Пользователей: 0
Гостей: 1249
Всего: 1249

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-08-2009 21:00 GMT3 час. #1007440   
Представитель Осознания
Я же пошутил!=)
Незачто Обращайся коли что=)


FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
13-08-2009 23:48 GMT3 час. #1007646   
Подскажите пожалуйста... Вот я знаю, как сделать аномалии невидимыми и без звука оповещения. А как можно сделать, чтобы после покупки предмета (созданного детектора) звук оповещения снова включался? Ну и, конечно же, если детектор выбросить, допустим, то пропадал?


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
14-08-2009 07:29 GMT3 час. #1007749   
Николай ФеНиКс Я тут писал про проблемы с Долгом после выноса Черепа на Армейских складах,они теперь враги. Пытался подправить через game_ralations,неполучилось... Седня попробую твою таблицу прям туда закинуть,может что и выйдет...:-G


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Олегкороп
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 08:44 GMT3 час. #1007769   
у меня ол спаун не собирается после того как я начал добавлять нового нпс. помогите!!!!


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2009 09:00 GMT3 час. #1007779   
Олегкороп Ну дак ты выложи, как ты его добавляешь. А то ведь на пустом месте, как тебе помочь?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 09:01 GMT3 час. #1007781   
Kuzm@ Мастер
Создай функцию и вызови ее откуда нибуть тип такую

function name()
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_dolg_general", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_dolg_bunker", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_visitors", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_dolg_veterans", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_zastava_2", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_zastava", game_object.neutral, db.actor)
end

и гусе должно быть нормально с долгом


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
14-08-2009 09:34 GMT3 час. #1007802   
manunj А где создавать эту функцию?:-)


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-08-2009 09:45 GMT3 час. #1007816   
Kuzm@ Мастер
Вот Я тут подделал табличку:
[communities_relations]
; |actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy|
;=================================================================================================================================
actor = 0, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 0

stalker = 5000, 0, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000
monolith = 0, 5000, 5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000
military = 0, 0, 0, 0, 0, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
killer = 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000
ecolog = 5000, 600, 0, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0
dolg = 5000, 5000, 5000, 0, 5000, -500, 5000, 5000, 5000, 5000, -5000, -5000, 0, 0, 0
freedom = 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 1500, 5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0
bandit = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
zombied = 0, 0, 0, 0, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000
stranger = 5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0
trader = 5000, 5000, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0


Попробуй=) может чё получится=)

добавлено спустя 1 минуту


function name()
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_dolg_general", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_dolg_bunker", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_visitors", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_dolg_veterans", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_zastava_2", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_zastava", game_object.neutral, db.actor)
end

интересная функция=)
Работает?
как я понял под гулагом делает Непсий так?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-08-2009 09:47 GMT3 час.

manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 09:47 GMT3 час. #1007819   
В gamedata\scripts
я незнаю какие файлы у тя в моде есть например в escape_dialog.script
P.S: надо так понимать тебе надо полностью росписать как вызвать ее ты тоже незнаеш?

добавлено спустя 1 минуту

Николай ФеНиКс

интересная функция=)
Работает?
как я понял под гулагом делает Непсий так?

Да работает правильно под гулагом

отредактировал(а) manunj: 14-08-2009 09:48 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-08-2009 09:49 GMT3 час. #1007824   
Вопросик у меня:
Тут решил поменять иконки стволов! и новые добавить.
И столкнулся с такой проблемой:
У всех стволов примерно вот такие координаты:
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4
И как же их снимать? чтобы они были в током виде(Координаты)
И что используется для того чтобы появилась иконка?
Это:
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4
Или это:
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2


manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 09:54 GMT3 час. #1007830   
Николай ФеНиКс
inv_grid_width = 5 -- размер иконки по горизонтали
inv_grid_height = 2 -- размер по вертикали
inv_grid_x = 0 -- сама координата --горизонтально щитаеш
inv_grid_y = 4 --сама координата -- вертикально
открой файл с иконками в фотошопе выбери показать сетку и по клеточкам щитай)))


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
14-08-2009 09:56 GMT3 час. #1007833   
manunj Если несложно распиши... Я в скриптах не лазил особо.Могу по мелочи править,цены там,торговлю... товар прописывать, а таким еще не занимался...:-( Но попробую научится!:-)


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2009 09:59 GMT3 час. #1007837   
Николай ФеНиКс Это координаты захвата изображения. Где каждая единица умножается на 50 пикселей.

inv_grid_width = 5 --ширина захвата
inv_grid_height = 2 --высота захвата
inv_grid_x = 0 --начальная координата по Х захвата
inv_grid_y = 4 --начальная координата по Y захвата

Файл текстуры ui\ui_icon_equipment.dds


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-08-2009 10:36 GMT3 час. #1007875   
singapur22 end manunj
СПС.:ye)
Но если по клеточкам щитать,то например все автоматические винтовки будут 2 по вертикали и 5 по горизонтали.
Это и Дураку ясно, но я чё-то не понял как вот это узнавать?
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4
Подскажите=)

добавлено спустя 5 минут

Вот Скрин:

Сетка 50х50.

