Пользователей: 0
Гостей: 1237
Всего: 1237

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-10-2009 15:25 GMT3 час. #1055129   
Можете показать на примере простой логики как сделать чтобы один раз проигрывалась анимация?
А другая скажем два раза.
Как это сделать.?


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
05-10-2009 15:29 GMT3 час. #1055133   
Нужна программа Gimp.Сначало рисуешь рисунок или несколько однотипных,но с разными движениями.Потом все это впихиваешь в программу и запускаешь проссмотр.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
05-10-2009 16:05 GMT3 час. #1055177   
А как мне сделать мод? Я придумал такой крутой мод но не могу его сделать! здесь есть программа? скажите,пожалуста!


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-10-2009 16:09 GMT3 час. #1055185   
Губка Боб
Придумать все мастера,а сделать могут лишь единицы!
И этим всё сказано!
Если ты придумал,то бери клаву в зубы и ищи статьи!


Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
05-10-2009 16:11 GMT3 час. #1055188   
Ну помогите! Я всё обыскал! Дайте мне название и раздел!!!

отредактировал(а) kissa: 05-10-2009 16:16 GMT3 час.

Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-10-2009 16:11 GMT3 час. #1055189   
Влад-Счастливчик
ТЫ чё с луны Свалился!?
Вы чё все таки умы...
Я про одно он мне про другое!
Мне анимационные картинки в ж..у не нужны! я их делаю секунд за 5!
Я про игру!

добавлено спустя 48 секунд

Губка Боб
чё те надо ты толком можешь объяснить?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-10-2009 16:12 GMT3 час.

Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
05-10-2009 16:14 GMT3 час. #1055193   
Программу! Для делания модов!

отредактировал(а) kissa: 05-10-2009 16:16 GMT3 час.

Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 16:15 GMT3 час. #1055195   
Влад-Счастливчик :-cool):lol)
Губка Боб есть такая программа...Notepad


Снова в строю.

l
Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
05-10-2009 16:16 GMT3 час. #1055197   
Пожалуста скажи раздел!


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-10-2009 16:20 GMT3 час. #1055204   
Слушай Бобка Губ!
Ты чё тупишь-то!!
Тебе сказали(написали)
Блокнот открывай и твори чудеса!


kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
05-10-2009 16:21 GMT3 час. #1055206   
Губка Боб Раздел текстовых редакторов.
Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Блокнот.

Продолжение подобного, пусть и весьма смешного флуда приведет к блокировке твоего аккаунта.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-10-2009 16:25 GMT3 час. #1055212   
Николай ФеНиКс
могу подсказать тока сложный вариант - когда для этого тебе понадобиться писать сложную схему логики с переходами из одной схемы в другую.

Просто если в логике NPC всего одна схема - то и анимация будет повторяться бесконечно (если она не выключается автономно)
Хочешь чтобы она проигралась тока один раз - пиши вторую схему, в которую непись перейдет после anim_end - конца анимации типа так
on_signal = animation_end| имя схемы (например remark@2)

и в этой схеме remark@2 пишешь уже не пишешь анимку. (или пишешь другую)
а чтобы анимка опять повторилась после этого - в этой схеме ставишь условие для перехода обратно в первую схему. Условий может быть масса
on_info = {+имя поршня} имя схемы --- при условии получения поршня
on_timer = время в сек| имя схемы
on_signal = sound_end| имя схемы -- на конец реплики
on_actor_dist_le = 2| имя схемы - на дистанцию приближения
on_actor_dist_ge = 2| имя схемы - на дистанцию удаления
и т.д.
смотря чего именно ты хочешь добиться - по твоему вопросу не совсем это понятно - какая анимка должна отыграться, у какого непися - волкера, кемпера, или просто стоячего чувака.
какие условия для повтора анимки, если она должна повториться.

смотри схемы логики в файлах гулагов - в папке misc - там много разных вариантов перехода из одной схемы в другую - с разными анимками.


А если по уму делать - то надо бы узнать у знатоков анимаций, что означает в библиотеке анимок (файл state_lib) параметр reset у некоторых анимок - как мне кажется - это значит что анимка выключается после одного раза проигрывания. Но я не знаю как этот параметр можно использовать - и можно ли его вписать и другим анимкам.

