Подскажите пожалуйста... Вот я знаю, как сделать аномалии невидимыми и без звука оповещения. А как можно сделать, чтобы после покупки предмета (созданного детектора) звук оповещения снова включался? Ну и, конечно же, если детектор выбросить, допустим, то пропадал?
Николай ФеНиКс Я тут писал про проблемы с Долгом после выноса Черепа на Армейских складах,они теперь враги. Пытался подправить через game_ralations,неполучилось... Седня попробую твою таблицу прям туда закинуть,может что и выйдет...:-G
В gamedata\scripts
я незнаю какие файлы у тя в моде есть например в escape_dialog.script
P.S: надо так понимать тебе надо полностью росписать как вызвать ее ты тоже незнаеш?
добавлено спустя 1 минуту
Николай ФеНиКс
интересная функция=)
Работает?
как я понял под гулагом делает Непсий так?
Да работает правильно под гулагом
отредактировал(а) manunj: 14-08-2009 09:48 GMT3 час.
Тут решил поменять иконки стволов! и новые добавить.
И столкнулся с такой проблемой:
У всех стволов примерно вот такие координаты:
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4
И как же их снимать? чтобы они были в током виде(Координаты)
И что используется для того чтобы появилась иконка?
Это:
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4
Или это:
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
Николай ФеНиКс
inv_grid_width = 5 -- размер иконки по горизонтали
inv_grid_height = 2 -- размер по вертикали
inv_grid_x = 0 -- сама координата --горизонтально щитаеш
inv_grid_y = 4 --сама координата -- вертикально
открой файл с иконками в фотошопе выбери показать сетку и по клеточкам щитай)))
manunj Если несложно распиши... Я в скриптах не лазил особо.Могу по мелочи править,цены там,торговлю... товар прописывать, а таким еще не занимался...:-( Но попробую научится!:-)
Николай ФеНиКс Это координаты захвата изображения. Где каждая единица умножается на 50 пикселей.
inv_grid_width = 5 --ширина захвата
inv_grid_height = 2 --высота захвата
inv_grid_x = 0 --начальная координата по Х захвата
inv_grid_y = 4 --начальная координата по Y захвата
Файл текстуры ui\ui_icon_equipment.dds
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22endmanunj
СПС.:ye)
Но если по клеточкам щитать,то например все автоматические винтовки будут 2 по вертикали и 5 по горизонтали.
Это и Дураку ясно, но я чё-то не понял как вот это узнавать?
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4
Подскажите=)
добавлено спустя 5 минут
Вот Скрин:
Сетка 50х50.
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-08-2009 10:41 GMT3 час.
в папке gamedata\ scripts найди файл bind_stalker.script в нем
функцию
================================= function actor_binder:update(delta) и под етой строкой допиши
================================= if level.name() == "l05_bar" then
escape_dialog.name()
end
=================================
теперь открой файл escape_dialog.script и допиши в конец функцию
================================= function name()
if not has_alife_info("vse") then
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_dolg_general", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_dolg_bunker", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_visitors", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_dolg_veterans", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_zastava_2", game_object.neutral, db.actor)
xr_gulag.setGulagRelation ("bar_zastava", game_object.neutral, db.actor)
db.actor:give_info_portion("vse")
end
end
=================================
теперь в gamedata\config\gameplay найди файл info_portion.xml
и в самом низу перед
допиши поршин
=========================
вот вроде бы и все)))
отредактировал(а) manunj: 14-08-2009 16:13 GMT3 час.
Неспорю , :-G
ну написал как смог :-), наверно опять придется надоедать singapur22 чтоб разьяснил как ето работает
for _,v in ipairs( t )
у него ето отлично получается ,будто он преподавателем работает)))
:mailpishu:
singapur22
Спасибо буду внимательней , обьяснятель с меня никудышний...:-G
отредактировал(а) manunj: 14-08-2009 13:58 GMT3 час.
singapur22,и еще один вопрос,похоже он не в тему,но мне нужна твоя помощь,слушай а ты не знаешь как присылать новые модификации с других сайтов на этот сайт?Просто у меня есть такой шикарный мод!Он всем понравится!
добавлено спустя 7 минут
А ты про файл?Да там у тебя такая запись есть супер-пупер броник,помнишь?Ты там говоришь нужно создать файл,в который нужно вписать пароли... Но в каком формате создать нужно файл?
отредактировал(а) Стрелок-монолит: 14-08-2009 16:29 GMT3 час.
Человек предполагает, а располагает кто-то другой.
Стрелок-монолит Ну ты блин даёшь. Там же ясно написано "создаём файл super_outfit.script". Тоесть в формате script. Все файлы данного формата находятся в папке scripts. Чё ещё может быть не ясного?
На счёт модификаций, не в курсе. Я както этим не занимался. Спроси у тех, кто уже выкладывал свой мод.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.