Автор Сообщение
Посты: 1806
Откуда:
12-09-2009 12:37 GMT3 час. #1033615   
Я понял. У мя в папке с игрой была какая-то муть просто так выставленная. Щас я её удалю и проверю Спасибо тем кто пытался помочь.


Посты: 340
Откуда:
12-09-2009 12:50 GMT3 час. #1033626   
Как сделать ,чтобы ми-24 на котором МОЖНО летать стоял в начале игры на блокпосте военных,который на Кордоне?


Посты: 2338
Откуда:
12-09-2009 14:27 GMT3 час. #1033680   
И смысл? вертолет все равно не будет летать. Кто ему логику будет писать - Пушкин?

Всем кто озабочен сменой имени Меченого.
А в файле ui_st_pda кто будет изменять?

строка
Центр на Меченом

здесь тоже надо сменять.
Вместо "Центр на Меченом" пишем например - "Центр на Стрелке"
и дальше ближе к концу файла находим

Меченый

меняем и здесь.


Посты: 340
Откуда:
12-09-2009 14:58 GMT3 час. #1033694   
erlik а как сделать чтобы он летал?

добавлено спустя 2 минут


# Представитель Осознания :
Стрелок-монолит С помощью XrSpawner создай вертолет. А зачем на блокпосте - лучше у бункера Сидоровича!:lol)

Представитель Осознания
просто правильнее будет сделать именно там,вертолет используют только военные!

отредактировал(а) Стрелок-монолит: 12-09-2009 15:01 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
12-09-2009 16:14 GMT3 час. #1033726   
Мужики. В какомто моде, в файле ui_icon_equipment.dds была добавлена иконка ноутбука. В каком, уже не помню. Если у кого есть такая лабуда, можете выложить? Буду очень благодарен.

Уже не надо!!!

отредактировал(а) singapur22: 12-09-2009 17:56 GMT3 час.

Посты: 340
Откуда:
12-09-2009 17:03 GMT3 час. #1033769   
А где нужно подправить,чтобы изменить название группировки?(к примеру поменять БАНДИТ на ПРЕСТУПНИК?)Я имею в виду вот что:я смотрю на сталкера,и он отображается вот так:
дима пластилин
преступник


добавлено спустя 1 минуту

:sos

отредактировал(а) Стрелок-монолит: 12-09-2009 17:04 GMT3 час.

Посты: 505
Откуда:
12-09-2009 17:46 GMT3 час. #1033802   
как называется текстура с миникартой


Посты: 2338
Откуда:
12-09-2009 20:40 GMT3 час. #1033999   
Выложил в журнал тестовую версию своего минимода "Тотализатор".
Все желающие могут потестировать :-)
full версия с доп. фишками будет выложена позже.


Посты: 340
Откуда:
12-09-2009 20:42 GMT3 час. #1034000   
erlik Вау,молодец!:-cool)

добавлено спустя 37 секунд

Представитель Осознания Спасибо за помощь!

отредактировал(а) Стрелок-монолит: 12-09-2009 20:42 GMT3 час.

Посты: 505
Откуда:
12-09-2009 21:03 GMT3 час. #1034020   
как сделать, вернее где находится фаил и как называется, в котором написано описание задания о Стрелке


Посты: 558
Откуда:
12-09-2009 21:44 GMT3 час. #1034064   
Обновление в моём журнале --->>>
Скрипт Весёлый болтун
:-)
Скрипт выложен на тест,завтра будет новая версия где Меченный рассказывает анекдоты


Посты: 500
Откуда:
12-09-2009 22:20 GMT3 час. #1034108   
как сделать чтобы на лагерь новичков не нападали


Посты: 558
Откуда:
12-09-2009 22:27 GMT3 час. #1034118   
dan8
Не брать задание у Фаната.


Посты: 2338
Откуда:
12-09-2009 22:34 GMT3 час. #1034124   
Представитель Осознания
А ты как думал будет? :-) у сталкеров (и крота в том числе) и вояк на агро очень сложная логика, которая завязана на функциях actor_enemy - то есть враг эктор или нет и fighting_actor - стрелял эктор или нет. В зависимости от того что они возвращают - true(правду) или false (ложь) происходят те или действия, выдаются те или иные поршни.

Как исправитьтвою ситуацию сложно сказать - надо внимтельно разобрать всю схему логики крота в файле agr_krot - и может быть где то что то подправить - но где пока не скажу, надо ее основательно посмотреть и понять как это сделать.
Там к примеру выдается такой поршень %+agr_krot_met% - после чего крот из одной схему переходит в схему [remark@thank] где он благодарит эктора за помощь. Но еще до этого есть схема [walker@hold] где то крот просит о помощи и при условии получения определенного поршня (agr_krot_skirmish_start) переходит в схему [walker@combat] - то есть бежит с эктором. Надо в общем разбираться что там надо сделать с поршнями, чтобы они нормально выдавались в твоей ситуации.
Как это сделать правильно я пока не знаю - глаза уже устали от компа и мысли не концентрируются. Попробуй сам разобраться :-)



Посты: 500
Откуда:
12-09-2009 22:35 GMT3 час. #1034126   
я имел виду чтобы сомого начала замбов небыло бы


Посты: 558
Откуда:
12-09-2009 22:58 GMT3 час. #1034145   
dan8
Каких зомби?С модом играешь чтоли?Если да то убрать монстров из all.spaw.
Убрать можно программой xrspawner


Посты: 2338
Откуда:
13-09-2009 09:15 GMT3 час. #1034359   
Представитель Осознания
Ты не совсем прав насчет string_table_enc_social - там находятся тексты некоторых наименований и справочной инфы для отображаения в пда. А собственно названия всех имеющихся в игре группировок находятся в файле string_table_general - там и надо их править. Скажем меняем

Бандит
на Преступник и имя группировки непися под его иконкой будет отображаться как "Преступник".

