Автор Сообщение
Посты: 1493
Откуда:
05-10-2009 15:25 GMT3 час. #1055129   
Можете показать на примере простой логики как сделать чтобы один раз проигрывалась анимация?
А другая скажем два раза.
Как это сделать.?


Посты: 215
Откуда:
05-10-2009 15:29 GMT3 час. #1055133   
Нужна программа Gimp.Сначало рисуешь рисунок или несколько однотипных,но с разными движениями.Потом все это впихиваешь в программу и запускаешь проссмотр.


Посты: 270
Откуда:
05-10-2009 16:05 GMT3 час. #1055177   
А как мне сделать мод? Я придумал такой крутой мод но не могу его сделать! здесь есть программа? скажите,пожалуста!


Посты: 1493
Откуда:
05-10-2009 16:09 GMT3 час. #1055185   
Губка Боб
Придумать все мастера,а сделать могут лишь единицы!
И этим всё сказано!
Если ты придумал,то бери клаву в зубы и ищи статьи!


Посты: 270
Откуда:
05-10-2009 16:11 GMT3 час. #1055188   
Ну помогите! Я всё обыскал! Дайте мне название и раздел!!!

отредактировал(а) kissa: 05-10-2009 16:16 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
05-10-2009 16:11 GMT3 час. #1055189   
Влад-Счастливчик
ТЫ чё с луны Свалился!?
Вы чё все таки умы...
Я про одно он мне про другое!
Мне анимационные картинки в ж..у не нужны! я их делаю секунд за 5!
Я про игру!

добавлено спустя 48 секунд

Губка Боб
чё те надо ты толком можешь объяснить?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-10-2009 16:12 GMT3 час.

Посты: 270
Откуда:
05-10-2009 16:14 GMT3 час. #1055193   
Программу! Для делания модов!

отредактировал(а) kissa: 05-10-2009 16:16 GMT3 час.

Посты: 1946
Откуда:
05-10-2009 16:15 GMT3 час. #1055195   
Влад-Счастливчик :-cool):lol)
Губка Боб есть такая программа...Notepad


Посты: 270
Откуда:
05-10-2009 16:16 GMT3 час. #1055197   
Пожалуста скажи раздел!


Посты: 1493
Откуда:
05-10-2009 16:20 GMT3 час. #1055204   
Слушай Бобка Губ!
Ты чё тупишь-то!!
Тебе сказали(написали)
Блокнот открывай и твори чудеса!


Посты: 3986
Откуда:
05-10-2009 16:21 GMT3 час. #1055206   
Губка Боб Раздел текстовых редакторов.
Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Блокнот.

Продолжение подобного, пусть и весьма смешного флуда приведет к блокировке твоего аккаунта.


Посты: 2338
Откуда:
05-10-2009 16:25 GMT3 час. #1055212   
Николай ФеНиКс
могу подсказать тока сложный вариант - когда для этого тебе понадобиться писать сложную схему логики с переходами из одной схемы в другую.

Просто если в логике NPC всего одна схема - то и анимация будет повторяться бесконечно (если она не выключается автономно)
Хочешь чтобы она проигралась тока один раз - пиши вторую схему, в которую непись перейдет после anim_end - конца анимации типа так
on_signal = animation_end| имя схемы (например remark@2)

и в этой схеме remark@2 пишешь уже не пишешь анимку. (или пишешь другую)
а чтобы анимка опять повторилась после этого - в этой схеме ставишь условие для перехода обратно в первую схему. Условий может быть масса
on_info = {+имя поршня} имя схемы --- при условии получения поршня
on_timer = время в сек| имя схемы
on_signal = sound_end| имя схемы -- на конец реплики
on_actor_dist_le = 2| имя схемы - на дистанцию приближения
on_actor_dist_ge = 2| имя схемы - на дистанцию удаления
и т.д.
смотря чего именно ты хочешь добиться - по твоему вопросу не совсем это понятно - какая анимка должна отыграться, у какого непися - волкера, кемпера, или просто стоячего чувака.
какие условия для повтора анимки, если она должна повториться.

смотри схемы логики в файлах гулагов - в папке misc - там много разных вариантов перехода из одной схемы в другую - с разными анимками.


А если по уму делать - то надо бы узнать у знатоков анимаций, что означает в библиотеке анимок (файл state_lib) параметр reset у некоторых анимок - как мне кажется - это значит что анимка выключается после одного раза проигрывания. Но я не знаю как этот параметр можно использовать - и можно ли его вписать и другим анимкам.

зайди в топик Анимации NPC - и спроси там - может кто подскажет.


