Пользователей: 2
Гостей: 765

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
mikiglobus
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
12-08-2009 01:54 GMT3 час. #1005608   
singapur22 Спасибо, все сделал как у тебя в журнале написано - все работает! Ура!


STASKER
    
Посты: 24
Откуда: Тюмень
Возраст: 29
12-08-2009 02:46 GMT3 час. #1005643   
э-эй! Люди! Ну, подскажите как аву Меченому сменить!:ye)


Core i5 4460 (3.2Ghz)
ASRock Z97 ANNIVERSARY
DDR-III 1600Mhz (10Gb)
Sapphire HD7770 (1Gb)
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
12-08-2009 05:17 GMT3 час. #1005651   
STASKER
ты в фотошопе делаешь?


STASKER
    
Посты: 24
Откуда: Тюмень
Возраст: 29
12-08-2009 05:29 GMT3 час. #1005653   
Да! Втсавил, сохранил(может криво? Скажите как сохранять в русской фотожопе) и вместо иконки всё чёрное8-(8-(8-(


Core i5 4460 (3.2Ghz)
ASRock Z97 ANNIVERSARY
DDR-III 1600Mhz (10Gb)
Sapphire HD7770 (1Gb)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-08-2009 06:21 GMT3 час. #1005661   
STASKER Сохранение в фотошопе, в формате dds производится так:

Файл \ сохранить как... \ DDS \ сохранить\ 8.8.8.8 ARGB 32 bpp|unsignet \ SAVE

erlik Чтобы производить запуск действий через случайные промежутки времени, ставишь math.random этим промежуткам. Типа так:

local tim = game.time()
local rand = math.random(100^2, 100^3)

function name()
if game.time() - tim >= rand then
действие
tim = game.time()
rand = math.random(100^2, 100^3)
end
end


Вместо метода game.time(), можно использовать такие методы:

level.get_time_hours() ---------игровые часы
level.get_time_minutes() ------игровые минуты
level.get_time_days() ----------игровые дни


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
STASKER
    
Посты: 24
Откуда: Тюмень
Возраст: 29
12-08-2009 06:27 GMT3 час. #1005662   
singapur22 спасибо! Но я такого не нашёл :( Объясни ламеру, у меня фотошоп CS2...


Core i5 4460 (3.2Ghz)
ASRock Z97 ANNIVERSARY
DDR-III 1600Mhz (10Gb)
Sapphire HD7770 (1Gb)
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
12-08-2009 06:35 GMT3 час. #1005663   
STASKER
ну, не знаю как в CS2 (у меня CS8). одним словом, в картинке должно быть как минимум два канала - альфа и обычный. в обычном рисуешь саму картинку. а в альфа нужно закрасить её контур и всё, что внутри контура белым цветом. тогда будет работать. при этом сохранять надо под DXT5 и NoIMGHT (настройки nVIDIA при сохранении).

а вообще: вот полный гайд по созданию иконок. там всё просто и понятно:
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80

добавлено спустя 1 минуту

всё. с логикой полностью разобрался. спасибо.
теперь ещё вопрос:
можно ли сделать отдельного нпс бессмертным? как?

отредактировал(а) moskvin: 12-08-2009 06:37 GMT3 час.

STASKER
    
Посты: 24
Откуда: Тюмень
Возраст: 29
12-08-2009 06:51 GMT3 час. #1005668   
moskvin спасибки

добавлено спустя 41 минут

А где в АМК моде искать надпись "АМК mod+all path", я вот её заменить хочу, например на two path, как мне ето сделать?
ЗЫ: Надпись находиться в главном меню

отредактировал(а) STASKER: 12-08-2009 07:33 GMT3 час.

Core i5 4460 (3.2Ghz)
ASRock Z97 ANNIVERSARY
DDR-III 1600Mhz (10Gb)
Sapphire HD7770 (1Gb)
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
12-08-2009 08:00 GMT3 час. #1005684   
gamedata\scripts\ui_main_menu.script
тут смотри


STASKER
    
Посты: 24
Откуда: Тюмень
Возраст: 29
12-08-2009 08:08 GMT3 час. #1005688   
нету8-(:-(


Core i5 4460 (3.2Ghz)
ASRock Z97 ANNIVERSARY
DDR-III 1600Mhz (10Gb)
Sapphire HD7770 (1Gb)
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
12-08-2009 09:12 GMT3 час. #1005727   
значит нужно взять из исходника.


Олегкороп
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
12-08-2009 11:54 GMT3 час. #1005856   
как разпаковать ол спавн?


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
12-08-2009 12:04 GMT3 час. #1005873   
Олегкороп
используй xrspawner или acdc


Олегкороп
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
12-08-2009 12:11 GMT3 час. #1005886   
moskvin спасибо


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
12-08-2009 12:40 GMT3 час. #1005924   
как сделать чтобы созданный мной нпс, если его убьют, через некоторое время снова спавнился?


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
12-08-2009 12:46 GMT3 час. #1005941   
moskvin
Если делаешь гулаг, то респавнером.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
12-08-2009 13:02 GMT3 час. #1005979   
1. он без гулага. он по логике просто стоит на месте.
респавнером это как?


