Пользователей: 3
Гостей: 887
Всего: 890

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
=Быстрый=
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
28-08-2009 20:28 GMT3 час. #1022244   
SnakeWhite
Ты с выражениями осторожней!
А если что-то не получается - ты накосячил! В том туторе нет косяков! Когда только учился моддингу,сам тот тутор и смотрел.И у меня почему-то с 1-го раза получилось!


Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
28-08-2009 21:25 GMT3 час. #1022291   
Сталкеры,подскажите пожалуйста как изменить текстуру RPG-7(Единственной базуки в сталкере)?И прошу не говорите мне что типа-<посмотри стрелок-монолит старые темы и там все написано...>


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
28-08-2009 21:29 GMT3 час. #1022294   
Может кто-нибудь разъяснить каким образом в оригинальной игре ГГ получает записи в энциклопедию? Я так понимаю есть какие то функции, которые с определенной вероятностью после обыскивания трупа дают инфу? Где это все находится, и можно ли это отключить/добавить свое?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
28-08-2009 22:17 GMT3 час. #1022324   
Я всегда старался объяснить и рассказать, и простите меня модераторы - пооффтоплю немного.
Парни, если Вы взялись за такое нелегкое дело как модостроительство, то удосужьте себя пользоваться Googl-ом. Люди ведь старались, создавали его для нас. Может быть Вы думаете что все те, кто отвечает на Ваши вопросы родились с этим знанием? Нет. Это результат бессоных ночей.
Тут нужно разделить пользователей. Есть люди, немногие но они есть, для которых интересен весь процесс цель>поиск>решение>получение результата>удовлетворение собой от проделанной работы
Но есть те, для которых важны только 1-й и предпоследний пункты.
Я хочу сказать одно - если Вы не поймете сути , то Вы и в дальнейшем будете несведущи в этом. Человек должен развиваться. Неужели Вам не стыдно за себя? Столкнулись с проблемой и лапки к верху? ПОДУМАЙТЕ, может всё не так уж и сложно? Может всему виной не этот непонятный тутор или эта проклятая клавиатура, которая набирает Бог знает что? Может быть всему виной Вы? Ваша лень и спасительный Интернет может дать ответ на многие вопросы, но это ли ТО!, что Вам нужно в конечном счете?

отредактировал(а) Gun12: 29-08-2009 00:11 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-08-2009 01:30 GMT3 час. #1022432   
Gun12 боюсь как бы сразу после этого комента не последовал вопрос: "Скажите как сменить имя актору????"



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
29-08-2009 08:01 GMT3 час. #1022502   
XMJ{, тут ты прав. Так оно и будет. Можно (да и нужно) было не писать всего этого. :(

отредактировал(а) Gun12: 29-08-2009 08:14 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 27
29-08-2009 08:13 GMT3 час. #1022515   
А как после того как меняешь иконки убрать чёрное вокруг них?:sos:sos:sos:sos:sos:sos:sos:sos


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
29-08-2009 08:19 GMT3 час. #1022520   
Kremsoff вот тут описано
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80#.D0.98.D0.B7.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BA_.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BC.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.B2
Особенно почитай про альфа-канал.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
29-08-2009 09:37 GMT3 час. #1022558   
Николай ФеНиКс

Сылка вот здесь не работает, и говорит что это действие запрещено!


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
29-08-2009 10:03 GMT3 час. #1022568   
Коммунист у erlik'a в журнале есть про выброс. Страница называется ПОСТЭФЕКТЫ И АНИМАЦИЯ КАМЕРЫ


Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
29-08-2009 10:27 GMT3 час. #1022584   
Да мне выброс не самое главное. Как мне заменить Янтарь на билдовый (у меня уже есть готовая локация). И как пришить совершенно новую локацию.

Че эт за прога - декомпилер? он что - декомпилирует билдовые уровни и потом их можно будет скомпилировать в игру?


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-08-2009 11:26 GMT3 час. #1022622   
Коммунист
У тебя есть пак прог от бардака - xray_re-tools-10sep2008 (он же X-ray Game asset tools pack FINAL) ? Туда входят все необходимые программы для декoмпиляции и компиляции, сборки геймграфа и оллспавна новых локаций. И пояснения как с ними работать тоже есть в папочке docs.
Цитата "Программы исправно работают как со всеми утекшими билдами игры, так и с ТЧ и ЧН финальных версий"
Если нет этого пака - зайди на главyю страницу stalkerin.gameru.net и скачай. Ссылку не даю - гугл в помощь.
А эту ссылку даю, чтобы потом не спрашивали - а как че делать: тутор по сборке и подключению локаций
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533

SDK у тебя так же должен быть.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
29-08-2009 11:40 GMT3 час. #1022632   
erlik , а если замена? Там есть?