Посты: 1493
Откуда:
05-10-2009 16:28 GMT3 час. #1055221   
erlik
Ну а по проще нет?
Я там пытался в ремарке 1 сделать,но действие все равно происходит и происходит!
Вот у меня логика:
[logic]
active = remark
meet = meet


[remark]
anim = hello_wpn
no_move = true
target = actor
meet = meet


[meet]
meet_state = 10|hello_wpn| 5|salut_free
meet_state_wpn = 10|hello_wpn| 5|salut_free
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
snd_anim_synс = true
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

[remark1]
no_move = true
on_signal = action_end| remark1


добавлено спустя 1 минуту

и ещё такой вопрос:
Можно сделать так чтобы ГГ отрубался в определённый момент игры и проигрывалась видяха.?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-10-2009 16:30 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
05-10-2009 16:31 GMT3 час. #1055225   
Да что вы все насели на Губку Боба? Человек не смыслит даже в принципе построения модов для Сталкера. Чем собачиться, лучше бы объяснили, как вообще это делается.

Губку Боб Если хочешь научиться модмейкерству, то пройди по этой ссылке ТИПА ССЫЛКА

Многие, именно с неё и начинали.


Посты: 1493
Откуда:
05-10-2009 16:37 GMT3 час. #1055234   
singapur22
Ну знаешь просто это так ГЛУПО!
можно прочитать Фак прочитать статьи на виках, а потом уже идти сюда и спрашивать у знающих людей то чего не понял или не знаешь.
Ну не знать что для модостроя надо распаковщик для игры блокнот(самый простой способ)
и всё это просто Тупо!


Посты: 270
Откуда:
05-10-2009 16:42 GMT3 час. #1055244   
Да ну вас! Помочь не можете? Тогда я иду на другой форум! Там где люди УМНЫЕ!


Посты: 1946
Откуда:
05-10-2009 16:51 GMT3 час. #1055267   
Губка Боб обладателям феноменальной тупизны помогать бесполезно:-(, это грустно...


Посты: 1493
Откуда:
05-10-2009 16:56 GMT3 час. #1055274   
Struck
Не вырос ещё. Просто некоторые Люди очень тупят последнее время из-за того что хотя показаться умными.


Посты: 2338
Откуда:
05-10-2009 17:01 GMT3 час. #1055286   
Николай ФеНиКс
попробуй так
[logic]
active = remark
meet = meet

[remark]
anim = hello_wpn
no_move = true
target = actor
meet = meet
on_signal = action_end| remark@1 или on_signal = animation_end| remark@1

[meet]
meet_state = 2|wait@wait -- если не нужна активная анимка в этой секции можно написать wait и вместо реплики то ж самое
meet_state_wpn = 10|wait@реплика| 5|salut_free@реплика -- вместо реплики можно wait
victim = 2|actor
victim_wpn = 10|actor
snd_anim_synс = true -- это не обязательно вообще писать
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

-- в общем там где не нужна реплика или активная анимка пишешь wait - это и анимка ожидания и отсутствие фразы

[remark@1]
no_move = true
anim = wait
meet = no_meet -- если так - то в этой схеме он вообще не будет общаться с ГГ
если надо чтобы общался - пиши секцию meet как в первой ремарке


Посты: 1493
Откуда:
05-10-2009 17:05 GMT3 час. #1055300   
Ок=)
А как мне пос эффект сделать на поподание в ГГ
Вот я попытался сделать,но....вылет.
вот скрипт:
--/-------------------------------------------------------------------
--/ Эффекты от критического ранения ГГ
--/-------------------------------------------------------------------
function act01_wounded_pp()
local actor = db.actor
local snd_obj = sound_object("heart\\2")
if actor.health < 0.2 then
if not flg_blood then
--level.add_pp_effector("red_fade_out.ppe", 1999, true)
level.add_pp_effector("bloody.ppe", 1999, true)
level.set_pp_effector_factor(1999, 5.0)
if not snd_obj:playing() then
snd_obj:play_at_pos(actor, actor:position(), 1, sound_object.looped)
end
flg_blood = true
elseif snd_obj:playing() then
snd_obj:set_position(actor:position())
if math.random() < 0.1 then
drop_active_item() --/ "потеря" активного предмета
end
end
elseif flg_blood then
level.remove_pp_effector(1999)
if snd_obj:playing() then
snd_obj:stop()
end
flg_blood = false
end
end

