Автор Сообщение
Посты: 207
Откуда:
25-08-2009 20:32 GMT3 час. #1019159   
lickon я тебе всё объяснил. Не понимаешь - твои проблемы.

добавлено спустя 40 секунд

singapur22


# Ревизор :
Так-с, товарищи...у меня тут есть списочек вопросов ;-)

1. Можно ли как-то специальной программой сразу удалить например зомбарей с Янтаря? А то в all.spawne задолбаешься по одиночке удалять.

2. Можете написать "разжёванный" туториал по созданию звуковых и квестовых рестрикторов? Знаю, что в all.spawn, но не знаю как и что именно.

3. Как сделать чтобы ГГ после определённого момента сменил имя? Как в скрипте прописать?

Заранее спасибо.



Поможешь?

отредактировал(а) Ревизор: 25-08-2009 20:33 GMT3 час.

Посты: 15
Откуда:
25-08-2009 20:44 GMT3 час. #1019172   
Вопрос по логике ПНЦ..как сделать чтоб ПНЦ шёл за ГГ ? Использывать схему follower? Если да,то что писать в leader = ?


Посты: 505
Откуда:
25-08-2009 22:17 GMT3 час. #1019263   
а как сделать, чтоб руки ГГ изменились(знаю, что текстуры)


Посты: 558
Откуда:
25-08-2009 22:22 GMT3 час. #1019265   
lickon
Чтобы изменить руки надо зайти в папку с текстурами найти папку act
и там найти текстуру act_arm_perchatka,вот её то и правь.:-)


Посты: 1025
Откуда:
25-08-2009 22:52 GMT3 час. #1019289   
=Быстрый=, follower, насколько я знаю - чтобы NPC за NPC шагал, но не за ГГ. Глянь вот эту статью: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Логика_NPC. В ней Red75 подробно описывает создание мода "Наёмники". В ней и найдёшь скрипт, заставляющий идти npc за ГГ.


Посты: 15
Откуда:
25-08-2009 22:55 GMT3 час. #1019291   
Максим Р.
Спасибо,сейчас гляну.

---------------------------------------------------------------
почитал..если посидеть подумать смогу сделать..ещё раз спасибо, Максим Р.

отредактировал(а) =Быстрый=: 25-08-2009 23:06 GMT3 час.

Посты: 1025
Откуда:
25-08-2009 23:03 GMT3 час. #1019295   
=Быстрый=, пожалуйста. Только он там очень подробно описывает, много информации, сходу и не разберёшь. Там больше не скрипт, а целая схема поведения, причём доступная для всех сталкеров. Там уже как тебе надо, изменишь.


Посты: 340
Откуда:
26-08-2009 10:37 GMT3 час. #1019548   
Сталкеры подскажите,как изменить имя Меченый в файле character_desc_general?


Посты: 207
Откуда:
26-08-2009 10:40 GMT3 час. #1019551   
Стрелок-монолит ну прочти старую тему. Там таких вопросов стопицоттысяч! &P

добавлено спустя 37 секунд

Помогите мне тоже, я со вячерашнего дня жду...

1. Можно ли как-то специальной программой сразу удалить например зомбарей с Янтаря? А то в all.spawne задолбаешься по одиночке удалять.

2. Можете написать "разжёванный" туториал по созданию звуковых и квестовых рестрикторов? Знаю, что в all.spawn, но не знаю как и что именно.

3. Как сделать чтобы ГГ после определённого момента сменил имя? Как в скрипте прописать?

отредактировал(а) Ревизор: 26-08-2009 10:40 GMT3 час.

Посты: 106
Откуда:
26-08-2009 10:53 GMT3 час. #1019568   
Рябят, как новую локацию сделать. (Да мне плевать что сложно, для меня нет ничего не возможного, вы мне метод расскажите.)


Посты: 340
Откуда:
26-08-2009 10:58 GMT3 час. #1019572   
Ревизор,я вобше по изменениям игр по 0:-)Поговори с singapur22


Посты: 491
Откуда:
26-08-2009 10:59 GMT3 час. #1019574   
Коммунист
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

тут и ищи


Посты: 5
Откуда:
26-08-2009 11:18 GMT3 час. #1019599   
Подскажите как сделать NPC бесмертным


Посты: 75
Откуда:
26-08-2009 11:19 GMT3 час. #1019601   
Андрюха "Грозный"
я читал, так не понял, что ты хочешь сделать?


Посты: 207
Откуда:
26-08-2009 11:24 GMT3 час. #1019610   
Андрюха "Грозный" так в лагере новичков так и есть.
Если сразу открыть дверь и попробовать поговорить - они тебя пошлют.
А после разговора - всё ок.


