function aes_earthshake () alife():create(taes_earthshake",vector():set(-33.39266204834,-3.0520770549774,-47.194847106934),239823,111) И Всё?
добавлено спустя 1 минуту
а там ошибка:prankster:
function aes_earthshake () alife():create("aes_earthshake",vector():set(-33.39266204834,-3.0520770549774,-47.194847106934),239823,111) Так?
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-08-2009 20:47 GMT3 час.
Николай ФеНиКс Это чё, новое проявление тупизма? Ничего создавать не нужно. Просто вызываешь функцию aes_earthshake , например из диалога и всё. Типа так:
xr_effects.aes_earthshake
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Soul Reaver Ищи на официальном форуме, в разделе модов. Топ, вроде как по СДК, гдето в начале. Точно знаю, там есть. Сам скачивал. Но правда это давно было. Возможно ссылка уже не работает.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Раз уж зашёл разговор про скрипты, может мне кто-нибудь посоветовать, какую там литературу почитать, по каким сайтам полазить? Ну чтоб в этих самих скриптах разбиратся? А то как какой-нибудь файл из папки scripts открою - и больше половины прям лес густой, не понимаю и всё тут!
добавлено спустя 12 минут
И можно-ли писать текст диалога прямо в диалогс_ескейп?
Теоретически да, но вообще думаю не стоит. Сам не пробовал.
отредактировал(а) o_OKO: 15-08-2009 20:36 GMT3 час.
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
o_OKO
Вот мелкий справочник который я составил для себя
function любое_имя() --функция
this.тест_скрипт() -- this-это ссылка на функцию(которая находится в моём скрипте)
,в данном случае тест_скрип
end --закрывающий оператор,в своей функции я поставил один.Потому-что
-----------
Оператор end ставится в таких случаях
-----------
if --условие до
end
------------
while --условие до
end
------------
function --
end
--------
for --переменная до
end
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Все эти операторы требует закрывающего тэга end
Смотришь сколько использовал операторов и ставиш нужное кол-во end ов
singapur22
всё получилось, но я хотел чтобы на Кордоне Оно постоянно было как это сделать?
Может кому надо будет=)
Так сказать урок=)
Чтобы диалог не повторялся=)
Вот Здесь
После болтавни (первой) с Сидором Даётся задание поговорить с Волком как актион этот называется ???или перекондишен? что там активирует это задание одновременно с флешкой!?
Как сделать чтобы анимация проигралась только один раз?
например сталкер отдал честь и потом всё больше не отдавал.
или рукой помахал(случай с Волком короче)
Здраствуйте. Я новичёк на форуме, но сразу вопрос, скачал Арсенал мод, и хочу малёх для себя подправить, в принципе всё что хотел сделал, но осталась проблема, нпс после мода стаали очень тупые стреляют на 3-4 метра выше меня, можно с ножом легко почикать.
Так вот какой файл нужно изменить или убрать в папке GameData.
добавлено спустя 9 часа 35 минут
О, уже не надо, нашёл патч на арсенал мод. Теперь другой вопрос с какой програмой надо открывать файлы с текстурами, то есть я хочу к примеру немного изменить HUD, какой файл знаю, но как его открыть вопрос.
отредактировал(а) Mike NCHK: 16-08-2009 18:50 GMT3 час. "Жмур добрый, Жмур со мной поделиться"
function aes_earthshake () --моя функция
if (game.time() - tim)>= 3600000 then
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1999, false, "")
tim = game.time()
end
примерно так????
Если нет, то поправь=)
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 16-08-2009 19:40 GMT3 час.
Николай ФеНиКс Примерно так. Но не полно. Ты говорил, что эффект должен производиться только на локации Кордон. Поэтому тебе ещё понадобится проверка, какая локация в данный момент активна. Это будет выглядеть так:
local tim = game.time()
function aes_earthshake ()
if level.name() == "l01_escape" and (game.time() - tim)>= 3600000 then
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1999, false, "")
tim = game.time()
end
Затем, в файле bind_stalker.script, в функции update прописываешь постоянный апдейт функции, и всё.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
а куды засунуть-то эту функцию? в новый файл или ещё куда?
добавлено спустя 4 минут
а как прописать ЭТОТ постоянный апдейт?
добавлено спустя 4 минут
self.object:set_callback(callback.earthquake, self.earthquake, self)
типо так чтоли?
Или как чё-то не догоняю!
создаёшь дапустим файл новый: earthquake
и
там вот это
local tim = game.time()
function aes_earthshake ()
if level.name() == "l01_escape" and (game.time() - tim)>= 3600000 then
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1999, false, "")
tim = game.time()
end
Далее в bind_stalker.script
вот это:
self.object:set_callback(callback.earthquake, self.earthquake, self)
так или не так?
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 17-08-2009 09:16 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.