SnakeWhite
Ты с выражениями осторожней!
А если что-то не получается - ты накосячил! В том туторе нет косяков! Когда только учился моддингу,сам тот тутор и смотрел.И у меня почему-то с 1-го раза получилось!
Сталкеры,подскажите пожалуйста как изменить текстуру RPG-7(Единственной базуки в сталкере)?И прошу не говорите мне что типа-<посмотри стрелок-монолит старые темы и там все написано...>
Человек предполагает, а располагает кто-то другой.
Может кто-нибудь разъяснить каким образом в оригинальной игре ГГ получает записи в энциклопедию? Я так понимаю есть какие то функции, которые с определенной вероятностью после обыскивания трупа дают инфу? Где это все находится, и можно ли это отключить/добавить свое?
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Я всегда старался объяснить и рассказать, и простите меня модераторы - пооффтоплю немного.
Парни, если Вы взялись за такое нелегкое дело как модостроительство, то удосужьте себя пользоваться Googl-ом. Люди ведь старались, создавали его для нас. Может быть Вы думаете что все те, кто отвечает на Ваши вопросы родились с этим знанием? Нет. Это результат бессоных ночей.
Тут нужно разделить пользователей. Есть люди, немногие но они есть, для которых интересен весь процесс цель>поиск>решение>получение результата>удовлетворение собой от проделанной работы
Но есть те, для которых важны только 1-й и предпоследний пункты.
Я хочу сказать одно - если Вы не поймете сути , то Вы и в дальнейшем будете несведущи в этом. Человек должен развиваться. Неужели Вам не стыдно за себя? Столкнулись с проблемой и лапки к верху? ПОДУМАЙТЕ, может всё не так уж и сложно? Может всему виной не этот непонятный тутор или эта проклятая клавиатура, которая набирает Бог знает что? Может быть всему виной Вы? Ваша лень и спасительный Интернет может дать ответ на многие вопросы, но это ли ТО!, что Вам нужно в конечном счете?
отредактировал(а) Gun12: 29-08-2009 00:11 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Коммунист
У тебя есть пак прог от бардака - xray_re-tools-10sep2008 (он же X-ray Game asset tools pack FINAL) ? Туда входят все необходимые программы для декoмпиляции и компиляции, сборки геймграфа и оллспавна новых локаций. И пояснения как с ними работать тоже есть в папочке docs.
Цитата "Программы исправно работают как со всеми утекшими билдами игры, так и с ТЧ и ЧН финальных версий"
Если нет этого пака - зайди на главyю страницу stalkerin.gameru.net и скачай. Ссылку не даю - гугл в помощь.
А эту ссылку даю, чтобы потом не спрашивали - а как че делать: тутор по сборке и подключению локаций
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533
SDK у тебя так же должен быть.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
(Пролистал предидущие твои посты, как сделать аномалии беззвучными и невидимыми, у меня в связи с этим 2 вопроса
1. как сделать что б детектор в ТЧ можно было б в руке держать (не обязательно что б вместе с пистолетом).
2. Как сделать так, что б звук о наличии аномалий\радиации появлялся только если достать определенный счетчик.
Хоршие песни. В журнал ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал
Коммунист
Насчет того чтобы держать детектор в руках - надо ведь худ новый делать, где ГГ детектор держит. В ТЧ этого ведь нет, только в ЧН.
А по второму вопросу - надо конфиг детекторов настривать так как тебе надо: там есть список распознавемых каждым детектором зон - в оригинале датчики практически одинаковые (точно уже не помню какие у них отличия), в модах их настроили по другому.
По спойлером пример датчиков настроенных реагировать на определенный набор аномальных зон. По такому же приниципу можно и самому сделать нужный конфиг с нужным набором - можно сделать хоть десяток датчиков, каждый из которых будет реагировать только на один тип аномалий, или один - который все будет видеть.
;--/ описание распознаваемых детектором зон
zone_class_1 = zone_mine_field
zone_sound_1_ = $no_sound --\ звука оповещения почему нет - но сюда можно любой самому вписать
zone_min_freq_1 = 0.1
zone_max_freq_1 = 0.2
Коммунист
Это есть и в симбионе и АМК и SRP и АВС и NLC и где тока нет.