Посты: 773
Откуда:
26-08-2009 12:12 GMT3 час. #1019655   

# Ревизор :2. Можете написать "разжёванный" туториал по созданию звуковых и квестовых рестрикторов?


Не знаю как получится разжёванный или нет, но если очень нужно - поймешь.
1. Рестрикторов не бывает звуковых, квестовых или каких либо ещё. Это зона, попадая в которую можно производить какие-нибудь действия, указанные в логике данного рестриктора (см. ниже).
Размер и форма зоны, которую ограничивает рестриктор, определяется в параметрах shape в секции спавна рестриктора файла alife_L"уровень".ltх all.spawn-а.
Shape может быть сферой :
shape = sphere
параллелограммом или набором параллелограммомов , создающим сложную форму рестриктора :
shape = box
2. Открой какой-нибудь файл alife_L"уровень".ltх и в поиске по section_name = space_restrictor найди рестриктор с shape = sphere (для начала это проще, чем bох).
Скопируй в alife_L"нужный уровень".ltх (не забудь изменить номер секции). Установи свои координаты и radius зоны действия твоего рестриктора, исчисляемый от точки спавна.
3. Логика рестриктора задается тут же между строками
CUSTOM_DATA=<
и
END
Также она может быть вынесена в конфигурационный файл, например :
CUSTOM_DATA=< cfg = config\misc\my_new_file.ltx
END

Естественно нужно создать этот файл по указанному выше адресу с любым, но уникальным именем. В нём будет записана логика.
4. Что именно писать в логике - это достаточно объемный вопрос.
Для начала почитай "Настройка логики" пункты 3.9 - 3.9.14.
Что будет непонятно - спросишь.


Посты: 158
Откуда:
26-08-2009 13:24 GMT3 час. #1019712   
Привет всем я бы хотел узнать как заменить модель сталкера на свою модель?

добавлено спустя 2 минут

Как сделать чтобы Что бы когда враги были в упор с главным героем они там уже включали рукопашку и начинали драться?

отредактировал(а) [H.O.Y]: 26-08-2009 13:26 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
26-08-2009 13:52 GMT3 час. #1019746   
[H.O.Y]
1. просто поменяй названия!
2.С помощью логики НПС.


Посты: 505
Откуда:
26-08-2009 14:29 GMT3 час. #1019767   
очень надо узнать..как сделать, шобы сидорович был в другом костюме?


Посты: 558
Откуда:
26-08-2009 15:00 GMT3 час. #1019798   
lickon
Изменить текстуру act_barmen кажется...&P


Посты: 75
Откуда:
26-08-2009 15:04 GMT3 час. #1019801   
lickon

изменить act_trader_barman


Посты: 505
Откуда:
26-08-2009 15:05 GMT3 час. #1019802   
я сделал СИДОРА ДОЛГОВЦЕМ))


Посты: 158
Откуда:
26-08-2009 15:11 GMT3 час. #1019810   
Николай насчет второго пункта можно подробнее и напиши мне в пм асю свою если есть


Посты: 505
Откуда:
26-08-2009 15:14 GMT3 час. #1019814   
[H.O.Y] в FAQ написано про логику)

добавлено спустя 8 минут

где текстуры прицела?

отредактировал(а) lickon: 26-08-2009 15:22 GMT3 час.

Посты: 316
Откуда:
26-08-2009 15:28 GMT3 час. #1019824   
wpn_crosshair

добавлено спустя 2 минут

А как сделать чтоб у сталкеров можно было снять костюм? В gameplay/character_desc_escape
волку в инвентарь прописал костюм сталкера. Он не спавнится.

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 26-08-2009 15:31 GMT3 час.

Посты: 75
Откуда:
26-08-2009 16:23 GMT3 час. #1019860   
lickon
Да я уж сделал

добавлено спустя 6 минут

кто сможет эти модели из ЧН переконвертировать, чтобы они шли в ТЧ? А то у меня Actor Editor не работает, а надо срочно. Вот модели

отредактировал(а) saler: 26-08-2009 16:30 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
26-08-2009 16:57 GMT3 час. #1019899   
Ревизор

1. Самый простой способ удаления зомбарей на Янтаре, это удаление их секций с помощью XrSpawner. Но и этого будет мало. Нужно ещё как минимум удалить все респавнеры зомбарей, или их смарт террейны.

2. Я могу попробую тебе это разжевать, но я не знаю какие у тебя вообще знания по созданию смартов. Давай на эту тему побеседует через ПМ.

3. Сменить имя актору через скрипт нельзя. Даже можешь не думать на эту тему.


Посты: 75
Откуда:
26-08-2009 17:00 GMT3 час. #1019900   
singapur22
Ты умеешь конвертировать модели из ЧН в ТЧ?


Посты: 2089
Откуда:
26-08-2009 17:01 GMT3 час. #1019901   
saler Я с ЧН не работаю.


Посты: 207
Откуда:
26-08-2009 17:08 GMT3 час. #1019903   
singapur22 какой параметр отвечает за разброс пуль?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»