Автор Сообщение
Посты: 206
Откуда:
17-09-2009 22:16 GMT3 час. #1038552   
А разве там есть такое
:lok5)


Посты: 500
Откуда:
17-09-2009 22:23 GMT3 час. #1038557   
где то слышал о моде таком


Посты: 340
Откуда:
18-09-2009 15:20 GMT3 час. #1038855   
А где надо править,чтобы изменить отношение мутантов к актору,другим группировкам?В game_relations?


Посты: 558
Откуда:
18-09-2009 15:46 GMT3 час. #1038874   
Стрелок-монолит
да


Посты: 316
Откуда:
18-09-2009 16:13 GMT3 час. #1038910   
erlik Ты что-то говорил про конвертнутые модельки костюмов из чистого неба. Вышлешь мне их?


Посты: 2338
Откуда:
18-09-2009 18:12 GMT3 час. #1039049   
S.н.а.й.п.е.р.
Ссылку на весь архив я тебе дать не могу - так как не знаю. Сам архивчик весит в rar 20 метров - у меня траффик очень медленный - заливать придется долго. :-)

В общем четыре модельки я положил - (остальные все равно из 1935 билда)
Как залью - кину ссылку.

Вот кстати еще из журнала SanekED
1)Перенос лежащих оутфитов из ЧН в ТЧ:
_http://ifolder.ru/10966205
2)модели ДА для ТЧ:
_http://ifolder.ru/11048962

добавлено спустя 29 минут

вот ссыль
_http://ifolder.ru/14068796
там 4 модели и текстуры, в папке конфиг - файл character_desc_escape - можешь выкинуть (сам забыл). Кроме models\capture - это вроде надо - там настройки некоторых параметров визуалов.

отредактировал(а) erlik: 18-09-2009 18:46 GMT3 час.

Посты: 340
Откуда:
18-09-2009 18:50 GMT3 час. #1039085   
Спасибо,ну а как например сделать так:к примеру деревня новичков.Бросаю новичку экзоскелет или прочий костюм.Он его одевает,и картинка в меню общения с нпс становится в соответствии с костюмом,который одет на нпс.Можно так сделать?


Посты: 624
Откуда:
18-09-2009 19:13 GMT3 час. #1039104   
Стрелок-монолит Ага забить скриптом проверку на вижуал и взависимости от вижуала выводить иконки. Как?.. ну хороший вопрос как... а я почем знаю!:prankster:


Посты: 158
Откуда:
18-09-2009 19:51 GMT3 час. #1039160   
Извините что не в тему но здесь может кто нить сделать модели для оружия и модели новых торговцев? Если да то напишите мне в пм


Посты: 340
Откуда:
18-09-2009 20:00 GMT3 час. #1039179   
blackraven6
А я тебя и не спрашиваю...
Если не знаешь,зачем говоришь?


Посты: 316
Откуда:
18-09-2009 20:16 GMT3 час. #1039217   
erlik Одел волка в костюм чн

Expression : fatal error
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : D:\xray-svn\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 536
Description :
Arguments : Can't find motion file 'actors\1935_stalker_animation.omf'.
Че это?


Посты: 340
Откуда:
18-09-2009 20:28 GMT3 час. #1039240   
S.н.а.й.п.е.р. Вобще НАСТОЯЩИЙ костюм чистого неба в тч перенести нельзя.Мне так кажется.Я уже в нескольких модах это видел.К примеру одеваешь кост.чистого неба и выходит вылет!Не знаю,не знаю,но возможно erlik или singapur22 тебе смогут доказать обратное.


Посты: 2338
Откуда:
18-09-2009 20:54 GMT3 час. #1039281   
S.н.а.й.п.е.р.
видать забыл этот файл кинуть - щас еще залью.
С ним как раз костюмы нормально можно носить.
я просто давно той геймдатой,где у меня эти модельки лежат, не пользовался - и забыл что нужен еще файл анимаций.

добавлено спустя 30 минут

кинешь файл из папки в папку actors
_http://ifolder.ru/14071068

отредактировал(а) erlik: 18-09-2009 21:28 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
19-09-2009 15:12 GMT3 час. #1039805   
erlik


function sms_stalker()
local i = math.random(10)
news_manager.send_tip(db.actor, "send_"..i, 5, "trader", 15000)
end


Не плохо. Но лучше сделать так:

local texts = {"текст1", "текст2", "текст3", "текст4"}

function sms_stalker()
local text = texts[math.random(#texts)]
news_manager.send_tip(db.actor, text, 5, "trader", 15000)
end


В данном случае, можно будет добавлять тексты через запятую, без дополнительных правок функции.