А чем там выковыривать? Копируешь конфиг, оставляешь то что тебе надо - потом проверяешь пути до звука - так как могут использоваться новые, которых в игре нет, визаулов, координаты иконок и ссылки на описание. Вот в приниципе и все.
Ну и в конфиг аномальных зон не забудь на всякий случай заглянуть - на предмет того, включена ли там видимость детектором (я вот не помню у всех ли зон она включена), а то поставишь датчик на обнаружение какой-нить зоны, а у нее фактор видимости датчиком выключен....
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Закончена первоначальная работа над мини-модом Dinamic_Trade_Manager 0.1
Это мод динамической схемы торговли у нпс. Более подробное описание, в журнале. Страница Dinamic Trade Manager
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Есть вопрос: как сделать выбор фраз в диалоге рандомным?
Вот первая мысль, которая мне в голову пришла - использовать стандартную выдачу инфопоршней для каждый фразы в качестве условий для их появления. Поршни будет выдавать такая функция:
(активация функции будет в диалоге - на первой фразе, после которой пойдет разветвление.)
function random_dialog()
local i=math.random(1,5)
if i==1 then
db.actor:give_info_portion("info_good")
elseif i==2 then
db.actor:give_info_portion("info_bad")
elseif i==3 then
db.actor:give_info_portion("info_middle")
elseif i==4 then
db.actor:give_info_portion("info_nice")
elseif i==5 then
db.actor:give_info_portion("info_end")
end
end
И можно ли для этого использовать в качествте альтернативы функцию pairs ?
отредактировал(а) erlik: 29-08-2009 21:04 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22Максим Р.
Братья-товарищи - это я уже так сказать "вкурил", что так можно делать (раньше о такой возможности не знал). Но ведь при обратном варианте - для рандомности фраз ГГ это не подходит. Нужен скрипт.
Потому и спрашиваю - так как мой вариант пока не работает и я хочу понять в чем дело - тот ли функция неверная, то дело в диалоге, в котором я хотел это использовать.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
1. Где лежат все иконки персонажей в игре.
2. Где лежит интерфейс (диалоги, шкала здоровья, меню торговли, и т.д.)
3. Где лежат имена локаций.
4. Хочу сменить янтарь на билдовый. Можно мне просто в levels папку поменять?
добавлено спустя 38 секунд
Singapur - поздравляю со столь удачным делом.:-)
отредактировал(а) Коммунист: 30-08-2009 07:11 GMT3 час. Хоршие песни. В журнал ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал
Коммунист
на 4 вопрос категорическое нет! получиш вылет! нужно в олл спавн добавлять переход и чтобы game.graph был связаный (обычно его берут после того как пройдут все батники аивраппера)
erlik Кароче, ты хочешь сделать рандомную фразу для ГГ?
Можно сделать типа так:
Диалог:
dialog_0 1 --начальная фраза актора
dialog_1 dialogs.name_1 2 3 4 --фраза нпс (в ней запускаем функцию рандома)
frase_1 20 --проверочный тэг первой фразы актора
frase_2 30 --проверочный тэг второй фразы актора
frase_3 40 --проверочный тэг третьей фразы актора
frase_1 22 --пустой тэг первой фразы, дабы соблюсти порядок(вставим в него отключение включенного поршна, так как он нам больше не нужен)
frase_2 33 --пустой тэг второй фразы, дабы соблюсти порядок(вставим в него отключение включенного поршна, так как он нам больше не нужен)
frase_3 44 --пустой тэг третьей фразы, дабы соблюсти порядок(вставим в него отключение включенного поршна, так как он нам больше не нужен)
actor_frase_1 ... --первая фраза актора
actor_frase_2 ... --вторая фраза актора
actor_frase_3 ... --третья фраза актора
Далее создаём функцию слуйного включения поршна по твоему принципу, в файле dialogs, с именем name_1.
Так как поршны сразу отключаются после прохода в открытую ветку, их можно использовать во всех диалогах. И даже несколько раз в одном диалоге. Тоесть, не потребуется создавать другие поршны и функции, если рандом предполагается сделать в нескольких местах диалога. Можно будет использовать те же поршны. Главное, чтоб количество тэгов выбора было одинаковым у всех диалогов.
отредактировал(а) singapur22: 30-08-2009 09:34 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.