Автор Сообщение
Посты: 500
Откуда:
05-09-2009 20:15 GMT3 час. #1028526   
знаю задавали но как сделать меченого бесмертным erlik спасибо


Посты: 15
Откуда:
05-09-2009 20:18 GMT3 час. #1028532   
алярм!
вот..когда любой ствол/предмет лежит на земле..при наведении на него курсора показывается его иконка и название..как убрать оттуда иконку предмета?(не надо предлогать очистить ui_icon_equipment :-))


Посты: 340
Откуда:
05-09-2009 22:05 GMT3 час. #1028640   
dan8 Зайди в меню актора(находится в creatures),найди его характеристики,которые изменяются во время повышения ранга и меняешь их на 0.0.Элэмэнтарно Ватсон.:-)


Посты: 59
Откуда:
05-09-2009 23:11 GMT3 час. #1028722   
Народ помогите!
Как убрать бессмертие у Кости из НС , а то он враг, или если нельзя, то что можно сделать, чтобы
стал нейтралом???????


Посты: 2338
Откуда:
06-09-2009 01:36 GMT3 час. #1028769   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
Чтобы сделать его нейтралом можно использовать такую функцию (спасибо камраду
singapur22 :-) )

function neutral_kostya(actor, npc)
local gulag = xr_gulag.get_gulag_by_name("esc_lager")
for k, v in pairs(gulag.Object) do
if v ~= nil and level.object_by_id( k ) ~= nil and v:alive() then
if db.storage[k].section_logic == 'logic@esc_lager_zoneguard1' and db.storage[k].enemy ~= nil then
v:set_relation (game_object.neutral, actor)
end
end
end
end

вместо "esc_lager" пишешь имя гулага, под которым ходит Костя, а вместо 'logic@esc_lager_zoneguard1' - имя схемы логики\работы указанное в файле gulag_уровень.script

И делаешь вызов функции neutral_kostya(actor, npc) например через файл bind_stalker
в функции function actor_binder:on_item_drop (obj) --\ срабатывает на выбрасывание предмета из инвентаря эктора
пишешь типа так: имя_файла_с_функцией.neutral_kostya(actor, npc)
имя_файла_с_функцией - это имя файла куда ты положишь скрипт - файл должен иметь расширение .script
И теперь подойдя к косте и выбросив че-нить из рюкзака или просто скушав, Костя сразу же станет нейтралом к ГГ. :-)

отредактировал(а) erlik: 06-09-2009 01:47 GMT3 час.

Посты: 500
Откуда:
06-09-2009 10:36 GMT3 час. #1028867   
по продробнее с бесмертием


Посты: 340
Откуда:
06-09-2009 12:37 GMT3 час. #1028983   
dan8 Я же тебе сказал...эх....зайди в мой журнал...в Моды для S.T.A.L.K.E.R. часть 1


Посты: 53
Откуда:
06-09-2009 12:42 GMT3 час. #1028986   
какая программа нужна, что бы в тч изменить цены???


Посты: 59
Откуда:
06-09-2009 14:53 GMT3 час. #1029007   
erlik, Я сделал скрипт Но после того как я что-нибудь выкину, он все равно остается враг

добавлено спустя 13 минут

Нельзя ли по-другому
Изменить репутацию или сделать его смертным?

отредактировал(а) МЕРТВЫЙ ФРАЕР: 06-09-2009 15:06 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
06-09-2009 15:18 GMT3 час. #1029030   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
а что ты вписал как имя гулага и имя схемы логики? У меня этот скрипт работает отлично - на чистой игре.
Чтобы бессмертие Кости убрать - надо поискать его секцию иммунитетов...как у него это бессмертие сделано я точно не знаю...надо мод поковырять, если выясню - напишу.

добавлено спустя 1 минуту

на какой локе он спавнится?

добавлено спустя 4 минут

Слушай а у меня нет народной солянки...я че то подумал, что он из NLC...попробуй сам найти эту секцию
либо в папке cretures - в файле m_person, либо в m_stalker, либо еще где...

отредактировал(а) erlik: 06-09-2009 15:23 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
06-09-2009 15:25 GMT3 час. #1029036   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР В принципе можно сделать его смертным. Скорее всего, он создан под секцией торговца, или под отдельно_созданой секцией в файле m_person.ltx. Тебе нужно определить, под какой секцией он заспавнен, и установить ему иммунитет смертного. Так как его секцию могут использовать несколько сталкеров, то после его убийства, лучше вернуть всё на место.


