singapur22
я тут прикинул насчет вопроса Struck как активировать скрипт атаки вертоля когда эктор садится в тачку.
Мы ведь можем получить позицию тачки по айди (запишем при спавне и сохраним)?
Можем. Можем получить позицию эктора?
метод db.actor:position() всегда под рукой.
Остается только одно: сравнить обе позиции и если они окажутся идентичны (+- небольшое смещение по векторам) то на это совпадение - наше действие.
Как думаешь - можно их сравнивать?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Сравнить то можно, вот только положительный результат будет возвращать не только когда актор сидит в тачке, но и когда находится в непосредственной близости от неё. Думаю, в классе car должен быть метод, который проверяет (сидит ли актор в тачке?). Просмотри в lua_help.
отредактировал(а) singapur22: 07-10-2009 18:22 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
this - значит "в этом файле" - то есть вызов функции именно из этого же файла.
это обычный спавн (такого понятия как обратный нет) - только вместо obj_name пишешь имя объекта.
либо передаешь в эту функцию данные из другой функции.
чтобы функции грабежей NPC работали без диалогов нужно использовать таблицу онлайн-объектов - как сегодня пояснил singapur22
Для грабежа эктора достаточно сделать рестриктор.
добавлено спустя 2 минут
для случая
"бульдог достанешь - остальное потеряешь"
написать скрипт с условиями: если у эктора появилась такая то вещь, то забрать у него другую.
в общем тут вариантов много.
отредактировал(а) erlik: 07-10-2009 19:17 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck Вообщето db --это имя файла. А db.actor --это переменная actor, находящаяся в файле db. Вот только переменной npc там нету. И сочетение db.npc соответственно ошибочно.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck Научись сначала писать скрипты для конкретных объектов. А для всех нпс, тебе сложно будет объяснить. Классы строятся по несколько более усложнённой схеме.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
manunj Извени за такой многозадоваемый вопрос,но скажи в каких папках находится эта смена костюмов и повышение рангов.Ранги я искал не смог найти,а вот смена костюмов где незнаю.Если можно опиши подробно.Спосибо:-)
добавлено спустя 1 час 20 минут
И еще как зделать что бы вояки были друзьями.Если этот вопрос задавался то зарание извените.:-)
отредактировал(а) Влад-Счастливчик: 08-10-2009 02:40 GMT3 час. ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Если нельзя в игре ,значит можно через текстуру переименовать битмап я не побывал,но можно будет=) (где-то прочёл вроде тут где-то)
и всё же ,где же скрипт снов-то этих.
Прошу прощения за настойчивость, такой вот я... :-G
Николай ФеНиКс
в следующий раз когда захочешь найти что-то связанное с эффектами и то что запускается через рестрикторы (или логику npc ) - сразу лезь xr_effects.
Для Янтаря - смотри раздел Функции для Янтаря - там все: запуск усыпания эктора, его перенос на другую точку, запуск видео (называется вроде - сейчас точно не помню - "yantar_dream" вроде), запуск постэффектов, анимаций камеры, остановка всего этого по таймеру.
Все эта ботва запускается на вход в рестриктор +таймер в рестрикторе. логику янтaрского рестриктора смотри в папке config\scripts\yan
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.