| Автор |
Сообщение |
|
| 21-08-2009 11:22 GMT3 час. #1014803 |
saler
_http://slil.ru/27916907
Вот держи распакованый вместе с прогой, во втором понятия неимею чего ты хочеш распаковать он у тя весит 7кв :-) |
|
|
|
| 21-08-2009 12:20 GMT3 час. #1014878 |
Николай ФеНиКс
Если у тебя в игре все правильно и нпс ведет себя как надо,значит правильно! |
|
|
|
| 21-08-2009 13:37 GMT3 час. #1014947 |
manunj
Огромное спасибо, очень помог!
добавлено спустя 26 минут
вот еще хочу спросить, может кто-нибудь знает, у меня в файле alife_l01_escape actor заспавнен
в Мертвом городе, что надо изменить, чтобы он появлялся на Кордоне? (координаты вписываю, появляется все равно в Мертовм городе). Заранее спасибо.
[11]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor
position = -204,-18,-143
direction = 0,0.826200067996979,-0
s_flags = 0x29
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 160
distance = 15.3999996185303
level_vertex_id = 326755
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <
[game_info]
[spawn]
medkit
kolbasa
bread
vodka
; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 87.4626541137695,2.71265983581543,-71.4286651611328
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.826200067996979,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = default
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_creature_actor properties
upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 110
upd:num_items = 0 |
отредактировал(а) saler: 21-08-2009 14:21 GMT3 час.
|
|
|
| 21-08-2009 14:22 GMT3 час. #1014990 |
saler В каждой секции нпс, координаты прописываются два раза. Тоесть в двух строках:
position = x,y,z
и
upd:position = x,y,z
Если у тебя во второй строке будут оставаться старые координаты, то актор по ним и заспавнится.
Также нужно не забывать о гейм вертексах, которые отвечают за локацию, на которой нужно будет найти указанную координату для спавна. |
|
|
|
| 21-08-2009 14:24 GMT3 час. #1014996 |
|
|
|
|
|
| 21-08-2009 14:29 GMT3 час. #1015007 |
Николай ФеНиКс
Вот это удали (выделено красным):
[remark]
anim = hello_wpn
no_move = true
target = actor
meet = meet
action_end
on_signal = action_end| remark1 |
|
|
|
| 21-08-2009 16:34 GMT3 час. #1015136 |
СПС=)
и так будет он стоять просто? |
|
|
|
| 21-08-2009 16:37 GMT3 час. #1015138 |
Снова всем привет! У меня опять возник вопрос. all.spawn из локации Мертвый город весит 7 кб, когда я его распаковываю, появляется один файл alife_l01_escape. Когда я в нем изменил, то что мне нужно, я собираюсь запаковать обратно, но вылазит ошибка //путь к папке/1.exe line 3155. Как я понял это из-за того что файл один. Кто-нибудь знает как запаковать с одним файлом? |
|
|
|
| 21-08-2009 19:40 GMT3 час. #1015280 |
saler
ето не из за того что файл один с одним просто незапакует у тя в твоих правках ошибка вот он и ругается
а чтоб запаковать обратно открой в распакованом файл all.ltx
и в нижней секции вот здесь
[way]
source_files = <
way_l01_escape.ltx --- допиши ето
END
и создай в папке где у тя распакованые файлы файл
way_l01_escape.ltx
и должно нормально все запаковать обратно
P.S: на работоспособность проверить нечем так че сори :-G |
|
|
|
| 21-08-2009 20:27 GMT3 час. #1015320 |
|
|
|
|
|
| 21-08-2009 20:40 GMT3 час. #1015327 |
Sasha Zone Если ты про то, где меченого везут на машине, то в bind_stalker.script закоментируй такую строчку:
_G.g_start_avi = true |
|
|
|
| 21-08-2009 20:43 GMT3 час. #1015330 |
singapur22 спасибо сталкер ! |
|
|
|
| 21-08-2009 20:43 GMT3 час. #1015331 |
singapur22
А комментировать вот таким образом
--
или вот так
; |
|
|
|
| 21-08-2009 21:04 GMT3 час. #1015355 |
ДатчикХабара Смотря чё коментишь. Если скрипт, то так --, если ltx, то так ;, если XML, то так . |
|
|
|
| 21-08-2009 21:17 GMT3 час. #1015364 |
singapur22 ТЫ УЧЁНные :ye) |
|
|
|
| 21-08-2009 21:20 GMT3 час. #1015367 |
Sasha Zone С чего ты это взял? Простой пользователь ПК. Как и все. |
|
|
|
| 21-08-2009 23:43 GMT3 час. #1015476 |
singapur22 Ага простой! Да ты со своими советами и уроками можешь свой мод создать!Кстати а ты когда нибудь моды создавал?Если нет то планируешь?Твой мод может даже переплюнуть Зону Поражения! |
|
|
|
| 22-08-2009 08:15 GMT3 час. #1015531 |
manunj
Все собирается, спасибо! |
|
|
|
| 22-08-2009 08:31 GMT3 час. #1015541 |
Стрелок-монолит Ну, в Зоне Поражения я не нашёл ничего вразумительного, что бы реально привлекло игроманов.
