Пользователей: 0
Гостей: 900
Всего: 900

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ревизор
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст: 36
25-08-2009 20:32 GMT3 час. #1019159   
lickon я тебе всё объяснил. Не понимаешь - твои проблемы.

добавлено спустя 40 секунд

singapur22


# Ревизор :
Так-с, товарищи...у меня тут есть списочек вопросов ;-)

1. Можно ли как-то специальной программой сразу удалить например зомбарей с Янтаря? А то в all.spawne задолбаешься по одиночке удалять.

2. Можете написать "разжёванный" туториал по созданию звуковых и квестовых рестрикторов? Знаю, что в all.spawn, но не знаю как и что именно.

3. Как сделать чтобы ГГ после определённого момента сменил имя? Как в скрипте прописать?

Заранее спасибо.



Поможешь?

отредактировал(а) Ревизор: 25-08-2009 20:33 GMT3 час.

=Быстрый=
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
25-08-2009 20:44 GMT3 час. #1019172   
Вопрос по логике ПНЦ..как сделать чтоб ПНЦ шёл за ГГ ? Использывать схему follower? Если да,то что писать в leader = ?


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
25-08-2009 22:17 GMT3 час. #1019263   
а как сделать, чтоб руки ГГ изменились(знаю, что текстуры)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
25-08-2009 22:22 GMT3 час. #1019265   
lickon
Чтобы изменить руки надо зайти в папку с текстурами найти папку act
и там найти текстуру act_arm_perchatka,вот её то и правь.:-)


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-08-2009 22:52 GMT3 час. #1019289   
=Быстрый=, follower, насколько я знаю - чтобы NPC за NPC шагал, но не за ГГ. Глянь вот эту статью: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Логика_NPC. В ней Red75 подробно описывает создание мода "Наёмники". В ней и найдёшь скрипт, заставляющий идти npc за ГГ.


=Быстрый=
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
25-08-2009 22:55 GMT3 час. #1019291   
Максим Р.
Спасибо,сейчас гляну.

---------------------------------------------------------------
почитал..если посидеть подумать смогу сделать..ещё раз спасибо, Максим Р.

отредактировал(а) =Быстрый=: 25-08-2009 23:06 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-08-2009 23:03 GMT3 час. #1019295   
=Быстрый=, пожалуйста. Только он там очень подробно описывает, много информации, сходу и не разберёшь. Там больше не скрипт, а целая схема поведения, причём доступная для всех сталкеров. Там уже как тебе надо, изменишь.


Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
26-08-2009 10:37 GMT3 час. #1019548   
Сталкеры подскажите,как изменить имя Меченый в файле character_desc_general?


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Ревизор
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст: 36
26-08-2009 10:40 GMT3 час. #1019551   
Стрелок-монолит ну прочти старую тему. Там таких вопросов стопицоттысяч! &P

добавлено спустя 37 секунд

Помогите мне тоже, я со вячерашнего дня жду...

1. Можно ли как-то специальной программой сразу удалить например зомбарей с Янтаря? А то в all.spawne задолбаешься по одиночке удалять.

2. Можете написать "разжёванный" туториал по созданию звуковых и квестовых рестрикторов? Знаю, что в all.spawn, но не знаю как и что именно.

3. Как сделать чтобы ГГ после определённого момента сменил имя? Как в скрипте прописать?

отредактировал(а) Ревизор: 26-08-2009 10:40 GMT3 час.

Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
26-08-2009 10:53 GMT3 час. #1019568   
Рябят, как новую локацию сделать. (Да мне плевать что сложно, для меня нет ничего не возможного, вы мне метод расскажите.)


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
26-08-2009 10:58 GMT3 час. #1019572   
Ревизор,я вобше по изменениям игр по 0:-)Поговори с singapur22


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
26-08-2009 10:59 GMT3 час. #1019574   
Коммунист
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

тут и ищи


sanshelo1
    
Посты: 5
Откуда: Москва
Возраст: 51
26-08-2009 11:18 GMT3 час. #1019599   
Подскажите как сделать NPC бесмертным


saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
26-08-2009 11:19 GMT3 час. #1019601   
Андрюха "Грозный"
я читал, так не понял, что ты хочешь сделать?


