Автор Сообщение
Посты: 1493
Откуда:
19-08-2009 12:42 GMT3 час. #1013056   
singapur22
Ну как бы мне ваще-то не отвечали!
Так что можно без наездов и выкрутасов!


Посты: 558
Откуда:
19-08-2009 14:29 GMT3 час. #1013138   
Николай ФеНиКс
Если тебе не отвечают значит просто твоё сообщение не увидели или на твой вопрос принципиально не хотят отвечать,либо просто не знают.


Посты: 1493
Откуда:
19-08-2009 14:42 GMT3 час. #1013155   
ДатчикХабара

или на твой вопрос принципиально не хотят отвечать

Ну фига се...
Лан тогда я тож не буду отвечать...


Посты: 558
Откуда:
19-08-2009 15:24 GMT3 час. #1013177   
Николай ФеНиКс
не хочешь не отвечай.
Насчет принципиально,это шутка.Просто не все знают ответ


Посты: 1493
Откуда:
19-08-2009 15:53 GMT3 час. #1013198   
Да?
Ну например singapur22 на сто процентов знает как сделать чтоб анимация проигралаь только раз!
Что для этого прописать.


Посты: 2089
Откуда:
19-08-2009 18:10 GMT3 час. #1013342   
Николай ФеНиКс Почитай вот это:

Схема remark

Схема используется для синхронизации\связки других схем.

[remark]

* snd_anim_synс = true/false - Указывает на то необходимо ли синхронизировать звук с анимацией либо нет
* snd - звук ремарка, по умолчанию nil
* anim - анимация ремарка, по умолчанию wait
* target - куда смотрит сталкер. Есть следующие варианты
= story_id – числовое значение
= actor – без комментариев
= nil – позиция вычисленная АИ автоматически
= <имя работы>,<имя гулага> смотреть на сталкера который находится на определенной работе под гулагом (второй параметр необязателен. В этом случае берется гулаг сталкера, для которого задана данная секция ремарка).

Пример:

target = logic@cit_killers_base_guard, cit_killers , - можно указывать смотреть в вершину патрульного пути (<имя пути>, <имя точки>).

Внимание, теперь если значение не задано, то оно равно nil а не actor, как было раньше. То есть если вы хотите чтобы персонаж в ремарке смотрел на актера - необходимо явно прописывать это. Если задано значение nil, то персонаж развернется в позицию, которую посчитает AI.

Стандартные сигналы для remark:

* sound_end – по окончании проигрывания звуковой схемы
* anim_end – по окончании проигрывания анимации
* action_end – по окончании проигрывания и того и другого, если они синхронизированы

Пример синхронизации анимации и звука в схеме remark:

[remark]

* anim - анимация
* snd - звук
* snd_anim_sync = true - синхронизация
* on_signal = action_end | следующая схема


Посты: 1493
Откуда:
19-08-2009 18:37 GMT3 час. #1013364   
singapur22
ВО толи дело! СПС=)


Посты: 340
Откуда:
19-08-2009 19:47 GMT3 час. #1013426   
Вот тут такое дело,вот в некоторых модах(типа в истории Прибоя и зоны поражения)есть такая миссия:сесть в вертолет на другой стороне ЧАЭС...Но это не важно,главное я хотел полетать на МИ-24.Но вот как сделать,чтобы вертолет стоял на Кордоне неподалеку от АТП?


Посты: 1493
Откуда:
19-08-2009 20:01 GMT3 час. #1013438   
Заспавнить его как обьект (Машину)


Посты: 1493
Откуда:
20-08-2009 10:58 GMT3 час. #1013899   
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item
При заходе в меню(когда идёт бой)
Наверное из-за худа нового.
Худ от амк ЗП.(Зов Примпяти.)


Посты: 558
Откуда:
20-08-2009 11:34 GMT3 час. #1013942   
Николай ФеНиКс
Расшифрую:
there are no free room to place item
здесь нет свободной комнаты чтобы поместить предмет.
У меня такое было когда добавил новый костюм и прописал координаты актёра в полный рост,был как раз такой вылет.


Посты: 849
Откуда:
20-08-2009 12:53 GMT3 час. #1014030   
ДатчикХабара Еще один вопросец к тебе...) Как сделать чтобы следы крови дольше оставались на поверхности? Что надо ковырнуть?


Посты: 558
Откуда:
20-08-2009 13:48 GMT3 час. #1014105   
Kuzma@ Мастер
Знаю как увеличить кол-во крови
Для этого надо
зайти в gamedata\config\system.ltx
найти строчку
start_blood_size = 0.4 ;размер раны чтоб начала капать кровь
уменьшаешь скажем до 0.1,тогда кровь начнёт капать сразу
blood_drop_size = 0.1 --размер капли крови
и ставь скажем 1.0
Вот тогда кровь будет капать хорошо!
А вот насчёт следов крови на поверхности
blood_drop_time = 0.1 ;кровь_капает_время
blood_drop_time_min = 0.3 ;кровь_капает_время_минимальное
blood_drop_time_max = 2.0 ;кровь_капает_время_максимальное
попробуй увеличить эти строчки.
Всё это в файле system.ltx


Посты: 849
Откуда:
20-08-2009 13:59 GMT3 час. #1014112   
ДатчикХабара Спасибо!!! Попробую седня! Еще такая проблемка нарисовалась... Кто играет АМК 1.4.1 +NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1? Беру задание у сидрыча на ночную звезду (которая особая на кордоне) а она спавнится не хочет нивкакую...:-( Не могу задание сдать...


