Автор |
Сообщение |
| 12-08-2009 01:54 GMT3 час. #1005608 |
singapur22 Спасибо, все сделал как у тебя в журнале написано - все работает! Ура! |
|
|
STASKER
Посты: 24
Откуда: Тюмень
Возраст: 29
| 12-08-2009 02:46 GMT3 час. #1005643 |
э-эй! Люди! Ну, подскажите как аву Меченому сменить!:ye) |
Core i5 4460 (3.2Ghz)
ASRock Z97 ANNIVERSARY
DDR-III 1600Mhz (10Gb)
Sapphire HD7770 (1Gb) |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
| 12-08-2009 05:17 GMT3 час. #1005651 |
STASKER
ты в фотошопе делаешь? |
|
|
STASKER
Посты: 24
Откуда: Тюмень
Возраст: 29
| 12-08-2009 05:29 GMT3 час. #1005653 |
Да! Втсавил, сохранил(может криво? Скажите как сохранять в русской фотожопе) и вместо иконки всё чёрное8-(8-(8-( |
Core i5 4460 (3.2Ghz)
ASRock Z97 ANNIVERSARY
DDR-III 1600Mhz (10Gb)
Sapphire HD7770 (1Gb) |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 12-08-2009 06:21 GMT3 час. #1005661 |
STASKER Сохранение в фотошопе, в формате dds производится так:
Файл \ сохранить как... \ DDS \ сохранить\ 8.8.8.8 ARGB 32 bpp|unsignet \ SAVE
erlik Чтобы производить запуск действий через случайные промежутки времени, ставишь math.random этим промежуткам. Типа так:
local tim = game.time()
local rand = math.random(100^2, 100^3)
function name()
if game.time() - tim >= rand then
действие
tim = game.time()
rand = math.random(100^2, 100^3)
end
end
Вместо метода game.time(), можно использовать такие методы:
level.get_time_hours() ---------игровые часы
level.get_time_minutes() ------игровые минуты
level.get_time_days() ----------игровые дни |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
STASKER
Посты: 24
Откуда: Тюмень
Возраст: 29
| 12-08-2009 06:27 GMT3 час. #1005662 |
singapur22 спасибо! Но я такого не нашёл :( Объясни ламеру, у меня фотошоп CS2... |
Core i5 4460 (3.2Ghz)
ASRock Z97 ANNIVERSARY
DDR-III 1600Mhz (10Gb)
Sapphire HD7770 (1Gb) |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
| 12-08-2009 06:35 GMT3 час. #1005663 |
STASKER
ну, не знаю как в CS2 (у меня CS8). одним словом, в картинке должно быть как минимум два канала - альфа и обычный. в обычном рисуешь саму картинку. а в альфа нужно закрасить её контур и всё, что внутри контура белым цветом. тогда будет работать. при этом сохранять надо под DXT5 и NoIMGHT (настройки nVIDIA при сохранении).
а вообще: вот полный гайд по созданию иконок. там всё просто и понятно:
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80
добавлено спустя 1 минуту
всё. с логикой полностью разобрался. спасибо.
теперь ещё вопрос:
можно ли сделать отдельного нпс бессмертным? как? |
отредактировал(а) moskvin: 12-08-2009 06:37 GMT3 час.
|
|
STASKER
Посты: 24
Откуда: Тюмень
Возраст: 29
| 12-08-2009 06:51 GMT3 час. #1005668 |
moskvin спасибки
добавлено спустя 41 минут
А где в АМК моде искать надпись "АМК mod+all path", я вот её заменить хочу, например на two path, как мне ето сделать?
ЗЫ: Надпись находиться в главном меню |
отредактировал(а) STASKER: 12-08-2009 07:33 GMT3 час.
Core i5 4460 (3.2Ghz)
ASRock Z97 ANNIVERSARY
DDR-III 1600Mhz (10Gb)
Sapphire HD7770 (1Gb) |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
| 12-08-2009 08:00 GMT3 час. #1005684 |
gamedata\scripts\ui_main_menu.script
тут смотри |
|
|
STASKER
Посты: 24
Откуда: Тюмень
Возраст: 29
| 12-08-2009 08:08 GMT3 час. #1005688 |
|
Core i5 4460 (3.2Ghz)
ASRock Z97 ANNIVERSARY
DDR-III 1600Mhz (10Gb)
Sapphire HD7770 (1Gb) |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
| 12-08-2009 09:12 GMT3 час. #1005727 |
значит нужно взять из исходника. |
|
|
| 12-08-2009 11:54 GMT3 час. #1005856 |
как разпаковать ол спавн? |
|
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
| 12-08-2009 12:04 GMT3 час. #1005873 |
Олегкороп
используй xrspawner или acdc |
|
|
| 12-08-2009 12:11 GMT3 час. #1005886 |
|
|
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
| 12-08-2009 12:40 GMT3 час. #1005924 |
как сделать чтобы созданный мной нпс, если его убьют, через некоторое время снова спавнился? |
|
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 12-08-2009 12:46 GMT3 час. #1005941 |
moskvin
Если делаешь гулаг, то респавнером. |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
| 12-08-2009 13:02 GMT3 час. #1005979 |
1. он без гулага. он по логике просто стоит на месте.
