#erlik : Marshal777
телепорты на кордоне (пять штук) я давно уже сделал и выложил в журнал - для всех желающих.
смотри и качай - в геймдате есть инструкция как их делать.
(56.080379486084,-0.492532730102539,191.270950317383),26236,1242 -- выход с military
(327.038940429688,5.04110336303711,-161.451065063477),73444,1169 -- выход с garbage
(50.1554756164551,-0.174215316772461,140.720397949219),23949,1247 -- выход с rostok
(56.080379486084,-0.492532730102539,191.270950317383),26236,1242 -- выход с military
(327.038940429688,5.04110336303711,-161.451065063477),73444,1169 -- выход с garbage
(50.1554756164551,-0.174215316772461,140.720397949219),23949,1247 -- выход с rostok
Офегеть!:blinkЯ думал кординаты очень маленькие,типо:-x.xxx,x.xx,x.xxx!
Человек предполагает, а располагает кто-то другой.
ну а что, мне никто не поможет? и ещеё - как сделать выполнение скрипта в самом начале игры, как тока сидорович начинает говорить голосом
на первое кстати уже кто-то отвечал, но сейчас ответ исчез
помогите!
ну что, мне никто не поможет?
ещё 2 вопроса появились - как сделать чтобы NPC, если игрок подойдёт к нему ближе заданного количества метров сам начинал диалог?
как сделать, чтобы при выборе соответствующего пункта в диалоге nPC отходил в сторону, не загораживал дорогу, а потом, когда игрок пройдёт, возвращался на место?
#moskvin :как сделать чтобы NPC, если игрок подойдёт к нему ближе заданного количества метров ... и т.д.
Это всё логика. Чтобы её сделать - нужно понимать, т.к. никто этого делать не будет. А без понимания сам не сделаешь. Да и объяснять долго. Если ты готов на это, то сначала почитай "Настройка логики", чтобы узнать о чем будет идти речь. Ну а потом задавай вопросы по сути, т.к. вопрос "как сделать" слишком объемный.
singapur ept я хотел узнать мне надо из код4 выдрать звуки калаша но они не открываются даже ихним СДК что делать?:-(
И ещё одно расскажи подробно как создавать новые партиклы или дай толковый тутор!:ye)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.