Посты: 558
Откуда:
20-08-2009 14:02 GMT3 час. #1014116   
У меня тоже такое было,может она есть просто хорошо спрятана.
Но у меня такое было с обычным АМК.
Вот почему лучше играть со своими модами:-)


Посты: 849
Откуда:
20-08-2009 14:11 GMT3 час. #1014123   
Да, но со своими бывает не интересно),Все сюрпризы знаешь потому-что...) Я просто довожу до ума АМК с солянкой, это самая стабильная и интересная тема!:-cool)

добавлено спустя 3 минут

ДатчикХабара Вообще она часто валяется либо возле фабрики,недалеко от вояк которые под мостом... Но щас появлятся нехочет нигде,всю локу обшарил. хотел прописать торговцу в продажу,но среди артов ненашел ее название...

отредактировал(а) Kuzm@ Мастер: 20-08-2009 14:14 GMT3 час.

Посты: 558
Откуда:
20-08-2009 14:15 GMT3 час. #1014129   
Я тоже свой мод выпускаю,наверное выложу

добавлено спустя 1 минуту

Не знаю,как в твоём моде но ночная звезда называется.
af_night_star

отредактировал(а) ДатчикХабара: 20-08-2009 14:16 GMT3 час.

Посты: 849
Откуда:
20-08-2009 14:47 GMT3 час. #1014147   
ДатчикХабара Это простая звезда,я пробовал ее прописывать не берет.Там какая-то особенная...
А мод выкладывай!Заценю с удовольствием!


Посты: 16
Откуда:
20-08-2009 15:27 GMT3 час. #1014192   
Помогите как добавить второстепннный квест персонажу у которого их нет,например Петрухе:-)


Посты: 1493
Откуда:
20-08-2009 20:04 GMT3 час. #1014428   
почему Анимация повторяется?
[logic]
active = remark
meet = meet


[remark]
anim = hello_wpn
no_move = true
target = actor
meet = meet
action_end

[meet]
meet_state = 10|hello_wpn| 5|salut_free
meet_state_wpn = 10|hello_wpn| 5|salut_free
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
snd_anim_synс = true
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog


Посты: 2089
Откуда:
20-08-2009 20:26 GMT3 час. #1014437   
Николай ФеНиКс А ты внимательно читал, то что я тебе скинул? Там есть такой флажок, который отслеживает окончание анимации. Устанавливаешь ему переключение на другую схему, например walker, и всё. При этом переключение на remark так же должен производиться из другой схемы. Например при приближении ГГ к нпс на расстояние 10 метров, производится переключение на remark, где: при окончании анимации происходит переключение на другую схему. Только в этом случае, анимация будет отыгрываться всего один раз.


Посты: 190
Откуда:
21-08-2009 07:42 GMT3 час. #1014641   
Помогите с логикой.
Нужно сделать, чтобы нпс - что бы ни произошло (даже если в него в упор стреляют) - стоял как ни в чём не бывало


Посты: 773
Откуда:
21-08-2009 08:56 GMT3 час. #1014670   
moskvin, в секцию
[logic]
дописать строчку
combat_ignore = combat_ignore
В активной схеме написать строчку
combat_ignore_cond = always
Проверить наличие в файле секции (строчки)
[combat_ignore]
Если её нет, то дописать в самом конце.


Посты: 75
Откуда:
21-08-2009 10:03 GMT3 час. #1014725   
помогите пожалуйста, у меня не получается декомпилировать all.spawn, вот я выкладываю, может кто нить распаковать(там 2 all.spawnа), и выложить распакованные. Заранее спасибо.
http://slil.ru/27916702


Посты: 11
Откуда:
21-08-2009 10:22 GMT3 час. #1014740   
Всем доброго времени суток. Ребята, такой вопрос, Кто может помочь, хочу чтобы бармен продавал экзоскелет,свободовский экзоскелет...Вроде все прописал в .ltx в трейде и баи. при загрузки игры - в продаже их нету. AMK 1.4.1 с патчами.&P


Посты: 75
Откуда:
21-08-2009 10:31 GMT3 час. #1014745   
Anatoliy Ghost
ты редактировал barman_supl.ltx?
вот держи, я там все сделал, закинь в misc, у бармена теперь все экзоскелеты должны продаваться.
http://slil.ru/27916775


Посты: 1493
Откуда:
21-08-2009 10:37 GMT3 час. #1014749   
singapur22

Так или не так?


[logic]
active = remark
meet = meet


[remark]
anim = hello_wpn
no_move = true
target = actor
meet = meet
action_end
on_signal = action_end| remark1


[meet]
meet_state = 10|hello_wpn| 5|salut_free
meet_state_wpn = 10|hello_wpn| 5|salut_free
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
snd_anim_synс = true
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

[remark1]
no_move = true


Посты: 11
Откуда:
21-08-2009 10:38 GMT3 час. #1014751   
saler Спасибо большое, странно вроде все так и делал... и чет не пошло, с работы вернусь, вечером попробую...


Посты: 75
Откуда:
21-08-2009 10:52 GMT3 час. #1014769   
Да не зачто


Посты: 190
Откуда:
21-08-2009 11:00 GMT3 час. #1014778   
спасибо. посмотрю




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»