Николай ФеНиКс Все имена анимок в библиотеке state_lib
"руки вверх" - анимка hands_up
ставишь ее в схему логики непися типа
[remark]
anim = hands_up
no_move = true
target = actor
или в секцию meet
типа
[meet]
meet_state = 5|salut@esc_bridge_soldiers --\ отдает салют на 10 метрах от ГГ
meet_state_wpn = 3|hands_up @wait --\ поднимает руки вверх на 5 метрах от ГГ
и все.
S.н.а.й.п.е.р.
Вот так просто взять и поменять всем группировку - делать нельзя. Сам видишь.
Я точно не знаю как сделать, чтобы и твой вылет вылечить и бандитов наемниками оставить, но попробуй так:
1.зайди в файл se_respawn и в строчке
killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10,
поменяй кол-во чуваков на большее.
2. в файле smart_terrain_presets (папка misc) - есть секции допустимых группировок для каждого уровня
для темной долины
[l04_darkvalley]
stalker = novice, experienced, veteran --\ ранги - можно добавить и master
military = novice, experienced, veteran
dolg = novice, experienced, veteran
bandit = novice, experienced, veteran
добавь сюда наемников.
Все это может быть исправит твой вылет....а может и нет :-) если вернешь все обратно - то точно исправит.
Может Mаксим Р точнее ответит...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
Короче это бандюган который над трубой стоит (из гулага val_sacrifice)- патрулирует территорию. Видимо из-за смены группировки происходят ошибки с вертексами - может он спавнится не там, где надо. Получается ведь, что ты сделал так, что гулаг бандитов в долине опустел, а для наемников там гулага нет.
И теперь все бывшие бандиты сами по себе - никем не управляются...
Ведь в каждом гулаге прописывается имя группировки его членов, а если править файл gulag_dark_valley.script то это очень большие заморочки... А по другому - фиг его знает как :-)
файл логики этого бандита - val_tunnel_bandit (config\scripts) - но он тебе вряд ли поможет...
отредактировал(а) erlik: 04-09-2009 19:21 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
1.Как сделать, чтобы у выжигателя не было пси-воздействия? Ну чтобы он как бы был отключен. 2.Вот например диалог с НПС "Расскажи что-нибудь интересное" (или как там). Там же ведь множестно вариантов ответа. И как я понял они рандомно генерируются. А как создать свой диалог наподобие этого и как добавить в "Расскажи что-нибудь интересное" свои варианты? Как создавать простой диалог знаю. 3.Так и не нашел координаты кнопок главного меню ("Новая игра", "Загрузить игру", Опции" и т.д.).
#erlik : singapur22
Как у тебя сегодня с концентрацией :-) а то я кажется разработал универсальную функцию для своих мегатаблиц, позволяющую избавиться от ненужных проверок if ... then для каждого случая, оперируя тока ключами из таблиц. Надо бы посмотреть...твоим зорким оком.
Реплика в сторону.
Совместить ЗП и к ней все что угодно - не проблема. В ЗП всего три скрипта и 4 конфигурационных файла (креачурес - не в счет).
А вот вытащить динамические новости из какого-либо мода и адаптировать к своему - че то как я посмотрю никто не смог (не беря в расчет нормальные модмейкерские команды, которые могут эти схемы с нуля написать). Все только спрашивают - а как...ето сделать...А потому что надо в скриптах немного понимать, чтобы находить взаимосвязи одной схемы с другой.
Это тебе не модели или текстуры.
Ну спасибо хоть на том что откликнулись на мою проблему:ye)
S.н.а.й.п.е.р.
Группу - то есть гулаг - сообщество неписей, в котором каждому дается та или иная работа - конечно можно.
Читай журнал singapur22 - у него подробно расписано создание гулагов.
Правда это не так просто :-)
Можно конечно просто заспавнить нужное тебе кол-во челов на нужной локации без создания для них гулага. Для этого берется обычная функция спавна, куда вписываются координаты и вертексы спавна неписей, пишутся их id , и то кол-во NPC, которое ты там напишешь, стока и появится.
Или можно вообще заспавнить из одной координаты сразу хоть сто неписей - просто указываешь тока один id и кол-во и все.
Типа так: (вызов функции можно делать кучей способов)
function spawn_npc ()
for i = 1,100 do
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
end
end
"bandit" - это id непися - его имя из профиля в файле character_desc_локация
где пишется например
"esc_wolf" - id волка.
Как спавнить через скрипт есть статьи на вики.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Marshal777
Я не знаю как тебе помочь...для начала ты хотя бы определись из какого мода ты хочешь вытащить эти новости, и если он у меня есть - я могу попробовать их оттуда изъять и адаптировать к чистой игре.
Прсто если бы у меня была такая необходимость я бы давно это попробовал сделать, но мне на данный момент они нафиг не нужны, так как я другим занимаюсь.:-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
#erlik : Marshal777
Я не знаю как тебе помочь...для начала ты хотя бы определись из какого мода ты хочешь вытащить эти новости, и если он у меня есть - я могу попробовать их оттуда изъять и адаптировать к чистой игре.
Прсто если бы у меня была такая необходимость я бы давно это попробовал сделать, но мне на данный момент они нафиг не нужны, так как я другим занимаюсь.:-)
AMK MOD
добавлено спустя 47 минут
#FALTON :
где в геймдате броня ,хочу повесилится .....(из куртки в экзоскелеты:sarcastic:)
S.н.а.й.п.е.р.
по тому что там написано нормальный выброс ты не сделаешь. Там есть много нюансов, которых я не знал, когда писал статью - тем более, что писал ее именно о постэфффектах и анимациях камеры.
У меня есть свой скрипт выброса - но он еще толковм не протестирован и там кой-чего не хватает для его нормальной работы - к примеру постоянного хитования эктора, так как одноразовый хит - это не гуд.
Когда доделаю его - то выложу в журнал.
Так что пока делание выброса оставь на потом...
Хотя у Датчика Хабара в журнале лежит готовый скрипт выброса - но там у него хит тоже одноразовый - но зато у него вроде все расписано - куда что совать - посмотри...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
А че не получилось то? Создаешь нужное ко-во новых профилей неписей, которых делашь наемниками, прописываешь их где надо, делаешь в отдельном (своем -со своим именем) скриптовом файле функцию спавна - запускаешь ее хоть через диалог, хоть через файл info_portions, хоть еще как хошь...
и у тебя спавнится команда неуправляемых киллеров - ну то есть без файла логики они будут шататься по локации где хотят...а с файлом логики делать то что там прописано...гулаг им делать необязательно - минус в том, что без гулага они респавниться не будут, то есть когда их всех грохнут - заново они не появятся, если конечно не сделать спец. функцию принудительного спавна по условию...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
Сначала в файле character_desc_уровень (на какой локации собираешься спавнить - то и выбираешь файл где профили неписей этой локации)
2. Потом в npc_profile
3. в spawn_sections (папка creatures)
dan8
Это к Роберту Оппенгеймеру...он должен знать :-)
На крайняк спроси у Carbrobro - он что-то типа этого щас тестирует - нейтронную мегабомбу, которая делает большой бада бум, для своего ABC 2.0 (тока он по русски не шпрехает - бразилец как никак).
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.