Пользователей: 2
Гостей: 474
Всего: 476

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-09-2009 14:15 GMT3 час. #1044428   
лёха сова Жми на Data Unpacker в том сообщении


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
лёха сова
    
Посты: 35
Откуда: Удмуртия
Возраст:
24-09-2009 14:16 GMT3 час. #1044432   
а как их разархивировать? они у меня оказывается есть


stalker рулит!!!!!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-09-2009 14:16 GMT3 час. #1044437   
Представитель Осознания Да какая разница.
По теме: ты не знаешь как сделать Чтоб враги аптечки у тебя брали?

добавлено спустя 2 минут

лёха сова Я всё написал. Нажимаешь на приложение которое скачал у меня. Затем ищешь папку с игрой. Там нажимаешь на файлы gamedata.db...
Затем выбираешь место распаковки ( папка gamedata) И ждёшь. И так 11 раз.

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 24-09-2009 14:19 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
лёха сова
    
Посты: 35
Откуда: Удмуртия
Возраст:
24-09-2009 14:26 GMT3 час. #1044472   
not found пишет и всё

добавлено спустя 12 минут

Представитель Осознания а где?

отредактировал(а) лёха сова: 24-09-2009 14:39 GMT3 час.

stalker рулит!!!!!!!
vladik478
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 122
24-09-2009 14:56 GMT3 час. #1044525   
вопрос у меня нету гамедаты чо делать


лёха сова
    
Посты: 35
Откуда: Удмуртия
Возраст:
24-09-2009 15:36 GMT3 час. #1044583   
Сталкер Монолита у меня пишет error


stalker рулит!!!!!!!
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
24-09-2009 15:46 GMT3 час. #1044591   
Сталкер Монолита
Я особо не знаю, но попробуи открыть файл game_relations (config/creatures)
увидишь:



; помощь актера персонажу во время боя
;
fight_remember_time = 10 ;(c) время которое про драку будет помнить реестр

friend_fight_help_goodwill = 200
neutral_fight_help_goodwill = 200
enemy_fight_help_goodwill = 0

friend_fight_help_reputation = 10
neutral_fight_help_reputation = 10
enemy_fight_help_reputation = 0

;свойства, которые изменяются у сталкеров в
;зависимости от их ранга
;коэффициенты линейно интерполируются для рангов от 0 (novice) до 100 (experienced)

поставь вместо 0 - 200, а вместо второго 0 - 10


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
24-09-2009 15:49 GMT3 час. #1044596   
vladik478, как вариант - распоковать игру... :lol)
Извиняюсь за :offt , не удержался :-)

отредактировал(а) white_wind93: 24-09-2009 15:53 GMT3 час.

Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
24-09-2009 16:01 GMT3 час. #1044614   
Блин!Где ты зомби,я тебя найду...(это по игре изменил зомби и теперь ищу его,что бы увидеть"ходячий"и"кусачий"результат.:-))


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

лёха сова
    
Посты: 35
Откуда: Удмуртия
Возраст:
24-09-2009 17:47 GMT3 час. #1044782   
братва ну ответит мне кто нибуть??????


stalker рулит!!!!!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-09-2009 17:54 GMT3 час. #1044795   
лёха сова Смотри Сюда: заходишь в раздел Файлы/Модификации/Утилиты/на последнию страницу/ Data Unpacker 1.0 в самом конце. Кочаешь оттуда и там в архиве есть редми.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
лёха сова
    
Посты: 35
Откуда: Удмуртия
Возраст:
24-09-2009 18:44 GMT3 час. #1044851   
та же хрень!!!!!!!!!!!!


stalker рулит!!!!!!!
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
24-09-2009 18:49 GMT3 час. #1044855   
А где лежат текстуры машин?


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

лёха сова
    
Посты: 35
Откуда: Удмуртия
Возраст:
24-09-2009 19:20 GMT3 час. #1044876   
блин ничего не получается я чего совсем тупой???????;-);-)


stalker рулит!!!!!!!
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
24-09-2009 20:06 GMT3 час. #1044932   
лёха сова
Все может быть.;-) Но я не советую на себя наговаривать


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
25-09-2009 14:54 GMT3 час. #1045433   
Представитель Осознания
написать им полностью новые конфиги и описание
у тя к примеру есть
батон [bread] в моде есть чтото тоже заменяющее етот bread ,незнаю как там с описанием тоже заменяет или просто новые написаны больше всего что заменяет , значит еще надо писать и новые описания.
зы... + незнаю как там иконки добавлены на место старых или старые остались и добавлены новые , если вместо старых а ето больше всего то еще и в фотошопе возится нужно.

отредактировал(а) manunj: 25-09-2009 15:04 GMT3 час.

KaZuYa
    
Посты: 33
Откуда: чернобыль
Возраст: 34
25-09-2009 17:11 GMT3 час. #1045597   
пацаны а как сделать чтобы к сидору бы ходили бы сталкеры а не один токо меченый?
заранее СПАСИБО!!