респавнером это как? |
|
|
| 12-08-2009 14:25 GMT3 час. #1006054 |
|
|
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
| 12-08-2009 14:27 GMT3 час. #1006055 |
создаёшь текстовый документ, меня его расширение на .script и открываешь блокнотом. а потом редактируешь так, как надо |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
| 12-08-2009 16:28 GMT3 час. #1006131 |
singapur22
Подскажи пожалуйста как удалять конкретный предмет из игры (не из инвентаря ГГ, а если предмет на земле лежит)? Ему сид задавать в оллспавне? А потом писать функцию типа этой
Или как то по другому? |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 12-08-2009 16:48 GMT3 час. #1006154 |
Помогите!Я создал простой диалог с разными видами ответа. После того ,как я отвечаю на один из них
происходит вылет.
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : test_pogovoril
Что я сделал не так? |
СТАЛКЕР!!!!!!!!!!! |
|
| 12-08-2009 16:52 GMT3 час. #1006155 |
У меня есть вопросы,которые возможно уже задавали:
1.Как зделать так,чтобы игра начиналась на дикой терретории около Волкодава?(босс наемников)
2.Как изменить отношение группировок к игроку?(к примеру чтобы наемники были друзьями?)
3.Как менять характеристики костюмов?
4.Как заспаунить Сидора на дикую терреторию?
5.Как сделать так,чтобы Волкодав выдал тебе снарягу в начале игры?
6.Как создать новый сюжет? |
Человек предполагает, а располагает кто-то другой. |
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 12-08-2009 17:04 GMT3 час. #1006165 |
Стрелок-монолит
Уж лучше сразу бы сказал: "Кто мне сделает мод?";-)
Иди на сталкер-вики и изучай, то что нужно (квесты, работа с асдс и тд. Там это есть.)
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
Не может найти фразу test_pogovoril. Скинь сюда под спойлером весь свой диалог.
moskvin
Ну раз без гулага - смысл объяснять? ))
Если есть другой путь, то скажут... |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
| 12-08-2009 17:10 GMT3 час. #1006168 |
Стрелок-монолит
------------- вот
1Через программу xrSpawner_v0.13.1Beta,у меня в журнале про неё есть
2 config\creatures\game_relations
3 config\misc\outfit
4 Сидора через программу xrSpawner_v0.13.1Beta,меняешь координаты на свои(у меня к примеру Сидрыч заспаунен в деревне новичков)
5 это со скриптами,но вот примерчик
function give_weapon_to_actor (trader, actor) --функция(от трейдера к актёру)
dialogs.relocate_item_section(trader, "explosive_molotov", "in") --что выдаёт
end --оператор
6 сложно!
------------- |
|
|
| 12-08-2009 17:21 GMT3 час. #1006177 |
|
СТАЛКЕР!!!!!!!!!!! |
|
Отшель[НИК]
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
| 12-08-2009 17:23 GMT3 час. #1006178 |
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
А! Это у тебя поршни. Значит не прописал поршень в info_локация.xml |
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Геральт из Ривии, ведьмак. |
|
| 12-08-2009 17:27 GMT3 час. #1006183 |
Во, блин у меня info_l01escape был в папке text :lok5)
Отшель[НИК], спасибо! |
СТАЛКЕР!!!!!!!!!!! |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 12-08-2009 17:59 GMT3 час. #1006217 |
erlik Любой таймер нуждается в апдейте, так как проверку на указанное время нужно делать постоянно, иначе сделать не возможно.
Как ты используешь метод level.get_time_minutes()? С какими данными делаешь сверку?
---------------
Удаление предмета по сиду делается так:
local npc = alife():story_object( sid )
local obj = alife():object(npc.id)
if obj then
alife():release(obj, true)
end
Где: sid --стори айди объекта. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 12-08-2009 18:18 GMT3 час. #1006233 |
Спасибо за помощь
добавлено спустя 5 минут
ДатчикХабара А как зайти в твой журнал? |
отредактировал(а) Стрелок-монолит: 12-08-2009 18:23 GMT3 час.
Человек предполагает, а располагает кто-то другой. |
|
manunj
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
| 12-08-2009 18:27 GMT3 час. #1006245 |
singapur22
Ем вопрос коль уж зашло дело за сиды иды, я на мод портале статью читал так там автор статьи пишет че при спавне можна сохранить ид обьекта который спавним .
И каким образом его можна сохранить? |
отредактировал(а) manunj: 12-08-2009 18:54 GMT3 час.
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.