(Пролистал предидущие твои посты, как сделать аномалии беззвучными и невидимыми, у меня в связи с этим 2 вопроса

1. как сделать что б детектор в ТЧ можно было б в руке держать (не обязательно что б вместе с пистолетом).
2. Как сделать так, что б звук о наличии аномалий\радиации появлялся только если достать определенный счетчик.


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
Ревизор
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст: 36
29-08-2009 12:03 GMT3 час. #1022644   
Коммунист
1. Это кто-то делает уже...поищи в теме Новое Оружие и Добавление в игру. Там парень скрины показывал.
2. Скрипты :)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-08-2009 12:16 GMT3 час. #1022646   
Коммунист
Насчет того чтобы держать детектор в руках - надо ведь худ новый делать, где ГГ детектор держит. В ТЧ этого ведь нет, только в ЧН.

А по второму вопросу - надо конфиг детекторов настривать так как тебе надо: там есть список распознавемых каждым детектором зон - в оригинале датчики практически одинаковые (точно уже не помню какие у них отличия), в модах их настроили по другому.
По спойлером пример датчиков настроенных реагировать на определенный набор аномальных зон. По такому же приниципу можно и самому сделать нужный конфиг с нужным набором - можно сделать хоть десяток датчиков, каждый из которых будет реагировать только на один тип аномалий, или один - который все будет видеть.

;--/-- Detector_Elite УДА-1 -----------------------
[detector_elite]:detector_simple
$spawn = "devices\detector_elite"
$prefetch = 32
visual = equipments\item_datchik3.ogf
description = enc_equipment_devic_detect3
inv_name = ImprovedAnomalyDetector-UDA-1
inv_name_short = ImprovedAnomalyDetector-UDA-1
slot = 8 ;--/ 8-detector /3-grenades /9-torch

cost = 50000
inv_weight = 0.5

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 14

belt = true --\ повесить на пояс
default_to_ruck = false ;true
auto_attach = false ;true ;--/#-#

attach_angle_offset = -0.160570, -1.425061, -0.361283
attach_position_offset = 0.160570, -0.060214, 0.020071
attach_bone_name = bip01_l_hand

radius = 12 ;10 ;15 --/#~#
buzzer_radius = 1.5
noise = zone_mosquito_bald ;-- detectors\geiger_noise_loop
buzzer = zone_mosquito_bald ;-- detectors\DA-2_alarm_loop
ef_detector_type = 1
night_vision_particle = damage_fx\heli_burn

;--/ Описание распознаваемых детектором зон
;--/ Трамплин
zone_class_1 = zone_mosquito_bald
zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 ;--/#~#
zone_min_freq_1 = 0.1 ;0.5
zone_max_freq_1 = 40
zone_map_location_1 = anomaly_bald_location ;--/#+#

;--/ Карусель
zone_class_2 = zone_mincer
zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1 ;--/#~#
zone_min_freq_2 = 0.1
zone_max_freq_2 = 20
zone_map_location_2 = anomaly_minc_location ;--/#+#

;--/ Очаг радиоактивности
zone_class_3 = zone_radioactive
;zone_sound_3_ = detectors\geiger_1
zone_sound_3_ = detectors\geiger_click3
zone_sound_3_1 = detectors\geiger_2
zone_sound_3_2 = detectors\geiger_3
zone_sound_3_3 = detectors\geiger_4
zone_sound_3_4 = detectors\geiger_5
zone_sound_3_5 = detectors\geiger_6
zone_sound_3_6 = detectors\geiger_1
zone_sound_3_7 = detectors\geiger_1
zone_sound_3_8 = detectors\geiger_1
zone_min_freq_3 = 1
zone_max_freq_3 = 20
zone_map_location_3 = anomaly_rad_location ;--/#+#

