Пользователей: 3
Гостей: 1200
Всего: 1203

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
05-09-2009 20:15 GMT3 час. #1028526   
знаю задавали но как сделать меченого бесмертным erlik спасибо


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
=Быстрый=
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
05-09-2009 20:18 GMT3 час. #1028532   
алярм!
вот..когда любой ствол/предмет лежит на земле..при наведении на него курсора показывается его иконка и название..как убрать оттуда иконку предмета?(не надо предлогать очистить ui_icon_equipment :-))


Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
05-09-2009 22:05 GMT3 час. #1028640   
dan8 Зайди в меню актора(находится в creatures),найди его характеристики,которые изменяются во время повышения ранга и меняешь их на 0.0.Элэмэнтарно Ватсон.:-)


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

МЕРТВЫЙ ФРАЕР
    
Посты: 59
Откуда: Припять
Возраст: 31
05-09-2009 23:11 GMT3 час. #1028722   
Народ помогите!
Как убрать бессмертие у Кости из НС , а то он враг, или если нельзя, то что можно сделать, чтобы
стал нейтралом???????


СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-09-2009 01:36 GMT3 час. #1028769   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
Чтобы сделать его нейтралом можно использовать такую функцию (спасибо камраду
singapur22 :-) )

function neutral_kostya(actor, npc)
local gulag = xr_gulag.get_gulag_by_name("esc_lager")
for k, v in pairs(gulag.Object) do
if v ~= nil and level.object_by_id( k ) ~= nil and v:alive() then
if db.storage[k].section_logic == 'logic@esc_lager_zoneguard1' and db.storage[k].enemy ~= nil then
v:set_relation (game_object.neutral, actor)
end
end
end
end

вместо "esc_lager" пишешь имя гулага, под которым ходит Костя, а вместо 'logic@esc_lager_zoneguard1' - имя схемы логики\работы указанное в файле gulag_уровень.script

И делаешь вызов функции neutral_kostya(actor, npc) например через файл bind_stalker
в функции function actor_binder:on_item_drop (obj) --\ срабатывает на выбрасывание предмета из инвентаря эктора
пишешь типа так: имя_файла_с_функцией.neutral_kostya(actor, npc)
имя_файла_с_функцией - это имя файла куда ты положишь скрипт - файл должен иметь расширение .script
И теперь подойдя к косте и выбросив че-нить из рюкзака или просто скушав, Костя сразу же станет нейтралом к ГГ. :-)

отредактировал(а) erlik: 06-09-2009 01:47 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
06-09-2009 10:36 GMT3 час. #1028867   
по продробнее с бесмертием


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
06-09-2009 12:37 GMT3 час. #1028983   
dan8 Я же тебе сказал...эх....зайди в мой журнал...в Моды для S.T.A.L.K.E.R. часть 1


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

kolyan stalker
    
Посты: 53
Откуда:
Возраст: 27
06-09-2009 12:42 GMT3 час. #1028986   
какая программа нужна, что бы в тч изменить цены???


"ХОЧЕШЬ МИРА - ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ"
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
    
Посты: 59
Откуда: Припять
Возраст: 31
06-09-2009 14:53 GMT3 час. #1029007   
erlik, Я сделал скрипт Но после того как я что-нибудь выкину, он все равно остается враг

добавлено спустя 13 минут

Нельзя ли по-другому
Изменить репутацию или сделать его смертным?

отредактировал(а) МЕРТВЫЙ ФРАЕР: 06-09-2009 15:06 GMT3 час.

СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-09-2009 15:18 GMT3 час. #1029030   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
а что ты вписал как имя гулага и имя схемы логики? У меня этот скрипт работает отлично - на чистой игре.
Чтобы бессмертие Кости убрать - надо поискать его секцию иммунитетов...как у него это бессмертие сделано я точно не знаю...надо мод поковырять, если выясню - напишу.

добавлено спустя 1 минуту

на какой локе он спавнится?

добавлено спустя 4 минут

Слушай а у меня нет народной солянки...я че то подумал, что он из NLC...попробуй сам найти эту секцию
либо в папке cretures - в файле m_person, либо в m_stalker, либо еще где...

отредактировал(а) erlik: 06-09-2009 15:23 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-09-2009 15:25 GMT3 час. #1029036   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР В принципе можно сделать его смертным. Скорее всего, он создан под секцией торговца, или под отдельно_созданой секцией в файле m_person.ltx. Тебе нужно определить, под какой секцией он заспавнен, и установить ему иммунитет смертного. Так как его секцию могут использовать несколько сталкеров, то после его убийства, лучше вернуть всё на место.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Лайт Яагамми
    
Посты: 366
Откуда: Москва
Возраст: 27
06-09-2009 16:09 GMT3 час. #1029086   
ЭЙ МУЖИКИ!!!
Так вы обьясните мне как делать МОДЫ!!!???:ary()


Держать строй!
Стрелять только в ответ!
Но если они хотят войны,
они её получат!