зайди в топик Анимации NPC - и спроси там - может кто подскажет.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-10-2009 16:28 GMT3 час. #1055221   
erlik
Ну а по проще нет?
Я там пытался в ремарке 1 сделать,но действие все равно происходит и происходит!
Вот у меня логика:
[logic]
active = remark
meet = meet


[remark]
anim = hello_wpn
no_move = true
target = actor
meet = meet


[meet]
meet_state = 10|hello_wpn| 5|salut_free
meet_state_wpn = 10|hello_wpn| 5|salut_free
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
snd_anim_synс = true
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

[remark1]
no_move = true
on_signal = action_end| remark1


добавлено спустя 1 минуту

и ещё такой вопрос:
Можно сделать так чтобы ГГ отрубался в определённый момент игры и проигрывалась видяха.?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-10-2009 16:30 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
05-10-2009 16:31 GMT3 час. #1055225   
Да что вы все насели на Губку Боба? Человек не смыслит даже в принципе построения модов для Сталкера. Чем собачиться, лучше бы объяснили, как вообще это делается.

Губку Боб Если хочешь научиться модмейкерству, то пройди по этой ссылке ТИПА ССЫЛКА

Многие, именно с неё и начинали.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-10-2009 16:37 GMT3 час. #1055234   
singapur22
Ну знаешь просто это так ГЛУПО!
можно прочитать Фак прочитать статьи на виках, а потом уже идти сюда и спрашивать у знающих людей то чего не понял или не знаешь.
Ну не знать что для модостроя надо распаковщик для игры блокнот(самый простой способ)
и всё это просто Тупо!


Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
05-10-2009 16:42 GMT3 час. #1055244   
Да ну вас! Помочь не можете? Тогда я иду на другой форум! Там где люди УМНЫЕ!


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 16:51 GMT3 час. #1055267   
Губка Боб обладателям феноменальной тупизны помогать бесполезно:-(, это грустно...


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-10-2009 16:56 GMT3 час. #1055274   
Struck
Не вырос ещё. Просто некоторые Люди очень тупят последнее время из-за того что хотя показаться умными.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-10-2009 17:01 GMT3 час. #1055286   
Николай ФеНиКс
попробуй так
[logic]
active = remark
meet = meet

[remark]
anim = hello_wpn
no_move = true
target = actor
meet = meet
on_signal = action_end| remark@1 или on_signal = animation_end| remark@1

[meet]
meet_state = 2|wait@wait -- если не нужна активная анимка в этой секции можно написать wait и вместо реплики то ж самое
meet_state_wpn = 10|wait@реплика| 5|salut_free@реплика -- вместо реплики можно wait
victim = 2|actor
victim_wpn = 10|actor
snd_anim_synс = true -- это не обязательно вообще писать
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

-- в общем там где не нужна реплика или активная анимка пишешь wait - это и анимка ожидания и отсутствие фразы

[remark@1]
no_move = true
anim = wait
meet = no_meet -- если так - то в этой схеме он вообще не будет общаться с ГГ
если надо чтобы общался - пиши секцию meet как в первой ремарке


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-10-2009 17:05 GMT3 час. #1055300   
Ок=)
А как мне пос эффект сделать на поподание в ГГ
Вот я попытался сделать,но....вылет.
вот скрипт:
--/-------------------------------------------------------------------
--/ Эффекты от критического ранения ГГ
--/-------------------------------------------------------------------
function act01_wounded_pp()
local actor = db.actor
local snd_obj = sound_object("heart\\2")
if actor.health < 0.2 then
if not flg_blood then
--level.add_pp_effector("red_fade_out.ppe", 1999, true)
level.add_pp_effector("bloody.ppe", 1999, true)
level.set_pp_effector_factor(1999, 5.0)
if not snd_obj:playing() then
snd_obj:play_at_pos(actor, actor:position(), 1, sound_object.looped)
end
flg_blood = true
elseif snd_obj:playing() then
snd_obj:set_position(actor:position())
if math.random() < 0.1 then
drop_active_item() --/ "потеря" активного предмета
end
end
elseif flg_blood then
level.remove_pp_effector(1999)
if snd_obj:playing() then
snd_obj:stop()
end
flg_blood = false
end
end