подарите балов
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
25-09-2009 18:42 GMT3 час. #1045725   
KaZuYa Надо прописать им логику.Как это делать есть на вики.


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

KaZuYa
    
Посты: 33
Откуда: чернобыль
Возраст: 34
25-09-2009 21:20 GMT3 час. #1045908   
ссыль

добавлено спустя 7 часа 16 минут

1)лиди помагите плиз а как артефакт поставить в слот2?
2)как изменить насимый вес на 6600.40?
спибо тому
помагите

отредактировал(а) KaZuYa: 26-09-2009 04:36 GMT3 час.

подарите балов
Dark man
    
Посты: 557
Откуда: Кизил
Возраст: 28
26-09-2009 07:20 GMT3 час. #1046061   
KaZuYa
1) всмысле активировать артефакт ?
2) заходишь в gamedata\config\system в файле system меняешь max_weight , потом в gamedata\config\creatures\actor там меняешь max_item_mass и меняешь ...


Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
KaZuYa
    
Посты: 33
Откуда: чернобыль
Возраст: 34
26-09-2009 15:44 GMT3 час. #1046347   
да как активировать атефакт со вторым разобрался
но серавно спасибо


подарите балов
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-09-2009 16:09 GMT3 час. #1046383   
Люди. Помогите. Немогу найти ответ на следующие вопросы:
1)Как заспавнить аномалию?
2)Возможно ли это сделать через скрипт?
3)Какая строчка отвечает за аномалию электра на кордоне в АллСпавне и возможно ли заспавнить аномалию через АллСпавн?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-09-2009 16:42 GMT3 час. #1046409   
karavan
через скрипт знаю как - очень просто (щас штук шесть разных видов сделал - даже молнию, которой Меченого убило :-) - тока там опять пока проблемы с загрузкой сохранок (как выяснилось). Правда это у меня - может у тебя не будет - в журнале singapur22 смотри.


аномалии это не тока трамплин или карусель это и
молния


костерчик


кострище


зона радиации




через allspawn - понятия не имею.

отредактировал(а) erlik: 26-09-2009 17:02 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-09-2009 17:24 GMT3 час. #1046440   
erlik
Как написать функцию для спавна аномалий? Приведи пожалуйста пример.

добавлено спустя 1 минуту

Посмотрел скрин с костришем. Я костер через АллСпавн спанить умею, но что б такой большой.:lok5)
Как выставить размер костра?

добавлено спустя 10 минут

erlik
Вот поробовал написать формулу спавна аномалии еще не проверял.
Проверь пожалуйста правельно ли все?

function spawn_anomaly()
local pos = vector():set(-257.244873,-17.815731,-127.838867)
local lv = 7389
local gv = 9
local radius = 1
local power = 1
local id = _new_create.create_anom('zone_witches_galantine', pos, lv, gv, radius, power)
end

отредактировал(а) karavan: 26-09-2009 17:37 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
26-09-2009 19:03 GMT3 час. #1046490   
как сделать чтоб дверь у сидора была открыта в начале игры? напомните пожалуйста.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
26-09-2009 19:26 GMT3 час. #1046508   
S.н.а.й.п.е.р., в файле esc_trader_door.ltx замени всё содержимое вот на это:
[logic]
;active = ph_door@locked
active = ph_door@closed

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
26-09-2009 19:54 GMT3 час. #1046528   
white_wind93
спасибо большое!


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-09-2009 23:58 GMT3 час. #1046718   
erlik


просто в игре есть такая зона - большой костер
ъ
Можно и прицепить другой партикл. Вот уж чего-чего а партиклов костров и пламени там навалом.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-09-2009 00:01 GMT3 час. #1046720   
erlik
А со спавном рестрикторов и битыми сохранениями разобрались?:no)

Кстати спавнить через АллСпавн аномалии я научился, оказалось все элементарно.:prankster:

Вобщем если вопросы с рестрикторами и спавном аномалий через скрипт решатся то отпиши пожалуйста. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-09-2009 08:11 GMT3 час. #1046790   
karavan
Все решилось - теперь проблем нет ни с рестрикторами, ни с аномалиями. Там все дело было в том, что
рестрикторам и с аномалиям назначались одни и те же story_id и spawn_story_id - отсюда и наш вылет. singapur22 - придумал способ как этого избежать . Правда логику рестриктору надо делать в статическом ltx - динамический вариант пока требует доработки. Новый вариант функций я тебе позже скину.

blackraven6
да можно - (если конечно человек знает, чем particles.xr декомпилировать, чтобы имeна и пути узнать) - партиклов пламени много: начиная с campfire_00.pg и заканчивая campfire_boar_grill.pg - это даже не пламя, а типа жар от тлеющих углей. (партиклы взрыва я в расчет не беру - их там вообще море).
К большому костру приписан campfire_04.pg , 05 - это маленький, остальные - до 08 - не проверял.

отредактировал(а) erlik: 27-09-2009 09:41 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»