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
Ревизор
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст: 36
26-08-2009 11:24 GMT3 час. #1019610   
Андрюха "Грозный" так в лагере новичков так и есть.
Если сразу открыть дверь и попробовать поговорить - они тебя пошлют.
А после разговора - всё ок.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
26-08-2009 12:12 GMT3 час. #1019655   

# Ревизор :2. Можете написать "разжёванный" туториал по созданию звуковых и квестовых рестрикторов?


Не знаю как получится разжёванный или нет, но если очень нужно - поймешь.
1. Рестрикторов не бывает звуковых, квестовых или каких либо ещё. Это зона, попадая в которую можно производить какие-нибудь действия, указанные в логике данного рестриктора (см. ниже).
Размер и форма зоны, которую ограничивает рестриктор, определяется в параметрах shape в секции спавна рестриктора файла alife_L"уровень".ltх all.spawn-а.
Shape может быть сферой :
shape = sphere
параллелограммом или набором параллелограммомов , создающим сложную форму рестриктора :
shape = box
2. Открой какой-нибудь файл alife_L"уровень".ltх и в поиске по section_name = space_restrictor найди рестриктор с shape = sphere (для начала это проще, чем bох).
Скопируй в alife_L"нужный уровень".ltх (не забудь изменить номер секции). Установи свои координаты и radius зоны действия твоего рестриктора, исчисляемый от точки спавна.
3. Логика рестриктора задается тут же между строками
CUSTOM_DATA=<
и
END
Также она может быть вынесена в конфигурационный файл, например :
CUSTOM_DATA=< cfg = config\misc\my_new_file.ltx
END

Естественно нужно создать этот файл по указанному выше адресу с любым, но уникальным именем. В нём будет записана логика.
4. Что именно писать в логике - это достаточно объемный вопрос.
Для начала почитай "Настройка логики" пункты 3.9 - 3.9.14.
Что будет непонятно - спросишь.


Не стань номинантом премии Дарвина.
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
26-08-2009 13:24 GMT3 час. #1019712   
Привет всем я бы хотел узнать как заменить модель сталкера на свою модель?

добавлено спустя 2 минут

Как сделать чтобы Что бы когда враги были в упор с главным героем они там уже включали рукопашку и начинали драться?

отредактировал(а) [H.O.Y]: 26-08-2009 13:26 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
26-08-2009 13:52 GMT3 час. #1019746   
[H.O.Y]
1. просто поменяй названия!
2.С помощью логики НПС.


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
26-08-2009 14:29 GMT3 час. #1019767   
очень надо узнать..как сделать, шобы сидорович был в другом костюме?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
26-08-2009 15:00 GMT3 час. #1019798   
lickon
Изменить текстуру act_barmen кажется...&P


saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
26-08-2009 15:04 GMT3 час. #1019801   
lickon

изменить act_trader_barman


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
26-08-2009 15:05 GMT3 час. #1019802   
я сделал СИДОРА ДОЛГОВЦЕМ))


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
26-08-2009 15:11 GMT3 час. #1019810   
Николай насчет второго пункта можно подробнее и напиши мне в пм асю свою если есть


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
26-08-2009 15:14 GMT3 час. #1019814   
[H.O.Y] в FAQ написано про логику)

добавлено спустя 8 минут

где текстуры прицела?

отредактировал(а) lickon: 26-08-2009 15:22 GMT3 час.

слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
26-08-2009 15:28 GMT3 час. #1019824   
wpn_crosshair

добавлено спустя 2 минут

А как сделать чтоб у сталкеров можно было снять костюм? В gameplay/character_desc_escape
волку в инвентарь прописал костюм сталкера. Он не спавнится.

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 26-08-2009 15:31 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
26-08-2009 16:23 GMT3 час. #1019860   
lickon
Да я уж сделал

добавлено спустя 6 минут

кто сможет эти модели из ЧН переконвертировать, чтобы они шли в ТЧ? А то у меня Actor Editor не работает, а надо срочно. Вот модели

отредактировал(а) saler: 26-08-2009 16:30 GMT3 час.

Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-08-2009 16:57 GMT3 час. #1019899   
Ревизор

1. Самый простой способ удаления зомбарей на Янтаре, это удаление их секций с помощью XrSpawner. Но и этого будет мало. Нужно ещё как минимум удалить все респавнеры зомбарей, или их смарт террейны.

2. Я могу попробую тебе это разжевать, но я не знаю какие у тебя вообще знания по созданию смартов. Давай на эту тему побеседует через ПМ.

3. Сменить имя актору через скрипт нельзя. Даже можешь не думать на эту тему.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
26-08-2009 17:00 GMT3 час. #1019900   
singapur22
Ты умеешь конвертировать модели из ЧН в ТЧ?


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-08-2009 17:01 GMT3 час. #1019901   
saler Я с ЧН не работаю.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Ревизор
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст: 36
26-08-2009 17:08 GMT3 час. #1019903   
singapur22 какой параметр отвечает за разброс пуль?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»