Можно также встроить, в саму функцию вывода сообщений, рандомный таймер, который будет выводить случайные сообщения через разные (случайные) промежутки времени. Типа так:


local tim = time_global() + math.random(60000, 600000)
local texts = {"текст1", "текст2", "текст3", "текст4"}

function sms_stalker()
if tim <= time_global() then
local text = math.random(#texts)
news_manager.send_tip(db.actor, text, 5, "trader", 15000)
tim = time_global() + math.random(60000, 600000)
end
end


Где, time_global() --счётчик реального времени (в миллисекундах), активности игры.
Соответственно рандом установлен на диапазон времени от 1 до 10 минут реального времени.
Вот и всё. Апдейдим данную функцию, и больше ничего не нужно. Если конечно не планируется усложнение данного скрипта.


Посты: 2338
Откуда:
19-09-2009 15:29 GMT3 час. #1039822   
singapur22
Привет. Давно тебя не было...мне тут за тебя пришлось по скриптам "отдуваться":-)
вот что смог то и выдал.

может заглянешь в топик вопросы и ответы - там мой пост насчет интерактивных элементов меню.
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1038558#1038558


Посты: 316
Откуда:
19-09-2009 16:37 GMT3 час. #1039877   
erlik ВСЕ! теперь волк в чн-1.:yahoo ну помог спс большое!


Посты: 365
Откуда:
19-09-2009 16:39 GMT3 час. #1039882   
Если есть инфа по созданию модов кидайте мне в личку!:ye)


Посты: 505
Откуда:
19-09-2009 17:52 GMT3 час. #1039985   
как сделать, шобы в место ответов на вопросы, можно было вводить текст(я про диологи)


Посты: 500
Откуда:
20-09-2009 10:39 GMT3 час. #1040506   
а как сделать чтобы ты мог померится с бандитами


Посты: 505
Откуда:
20-09-2009 10:44 GMT3 час. #1040512   
как называется фаил с КРОВОСОСОМ?


Посты: 500
Откуда:
20-09-2009 10:51 GMT3 час. #1040516   
не помню а чо ты хочеш


Посты: 505
Откуда:
20-09-2009 10:52 GMT3 час. #1040517   
я хочу кровососа сделать, чтобы он убивал с четырёх ударов(фаимл я нашёл, как сделать?)


Посты: 500
Откуда:
20-09-2009 10:56 GMT3 час. #1040519   
ищи строки кароче знай англизкий


Посты: 505
Откуда:
20-09-2009 10:57 GMT3 час. #1040520   
dan8 лоан:
ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ


Посты: 558
Откуда:
20-09-2009 10:58 GMT3 час. #1040522   

# dan8 :
а как сделать чтобы ты мог померится с бандитами


config\creatures\game_relations


Посты: 500
Откуда:
20-09-2009 11:02 GMT3 час. #1040525   
а как там надо


Посты: 940
Откуда:
20-09-2009 11:13 GMT3 час. #1040530   
Привет
Подскажите пожалуйста как распаковать фаил game.graph. Програму под названием gamegraph_cdc_x1 скачал, но в ней отсутствуют какие либо указание или реадми файлы. Я так предполагаю, что работа с данной програмой происходит через батники как и с АллСпауном. Подскажите пожалуйста как правельно создать бат файлы для этой программы?


Посты: 558
Откуда:
20-09-2009 11:13 GMT3 час. #1040531   
dan8
Находишь пункт
[communities_relations] | actor |
находишь строчку
bandit -- бандиты
и над этой строчкой указанны группировки
actor - это меченный
ставишь вот так

[communities_relations] | actor |
bandit = 5000

Всё бандиты должны стать друзьями.


Посты: 2089
Откуда:
20-09-2009 11:13 GMT3 час. #1040532   
lickon кровосос в игре отмечается как bloodsucker. А значит файл его конфига m_bloodsucker.ltx


Посты: 940
Откуда:
20-09-2009 11:17 GMT3 час. #1040537   
Сингапурчик
Подскажите пожалуйста как распаковать фаил game.graph. :prankster:




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»