
caption = "l02_garbage_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 118
[level119]
name = l03_agroprom_ai
caption = "l03_agroprom_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 119
[level120]
name = l03u_agroprom_ai
caption = "l03u_agroprom_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 120
[level121]
name = l04u_LabX18_ai
caption = "l04u_LabX18_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 121
[level122]
name = l04u_labx18_proba
caption = "l04u_labx18_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 122
[level125]
name = l05_rostok_ai
caption = "l05_rostok_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 125
[level126]
name = L05_Rostok
caption = "L05_Rostok"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 126
[level127]
name = l05_bar_ai
caption = "l05_bar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 127
[level128]
name = L07_Military_proba
caption = "L07_Military_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 128
[level129]
name = l08_yantar_ai
caption = "l08_yantar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 129
[level130]
name = l17_radar_underground_ai
caption = "l17_radar_underground_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 130
[level131]
name = l10_radar_ai
caption = "l10_radar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 131
[level132]
name = l12_stancia_2ch_proba
caption = "l12_stancia_2ch_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 132
[level133]
name = l12u_sarcofag_ai
caption = "l12u_sarcofag_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 133
[level134]
name = l12u_control_monolith_ai
caption = "l12u_control_monolith_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 134
[level135]
name = l12_stancia_1ch_proba
caption = "l12_stancia_1ch_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 135
[level136]
name = k01_darkscape_r
caption = "k01_darkscape_r"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 136
[level137]
name = l18_pripyat_ai
caption = "l18_pripyat_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 137
[level139]
name = selo2
caption = "selo2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 139
[level140]
name = vovan_test
caption = "vovan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 140
[level141]
name = l03u_agr_underground_oles
caption = "l03u_agr_underground_oles"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 141
[level142]
name = l04u_LabX18_oles
caption = "l04u_LabX18_oles"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 142
[level143]
name = l04u_labx18_test
caption = "l04u_labx18_test
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 143
[level145]
name = k01_darkscape_ct
caption = "k01_darkscape_ct"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 145
[level146]
name = l24_sarcofag_mental
caption = "l24_sarcofag_mental"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 146
[level147]
name = chugai_test1
caption = "chugai_test1"
offset = -700.0, 0.0, -1500.0
id = 147
[level148]
name = chugai_test2
caption = "chugai_test2"
offset = -700.0, 0.0, -1000.0
id = 148
[level149]
name = selo3
caption = "selo3"
offset = -500.0, 0.0, -1500.0
id = 149
[level150]
name = l12_deadcity_ai
caption = "l12_deadcity_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 150
[level151]
name = wik_selo
caption = "wik_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 151
[level152]
name = l08u_brainlab_ai
caption = "l08u_brainlab_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 152
[level153]
name = l04_darkvalley_ai
caption = "l04_darkvalley_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 153
[level154]
name = agro_under
caption = "agro_under"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 154
[level155]
name = l23_soznanie_ai
caption = "l23_soznanie_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 155
[level156]
name = doc_test
caption = "doc_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 156
[level157]
name = plecha_selo
caption = "plecha_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 157
[level158]
name = l04_darkvalley_ct
caption = "l04_darkvalley_ct"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 158
[level159]
name = ai_test_new
caption = "ai_test_new"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 159
[level160]
name = stason_test
caption = "stason_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 160
[level161]
name = bar_arena
caption = "bar_arena"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 161
[level162]
name = koan_test
caption = "koan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 162
[level163]
name = L07_Military_test
caption = "L07_Military_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 163
[level164]
name = haron_selo_towers
caption = "haron_selo_towers"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 164
[level165]
name = l17_radar_underground_r
caption = "l17_radar_underground_r"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = sarkofag
id = 165
[level166]
name = l06_rostok_demo
caption = "l06_rostok"
offset = 10000.0, 1000.0, 11000.0
id = 166
[level167]
name = L05_Bar_HW
caption = "L05_Bar_HW"
offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0
id = 167
[level168]
name = L03_Agroprom_HW
caption = "L03_Agroprom_HW"
offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0
id = 168
[level169]
name = l03u_agr_underground_HW
caption = "l03u_agr_underground_HW"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 169
game_maps_single
[level_maps_single]
