S.н.а.й.п.е.р.
ты новую группировку не везде прописал - проверь еще раз. ты по тутору делал? Там вроде все по пунктам расписано.
а ошибка bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) - это синтаксическая ошибка - может быть неправильное написание скриптового термина или символа. Скачай прогу lua cheker - ей можно легко и быстро делать первоначальную проверку на ошикби такого рода в скриптах.
Пользоваться ей очень легко - никакого ридми не нужно.
еще : потсэффекты (несколько штук) нельзя запускать одновременно. также как и анимации камеры - в этом случае они могут наложиться друг на друга и получится какя-нить фигня. Для этого и нужен таймер, чтобы все делать поэтапано.
xr_detector
--' Схема: детектор на опасную зону: граница уровня.
--' dead_zone.ppe
local start_time = 0 --'Время, с которого начинается возрастание интенсивности
local max_time = 100 --'Время, в которое интенсивность станет максимальной
local threshold = 0.2 --'Порог, с которого начинается заражение
local idle_time = 10 --'Время между хитами. В игровых секундах.
class "actor_detector"
function actor_detector:__init()
self.init_time = -1
end
function actor_detector:actor_enter()
--' Игрок покидает опасную территорию (входит в разрешенную границу уровня)
self.init_time = -1
level.remove_pp_effector(1001)
xr_sound.set_actor_sound("")
printf("LEVEL BORDER EXIT")
end
function actor_detector:actor_exit()
--' Игрок входит на опасную территорию (покидает разрешенную границу уровня)
self.init_time = game.get_game_time()
printf("LEVEL BORDER ENTER")
end
function actor_detector:update()
--' Апдейтим игрока и устанавливаем действия.
if self.init_time == -1 then
return
end
if game.get_game_time():diffSec(self.last_update_time) < idle_time then
return
end
self.last_update_time = game.get_game_time()
--' В зависимости от времени нахождения игрока внутри возрастает интенсивность.
--' Интенсивность возрастает от 0 до 1. При достижении порога начинает хитовать радиация.
local intence = math.min(1,math.max(0.01,game.get_game_time():diffSec(self.init_time)/(max_time - start_time)))
if intence > threshold then
local h = hit()
h.draftsman = db.actor
h.type = hit.radiation
h.power = 0.05
db.actor:hit(h)
end
end
function actor_detector:save(packet)
if self.init_time == -1 then
packet:w_u8(0)
else
packet:w_u8(1)
utils.w_CTime(packet, self.init_time)
utils.w_CTime(packet, self.last_update_time)
end
end
function actor_detector:load(packet)
local flag = packet:r_u8()
if flag == 1 then
self.init_time = utils.r_CTime(packet)
self.last_update_time = utils.r_CTime(packet)
else
self.init_time = -1
end
end
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Сталкер Монолита
параметр rpm в конфиге любого ствола - меняет скорострельность, но не режим стрельбы.
если стволу прописано стрелять одиночными, то и будет делать тока один выстрел за одно нажатие клавиши.
так что нужно еще строчку fire_modes менять или вписывать = 1, -1, 3
красным это очередь, остальное понятно.
для стрельбы очередями еще имеют значение класс оружия и разные прочие мелкие параметры, без правки которых ствол может так и не начать стрелять очередью, либо тупо вылетит.
Но если у него это прописано - значит меняй rpm -и все.
outfit и unique_items - броники
добавлено спустя 4 минут
вот это волк дает вроде если ты с напарниками воевал.
Хотя нет - это вроде сидор дает за бандитов - я уже не помню точно.
--' Escape bandits factory
function give_factory_reward_trader(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 500, "in") пятьсот рэ
end
а это - если как терминатор - в однёху.
function wolf_additional_reward(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bandage", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_fort", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "grenade_f1", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_9x18_fmj", "in")
end
отредактировал(а) erlik: 20-09-2009 18:41 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
А де сами названия бронников. Я знаю что в outfit.ltx
Только где сам этот фаил находится?