Посты: 365
Откуда:
06-09-2009 16:09 GMT3 час. #1029086   
ЭЙ МУЖИКИ!!!
Так вы обьясните мне как делать МОДЫ!!!???:ary()


Посты: 316
Откуда:
06-09-2009 16:10 GMT3 час. #1029087   
Объясните пожалуйста
дурню S.н.а.й.п.е.р.у(т.е. мне)
как заспаунить 10 наемников в темной долине.
Вот не получается у меня и все! Спаунить одного фпс получается, а несколько-нет.8-(


Посты: 59
Откуда:
06-09-2009 16:14 GMT3 час. #1029090   
singapur22, так мне придется начинать игру с самого начала, а я хотел его ранить, потом вылечить
8-( а нельзя ли что-нибудь сделать ?


Посты: 316
Откуда:
06-09-2009 16:17 GMT3 час. #1029092   
Убийца в Зоне

Ты думаешь что тебе щас расскажут как делать моды? Как ты себе это представляешь?
Да на это терпения не хватит писать. Смотри лучше эту тему с самого начала.;-)


Посты: 2089
Откуда:
06-09-2009 16:25 GMT3 час. #1029103   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР С начала начинать не придётся, можно будет загрузиться с последнего сейва.


Посты: 2338
Откуда:
06-09-2009 16:28 GMT3 час. #1029109   
S.н.а.й.п.е.р.
А как у тебя выглядит скрипт спавна неписей?
для десяти можно так сделать
function spawn_npc ()
for i = 1,10 do
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
end
end

или так:

function spawn_npc ()
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
и т.д. и так десять раз подряд
end


Посты: 59
Откуда:
06-09-2009 16:32 GMT3 час. #1029115   
В spawn_sections у него стоит от Сахарова, я поставил от обычного сталкера, он все равно бессмертен.


Посты: 316
Откуда:
06-09-2009 16:40 GMT3 час. #1029138   
тогда удали его!
В смысле удали его из spawn_sections, npc_profile и т.д.
Знаю что наверняка выйдет ошибка ро все же...
Просто копируй файлы спавна фпс и пробуй.:-)


добавлено спустя 1 минуту

erlik
таак что дальше...

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 06-09-2009 16:42 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
06-09-2009 16:46 GMT3 час. #1029150   
S.н.а.й.п.е.р.
Ну ты же статьи прочитал ? Или нет? Дальше все это вставляешь в скриптовый файл и пишешь вызов функции spawn_npc () где-нить...например здесь в файле info_portions


storyline_eliminate_gunslinger
имя_файла.spawn_npc

и все твои челы появятся сразу после загрузки игры.


Посты: 2089
Откуда:
06-09-2009 16:57 GMT3 час. #1029161   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР Удаление ни к чему не приведёт. Переименование, в том числе. Если он заспавнен через all.spawn, а я в этом уверен, то нужно менять имя секции в нём. А это приведёт к тому, что придётся начинать игру с начала.
У тебя только один выход. Установи иммунитет Сахорава, смертным.


Посты: 59
Откуда:
06-09-2009 16:58 GMT3 час. #1029162   
Спасибо, а как его установить?


Посты: 2089
Откуда:
06-09-2009 17:32 GMT3 час. #1029219   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР Файл m_stalker.ltx:

[stalker_immunities_sakharov]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0

Выстави их все в 1.0


Посты: 59
Откуда:
06-09-2009 17:36 GMT3 час. #1029230   
А начинать заного не предется?


Посты: 2089
Откуда:
06-09-2009 18:22 GMT3 час. #1029273   
МЕРТВЫЙ ФРАЕР Ну ты попробуй сначала. Если получишь вылет, то вернёшь всё на место. Хотя фактически, на сейвы это не влияет. Поэтому вылета не должно быть.


Посты: 500
Откуда:
06-09-2009 18:34 GMT3 час. #1029279   
1как сделать чтобы меченый мог носить 3000 кг на спине?
2как сделать чтобы меченый мо г насить оружие на спине?

вопрос почему когда я пошол возращать документы из лаборотории x-18
бармену и кагда я иду в бар у меня вылетает как ето исправить?
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!


Посты: 500
Откуда:
06-09-2009 19:24 GMT3 час. #1029352   
Представитель Осознания чета у меня нету винтовки за спиной


Посты: 500
Откуда:
06-09-2009 19:30 GMT3 час. #1029358   
слыш знаю тупой вопрос а как сделать бесконечные пули


Посты: 59
Откуда:
06-09-2009 20:48 GMT3 час. #1029436   
singapur22 СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!


Посты: 153
Откуда:
06-09-2009 21:08 GMT3 час. #1029454   
Убийца в Зоне ты чё не знаешь :st) :ary()




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»