;--/ Воронка
zone_class_4 = zone_gravi_zone
zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1 ;--/#~#
zone_min_freq_4 = 0.5
zone_max_freq_4 = 30
zone_map_location_4 = anomaly_grav_location ;--/#+#
;--/ Электра
zone_class_5 = zone_witches_galantine
zone_sound_5_ = detectors\DA-2_beep1 ;--/#~#
zone_min_freq_5 = 0.1
zone_max_freq_5 = 30
zone_map_location_5 = anomaly_elec_location ;--/#+#
;--/ Жарка
zone_class_6 = zone_zharka_static
zone_sound_6_ = detectors\DA-2_beep1 ;--/#~#
zone_min_freq_6 = 0.1
zone_max_freq_6 = 30
zone_map_location_6 = anomaly_burn_location ;--/#+#
;--/ ICE
zone_class_7 = zone_ice
zone_sound_7_ = detectors\DA-2_beep1 ;--/#~#
zone_min_freq_7 = 0.1
zone_max_freq_7 = 30
zone_map_location_7 = anomaly_ice_location ;--/#+#
;--/ Мины #?# (нужно ли?)
zone_class_8 = zone_mine_field
zone_sound_8_ = detectors\DA-2_beep2 ; -- weapons\mine_find
zone_min_freq_8 = 0.5
zone_max_freq_8 = 40
zone_map_location_8 = anomaly_mine_location ;--/#+#


вот еще один - настроен на электру и вроде как на минное поле

[detector_electra]:detector_simple
$spawn = "devices\detector_electra"
visual = equipments\item_minipda.ogf
description = enc_equipment_devic_electra
radius = 12
slot = 1
inv_name = st_detector_electra
inv_name_short = Detect6
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 32
cost = 1000

;--/ описание распознаваемых детектором зон
zone_class_1 = zone_mine_field
zone_sound_1_ = $no_sound --\ звука оповещения почему нет - но сюда можно любой самому вписать
zone_min_freq_1 = 0.1
zone_max_freq_1 = 0.2

zone_class_2 = zone_witches_galantine
zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_2 = 0.1
zone_max_freq_2 = 30
zone_map_location_5 = anomaly_elec_location

вот этот настроен на минное поле

;--/-- Detector_Mine_Finder АСМ-2м -------------------
[detector_mine_finder]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\detector_mine_finder"
;$prefetch = 32
class = D_SIMDET
cform = skeleton
visual = equipments\item_minipda.ogf
description = enc_equipment_devic_minefinder
inv_name = st_detector_minefinder
inv_name_short = Detect5
slot = 9 ; 1 --/#~#

cost = 25000
can_trade = true ;--вещью нельзя торговать
inv_weight = 1.5 ; 0.3 --/#~#

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 2 ; 1 --/#~#
inv_grid_x = 32 ;14 --/#~#
inv_grid_y = 0 ;32 --/#~#

belt = true
auto_attach = false

attach_angle_offset = 3.080506,-1.493053,-1.202040
attach_position_offset = 0.080000,0.021273,0.100000
attach_bone_name = bip01_r_hand

radius = 7
buzzer_radius = 1.5
ef_detector_type = 1

;--/ описание распознаваемых детектором зон
zone_class_1 = zone_mine_field
zone_sound_1_ = weapons\mine_find
zone_min_freq_1 = 1 ;0.5
zone_max_freq_1 = 50
zone_map_location_1 = anomaly_mine_location



отредактировал(а) erlik: 29-08-2009 13:11 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
29-08-2009 12:30 GMT3 час. #1022658   
erlik , нашел мод где это есть. Выковырять поможешь?


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-08-2009 12:41 GMT3 час. #1022665   
Коммунист
Это есть и в симбионе и АМК и SRP и АВС и NLC и где тока нет.
А чем там выковыривать? Копируешь конфиг, оставляешь то что тебе надо - потом проверяешь пути до звука - так как могут использоваться новые, которых в игре нет, визаулов, координаты иконок и ссылки на описание. Вот в приниципе и все.
Ну и в конфиг аномальных зон не забудь на всякий случай заглянуть - на предмет того, включена ли там видимость детектором (я вот не помню у всех ли зон она включена), а то поставишь датчик на обнаружение какой-нить зоны, а у нее фактор видимости датчиком выключен....


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
29-08-2009 13:21 GMT3 час. #1022697   
Я имею ввиду худ, где руки ГГ держат датчик.


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
29-08-2009 16:18 GMT3 час. #1022806   
Закончена первоначальная работа над мини-модом Dinamic_Trade_Manager 0.1
Это мод динамической схемы торговли у нпс. Более подробное описание, в журнале. Страница Dinamic Trade Manager


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
29-08-2009 17:02 GMT3 час. #1022830   
singapur22, ты просто МОЛОДЦА! Дерзай и дальше. Те, кто это оценит, будут очень благодарны. А если остальные не поймут, ну и Бог с ними.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
29-08-2009 18:11 GMT3 час. #1022878   
singapur22 ТЫ КРУТ!!!:-cool)


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-08-2009 20:41 GMT3 час. #1023015   
singapur22
Есть вопрос: как сделать выбор фраз в диалоге рандомным?
Вот первая мысль, которая мне в голову пришла - использовать стандартную выдачу инфопоршней для каждый фразы в качестве условий для их появления. Поршни будет выдавать такая функция:
(активация функции будет в диалоге - на первой фразе, после которой пойдет разветвление.)


function random_dialog()
local i=math.random(1,5)
if i==1 then
db.actor:give_info_portion("info_good")
elseif i==2 then
db.actor:give_info_portion("info_bad")
elseif i==3 then
db.actor:give_info_portion("info_middle")
elseif i==4 then
db.actor:give_info_portion("info_nice")
elseif i==5 then
db.actor:give_info_portion("info_end")
end
end

И можно ли для этого использовать в качествте альтернативы функцию pairs ?