добавлено спустя 1 минуту
erlik В этом я разабрался. У меня теперь волк берету даёт сразу. А когда как терминатор то ещё и мп5. И потроны соответствуешие. Только как броники пишутся я не понял.
Сталкер Монолита
в папке misc
[svoboda_light_outfit]
[dolg_outfit]
[ecolog_outfit]
[stalker_outfit] и т.д.
- имена броника - копируешь без скобок, делаешь кавычки и так вписываешь куда надо.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Сталкер Монолита
что значит убрать скрипт костюма новичка?
если хочешь меченого переодеть - то в его секции в файле character_desc_general
попробуй поменяй здесь actors\hero\stalker_novice - если это не сработает, значит надо в allspawn менять.
А можно просто ему при старте игры заспавнить в рюкзак все что хошь.
Представитель Осознания
так не делай его торговцем по группировке - торговцем воообще по другому делается.
надо в файле spawn_sections
в секции непися писать так (для примера взял профиль обычного бандита)
[esc_bandit_respawn_2]:stalker_trader
$spawn = "respawn\esc_bandit_respawn_2"
character_profile = sim_bandit_general
spec_rank = regular
community = bandit
custom_data = scripts\имя_файла.ltx -- ссылка на файл логики в папке config\scripts
а уже в файле логики пишем ссылку на файл торговли, который разумеется надо создать
[logic]
active = remark1
trade = misc\trade_gosha.ltx -- ссылка на файл торговли в ппке misc
inv_max_weight = 10000
danger = danger_ignore
meet = meet
смотри как это сделано у сидора
buy_condition = trader_generic_buy
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start
--\ последние секции без условий - trader_start_sell и supplies_start - это те, которые при старте игры активны.
sell_condition - почем будет продавать - разброс цен
buy_supplies - что будет в ассортименте - кол-во и вероятность появления.
красным это инофпоршни, которые служат условием для активации секций торговли и цен зеленым секции торговли и продажи.
если поршень выдан, то станет активной та секция, где он стоит условием.
отредактировал(а) erlik: 20-09-2009 19:34 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik ну чтоб у меченого не появлялся костюм новичка на старте.
Да и ещё. У меня что-то скорострельность мп5 не меняется. было 200. поставил 1 ничего. То же самое.
П.С. Игру я заново загружал. Но не начинал новую.
добавлено спустя 6 минут
Представитель Осознания Посмотри на фаил торговли Бармена. Я пытался разобратся, но не помню. Там есть секции:
[supplies_after_darkvalley]
Это вроде асортимент бармена после Тёмной Долины.
А вот как этого разрабы добились я не понял.
Люди поскажите пожалуйста.
Нужно что бы после убийства НПС спавнились новые НПС рядом с ГГ на определенном растоянии. И еще если есть такая возможность чтобы спавн по отношении напрвления к ГГ производился в случайном порядке.
Спасибо.
[H.O.Y]
никакие - у тебя тупо вылетит. Надо сначала модельки конвертировать - - это сложный процесс.
Хочешь что то перенести - обращайся к специалистам по моделям оружия - в топик "новое оружие" - может и конвертнут, если конечно желание будет.
Или ищи где можно скачать уже конвертированные в ТЧ модельки.
А что ты в ЧН нашел такого из оружия - чего нет в Арсенале для ТЧ?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Вопрос. Где хранятся тексты по оружию.
И если в слоте мп5 поставить:
слот = 1
То мп5 будет ставится в пистолетный слот?
Вот идейка возникла: Если допустим скопировать конфинг мп5 и вставить под другим именем (w_mp5m) то этот мп5м будет доступен для игры? Или его нужно где-то ещё регистрировать. Сделать мп5 мини я хочу. Чуть уменьшить точость,вес, скоростр, повреждения. И калибр измениить. Возможно ли такое? (я знаю что уменьшение\увеличеие\изменения калибра и т.д. возможна. Я про сам факт наличия нового ствола?)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.