А де они есть? в каком файле? если можно кинь мне в е-mail файл а то у меня геймдаты нет (я её случайно удалил:sarcastic:),а распаковывать лень:-cool)
мэйл в ПМ ща кину
добавлено спустя 1 минуту
заранее спасибо
отредактировал(а) BOGGAD: 02-10-2009 16:52 GMT3 час.
Marshal777
Спешу сообщить,что вы глубоко ошибаетесь..Ваш способ всего-лишь меняет местами волка и сидора.
Но им надо совсем другое..читайте внимательнее..
шоб волк сидел в подземелье и раздавал указания, а сидр с калашом в руках махал мне рукой и орал: эй, сталкер подойди поговорим!
шоб волк сидел в подземелье и раздавал указания, а сидр с калашом в руках махал мне рукой и орал: эй, сталкер подойди поговорим!
действительно нельзя. Причина простая - анимации сидора нельзя напялить на волка.
местами (сменой координат) их можно тусануть - только и на новом месте сидор будет типа сидеть - даже если под ним стула нет, а волк стоять.
Волку можно прописать стандартные сидячие анимки типа "sit", "sit_knee " или sit_ass - это не проблема, их можно любому сталкеру прописать, ну а че можно с сидором сделать - я без понятия - у него свой файл анимок - trader_animation.omf, который можно тока в максе менять.
И в state_lib анимок сидора нет.
У бармена анимации внесены в библиотеку анимок файла state_lib - я пробовал некоторые ставить на сталкеров - не ставятся, кроме "bar_sleep" - сон стоя со сложенными руками, типа на барную стойку чувак опирается :-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
ты конкретнее сформулируй вопрос какой скрипт, к какому итему и т.д.
я к итемсам разные скрипты привязывал - может и подскажу если знаю.
добавлено спустя 7 минут
Я щас одну прикольную вещь сделал - чит-меню для смены группировки: заходишь например к воякам - открываешь инвентарь, нажимаешь на ноутбук - появляется меню:
вступить в в вояки
вступить в бандиты
вступить в наемники
и т.д
и все - нажал кнопочку и стал дружбан к тем к кому зашел - броди-не хочу. И никто тебя не трогает.
удобно. :-)
если кому надо - выложу в журнал.
отредактировал(а) erlik: 02-10-2009 19:35 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
BOGGAD
скину - тока щас попробую в меню еще кое что добавить.
если кто в координатах текстур понимает - мне надо рамку меню по высоте расширить - как это правильно сделать? и чтобы текстура тоже под размер легла - (фотошопа у меня щас нет) - не знаю как правильно сделать.
erlik, если я тебя правильно понял, то ты хочешь "растянуть" текстурку меню, так? Так вот без фотошопа не получится, так как текстуры для меню двиг "выводит" в реальном размере.
добавлено спустя 2 минут
BOGGAD, ну ты жжёшь :lol) Текстуру сначала надо загрузить в инет, например сюда - http://www.imageshack.us/ а потом уже выкладывать на форуме.
отредактировал(а) white_wind93: 02-10-2009 20:17 GMT3 час.
erlik ну скажи н-р как спальник прикрепить без таймеров из амк
добавлено спустя 1 минуту
erlik выложи свой чит мод, мне надо посмотреть как ты сделал такое меню выбора, просто я не хочу делать 100 итемов делающие примитивные функции, лучше запихнуть всё в один)
добавлено спустя 50 секунд
И подробней объясни с текстурами, помогу.
отредактировал(а) Struck: 02-10-2009 21:16 GMT3 час. Снова в строю.
Как безболезненно убрать оригинальный сюжет в ТЧ для чистой игры, чтоб потом сделать свой?
И как сделать, чтоб можно было разговаривать со сталкерами любой группировки, и возможность дать им аптечку? Пробовал каждому прописать в character_desc_****.xml
#include "gameplay\character_dialogs.xml" не помогает.
Ни о чём думать не хотят, пока кишки по веткам не разбросает.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.