Олегкороп
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
12-08-2009 14:25 GMT3 час. #1006054   
как сделать файл скрипт?


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
12-08-2009 14:27 GMT3 час. #1006055   
создаёшь текстовый документ, меня его расширение на .script и открываешь блокнотом. а потом редактируешь так, как надо


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-08-2009 16:28 GMT3 час. #1006131   
singapur22
Подскажи пожалуйста как удалять конкретный предмет из игры (не из инвентаря ГГ, а если предмет на земле лежит)? Ему сид задавать в оллспавне? А потом писать функцию типа этой

function del_item()
local obj = sid предмета
if obj then
local se_obj = alife():object(obj:id())
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
end

я знаю что вид неправильный, но как правильно -??? :-).

и еще - в функции function actor_binder:update(delta) имеет значение куда именно ставить свою функцию на апдейт? Я ставил на обновление рестрикторов - у меня то работало, то опять перестало, когда я заменил game.time() на level.get_time_minutes() ...опять только первые эффекты идут и все... один раз все таки полностью все были, но слишком быстро, потому и заменил game.time()...
А таймер в его простом варианте (с одной временной величиной) нуждается в апдейте?

Или как то по другому?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
    
Посты: 59
Откуда: Припять
Возраст: 32
12-08-2009 16:48 GMT3 час. #1006154   
Помогите!Я создал простой диалог с разными видами ответа. После того ,как я отвечаю на один из них
происходит вылет.
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : test_pogovoril

Что я сделал не так?


СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 28
12-08-2009 16:52 GMT3 час. #1006155   
У меня есть вопросы,которые возможно уже задавали:
1.Как зделать так,чтобы игра начиналась на дикой терретории около Волкодава?(босс наемников)
2.Как изменить отношение группировок к игроку?(к примеру чтобы наемники были друзьями?)
3.Как менять характеристики костюмов?
4.Как заспаунить Сидора на дикую терреторию?
5.Как сделать так,чтобы Волкодав выдал тебе снарягу в начале игры?
6.Как создать новый сюжет?


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
12-08-2009 17:04 GMT3 час. #1006165   
Стрелок-монолит
Уж лучше сразу бы сказал: "Кто мне сделает мод?";-)
Иди на сталкер-вики и изучай, то что нужно (квесты, работа с асдс и тд. Там это есть.)

МЕРТВЫЙ ФРАЕР
Не может найти фразу test_pogovoril. Скинь сюда под спойлером весь свой диалог.

moskvin
Ну раз без гулага - смысл объяснять? ))
Если есть другой путь, то скажут...


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
12-08-2009 17:10 GMT3 час. #1006168   
Стрелок-монолит
------------- вот
1Через программу xrSpawner_v0.13.1Beta,у меня в журнале про неё есть
2 config\creatures\game_relations
3 config\misc\outfit
4 Сидора через программу xrSpawner_v0.13.1Beta,меняешь координаты на свои(у меня к примеру Сидрыч заспаунен в деревне новичков)
5 это со скриптами,но вот примерчик
function give_weapon_to_actor (trader, actor) --функция(от трейдера к актёру)
dialogs.relocate_item_section(trader, "explosive_molotov", "in") --что выдаёт
end --оператор
6 сложно!
-------------


МЕРТВЫЙ ФРАЕР
    
Посты: 59
Откуда: Припять
Возраст: 32
12-08-2009 17:21 GMT3 час. #1006177   
Отшель[НИК],вот.


test_pogovoril


test_dialog_0
1


test_dialog_1
2
3


test_dialog_2
test_pogovoril


test_dialog_3
test_pogovoril




СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
12-08-2009 17:23 GMT3 час. #1006178   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
А! Это у тебя поршни. Значит не прописал поршень в info_локация.xml


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
    
Посты: 59
Откуда: Припять
Возраст: 32
12-08-2009 17:27 GMT3 час. #1006183   
Во, блин у меня info_l01escape был в папке text :lok5)
Отшель[НИК], спасибо!


СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-08-2009 17:59 GMT3 час. #1006217   
erlik Любой таймер нуждается в апдейте, так как проверку на указанное время нужно делать постоянно, иначе сделать не возможно.

Как ты используешь метод level.get_time_minutes()? С какими данными делаешь сверку?

---------------

Удаление предмета по сиду делается так:

local npc = alife():story_object( sid )
local obj = alife():object(npc.id)
if obj then
alife():release(obj, true)
end


Где: sid --стори айди объекта.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 28
12-08-2009 18:18 GMT3 час. #1006233   
Спасибо за помощь

добавлено спустя 5 минут

ДатчикХабара А как зайти в твой журнал?

отредактировал(а) Стрелок-монолит: 12-08-2009 18:23 GMT3 час.

Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
12-08-2009 18:27 GMT3 час. #1006245   
singapur22
Ем вопрос коль уж зашло дело за сиды иды, я на мод портале статью читал так там автор статьи пишет че при спавне можна сохранить ид обьекта который спавним .

И каким образом его можна сохранить?

отредактировал(а) manunj: 12-08-2009 18:54 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»