Дж. Паркер
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
06-09-2009 16:10 GMT3 час. #1029087   
Объясните пожалуйста
дурню S.н.а.й.п.е.р.у(т.е. мне)
как заспаунить 10 наемников в темной долине.
Вот не получается у меня и все! Спаунить одного фпс получается, а несколько-нет.8-(


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
    
Посты: 59
Откуда: Припять
Возраст: 31
06-09-2009 16:14 GMT3 час. #1029090   
singapur22, так мне придется начинать игру с самого начала, а я хотел его ранить, потом вылечить
8-( а нельзя ли что-нибудь сделать ?


СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
06-09-2009 16:17 GMT3 час. #1029092   
Убийца в Зоне

Ты думаешь что тебе щас расскажут как делать моды? Как ты себе это представляешь?
Да на это терпения не хватит писать. Смотри лучше эту тему с самого начала.;-)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-09-2009 16:25 GMT3 час. #1029103   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР С начала начинать не придётся, можно будет загрузиться с последнего сейва.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-09-2009 16:28 GMT3 час. #1029109   
S.н.а.й.п.е.р.
А как у тебя выглядит скрипт спавна неписей?
для десяти можно так сделать
function spawn_npc ()
for i = 1,10 do
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
end
end

или так:

function spawn_npc ()
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
и т.д. и так десять раз подряд
end


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
    
Посты: 59
Откуда: Припять
Возраст: 31
06-09-2009 16:32 GMT3 час. #1029115   
В spawn_sections у него стоит от Сахарова, я поставил от обычного сталкера, он все равно бессмертен.


СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
06-09-2009 16:40 GMT3 час. #1029138   
тогда удали его!
В смысле удали его из spawn_sections, npc_profile и т.д.
Знаю что наверняка выйдет ошибка ро все же...
Просто копируй файлы спавна фпс и пробуй.:-)


добавлено спустя 1 минуту

erlik
таак что дальше...

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 06-09-2009 16:42 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-09-2009 16:46 GMT3 час. #1029150   
S.н.а.й.п.е.р.
Ну ты же статьи прочитал ? Или нет? Дальше все это вставляешь в скриптовый файл и пишешь вызов функции spawn_npc () где-нить...например здесь в файле info_portions


storyline_eliminate_gunslinger
имя_файла.spawn_npc

и все твои челы появятся сразу после загрузки игры.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-09-2009 16:57 GMT3 час. #1029161   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР Удаление ни к чему не приведёт. Переименование, в том числе. Если он заспавнен через all.spawn, а я в этом уверен, то нужно менять имя секции в нём. А это приведёт к тому, что придётся начинать игру с начала.
У тебя только один выход. Установи иммунитет Сахорава, смертным.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
    
Посты: 59
Откуда: Припять
Возраст: 31
06-09-2009 16:58 GMT3 час. #1029162   
Спасибо, а как его установить?


СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-09-2009 17:32 GMT3 час. #1029219   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР Файл m_stalker.ltx:

[stalker_immunities_sakharov]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0

Выстави их все в 1.0


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
    
Посты: 59
Откуда: Припять
Возраст: 31
06-09-2009 17:36 GMT3 час. #1029230   
А начинать заного не предется?


СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-09-2009 18:22 GMT3 час. #1029273   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР Ну ты попробуй сначала. Если получишь вылет, то вернёшь всё на место. Хотя фактически, на сейвы это не влияет. Поэтому вылета не должно быть.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
06-09-2009 18:34 GMT3 час. #1029279   
1как сделать чтобы меченый мог носить 3000 кг на спине?
2как сделать чтобы меченый мо г насить оружие на спине?

вопрос почему когда я пошол возращать документы из лаборотории x-18
бармену и кагда я иду в бар у меня вылетает как ето исправить?
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
06-09-2009 19:24 GMT3 час. #1029352   
Представитель Осознания чета у меня нету винтовки за спиной


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
06-09-2009 19:30 GMT3 час. #1029358   
слыш знаю тупой вопрос а как сделать бесконечные пули


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
    
Посты: 59
Откуда: Припять
Возраст: 31
06-09-2009 20:48 GMT3 час. #1029436   
singapur22 СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!


СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!
Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
06-09-2009 21:08 GMT3 час. #1029454   
Убийца в Зоне ты чё не знаешь :st) :ary()


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»