И еще хотел узнать здесь может кто 3дмодель лесника сделать для тч и мне ссылку на него кинуть буду благодарен делаю глобальный мод пишите если хотите вступить в команду ну или кто хочет помочь в разработке отмечу в авторах
отредактировал(а) [H.O.Y]: 03-10-2009 22:00 GMT3 час.
Для перехода добавь секцию в alife_название локации с которой переход.
[Уникальный номер секции]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = Имя_level_changer -- имя перехода
position = -259.28472900391,-17.185945510864,-117.69871520996 координаты
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 8 координаты
distance = 0
level_vertex_id = 6644 координаты
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[pt_move_if_reject]
path = имя_way_if_reject имя точки отказа от перехода для файла way_название локации с которой переход.
END
story_id = 11543 Уникальный номер для скрипта level_tasks
Ешё в level_tasks.script Прописываеш так же как там свой переход, это чтоб его видно было на карте, вставляеш свой story_id = 11543, если в игре будут два одинаковых номера то игра вылетит.
Таким образом я его только другом могу зделать..... Меня наверное никто не понял... Я хочу чтобы Кровосос везде со мной лазил:sarcastic: Ну типо Кровосос ОХРАННИК:sarcastic:
Николай ФеНиКс вчера тебе комрад erlic писал где эффекты в симбионе при хитах, скажи этото скрипт, просто хочу сделать один интересный эффект, просто фундамент у меня тока один(готовый скрипт) но кое чо не хватает)
У меня ничего не получается на счет изменения текстуры оружия. Я открываю через Фотошоп а он мне кричит что это Некоректный фаил или что-то вроде того.Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
добавлено спустя 1 минуту
Ну тогда понятно все
отредактировал(а) Влад-Счастливчик: 04-10-2009 09:25 GMT3 час. ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. Код: Traderescape_trader
esc_unik_npcesc_unik_npc
Копируем или создаём по образцу только нижний блок Второго торговца нам ненадо. Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:
Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg
В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем: custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем: Код: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку: esc_unik_npc.esc_unik_npc Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код:
Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код: GENERATE_NAME_banditui_npc_u_stalker_bandit_3esc_wolf_bio
esc_otbrosi_1dolgstalker_terrain
367-60
characters_voice\human_01\monolith\-1
actors\bandit\stalker_bandit_3 [spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
1. include "gameplay\character_items.xml" \n
2. include "gameplay\character_food.xml"
1. include "gameplay\character_criticals_3.xml"
1. include "gameplay\character_dialogs.xml"
Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов.
Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе) Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем: Код: Факер-мазафакер
А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc Всё Поздравляю)
Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
DxD
хит тайп пси атаки должно быть telepatic
я его для хита при выбросе использовал - иконка черепа вроде появлялась значит хит был :-)
Struck
тебе что именно надо? Скрипт который активирует постэффект (или анимацию камеры) из папки anims или сам эффект?
для запуска эффектов и анимаций есть свои операторы:
запуск :
level.add_cam_effector ("camera_effects\\имя файла.anm", num, loop, "")
level. add _pp_effector ("имя файла.ppe", num, loop)
Для этого создай скрипт динамической музыки и будет тебе счастье!
Такой вопросец:
Как убрать у своего НПС диалог в начале игры типо: Тебя хотел старший наш видеть...
Как его убрать???
И ещё.
Можно Видео Увеличить которое в меню или нет???
Увеличить--Сделать на весь экран...??
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.