отредактировал(а) erlik: 29-08-2009 21:04 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
29-08-2009 22:13 GMT3 час. #1023118   
erlik, а можно же вообще убрать все инфопорошни и тогда фразы сами будут выдаваться случайным образом (для npc).


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
29-08-2009 22:23 GMT3 час. #1023125   
erlik Датчик Хабара только сегодня определил, что несколько ссылок на тэги нпс без ключей, производят рандомный выбор фразы.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-08-2009 23:40 GMT3 час. #1023187   
singapur22 Максим Р.
Братья-товарищи - это я уже так сказать "вкурил", что так можно делать (раньше о такой возможности не знал). Но ведь при обратном варианте - для рандомности фраз ГГ это не подходит. Нужен скрипт.
Потому и спрашиваю - так как мой вариант пока не работает и я хочу понять в чем дело - тот ли функция неверная, то дело в диалоге, в котором я хотел это использовать.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
30-08-2009 07:10 GMT3 час. #1023287   
1. Где лежат все иконки персонажей в игре.
2. Где лежит интерфейс (диалоги, шкала здоровья, меню торговли, и т.д.)
3. Где лежат имена локаций.
4. Хочу сменить янтарь на билдовый. Можно мне просто в levels папку поменять?

добавлено спустя 38 секунд

Singapur - поздравляю со столь удачным делом.:-)

отредактировал(а) Коммунист: 30-08-2009 07:11 GMT3 час.

Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
30-08-2009 08:00 GMT3 час. #1023292   
Коммунист
на 4 вопрос категорическое нет! получиш вылет! нужно в олл спавн добавлять переход и чтобы game.graph был связаный (обычно его берут после того как пройдут все батники аивраппера)


Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
30-08-2009 08:20 GMT3 час. #1023296   
Я хочу не новую локацию. а замену.

добавлено спустя 27 минут

Первые 2 вопроса снимаются

добавлено спустя 4 минут

3 тоже нашел.

Даже не думайте что знаю как сделать 4-ый

отредактировал(а) Коммунист: 30-08-2009 08:52 GMT3 час.

Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-08-2009 08:56 GMT3 час. #1023311   
erlik Кароче, ты хочешь сделать рандомную фразу для ГГ?

Можно сделать типа так:

Диалог:





dialog_0
1
--начальная фраза актора


dialog_1
dialogs.name_1
2
3
4
--фраза нпс (в ней запускаем функцию рандома)



frase_1
20
--проверочный тэг первой фразы актора



frase_2
30
--проверочный тэг второй фразы актора



frase_3
40
--проверочный тэг третьей фразы актора



frase_1
22
--пустой тэг первой фразы, дабы соблюсти порядок(вставим в него отключение включенного поршна, так как он нам больше не нужен)



frase_2
33
--пустой тэг второй фразы, дабы соблюсти порядок(вставим в него отключение включенного поршна, так как он нам больше не нужен)



frase_3
44
--пустой тэг третьей фразы, дабы соблюсти порядок(вставим в него отключение включенного поршна, так как он нам больше не нужен)


actor_frase_1
...
--первая фраза актора


actor_frase_2
...
--вторая фраза актора


actor_frase_3
...
--третья фраза актора




Далее создаём функцию слуйного включения поршна по твоему принципу, в файле dialogs, с именем name_1.

Так как поршны сразу отключаются после прохода в открытую ветку, их можно использовать во всех диалогах. И даже несколько раз в одном диалоге. Тоесть, не потребуется создавать другие поршны и функции, если рандом предполагается сделать в нескольких местах диалога. Можно будет использовать те же поршны. Главное, чтоб количество тэгов выбора было одинаковым у всех диалогов.

отредактировал(а) singapur22: 30-08-2009 09:34 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
30-08-2009 09:20 GMT3 час. #1023320   
Ан нет блин, 3 никак... Помогайте!

А можно с помощью Xrspawner заспавнить не только неписей, но и бочки, скелетик весящий, столики как в баре... Или это уже уровень СДК?


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»