Пользователей: 2
Гостей: 365
Всего: 367

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
27-09-2009 08:15 GMT3 час. #1046791   
Поправте если что не так:
Я вот понял, чтоб получить награду за задание, надо в diologs_escape после фразы Кого-нибудь о выполнении задания вставить скрипта? А сам экшн пишится в escape_diolog.script как первая строчка скрипта? А как активируется скрипт выдачи/выполнения задания? Я понимаю что тоже через action. А вот где прописаны условия, для выполнения задания?
Надеюсь, я все правильно понял.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-09-2009 08:58 GMT3 час. #1046823   
Сталкер Монолита
в тасках - где еще: tasks_уровень.xml - там пишется скелет задания.
про значение тэгов не спрашивай - все объяснено в статьях по квестам.
Условия - пишутся в скриптах:
смотри тэги в тасках и - а там сам смотри имя файла и имя функции.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
27-09-2009 09:08 GMT3 час. #1046829   
erlik Скрипт с 199 сработал. только там один БАГ. Сидор выдаёт 2 НОЖА.
Я пролистпл статью про квест, сечас попробую его создать


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
27-09-2009 09:22 GMT3 час. #1046840   
Будет ли работать такой диалог: (Это скелет)

escape_trader_start_diolog_01
02


escape_trader_start_dialog_02

Также ссылка 01 содержется здесь


12
13 14
15
18
19
17
20
30
66
01


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-09-2009 09:29 GMT3 час. #1046846   
Сталкер Монолита
че ты там с диалогом сидора сделал - я не знаю, а так все вроде правильно.

добавлено спустя 1 минуту

а это что твои фразы escape_trader_start_diolog_01 ?
кстати dialog через "a" пишется :-)

добавлено спустя 1 минуту

у тебя так и задумано, что куча фраз будет фраз появляться - вместе?

отредактировал(а) erlik: 27-09-2009 09:32 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
27-09-2009 09:37 GMT3 час. #1046853   
erlik да это мои фразы. А вот где куча фраз, там уже бло, я просто некст на 01 добавил и всё

добавлено спустя 9 минут

Квесты это не для меня. Пока. Загрузил сохрану. Побозарить к сидору пошол. У нео только одна ветка диалога мая. А сам он вообще ничё не пишут.

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 27-09-2009 09:46 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-09-2009 10:45 GMT3 час. #1046893   
Сталкер Монолита
а чего ты взял что и все что идут некст будут работать? ты бы сначала посмотрел куда ведут эти фразы и ( что за текст в них) и вообще используются ли они..
я посмотрел - и не нашел их использования в диалоге сидора. Это просто мусор от старых версий.
думай сначала куда совать свои фразы...

добавлено спустя 3 минут

хотя нет не мусор - в общем разбирайся сам - эти фразы появляются только при выполнении заданных для них условий - там прекондишены у них стоят.

добавлено спустя 9 минут

точнее говоря это вообще не фразы - а пустые тэги, после которых идет ссылка номер какой-то фразы - которая в свою очередь появлется тока при выполнении условий в прекондишене.

добавлено спустя 20 минут

KaZuYa
не будь лентяем - прочитай статью про активацию артефактов - там все описано.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2

отредактировал(а) erlik: 27-09-2009 11:19 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
27-09-2009 11:51 GMT3 час. #1046933   
Помогите, я переставил игрока с подвала к блокпосту военных, а он стоит у сидора. Че за дела?
xrSpawner v 0.13.1 Beta.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-09-2009 13:55 GMT3 час. #1047007   
S.н.а.й.п.е.р. меняй кординаты правильно, спавнер выкинь и забудь про него, юзай асдс, там я менял в двух местах кординаты актора, всё отлично он перемещался


Снова в строю.

l
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
27-09-2009 14:42 GMT3 час. #1047054   
S.н.а.й.п.е.р.
Я спавнером менял и было всё нормально.
У тебя наверное косяк с координатами или не туда сохранил all.spawn.