Логика для БТР пишется в отдельном новом файле, который ложится в папку config\scripts - вот например файл логики бтр на припяти (для бтр на аэс пока не нашел) - pri_wave3_btr.ltx - кстати насколько я помню она не задействована в игре - так что можно восстановить и сделать бтр-охотник за ГГ на Припяти.
БТР так же как и любому неписю-волкеру надо писать пути в оллспавне. В общем надо читать статьи по логике, чтобы понять отличия схем логики для NPC и для техники. Хотя они в общем то похожи.


Посты: 1806
Откуда:
13-09-2009 10:03 GMT3 час. #1034391   
Ув. Модостроители. Я поспорил с другом что я сделаю мини мод на сталкера. Дак вот. Я изменил имя сидора и название группировки тоговцы. Как же нужно изменять всё чтоб изменения отображались в игре? P.S. геймдатой я не стал пока пользоватся. все распоковка лежит у меня в паке игры. P.S.S. У меня пиратка патч 4. P.S.S.S. Приношу свои глубочайшие извенения за то, что я напрягаю вас такими глупыми вопросами. Зарание всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!


Посты: 1806
Откуда:
13-09-2009 10:11 GMT3 час. #1034404   
Представитель Осознания Фаилы

confing \ text \ rus \ stable_bio_name

confing \ text \ rus \ string_table_general


Посты: 1806
Откуда:
13-09-2009 10:16 GMT3 час. #1034410   
Представитель Осознания как гейм дата по англиски (типа с маленькими или большими буквами)


Посты: 1806
Откуда:
13-09-2009 10:27 GMT3 час. #1034425   
Представитель Осознания СПАСИБО!!! До этого у меня наверное неправильно была названа папака геймдата...


Посты: 1185
Откуда:
13-09-2009 10:36 GMT3 час. #1034437   
я вот знаю, что для отключения сюжета достаточно удалить реплики "давай как с новичком, ничего не помню" и "давай как с опытным" (в начале игры в диалоге с сидоровичем).как их удалить???


Посты: 154
Откуда:
13-09-2009 10:37 GMT3 час. #1034438   
Необходим скрипт проверки на наличие предмета в инвентаре...


Посты: 2338
Откуда:
13-09-2009 11:11 GMT3 час. #1034484   
FaithGTX

Проверка на наличие предмета в инвентаре ГГ производится так:
function name()
if db.actor:object("имя объекта") ~= nil then -- \ или if db.actor:object("имя объекта") then
здесь пишем действие, которое нужно произвести
если проверка показала, что предмет есть
end
end

можно делать и так
function name()
local item = db.actor:object("имя объекта") --\ создаем лок. переменную item и присвоим ей значение
if item then --\ или if item~= nil then \-- в приниципе почти одно и тоже - просто есть разница в типах возвращаемых значений --\
действие
end
end


во пример из игры

function actor_has_documents (actor, npc) --
if actor:object("dar_document4") then --\ если у эктора есть документ то
return true --\ вернуть истину
else --\ также если условие не выполняется
return false --\ вернуть ложь
end
end

(так как в скобочках указана переменная actor, в условии не пишем приставку db перед actor)

делать возвращение true или false не обязательно - обычно это делается тока для прекондишена в диалоге - чтобы скажем та или иная ветка появилась в случае если функция вернула true или наооборот появилась другая ветка, если функция вернлуа false. Также это делается для активации функции из логики, где для того, чтобы задать кондлист условий, нужно чтобы функция возвращала истину или ложь.
Если ни того, ни другого не надо - пиши просто после условия нужное действие и закрывай функцию тэгом end. Их кол-во должно соответствовать кол-ву ипользованных операторов, которые требуют закрывающего тэга end.



Посты: 1185
Откуда:
13-09-2009 11:24 GMT3 час. #1034505   
в истории прибоя.как сделать чтоб все документы и флешки волялись в одной куче,тоесть как изменить локации и координаты метонахождения документов???:-)

а то блин замучился их искать :-(


Посты: 28
Откуда:
13-09-2009 11:49 GMT3 час. #1034525   
крысобелка это наверняка сделано скриптом.


Посты: 1185
Откуда:
13-09-2009 11:49 GMT3 час. #1034527   
mrslepoff ну а где это всё???

добавлено спустя 9 минут

ладно. тогда как сделать чтоб документы и флешки были в инвентаре (в самом начале игры)???

отредактировал(а) крысобелка: 13-09-2009 11:59 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
13-09-2009 13:06 GMT3 час. #1034587   
крысобелка
Конечно это можно сделать тока скриптом - (при условии, что документы через скрипт заспавнены) залезть в файл, где все эти документы спавнятся через функцию - и там вместо всех координат указать только одну - свою, либо координату нахождения эктора. Но один хрен ты это вряд ли сделаешь.
Так что загляни сюда: тут есть наводки на документы.
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=7875


Посты: 154
Откуда:
13-09-2009 13:18 GMT3 час. #1034605   
erlik За скрипт спасибо!


Посты: 558
Откуда:
13-09-2009 13:20 GMT3 час. #1034609   
Магнитофон бармена мод
Всем кому интересно выложил мини-мод в журнал.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»