--/ эффект от ранения (материалы AMK Team)
function act02_wounded_pp()
local actor = db.actor
if actor then
local health_act = actor.health
if health_act < health_sav - 0.05 then
level.add_pp_effector("shoot.ppe", 2011, false)
level.set_pp_effector_factor(2011,(health_sav - health_act)*100)
if health_act < health_sav - 0.3 then
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
local snd_obj = sound_object("actor\\pain_3")
snd_obj:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
if math.random() < 0.1 then
drop_active_item() --/ "потеря" активного предмета
end
end
end
health_sav = health_act
end
end

--/ "потеря" активного предмета
function drop_active_item()
local item = db.actor:active_item()
if item then
local section = item:section()
if section and
section ~= "bolt" and
section ~= "wpn_binoc" and --/?
section ~= "wpn_knife"
then
db.actor:drop_item(item)
end
end
end

Активировал каждую функцию через бинд сталкер вылет с логом типо нулевое значение в первой функции так же наверное и во всех енды вроде правильно выставил..


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 17:05 GMT3 час. #1055303   
erlik простой вопрос, у охранников лукаша no_meet стоит получается?

добавлено спустя 2 минут

Николай ФеНиКс с симбиона брал?:-)
Тут недавно где то erlic писал вроде, посмотри.

отредактировал(а) Struck: 05-10-2009 17:08 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-10-2009 17:08 GMT3 час. #1055307   
и ещё как сделать чтобы после базара с ГГ непсий подыхал сразу же моментом?

добавлено спустя 1 минуту

Struck
да.
Я попытался активировать все функции ,но вылет!:dry:

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 05-10-2009 17:09 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-10-2009 17:11 GMT3 час. #1055311   
Struck
не обязательно - я их логику не помню, а у непися в логике может также стоять функция возвращающая true или false на предмет можно ли базарить с игроком.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 17:15 GMT3 час. #1055313   
erlik это уже скрипт:-)
Николай ФеНиКс идея: ацкая вонь изо рта ГГ мочит все фильтры супер костюмов?


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-10-2009 17:19 GMT3 час. #1055320   
Struck
что же это за помойка ходячея?
блин ответите?
Как быть-то с пост эффектом-то?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-10-2009 17:21 GMT3 час. #1055322   
Николай ФеНиКс
ну во первых
переменные flg_blood и health_sav не заданы вообще
нужно вверху над функцией написать

local health_sav = 1

local flg_blood = false
а вторых переменная health_act, которая у тебя используется - нигде не прописана, а в симбионе она задается в другой функции, которую ты не взял.
поправка:
хотя - нет, она задана у тебя.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 17:24 GMT3 час. #1055328   
erlik а как сделать чтобы при исполнении одного инфопоршня появлялся другой?


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-10-2009 17:26 GMT3 час. #1055333   
так что ли?
function act01_wounded_pp()
local actor = db.actor
local snd_obj = sound_object("heart\\2")
local health_sav = 1
local flg_blood = false

if actor.health < 0.2 then
if not flg_blood then
--level.add_pp_effector("red_fade_out.ppe", 1999, true)
level.add_pp_effector("bloody.ppe", 1999, true)
level.set_pp_effector_factor(1999, 5.0)
if not snd_obj:playing() then
snd_obj:play_at_pos(actor, actor:position(), 1, sound_object.looped)
end
flg_blood = true
elseif snd_obj:playing() then
snd_obj:set_position(actor:position())
if math.random() < 0.1 then
drop_active_item() --/ "потеря" активного предмета
end
end
elseif flg_blood then
level.remove_pp_effector(1999)
if snd_obj:playing() then
snd_obj:stop()
end
flg_blood = false
end
end


и чё мне делать тогда с этой переменной health_act ?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-10-2009 17:30 GMT3 час. #1055339   
Struck
пишешь в логике
on_info = {+инфо} %+инфо2%

Николай ФеНиКс
я же написал ставишь над функцией - ты в файл из симбиона загляни.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-10-2009 17:30 GMT3 час. #1055341   
Представитель Осознания
Я такое делал=)
Вот логика:
[logic]
active = remark
meet = meet

[remark]
anim =salut --отдаёт честь
no_move = true
target = actor
meet = meet


[meet]
meet_state = 10|probe@wait| 5|probe_1@hail
meet_state_wpn = 10|probe_2@wait| 5|suicide@mil_crazy -- пушка к бошке
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»