алярм!
вот..когда любой ствол/предмет лежит на земле..при наведении на него курсора показывается его иконка и название..как убрать оттуда иконку предмета?(не надо предлогать очистить ui_icon_equipment :-))
dan8 Зайди в меню актора(находится в creatures),найди его характеристики,которые изменяются во время повышения ранга и меняешь их на 0.0.Элэмэнтарно Ватсон.:-)
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
Чтобы сделать его нейтралом можно использовать такую функцию (спасибо камраду singapur22 :-) )
function neutral_kostya(actor, npc)
local gulag = xr_gulag.get_gulag_by_name("esc_lager")
for k, v in pairs(gulag.Object) do
if v ~= nil and level.object_by_id( k ) ~= nil and v:alive() then
if db.storage[k].section_logic == 'logic@esc_lager_zoneguard1' and db.storage[k].enemy ~= nil then
v:set_relation (game_object.neutral, actor)
end
end
end
end
вместо "esc_lager" пишешь имя гулага, под которым ходит Костя, а вместо 'logic@esc_lager_zoneguard1' - имя схемы логики\работы указанное в файле gulag_уровень.script
И делаешь вызов функции neutral_kostya(actor, npc) например через файл bind_stalker
в функции function actor_binder:on_item_drop (obj) --\ срабатывает на выбрасывание предмета из инвентаря эктора
пишешь типа так: имя_файла_с_функцией.neutral_kostya(actor, npc)
имя_файла_с_функцией - это имя файла куда ты положишь скрипт - файл должен иметь расширение .script
И теперь подойдя к косте и выбросив че-нить из рюкзака или просто скушав, Костя сразу же станет нейтралом к ГГ. :-)
отредактировал(а) erlik: 06-09-2009 01:47 GMT3 час.
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
а что ты вписал как имя гулага и имя схемы логики? У меня этот скрипт работает отлично - на чистой игре.
Чтобы бессмертие Кости убрать - надо поискать его секцию иммунитетов...как у него это бессмертие сделано я точно не знаю...надо мод поковырять, если выясню - напишу.
добавлено спустя 1 минуту
на какой локе он спавнится?
добавлено спустя 4 минут
Слушай а у меня нет народной солянки...я че то подумал, что он из NLC...попробуй сам найти эту секцию
либо в папке cretures - в файле m_person, либо в m_stalker, либо еще где...
отредактировал(а) erlik: 06-09-2009 15:23 GMT3 час.
МЕРТВЫЙ ФРАЕР В принципе можно сделать его смертным. Скорее всего, он создан под секцией торговца, или под отдельно_созданой секцией в файле m_person.ltx. Тебе нужно определить, под какой секцией он заспавнен, и установить ему иммунитет смертного. Так как его секцию могут использовать несколько сталкеров, то после его убийства, лучше вернуть всё на место.
Ты думаешь что тебе щас расскажут как делать моды? Как ты себе это представляешь?
Да на это терпения не хватит писать. Смотри лучше эту тему с самого начала.;-)
S.н.а.й.п.е.р.
А как у тебя выглядит скрипт спавна неписей?
для десяти можно так сделать
function spawn_npc ()
for i = 1,10 do
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
end
end
или так:
function spawn_npc ()
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
alife():create("bandit",vector():set(-115.25633239746,-7.4154171943665,-43.427783966064),417137,124)
и т.д. и так десять раз подряд
end
S.н.а.й.п.е.р.
Ну ты же статьи прочитал ? Или нет? Дальше все это вставляешь в скриптовый файл и пишешь вызов функции spawn_npc () где-нить...например здесь в файле info_portions storyline_eliminate_gunslinger имя_файла.spawn_npc
и все твои челы появятся сразу после загрузки игры.
МЕРТВЫЙ ФРАЕР Удаление ни к чему не приведёт. Переименование, в том числе. Если он заспавнен через all.spawn, а я в этом уверен, то нужно менять имя секции в нём. А это приведёт к тому, что придётся начинать игру с начала.
У тебя только один выход. Установи иммунитет Сахорава, смертным.
МЕРТВЫЙ ФРАЕР Ну ты попробуй сначала. Если получишь вылет, то вернёшь всё на место. Хотя фактически, на сейвы это не влияет. Поэтому вылета не должно быть.