L01_escape
L02_garbage
L03_agroprom
L03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_LabX18
L05_bar
L06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
l08u_brainlab
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01 = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03 = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07 = 12,24, 1.0, 5, 25
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture = ui\ui_global_map
bound_rect = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom = 6.0
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture = map\map_escape
bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000
weathers = default
music_tracks = l01_escape_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L02_garbage]
texture = map\map_garbage
bound_rect = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226
weathers = default
music_tracks = l02_garbage_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03_agroprom]
texture = map\map_agroprom
bound_rect = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838
global_rect = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945
weathers = default
;music_tracks = l03_agroprom_musics
music_tracks = l01_escape_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03u_agr_underground]
texture = map\map_agr_underground
bound_rect = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers = indoor
music_tracks = l03u_agr_underground_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04_darkvalley]
texture = map\map_darkvalley
bound_rect = -445.320, -663.867, 449.864, 231.317
global_rect = 567.0, 1608.0, 1003.0,2044.338
weathers = pripyat
music_tracks = l04_darkvalley_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04u_LabX18]
texture = map\map_labx18_map
bound_rect = -51.236, -37.911, 47.999, 81.159
global_rect = 788.0, 1144.0, 790.0, 1146.399780
weathers = indoor_x18
;music_tracks = l04_labx18_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L05_bar]
texture = map\map_bar
bound_rect = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001
global_rect = 407.0,1414.0,556.0,1712
weathers = default
;music_tracks = l05_bar_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L06_rostok]
texture = map\map_rostok
bound_rect = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001
global_rect = 258.0,1414.0,407.0,1712
weathers = default
music_tracks = l06_rostok_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l07_military]
texture = map\map_military
bound_rect = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534
global_rect = 414.0,1217.0,604,1406.999756
weathers = default
music_tracks = l07_military_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08_yantar]
texture = map\map_yantar
bound_rect = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271
global_rect = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480
weathers = yantar
music_tracks = l08_yantar_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08u_brainlab]
texture = map\map_mind
bound_rect = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611
global_rect = 172.0,1612.0,174.0,1614.0
weathers = indoor
music_tracks = l08u_brainlab_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L10_radar]
texture = map\map_radar
bound_rect = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524
global_rect = 527.0,975.0,769.0,1218.704712
weathers = radar
music_tracks = l10_radar_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10u_bunker]
global_rect = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0
weathers = indoor
music_tracks = l10u_bunker_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l11_pripyat]
texture = map\map_pripyat
bound_rect = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050
global_rect = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996
weathers = pripyat
music_tracks = l11_pripyat_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = stancia
music_tracks = l12_stancia_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_sarcofag]
global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0
weathers = sarkofag
music_tracks = l12u_sarcofag_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_control_monolith]
global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0
weathers = indoor
music_tracks = l12u_control_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia_2]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = stancia2
music_tracks = l12_stancia_2_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l06u_labx16]
global_rect = 767.0, 1827.0, 855.0,1978.0
;texture = ui\ui_global_map
;bound_rect = 0.0,0.0, 5000.0,10000.0
weathers = indoor
[l09_deadcity]
global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0
texture = map\map_deadcity
bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479
weathers = mrachno
[andy_test]
texture = map\map_andy_test
global_rect = 100.0,900.0, 209.563507,982.172606
bound_rect = -150.000,-100.000, 50.000,50.000
;weathers = test
weathers = default
;weathers = indoor
;weathers = indoor_x18
;weathers = yantar
;weathers = radar
;weathers = pripyat
;weathers = stancia
;weathers = sarkofag
;weathers = stancia2
music_tracks = l01_escape_musics
[ai_test]
texture = map\map_test
bound_rect = -150.000, -100.000, 52.927, 50.000
global_rect = 156.0,833.0,365.691223,988.0
music_tracks = l03_agroprom_musics
можешь запускать игру заного, если все правильно сделал то лог либо исчезнет и игра запуститься либо будет другой лог.
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.