Представитель Осознания Да какая разница.
По теме: ты не знаешь как сделать Чтоб враги аптечки у тебя брали?
добавлено спустя 2 минут
лёха сова Я всё написал. Нажимаешь на приложение которое скачал у меня. Затем ищешь папку с игрой. Там нажимаешь на файлы gamedata.db...
Затем выбираешь место распаковки ( папка gamedata) И ждёшь. И так 11 раз.
;свойства, которые изменяются у сталкеров в
;зависимости от их ранга
;коэффициенты линейно интерполируются для рангов от 0 (novice) до 100 (experienced)
поставь вместо 0 - 200, а вместо второго 0 - 10
Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
лёха сова Смотри Сюда: заходишь в раздел Файлы/Модификации/Утилиты/на последнию страницу/ Data Unpacker 1.0 в самом конце. Кочаешь оттуда и там в архиве есть редми.
Представитель Осознания
написать им полностью новые конфиги и описание
у тя к примеру есть
батон [bread] в моде есть чтото тоже заменяющее етот bread ,незнаю как там с описанием тоже заменяет или просто новые написаны больше всего что заменяет , значит еще надо писать и новые описания.
зы... + незнаю как там иконки добавлены на место старых или старые остались и добавлены новые , если вместо старых а ето больше всего то еще и в фотошопе возится нужно.
отредактировал(а) manunj: 25-09-2009 15:04 GMT3 час.
KaZuYa
1) всмысле активировать артефакт ?
2) заходишь в gamedata\config\system в файле system меняешь max_weight , потом в gamedata\config\creatures\actor там меняешь max_item_mass и меняешь ...
Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
Люди. Помогите. Немогу найти ответ на следующие вопросы:
1)Как заспавнить аномалию?
2)Возможно ли это сделать через скрипт?
3)Какая строчка отвечает за аномалию электра на кордоне в АллСпавне и возможно ли заспавнить аномалию через АллСпавн?
karavan
через скрипт знаю как - очень просто (щас штук шесть разных видов сделал - даже молнию, которой Меченого убило :-) - тока там опять пока проблемы с загрузкой сохранок (как выяснилось). Правда это у меня - может у тебя не будет - в журнале singapur22 смотри.
аномалии это не тока трамплин или карусель это и
молния
костерчик
кострище
зона радиации
через allspawn - понятия не имею.
отредактировал(а) erlik: 26-09-2009 17:02 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Как написать функцию для спавна аномалий? Приведи пожалуйста пример.
добавлено спустя 1 минуту
Посмотрел скрин с костришем. Я костер через АллСпавн спанить умею, но что б такой большой.:lok5)
Как выставить размер костра?
добавлено спустя 10 минут
erlik
Вот поробовал написать формулу спавна аномалии еще не проверял.
Проверь пожалуйста правельно ли все?
function spawn_anomaly()
local pos = vector():set(-257.244873,-17.815731,-127.838867)
local lv = 7389
local gv = 9
local radius = 1
local power = 1
local id = _new_create.create_anom('zone_witches_galantine', pos, lv, gv, radius, power)
end
karavan
Все решилось - теперь проблем нет ни с рестрикторами, ни с аномалиями. Там все дело было в том, что
рестрикторам и с аномалиям назначались одни и те же story_id и spawn_story_id - отсюда и наш вылет. singapur22 - придумал способ как этого избежать . Правда логику рестриктору надо делать в статическом ltx - динамический вариант пока требует доработки. Новый вариант функций я тебе позже скину.
blackraven6
да можно - (если конечно человек знает, чем particles.xr декомпилировать, чтобы имeна и пути узнать) - партиклов пламени много: начиная с campfire_00.pg и заканчивая campfire_boar_grill.pg - это даже не пламя, а типа жар от тлеющих углей. (партиклы взрыва я в расчет не беру - их там вообще море).
К большому костру приписан campfire_04.pg , 05 - это маленький, остальные - до 08 - не проверял.
отредактировал(а) erlik: 27-09-2009 09:41 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.