Да. На данный момент ведётся работа над небольшим модом. Но это будет скорее добавочное действие для модмейкеров, чем реальный мод для игроманов. В любом случае его нужно будет дополнять и настраивать до желаемых результатов. Единственное, что не потребует реальной настройки, это динамические новости. Точнее "Торговая сеть", уникальная версия системы динамических новостей. По ходу работы над скриптами, появляются новые идеи, которые так же хочется реализовать. Так что это может затянуться на долго. |
отредактировал(а) singapur22: 22-08-2009 08:37 GMT3 час.
|
|
|
| 22-08-2009 09:20 GMT3 час. #1015563 |
Я так понял,что ты больше стараешься помочь тем,кто хочет создать свой мод? |
|
|
|
| 22-08-2009 10:06 GMT3 час. #1015598 |
Стрелок-монолит Чтобы делать свой мод, нужно иметь команду, где каждый будет заниматься своим делом. Мод от одного лица, не может быть полноценным, так как не бывает людей которые умеют всё. Я например, не умею рисовать. И чтото связанное с текстурами, или с 3D моделированием, для меня уже проблематично. |
|
|
|
| 22-08-2009 11:57 GMT3 час. #1015709 |
сор. за оффтоп,но:
singapur22
Бывают исключения...например джЭдай..Он сам делает Глоб.мод..Судя по скринам и видео,мод оч. кульный...Думаю ты слыхал о нём и его моде(знаешь что там нового)..
Но я вполне уверен, что большая часть испульзуемых материалов будет взята из других модов.
Ну глянем чё там и как..может ты не прав,а может я..время покажет.
Если чё,могу дать его асю..спросишь у него чё он там творит.
|
отредактировал(а) =Быстрый=: 22-08-2009 12:24 GMT3 час.
|
|
|
| 22-08-2009 12:03 GMT3 час. #1015716 |
=Быстрый= Я спорить не буду. Но я вполне уверен, что большая часть испульзуемых материалов будет взята из других модов. Я же использую только свои материалы. К которым в последствии не может быть никаких претензий. |
|
|
|
| 22-08-2009 14:03 GMT3 час. #1015818 |
Помогите кто нит! Заспавнил NPC около Сидоровича, и он оттуда уходит, как сделать так, чтобы он стоял и отстреливался, когда нападут?
Вот:
[871]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_security
position = -250,-19,-124
direction = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_security
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 8
distance = 0
level_vertex_id = 9847
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <
END
; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -250,-19,-124
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties |
|
|
|
| 22-08-2009 14:22 GMT3 час. #1015833 |
saler Заспавнить мало. Если хочешь чтобы нпс действовал по индивидуальной схеме, то ему нужно её создать. Иначе он просто захватится ближайшим смартом, и будет действовать уже по первой попавшейся схеме гулага.
В принципе, можно просто добавить нужную тебе схему, в гулаге esc_lager, с приоритетом чуть ниже схемы Волка. И не надо будет никого спавнить. Один из нпс в лагере всегда будет действовать по нужной тебе схеме. |
|
|
|
| 22-08-2009 14:50 GMT3 час. #1015865 |
singapur22
Чо то я не конца понял, что нужно сделать :-)
есть NPC около бункера Сидора, нужно сделать, чтобы он стоял.
Можешь пожалуйста поподробней объяснить? |
|
|
|
| 22-08-2009 15:05 GMT3 час. #1015882 |
как изменять модели персонажей и как добавлять\изменять модели оружия? |
|
|
|
| 22-08-2009 15:37 GMT3 час. #1015905 |
Артем, в одном посте не опишешь, поэтому вот тебе ссылки на мануалы:
Создание моделей и добавление в игру:
Создание HUD-модели оружия:
Кроме того, рекомендую тебе зайти в тему "Новое оружие и добавление в игру" и скачать мануалы от Deathdoor'a. |
|
|
|
| 22-08-2009 19:03 GMT3 час. #1016136 |
Подскажите пожалуйста,как изменить картинку Меченного на картинку Волкодава и как поменять у ГГ имя Меченый на имя Волкодав.
добавлено спустя 5 минут
Пафнутий Ваныч А как ты поменял свой статус(тоесть как ты дошел до новобранца?)
добавлено спустя 53 минут
Сталкеры Зоны!Сейчас в деревне новичков в подвале зашифровано слово ИСАТНИ,если вы хотите получить 180 баллов то слушайте-правильное слово-ИСТИНА |
отредактировал(а) Стрелок-монолит: 22-08-2009 20:01 GMT3 час.
|
|
|
| 23-08-2009 06:29 GMT3 час. #1016532 |
singapur22
Чо то я не конца понял, что нужно сделать :-)
есть NPC около бункера Сидора, нужно сделать, чтобы он стоял.
Можешь пожалуйста поподробней объяснить? |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.