Пользователей: 1
Гостей: 1677
Всего: 1678

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
03-10-2009 21:42 GMT3 час. #1052833   
Блин мне кто нить поможет?

добавлено спустя 18 минут

И еще хотел узнать здесь может кто 3дмодель лесника сделать для тч и мне ссылку на него кинуть буду благодарен делаю глобальный мод пишите если хотите вступить в команду ну или кто хочет помочь в разработке отмечу в авторах

отредактировал(а) [H.O.Y]: 03-10-2009 22:00 GMT3 час.

Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
03-10-2009 22:11 GMT3 час. #1052875   
По ходу никто незнает как Кровососа приручить....... У меня МОД был самый первый про Дружный Мир:sarcastic:

добавлено спустя 15 минут

Есть МАСТЕРА Скриптов???? если да то отзовитесь. хочу пару вопросов задать. ото что то в Скриптах не шарю8-(

отредактировал(а) Marshal777: 03-10-2009 22:26 GMT3 час.

KaZuYa
    
Посты: 33
Откуда: чернобыль
Возраст: 34
03-10-2009 23:36 GMT3 час. #1052937   
я не проф но немного знаю..
а как сделать чтобы в лагере на крыше договец сидел по имени череп с снйперкой и стрелял в всякую нечесть


подарите балов
Bobenich
    
Посты: 3
Откуда: Красноармейск
Возраст: 55
03-10-2009 23:48 GMT3 час. #1052948   
как увеличить сетку рюкзака продажа-нычка? и путь где файл прописан


Oyril_Krigg
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
03-10-2009 23:53 GMT3 час. #1052953   
[H.O.Y]

Для перехода добавь секцию в alife_название локации с которой переход.

[Уникальный номер секции]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = Имя_level_changer -- имя перехода
position = -259.28472900391,-17.185945510864,-117.69871520996 координаты
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 8 координаты
distance = 0
level_vertex_id = 6644 координаты
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [pt_move_if_reject]
path = имя_way_if_reject имя точки отказа от перехода для файла way_название локации с которой переход.
END
story_id = 11543 Уникальный номер для скрипта level_tasks

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 3.29139518737793

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 3287
dest_level_vertex_id = 66535
dest_position = -1.8714582920074,-1.4934697151184,-67.022476196289
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = red_forest


Это вставляеш в way_название локации с которой переход.

[имя_way_if_reject] имя точки отказа от перехода. Ниже координаты.
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -205.86448669434,-13.909599304199,-95.579345703125
p0:game_vertex_id = 68
p0:level_vertex_id = 47253
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -347.33480834961,-9.3508081436157,-7.1096606254578
p1:game_vertex_id = 2889
p1:level_vertex_id = 272501

Ешё в level_tasks.script Прописываеш так же как там свой переход, это чтоб его видно было на карте, вставляеш свой story_id = 11543, если в игре будут два одинаковых номера то игра вылетит.

Marshal777
Поковыряй в game_relations.ltx

Сделай так
bloodsucker = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,


Ни о чём думать не хотят, пока кишки по веткам не разбросает.
KaZuYa
    
Посты: 33
Откуда: чернобыль
Возраст: 34
03-10-2009 23:54 GMT3 час. #1052954   
а как сделать чтобы в лагере на крыше договец сидел по имени череп с снйперкой и стрелял в всякую нечесть

добавлено спустя 22 минут

и вот ещо научите меня пользоваться al.spaunom пишите в пм:-)

отредактировал(а) KaZuYa: 04-10-2009 00:16 GMT3 час.

подарите балов
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
04-10-2009 05:31 GMT3 час. #1053057   
чем можно просмотреть модели в ЧН?
OGFWiever на ЧН не работает.


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 05:41 GMT3 час. #1053060   
и вот ещо научите меня пользоваться al.spaunom пишите в пм


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 06:10 GMT3 час. #1053065   
Как вырезать сюжет кроме второстепеных квестов.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-10-2009 08:35 GMT3 час. #1053122   
мод есть


Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
04-10-2009 08:51 GMT3 час. #1053135   
Oyril_Krigg :

Marshal777
Поковыряй в game_relations.ltx

Сделай так
bloodsucker = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,



Таким образом я его только другом могу зделать..... Меня наверное никто не понял... Я хочу чтобы Кровосос везде со мной лазил:sarcastic: Ну типо Кровосос ОХРАННИК:sarcastic:


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
04-10-2009 08:56 GMT3 час. #1053139   
Кто умеет менять текстуры в ТЧ,и через какую программу это делается.Напишите пожалуйста мне ПМ.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
04-10-2009 09:00 GMT3 час. #1053143   
Влад-Счастливчик
смотри урок в моем журнале:-)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
04-10-2009 09:03 GMT3 час. #1053146   
Что-то я туплю как открыть твой журнал


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 09:08 GMT3 час. #1053150   
Николай ФеНиКс вчера тебе комрад erlic писал где эффекты в симбионе при хитах, скажи этото скрипт, просто хочу сделать один интересный эффект, просто фундамент у меня тока один(готовый скрипт) но кое чо не хватает)


Снова в строю.

l
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
04-10-2009 09:12 GMT3 час. #1053154   
S.н.а.й.п.е.р. Что за DDS.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Macmilan
    
Посты: 28
Откуда: рязань
Возраст: 29
04-10-2009 09:23 GMT3 час. #1053165   
Влад-Счастливчик

Я S.н.а.й.п.е.р. просто от друга сижу.

dds это плагин.тебе нужно обязательно его установить. Набери в поисковике.


