Пользователей: 1
Гостей: 1089
Всего: 1090

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ALTAIR 214
    
Посты: 400
Откуда:
Возраст: 28
13-09-2009 13:32 GMT3 час. #1034624   
Блин...люди помогите плиз....я уже давно хотел сделать свой мод ( особенно свою локу ), но просто незнаю ЧЕМ это всё делать...люди, простите что я тупой, напишите плиз или сдесь или в ЛС, точней дайте ссылки где мона скачать


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-09-2009 13:55 GMT3 час. #1034646   
FaithGTX
Пожалуйста:-)


насчет тотализатора:
в его скрипте я чуток подправил пару мелочей - чтобы основной диалог либо диалог "забрать выигрыш" появлялись более-менее синхронно с приходом сообщения. И уменьшил задержку прихода сообщения по итогам розыгрыша до 2 минут. Поправил один диалог ("забрать денежки")- поставил туда доп. условие. Также в журнале написал что в есть планах добавить - можешь высказать предложение.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
13-09-2009 13:58 GMT3 час. #1034650   
erlik "доступ запрещен" пишет


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
13-09-2009 14:05 GMT3 час. #1034652   
за что отвечает eax.dll в папке бин?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
mrslepoff
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст:
13-09-2009 14:07 GMT3 час. #1034655   
ALTAIR 214 ну ты загнул. Стучи в асю, обьясню.

крысобелка в all.spawn-e открывать acdc или xrspawner. Лучше xrspawner-ом, в нем ищещь actor и в секции [spawn] пишешь названия секций нужных тебе предметов. Как они называются, я не знаю, не играл но искать на в папке misc

добавлено спустя 55 секунд

lickon она отвечает за расширение звука.

отредактировал(а) mrslepoff: 13-09-2009 14:07 GMT3 час.

Изготовляется новый сюжетный мод. Рабочее название SZ. Принимаются новички и опытные модмейкеры. Обращаться по ICQ и ЛС
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
13-09-2009 16:12 GMT3 час. #1034757   
а как сделать чтобы нпс были разумные например кидали гранаты вели хорошый караван?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
13-09-2009 16:28 GMT3 час. #1034769   
Я хотел спросить...
Что означает данный знак: \n?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
13-09-2009 16:29 GMT3 час. #1034771   
а как сделать чтобы нпс были разумные например кидали гранаты вели хорошый караван?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
13-09-2009 17:51 GMT3 час. #1034862   
Представитель Осознания erlik Благодоря вам выложил свой первый МОД в журнале. Просьба протестировать всех желающих и оставить комментарий


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
13-09-2009 17:54 GMT3 час. #1034864   
а как сделать чтобы нпс были разумные например кидали гранаты вели хорошый караван?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
13-09-2009 18:18 GMT3 час. #1034901   
что что :blink


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
13-09-2009 18:19 GMT3 час. #1034902   
Мод на кидание гранат скачай :ye)


Олегкороп
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
13-09-2009 18:24 GMT3 час. #1034913   
как сделать нпс без оллспауна


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
13-09-2009 18:29 GMT3 час. #1034919   
Олегкороп вроде никак


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
13-09-2009 18:40 GMT3 час. #1034946   
сылку плиз:-P


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Code Name - Stalker
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
13-09-2009 18:43 GMT3 час. #1034951   
dan8
вот :
_http://www.google.com


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
13-09-2009 18:52 GMT3 час. #1034963   
У меня вопрос. Возможно ли сделать так, чтобы например был такой прикол. Кгда ты пешком, то ты не можешь пройти например через шлакбаум. А если на машине, то пожалуйста.
Или ещё проще, сделать у камазы инвертарь, типа багажника?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
13-09-2009 19:48 GMT3 час. #1035010   
Есть мод который ПРОСТО УБИРАЕТ СЮЖЕТ?


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
13-09-2009 19:57 GMT3 час. #1035029   
Картошка не сори в теме
да фриплей мод _http://stalker-cs.ru/load/4-1-0-1693


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
13-09-2009 19:59 GMT3 час. #1035033   
Спасибо,больше не сорю(я просто не знаю где спросить).


