Мужики. В какомто моде, в файле ui_icon_equipment.dds была добавлена иконка ноутбука. В каком, уже не помню. Если у кого есть такая лабуда, можете выложить? Буду очень благодарен.
Уже не надо!!!
отредактировал(а) singapur22: 12-09-2009 17:56 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
А где нужно подправить,чтобы изменить название группировки?(к примеру поменять БАНДИТ на ПРЕСТУПНИК?)Я имею в виду вот что:я смотрю на сталкера,и он отображается вот так: дима пластилин
преступник
добавлено спустя 1 минуту
:sos
отредактировал(а) Стрелок-монолит: 12-09-2009 17:04 GMT3 час.
Человек предполагает, а располагает кто-то другой.
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
как сделать, вернее где находится фаил и как называется, в котором написано описание задания о Стрелке
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Представитель Осознания
А ты как думал будет? :-) у сталкеров (и крота в том числе) и вояк на агро очень сложная логика, которая завязана на функциях actor_enemy - то есть враг эктор или нет и fighting_actor - стрелял эктор или нет. В зависимости от того что они возвращают - true(правду) или false (ложь) происходят те или действия, выдаются те или иные поршни.
Как исправитьтвою ситуацию сложно сказать - надо внимтельно разобрать всю схему логики крота в файле agr_krot - и может быть где то что то подправить - но где пока не скажу, надо ее основательно посмотреть и понять как это сделать.
Там к примеру выдается такой поршень %+agr_krot_met% - после чего крот из одной схему переходит в схему [remark@thank] где он благодарит эктора за помощь. Но еще до этого есть схема [walker@hold] где то крот просит о помощи и при условии получения определенного поршня (agr_krot_skirmish_start) переходит в схему [walker@combat] - то есть бежит с эктором. Надо в общем разбираться что там надо сделать с поршнями, чтобы они нормально выдавались в твоей ситуации.
Как это сделать правильно я пока не знаю - глаза уже устали от компа и мысли не концентрируются. Попробуй сам разобраться :-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Представитель Осознания
Ты не совсем прав насчет string_table_enc_social - там находятся тексты некоторых наименований и справочной инфы для отображаения в пда. А собственно названия всех имеющихся в игре группировок находятся в файле string_table_general - там и надо их править. Скажем меняем Бандит
на Преступник и имя группировки непися под его иконкой будет отображаться как "Преступник".
Логика для БТР пишется в отдельном новом файле, который ложится в папку config\scripts - вот например файл логики бтр на припяти (для бтр на аэс пока не нашел) - pri_wave3_btr.ltx - кстати насколько я помню она не задействована в игре - так что можно восстановить и сделать бтр-охотник за ГГ на Припяти.
БТР так же как и любому неписю-волкеру надо писать пути в оллспавне. В общем надо читать статьи по логике, чтобы понять отличия схем логики для NPC и для техники. Хотя они в общем то похожи.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ув. Модостроители. Я поспорил с другом что я сделаю мини мод на сталкера. Дак вот. Я изменил имя сидора и название группировки тоговцы. Как же нужно изменять всё чтоб изменения отображались в игре? P.S. геймдатой я не стал пока пользоватся. все распоковка лежит у меня в паке игры. P.S.S. У меня пиратка патч 4. P.S.S.S. Приношу свои глубочайшие извенения за то, что я напрягаю вас такими глупыми вопросами. Зарание всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
я вот знаю, что для отключения сюжета достаточно удалить реплики "давай как с новичком, ничего не помню" и "давай как с опытным" (в начале игры в диалоге с сидоровичем).как их удалить???
Проверка на наличие предмета в инвентаре ГГ производится так:
function name()
if db.actor:object("имя объекта") ~= nil then -- \ или if db.actor:object("имя объекта") then
здесь пишем действие, которое нужно произвести
если проверка показала, что предмет есть
end
end
можно делать и так
function name()
local item = db.actor:object("имя объекта") --\ создаем лок. переменную item и присвоим ей значение
if item then --\ или if item~= nil then \-- в приниципе почти одно и тоже - просто есть разница в типах возвращаемых значений --\
действие
end
end
во пример из игры
function actor_has_documents (actor, npc) --
if actor:object("dar_document4") then --\ если у эктора есть документ то
return true --\ вернуть истину
else --\ также если условие не выполняется
return false --\ вернуть ложь
end
end
(так как в скобочках указана переменная actor, в условии не пишем приставку db перед actor)
делать возвращение true или false не обязательно - обычно это делается тока для прекондишена в диалоге - чтобы скажем та или иная ветка появилась в случае если функция вернула true или наооборот появилась другая ветка, если функция вернлуа false. Также это делается для активации функции из логики, где для того, чтобы задать кондлист условий, нужно чтобы функция возвращала истину или ложь.
Если ни того, ни другого не надо - пиши просто после условия нужное действие и закрывай функцию тэгом end. Их кол-во должно соответствовать кол-ву ипользованных операторов, которые требуют закрывающего тэга end.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
в истории прибоя.как сделать чтоб все документы и флешки волялись в одной куче,тоесть как изменить локации и координаты метонахождения документов???:-)
крысобелка
Конечно это можно сделать тока скриптом - (при условии, что документы через скрипт заспавнены) залезть в файл, где все эти документы спавнятся через функцию - и там вместо всех координат указать только одну - свою, либо координату нахождения эктора. Но один хрен ты это вряд ли сделаешь.
Так что загляни сюда: тут есть наводки на документы.
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=7875
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.