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
27-09-2009 15:28 GMT3 час. #1047108   
хочу увеличить здоровье монстру псевдогигант
меняю в gamedata\config\creatures\giant.ltx параметры health и max_health_value
итог - всё также

попробовал поставить 999999 (по умолчанию 650 стоит) там и там.
итог - убивается также как раньше. что делать? как изменить?


Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
27-09-2009 15:32 GMT3 час. #1047111   
Как убрать весь сюжет, кроме второстепеных квестов. И какая прога нужна чтобы просматривать текстуры.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
27-09-2009 15:36 GMT3 час. #1047119   
Gluc Для текстур:
Скчай/найди плагин для фотошопа, чоб он читал формат DCC.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
27-09-2009 15:49 GMT3 час. #1047137   
Сталкер Монолита
Не DCC а DDS


Ma1ik
    
Посты: 297
Откуда: Тверия
Возраст: 122
27-09-2009 16:17 GMT3 час. #1047157   
как ГГ сделать бессмертным?
и еще как играть от 3 лица? а то вот вижу скрины и там гг от 3 лица бегает

отредактировал(а) Ma1ik: 27-09-2009 16:26 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-09-2009 17:55 GMT3 час. #1047277   
Gluc
TheCompressonator - прога переводит текстуры с DDS в BMP и наоборот. Это если надо просто отредактировать тестуру с одним слоем.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
gun_k.i.r.y.a.
    
Посты: 90
Откуда: GUNCITY
Возраст: 27
27-09-2009 20:45 GMT3 час. #1047503   
Можно-ли сделать мод в котором создаёшь свою группировку?


Добрый доктор айболит,
На болотах, он сидит
Приходи к нему лечится
Бюррер, снорк, слепая псица
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
27-09-2009 21:08 GMT3 час. #1047527   
дайте кординаты бара плиз

добавлено спустя 3 минут

Ma1ik
чтобы бесмертее сделать
ставь в этих строках ставь на 0
gamedata\config\creatures\actor.ltx

radiation_health_v = 0.0
health_hit_part = 0.0
bleeding_v = 0.0

отредактировал(а) dan8: 27-09-2009 21:11 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
27-09-2009 22:57 GMT3 час. #1047593   
singapur22
КРАСАВА
Самый реальный МОДмейкер:ye)


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
28-09-2009 15:56 GMT3 час. #1047981   
дайте кординаты бара плиз


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
28-09-2009 16:41 GMT3 час. #1048068   
помогите снова.
нужно сделать так, чтобы постоянно всю игру с переодичностью в заданное время (можно с небольшими отклонениями) выполнялся заданный скрипт.
как это сделать?


Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
28-09-2009 16:43 GMT3 час. #1048078   
Всем привет! Кто знает как сделать телепорты как на ЧАЭС в район Кордона?????


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
28-09-2009 16:54 GMT3 час. #1048121   
Marshal777 Этот телепорт не на сам Кордон телепартирует, а на место в локации ЧАЭС.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
28-09-2009 16:59 GMT3 час. #1048130   

# Сталкер Монолита :
Marshal777 Этот телепорт не на сам Кордон телепартирует, а на место в локации ЧАЭС.

Я имел в виду что я хочу что бы к примеру от начала в конец Кордона телепорт был.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
28-09-2009 17:07 GMT3 час. #1048149   
Marshal777 Зайди на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php и там поищи.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
28-09-2009 18:16 GMT3 час. #1048279   
А как сдедлать чтоб диалог встречался тоько один раз?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Dark man
    
Посты: 557
Откуда: Кизил
Возраст: 28
28-09-2009 18:48 GMT3 час. #1048333   
Сталкер Монолита поточнее


Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
28-09-2009 18:59 GMT3 час. #1048343   
Dark man болтал с персом. Ушёл. Вернулся нету диалога этого.
P.S. Я разобрался. Там на 8 странице темы Вопросы и Ответы об этом говорят.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-09-2009 21:28 GMT3 час. #1048551   
Marshal777
телепорты на кордоне (пять штук) я давно уже сделал и выложил в журнал - для всех желающих.
смотри и качай - в геймдате есть инструкция как их делать.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
28-09-2009 21:51 GMT3 час. #1048593   
дайте кординаты бара плиз


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»