singapur22
Так как moskvin сейчас нет, то функцию скину я - она из рипейр мода -
там их три (все одинаковые)- эта для второго слота
function trader_repiar_weapon_s2 ( trader, actor )
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2)
if item_in_slot ~= nil
then
item_in_slot:set_condition(1)
local item_in_slot_cost = item_in_slot:cost()/2
dialogs.relocate_money(trader, item_in_slot_cost, "out")
end
end
Тебе эта нужна была? Там еще на проверку бабла и кондишена - тож три.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\escape_dialog.script:50: attempt to index local 'item_in_slot' (a nil value)
весь файл скрипта можно скачать здесь (выложен):
http://osoznanie-mod.ucoz.ru/escape_dialog.script.noext
скачанный файл надо переименовать в escape_dialog.script
ну что? как думаете - в чём дело?
добавлено спустя 1 минуту
lickon
у тебя расширение файла в имени отображается?
открываешь мой компьютер\сервис\свойства. там пункт СКРЫВАТЬ РАСШИРЕНИЯ убираешь галочку.
потом просто переименовываешь файл убирая new
отредактировал(а) moskvin: 28-08-2009 12:04 GMT3 час.
function trader_check_money_s2 (trader, actor)
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2)
local item_condition = item_in_slot:condition() --вот она if item_in_slot ~= nil
then
local item_in_slot_cost = item_in_slot:cost()
if item_in_slot_cost ~= nil and db.actor:money() >= item_in_slot_cost/2 and 1 > item_in_slot:condition()
then
return true
end
end
return false
end
Указанную строку нужно переместить:
function trader_check_money_s2 (trader, actor)
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2)
if item_in_slot ~= nil
then
local item_condition = item_in_slot:condition() --сюда local item_in_slot_cost = item_in_slot:cost()
if item_in_slot_cost ~= nil and db.actor:money() >= item_in_slot_cost/2 and 1 > item_condition --а это исправить then
return true
end
end
return false
end
Или просто удалить строку: local item_condition = item_in_slot:condition()
singapur22
получается что в той функции по проверке кол-ва бабла и кондишена оружия строчка с объявлением локальной переменной local item_condition = item_in_slot:condition() нафиг не нужна, тем более что в аналогичных функциях для 1 и 6 слотов ее нет?
erlik Весь смысл в том, что проверка на значение nil произведена после определения на целостность оружия. Что не допустимо. А так как, одно и тоже определение прописано дважды, то данную строку можно вообще удалить. Или после перемещения в нужное место, переимновать вторичное определение.
Ревизор Я не наседаю. Просто, судя по диалогу человек вообще не разбирается в данном деле. Я знаю, что нигде нету подробного мануала по созданию диалогов (по крайней мере, я такого не встречал). Но можно было бы попросить кого нибудь объяснить хотябы первые азы по работе с диалогами.
добавлено спустя 1 минуту
МЕРТВЫЙ ФРАЕР Найди секцию с данным именем в файле all.spawn. В нём она отображается как [имя гулага_имя секции]
отредактировал(а) singapur22: 28-08-2009 12:57 GMT3 час.
МЕРТВЫЙ ФРАЕР Так и будет называться: [esc_lager_sleep1]
добавлено спустя 2 минут
erlik Скорей всего замечали. Просто модмейкеры обычно не играют. Их привлекает больше сам процесс строения. А те кто замечал, врятли понимали из-за чего происходил вылет. Да и сама ситуация с пустым вторым слотом, достаточно редкая. Тем более в момент ремонта.
отредактировал(а) singapur22: 28-08-2009 13:26 GMT3 час.
Вот например, зашёл в тупик при создании динамического trade_manager. Оказалось, что нэт_пакеты имеют размер всего 4Кб. А длина строки динамического файла, схемы торговли около 8500 символов. Вот возник вопрос. Как можно сжать схему, чтобы она поместилась, примерно в 2000 символов.
Проблема решена.
отредактировал(а) singapur22: 29-08-2009 12:50 GMT3 час.
Я по этому уроку и делал - ничего не получилось. Делал точь-в-точь, раз 7 точно. Результат - ошибки. Других модов нет, патч 4. После неудач решил обратиться сюда
Я по этому уроку и делал - ничего не получилось. Делал точь-в-точь, раз 7 точно. Результат - ошибки. Других модов нет, патч 4. После неудач решил обратиться сюда
:lol):sarcastic:
Ну вы ваще!!!!!!!!!
чтобы не было вылета и т.п. надо не точно как там а свой башкой всё делать!!!!
Сто процентов у тебя эти самые НПС твоей группировки на уровень не заспавнены!
добавлено спустя 5 минут
Товарищи Sasha Zone и Коммунист
Ваще-то вы тоже тупите!
тут всё было написано об этом!!!!!
Меня просто бесит, то что вам просто ЛЕНЬ посмотреть старые посты!!!!!!
Вот у Товарища "ДатчикХабара" всё Я-С-Н-О НАПИСАНО!
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 28-08-2009 20:25 GMT3 час.