Пользователей: 3
Гостей: 908
Всего: 911

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-08-2009 11:06 GMT3 час. #1021408   
moskvin А на эту ли функцию ссылается лог? Выложи лог. И ещё бы желательно глянуть на саму функцию ремонта. Возможно в ней ошибка.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-08-2009 11:37 GMT3 час. #1021440   
singapur22
Так как moskvin сейчас нет, то функцию скину я - она из рипейр мода -
там их три (все одинаковые)- эта для второго слота

function trader_repiar_weapon_s2 ( trader, actor )
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2)
if item_in_slot ~= nil
then
item_in_slot:set_condition(1)
local item_in_slot_cost = item_in_slot:cost()/2
dialogs.relocate_money(trader, item_in_slot_cost, "out")
end

end
Тебе эта нужна была? Там еще на проверку бабла и кондишена - тож три.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
28-08-2009 11:38 GMT3 час. #1021442   
Андрюха "Грозный"
через алл спавн можно удалить вообще всех сталкеров, НО СЕКЦИИ КРОТА И ОСТАЛЬНЫХ АГРОПРОМЦЕВ Я НЕ ЗНАЮ


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
28-08-2009 11:38 GMT3 час. #1021444   
Люди, есть у меня много - много локаций. С АИ сеткой и т.д. и т.п.

КАК ИХ ЗАСЕЛИТЬ не квестовыми (пока что) персонажами.


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
28-08-2009 11:40 GMT3 час. #1021445   
Коммунист XrSpawner, ACDC, Скрипты - как хочешь. Уроки по спаунеру есть на форуме.


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
28-08-2009 11:41 GMT3 час. #1021447   
почему когда я запаковываю, у меня в свойствах тип файла NEW, а в названии all.spawn?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
28-08-2009 11:52 GMT3 час. #1021459   
lickon
надо вручную переделать в all.spawn

сам скрипт и лог выложу минут через 5


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
28-08-2009 11:55 GMT3 час. #1021463   
moskvin сорри за надоедливые вопросы, но как вручную пределывать


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
28-08-2009 12:03 GMT3 час. #1021474   
лог ошибки такой:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\escape_dialog.script:50: attempt to index local 'item_in_slot' (a nil value)

весь файл скрипта можно скачать здесь (выложен):
http://osoznanie-mod.ucoz.ru/escape_dialog.script.noext
скачанный файл надо переименовать в escape_dialog.script

ну что? как думаете - в чём дело?

добавлено спустя 1 минуту

lickon
у тебя расширение файла в имени отображается?
открываешь мой компьютер\сервис\свойства. там пункт СКРЫВАТЬ РАСШИРЕНИЯ убираешь галочку.
потом просто переименовываешь файл убирая new

отредактировал(а) moskvin: 28-08-2009 12:04 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-08-2009 12:12 GMT3 час. #1021492   
moskvin А вот и ошибка:

function trader_check_money_s2 (trader, actor)
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2)
local item_condition = item_in_slot:condition()
--вот она
if item_in_slot ~= nil
then
local item_in_slot_cost = item_in_slot:cost()
if item_in_slot_cost ~= nil and db.actor:money() >= item_in_slot_cost/2 and 1 > item_in_slot:condition()
then
return true
end
end
return false

end


Указанную строку нужно переместить:

function trader_check_money_s2 (trader, actor)
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2)
if item_in_slot ~= nil
then
local item_condition = item_in_slot:condition()
--сюда
local item_in_slot_cost = item_in_slot:cost()
if item_in_slot_cost ~= nil and db.actor:money() >= item_in_slot_cost/2 and 1 > item_condition
--а это исправить
then
return true
end
end
return false

end


Или просто удалить строку: local item_condition = item_in_slot:condition()


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-08-2009 12:29 GMT3 час. #1021513   
6</next> забыл / поставить


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-08-2009 12:29 GMT3 час. #1021514   
Андрюха "Грозный" Изучай создание диалогов. Сплошные ошибки.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Ревизор
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст: 36
28-08-2009 12:37 GMT3 час. #1021522   
singapur22 ну чего ты на парня набросился? :-)
Все когда-то начинают)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-08-2009 12:39 GMT3 час. #1021526   
singapur22
получается что в той функции по проверке кол-ва бабла и кондишена оружия строчка с объявлением локальной переменной local item_condition = item_in_slot:condition() нафиг не нужна, тем более что в аналогичных функциях для 1 и 6 слотов ее нет?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-08-2009 12:50 GMT3 час. #1021539   
erlik Весь смысл в том, что проверка на значение nil произведена после определения на целостность оружия. Что не допустимо. А так как, одно и тоже определение прописано дважды, то данную строку можно вообще удалить. Или после перемещения в нужное место, переимновать вторичное определение.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
    
Посты: 59
Откуда: Припять
Возраст: 31
28-08-2009 12:51 GMT3 час. #1021540   
В gulag_escape
есть строка path_main = sleep1 - это место где спит персонаж?,
если да , то как найти координату этого места?


СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-08-2009 12:55 GMT3 час. #1021543   
Ревизор Я не наседаю. Просто, судя по диалогу человек вообще не разбирается в данном деле. Я знаю, что нигде нету подробного мануала по созданию диалогов (по крайней мере, я такого не встречал). Но можно было бы попросить кого нибудь объяснить хотябы первые азы по работе с диалогами.

добавлено спустя 1 минуту

МЕРТВЫЙ ФРАЕР Найди секцию с данным именем в файле all.spawn. В нём она отображается как [имя гулага_имя секции]

отредактировал(а) singapur22: 28-08-2009 12:57 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
    
Посты: 59
Откуда: Припять
Возраст: 31
28-08-2009 13:04 GMT3 час. #1021556   
Мне допустим нужно найти координату того место где спит Шустрый, но я не знаю названия этого места. как оно будет называться?


СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-08-2009 13:05 GMT3 час. #1021559   
singapur22
Косяк разрабов мода repair weapon_and_armor...и как это раньше никто не замечал - мод то "времен очакова и покоренья крыма..." :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-08-2009 13:22 GMT3 час. #1021578   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР Так и будет называться: [esc_lager_sleep1]

добавлено спустя 2 минут

erlik Скорей всего замечали. Просто модмейкеры обычно не играют. Их привлекает больше сам процесс строения. А те кто замечал, врятли понимали из-за чего происходил вылет. Да и сама ситуация с пустым вторым слотом, достаточно редкая. Тем более в момент ремонта.

отредактировал(а) singapur22: 28-08-2009 13:26 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
    
Посты: 59
Откуда: Припять
Возраст: 31
28-08-2009 14:19 GMT3 час. #1021674   
singapur22, СПАСИБО .


СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!
Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
28-08-2009 15:35 GMT3 час. #1021814   
как сделать выброс ?


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-08-2009 16:09 GMT3 час. #1021847   
Вот например, зашёл в тупик при создании динамического trade_manager. Оказалось, что нэт_пакеты имеют размер всего 4Кб. А длина строки динамического файла, схемы торговли около 8500 символов. Вот возник вопрос. Как можно сжать схему, чтобы она поместилась, примерно в 2000 символов.

Проблема решена.

отредактировал(а) singapur22: 29-08-2009 12:50 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
28-08-2009 16:19 GMT3 час. #1021856   
Ребят, как готовую локацию привязать?

добавлено спустя 36 секунд

Sasha Zone , поддерживаю вопрос

отредактировал(а) Коммунист: 28-08-2009 16:20 GMT3 час.

Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
SnakeWhite
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 33
28-08-2009 17:29 GMT3 час. #1021934   
Товарищи, объясните пожалуйста, как новую группировку создать? Для вас же это раз плюнуть


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
28-08-2009 18:25 GMT3 час. #1022072   
SnakeWhite, уже всё давно объяснено.
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_новой_группировки


Не стань номинантом премии Дарвина.
SnakeWhite
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 33
28-08-2009 19:40 GMT3 час. #1022168   
Я по этому уроку и делал - ничего не получилось. Делал точь-в-точь, раз 7 точно. Результат - ошибки. Других модов нет, патч 4. После неудач решил обратиться сюда


ICE STALKER
    
Посты: 16
Откуда: Арзгир
Возраст: 29
28-08-2009 19:43 GMT3 час. #1022174   

Я по этому уроку и делал - ничего не получилось. Делал точь-в-точь, раз 7 точно. Результат - ошибки. Других модов нет, патч 4. После неудач решил обратиться сюда

Та же история:obstenu:


Прорвался сталкер к Монолиту.3 дня не ел сил не осталось,понятное дело.Монолит у него спрашивает:
-Так чего ты хочешь человек?
Сталкер отвечает:
-Жрать хочу.
Тут вбегает разъяренный "монолитовец" с криком:
-На скотина,жри!-и стреляет
=Быстрый=
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
28-08-2009 19:49 GMT3 час. #1022191   
ICE STALKER , SnakeWhite
У вас просто руки не из нужного места растут..Там всё чётко и ясно написано как делать.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
28-08-2009 20:20 GMT3 час. #1022234   
SnakeWhite

:lol):sarcastic:
Ну вы ваще!!!!!!!!!
чтобы не было вылета и т.п. надо не точно как там а свой башкой всё делать!!!!
Сто процентов у тебя эти самые НПС твоей группировки на уровень не заспавнены!

добавлено спустя 5 минут

Товарищи Sasha Zone и Коммунист
Ваще-то вы тоже тупите!
тут всё было написано об этом!!!!!
Меня просто бесит, то что вам просто ЛЕНЬ посмотреть старые посты!!!!!!
Вот Здесь у Товарища "ДатчикХабара" всё Я-С-Н-О НАПИСАНО!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 28-08-2009 20:25 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»