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
13-09-2009 20:06 GMT3 час. #1035047   
ХД :lol)
а как сделать нового торговца


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-09-2009 20:08 GMT3 час. #1035049   
Сталкер Монолита
\n - это знак перехода на следующую строку. Используется там где пишется текст - например в файлах stable_dialogs_уровень и других где надо разбить длинный текст на абзацы - чтобы например какое-нить предложение начиналось с новой строки. В общем везде где пишется текст этот знак можно использовать. Вероятно его также можно использовать и не только в тексте - точно не скажу.

Что касается твоих последних вопросов. Как то это сложновато для реализации.
Хотя для шлагбаума можно так сделать - создать рестриктор при входе в который будет активироваться функция отключения клавиатуры (есть такая) - то есть игрок не сможет управлять ГГ и двигаться, затем через таймер (секунд через 3-5) включить клавиатуру снова . Игрок получив снова управление понимает что туда пешком соваться не стоит, идет искать тачку :-) Хотя с другой стороны - шлагбаум ведь можно просто обойти - и тогда какой смысл делать все это?

Багажник вроде можно сделать, в каком то моде это вроде даже реализовали или собираются реализовать. Но вот как - не знаю.
мод твой пока не видел, но щас посмотрю :-)


Олегкороп
через скрипт - тогда оллспавн не понадобится. Кроме тех случаев, когда непися надо будет сделать волкером или кемпером - т.е. прописывать пути хождения по зоне.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Code Name - Stalker
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
13-09-2009 20:33 GMT3 час. #1035075   
Я спавню телепорт через скрипт.
а можно задать ему сид(или чё там) и по номеру телепорт убрать?
Надеюсь вопрос понятен..


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
13-09-2009 20:35 GMT3 час. #1035076   
Куда нужно прописать новую локацию, что и на ней работали динамические аномалии? (мод АМК)


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
13-09-2009 20:43 GMT3 час. #1035081   
Привет всем. Кто здесь знает все про смарттеррейны и логику напишите мне в пм меня нужно научить логику задавать. И еще я пробовал спавнить в сталкере через скрипт и у меня там исчезли все люди тока остались все кто были в лагере новичков на кордоне подскажите в чем я ошибся.


FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
13-09-2009 20:48 GMT3 час. #1035083   
Вот есть скрипт на создание своих часиков (на HUD). А можно ли так же, на HUD, отобразить грузоподъемность? Типо 34 \ 50. Видел на скрине AMK 2.0 :-) (или там ячейки?).


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-09-2009 21:02 GMT3 час. #1035092   
FaithGTX Можно конешно.

добавлено спустя 47 секунд

В инвентаре отображается, значит и на внешний худ перенести с той же ссылкой.

отредактировал(а) blackraven6: 13-09-2009 21:03 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
13-09-2009 23:20 GMT3 час. #1035152   
Напишите мне пожалуйста в пм как перенести оружие из чн в тч


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-09-2009 08:56 GMT3 час. #1035212   
Где хранится звук сидора. Самы первый в игру звук, где он говорит что спас ГГ?

добавлено спустя 15 минут

erlik Спасибо что прояснил. Просо мне нужно чтоб ГГ герой использовал ТОЛЬКО КАМАЗ и не очень много ходил пешком.

добавлено спустя 41 минут

Выложил в журнале юмор мод. v 0.2

добавлено спустя 2 часа 30 минут

У меня ещё несколько вопросов:
1. Как изменять квесты сюжетные (расположение, суть, и т.д. и т.п.)
2. Как дабавить в игру КАК добавить в игру КАМАЗ и только КАМАЗ.
3. Как сделать вояк нейтралами?
Заранее Спасибо!!!

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 14-09-2009 12:25 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
14-09-2009 13:43 GMT3 час. #1035422   
Сталкер Монолита
3. Как сделать вояк нейтралами?
Зайди в game_relations(gamedata/config/creatures),в таблице отношений группировок поменяй отношение вояк к актору.Начинаешь с левого столбика: смотришь пересечение актора и имени группировок, которые находятся в верхней строчке.Там стоят цифры,чтобы изменить отношение группировки нужно поменять цифры и все!Вот цифры,которые нужно вставить:
5000-друзья
-5000-враги
0-нейтралы
Все!Иди в игру и изучай все блокпосты вояк!:-)


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»