--/ эффект от ранения (материалы AMK Team)
function act02_wounded_pp()
local actor = db.actor
if actor then
local health_act = actor.health
if health_act < health_sav - 0.05 then
level.add_pp_effector("shoot.ppe", 2011, false)
level.set_pp_effector_factor(2011,(health_sav - health_act)*100)
if health_act < health_sav - 0.3 then
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
local snd_obj = sound_object("actor\\pain_3")
snd_obj:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
if math.random() < 0.1 then
drop_active_item() --/ "потеря" активного предмета
end
end
end
health_sav = health_act
end
end

--/ "потеря" активного предмета
function drop_active_item()
local item = db.actor:active_item()
if item then
local section = item:section()
if section and
section ~= "bolt" and
section ~= "wpn_binoc" and --/?
section ~= "wpn_knife"
then
db.actor:drop_item(item)
end
end
end

Активировал каждую функцию через бинд сталкер вылет с логом типо нулевое значение в первой функции так же наверное и во всех енды вроде правильно выставил..


Посты: 1946
Откуда:
05-10-2009 17:05 GMT3 час. #1055303   
erlik простой вопрос, у охранников лукаша no_meet стоит получается?

добавлено спустя 2 минут

Николай ФеНиКс с симбиона брал?:-)
Тут недавно где то erlic писал вроде, посмотри.

отредактировал(а) Struck: 05-10-2009 17:08 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
05-10-2009 17:08 GMT3 час. #1055307   
и ещё как сделать чтобы после базара с ГГ непсий подыхал сразу же моментом?

добавлено спустя 1 минуту

Struck
да.
Я попытался активировать все функции ,но вылет!:dry:

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-10-2009 17:09 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
05-10-2009 17:11 GMT3 час. #1055311   
Struck
не обязательно - я их логику не помню, а у непися в логике может также стоять функция возвращающая true или false на предмет можно ли базарить с игроком.


Посты: 1946
Откуда:
05-10-2009 17:15 GMT3 час. #1055313   
erlik это уже скрипт:-)
Николай ФеНиКс идея: ацкая вонь изо рта ГГ мочит все фильтры супер костюмов?


Посты: 1493
Откуда:
05-10-2009 17:19 GMT3 час. #1055320   
Struck
что же это за помойка ходячея?
блин ответите?
Как быть-то с пост эффектом-то?


Посты: 2338
Откуда:
05-10-2009 17:21 GMT3 час. #1055322   
Николай ФеНиКс
ну во первых
переменные flg_blood и health_sav не заданы вообще
нужно вверху над функцией написать

local health_sav = 1

local flg_blood = false
а вторых переменная health_act, которая у тебя используется - нигде не прописана, а в симбионе она задается в другой функции, которую ты не взял.
поправка:
хотя - нет, она задана у тебя.


Посты: 1946
Откуда:
05-10-2009 17:24 GMT3 час. #1055328   
erlik а как сделать чтобы при исполнении одного инфопоршня появлялся другой?


Посты: 1493
Откуда:
05-10-2009 17:26 GMT3 час. #1055333   
так что ли?
function act01_wounded_pp()
local actor = db.actor
local snd_obj = sound_object("heart\\2")
local health_sav = 1
local flg_blood = false

if actor.health < 0.2 then
if not flg_blood then
--level.add_pp_effector("red_fade_out.ppe", 1999, true)
level.add_pp_effector("bloody.ppe", 1999, true)
level.set_pp_effector_factor(1999, 5.0)
if not snd_obj:playing() then
snd_obj:play_at_pos(actor, actor:position(), 1, sound_object.looped)
end
flg_blood = true
elseif snd_obj:playing() then
snd_obj:set_position(actor:position())
if math.random() < 0.1 then
drop_active_item() --/ "потеря" активного предмета
end
end
elseif flg_blood then
level.remove_pp_effector(1999)
if snd_obj:playing() then
snd_obj:stop()
end
flg_blood = false
end
end


и чё мне делать тогда с этой переменной health_act ?


Посты: 2338
Откуда:
05-10-2009 17:30 GMT3 час. #1055339   
Struck
пишешь в логике
on_info = {+инфо} %+инфо2%

Николай ФеНиКс
я же написал ставишь над функцией - ты в файл из симбиона загляни.


Посты: 1493
Откуда:
05-10-2009 17:30 GMT3 час. #1055341   
Представитель Осознания
Я такое делал=)
Вот логика:
[logic]
active = remark
meet = meet

[remark]
anim =salut --отдаёт честь
no_move = true
target = actor
meet = meet


[meet]
meet_state = 10|probe@wait| 5|probe_1@hail
meet_state_wpn = 10|probe_2@wait| 5|suicide@mil_crazy -- пушка к бошке
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»