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
04-10-2009 09:24 GMT3 час. #1053166   
У меня ничего не получается на счет изменения текстуры оружия. Я открываю через Фотошоп а он мне кричит что это Некоректный фаил или что-то вроде того.Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

добавлено спустя 1 минуту

Ну тогда понятно все

отредактировал(а) Влад-Счастливчик: 04-10-2009 09:25 GMT3 час.

ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
04-10-2009 09:49 GMT3 час. #1053189   
Влад-Счастливчик
Надо установить DDS плагин.
Набери в любом поисковике
dds плагин для photoshop
и скачай.


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
04-10-2009 09:51 GMT3 час. #1053192   
Я скачал а что дальше,куда его девать.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 10:01 GMT3 час. #1053206   
как создать снайпера на кордоне


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Dark man
    
Посты: 557
Откуда: Кизил
Возраст: 28
04-10-2009 10:05 GMT3 час. #1053213   
dan8 тебе это надо было ?
Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end

Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. Код: Trader escape_trader

esc_unik_npc esc_unik_npc

Копируем или создаём по образцу только нижний блок Второго торговца нам ненадо. Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:

--------Escape--------------
--------neutrals------------

Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем: custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем: Код: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore

[danger_ignore] ignore_distance = 5

[remark1] no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку: esc_unik_npc.esc_unik_npc Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код:


storyline_eliminate_gunslinger

Выклядеть это будет так:

Код:


storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc


Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код: GENERATE_NAME_bandit ui_npc_u_stalker_bandit_3 esc_wolf_bio

esc_otbrosi_1 dolg stalker_terrain

367 -60

characters_voice\human_01\monolith\ -1

actors\bandit\stalker_bandit_3 [spawn] \n

wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n

1. include "gameplay\character_items.xml" \n
2. include "gameplay\character_food.xml"



1. include "gameplay\character_criticals_3.xml"

1. include "gameplay\character_dialogs.xml"



Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов.

Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе) Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем: Код: Факер-мазафакер

А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc Всё Поздравляю)


Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 10:08 GMT3 час. #1053217   

мод есть


Какой? :blink


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-10-2009 10:12 GMT3 час. #1053224   
DxD
хит тайп пси атаки должно быть telepatic
я его для хита при выбросе использовал - иконка черепа вроде появлялась значит хит был :-)

Struck
тебе что именно надо? Скрипт который активирует постэффект (или анимацию камеры) из папки anims или сам эффект?
для запуска эффектов и анимаций есть свои операторы:
запуск :
level.add_cam_effector ("camera_effects\\имя файла.anm", num, loop, "")
level. add _pp_effector ("имя файла.ppe", num, loop)

остаовка:
level.remove_cam_effector(num)
level.remove_pp_effector(num)

num - любое 4-х значное число
loop - булево значение: либо false -эффект длится ограниченное время, либо true - эффект длится бесконечно.

В симбионе скрипты для запуска постэффектов на ранение лежат в файле m_effects.script


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
04-10-2009 10:15 GMT3 час. #1053226   
а мне никто не поможет?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 10:17 GMT3 час. #1053228   
erlik а незнаеш как новости к выбросу привязать?

Ща я протестю один сопсоб критического ранения)


Снова в строю.

l
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 10:18 GMT3 час. #1053230   
Dark man
спасибо.....

а как сделать так чтобы кагда рядом враги играла музыка fallout3


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Dark man
    
Посты: 557
Откуда: Кизил
Возраст: 28
04-10-2009 10:24 GMT3 час. #1053232   
короче возьми АМК Народная солянка там есть такая возможность поройся в скриптах


Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2009 10:28 GMT3 час. #1053237   
Влад счастливчик набери в яндексе скачать dds плагин для фотошопа в ехе формате. Тебе надо еще для твоей версии скачать


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-10-2009 10:28 GMT3 час. #1053238   
Для этого создай скрипт динамической музыки и будет тебе счастье!
Такой вопросец:
Как убрать у своего НПС диалог в начале игры типо: Тебя хотел старший наш видеть...
Как его убрать???
И ещё.
Можно Видео Увеличить которое в меню или нет???
Увеличить--Сделать на весь экран...??




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»