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-08-2009 10:41 GMT3 час.

Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
14-08-2009 10:44 GMT3 час. #1007883   
singapur22 Подскажи пожалуйста,как сделать ГГ бессмертным и изменить высоту прыжка?Ну и еще изменить скорость бега?


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-08-2009 10:49 GMT3 час. #1007892   
Мне лично надоело всё это писать!!!!!:dry:
Бесмертие.
gamedata\config\creatures\actor.ltx

radiation_health_v = 0.0
health_hit_part = 0.0
bleeding_v = 0.0
прыжки и скорость бега там же!
В gamedata\config\creatures\actor.ltx


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2009 10:53 GMT3 час. #1007902   
Стрелок-монолит Всё это есть у меня в журнале. Страница "Правка конфигов ГГ".

Николай ФеНиКс Так и считай, если ноль, то от края, если один, то отступив одну клетку, и т. д.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-08-2009 11:05 GMT3 час. #1007921   
От края это х ясно а как тогда y?
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4

добавлено спустя 8 минут

так вроде я понял. получается отсчёт идёт не от самой иконки? так?

добавлено спустя 47 секунд

Всё ВСЕМ СПС=) я Понял=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-08-2009 11:14 GMT3 час.

manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 11:31 GMT3 час. #1007973   
Kuzm@ Мастер


в папке gamedata\ scripts найди файл bind_stalker.script в нем
функцию
=================================
function actor_binder:update(delta) и под етой строкой допиши
=================================
if level.name() == "l05_bar" then
escape_dialog.name()
end

=================================
теперь открой файл escape_dialog.script и допиши в конец функцию
=================================
function name()
if not has_alife_info("vse") then
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_dolg_general", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_dolg_bunker", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_visitors", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_dolg_veterans", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_zastava_2", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_zastava", game_object.neutral, db.actor)
db.actor:give_info_portion("vse")
end
end

=================================
теперь в gamedata\config\gameplay найди файл info_portion.xml
и в самом низу перед
допиши поршин
=========================
вот вроде бы и все)))



отредактировал(а) manunj: 14-08-2009 16:13 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
14-08-2009 12:53 GMT3 час. #1008130   
manunj,Kuzm@ Мастер
так наверн**50016ea8aab1bb10eeba**n("vse")
end
end[/code]

отредактировал(а) Gun12: 14-08-2009 13:59 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2009 13:43 GMT3 час. #1008185   
manunj Только вставлять нужно не под функцией, а в теле функции. Уточняйте, где именно. Иначе вас могут не правильно понять.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
14-08-2009 13:44 GMT3 час. #1008186   
manunj Большое человеческое спасибо!!!Буду пробовать!


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 13:47 GMT3 час. #1008191   
Gun12
Неспорю , :-G
ну написал как смог :-), наверно опять придется надоедать singapur22 чтоб разьяснил как ето работает
for _,v in ipairs( t )
у него ето отлично получается ,будто он преподавателем работает)))
:mailpishu:

singapur22
Спасибо буду внимательней , обьяснятель с меня никудышний...:-G

отредактировал(а) manunj: 14-08-2009 13:58 GMT3 час.

Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
14-08-2009 13:47 GMT3 час. #1008192   
singapur22 Gun12 Вам тоже спс!


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
14-08-2009 16:07 GMT3 час. #1008388   
singapur22 Я прочитал твой журнал,но так и не понял,КАКОГО ФОРМАТА СОЗДАВАТЬ ФАЙЛ?


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2009 16:16 GMT3 час. #1008400   
Стрелок-монолит Ты про что? Сначала скажи, где и что читал.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
14-08-2009 16:22 GMT3 час. #1008403   
singapur22,и еще один вопрос,похоже он не в тему,но мне нужна твоя помощь,слушай а ты не знаешь как присылать новые модификации с других сайтов на этот сайт?Просто у меня есть такой шикарный мод!Он всем понравится!

добавлено спустя 7 минут

А ты про файл?Да там у тебя такая запись есть супер-пупер броник,помнишь?Ты там говоришь нужно создать файл,в который нужно вписать пароли... Но в каком формате создать нужно файл?

отредактировал(а) Стрелок-монолит: 14-08-2009 16:29 GMT3 час.

Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2009 18:00 GMT3 час. #1008542   
Стрелок-монолит Ну ты блин даёшь. Там же ясно написано "создаём файл super_outfit.script". Тоесть в формате script. Все файлы данного формата находятся в папке scripts. Чё ещё может быть не ясного?

На счёт модификаций, не в курсе. Я както этим не занимался. Спроси у тех, кто уже выкладывал свой мод.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 19:41 GMT3 час. #1008676   
Как собственно создаются скрипты и бла-бла-бла?Кто может обьяснить?

Желательно в пм.:-(


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-08-2009 20:24 GMT3 час. #1008754   
Soul Reaver Молча. Напрягаешь голову, хватаешь справочник методов в зубы, и в путь дорогу по бескрайним просторам скриптовой системы игры.:-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»