Пользователей: 0
Гостей: 1152
Всего: 1152

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-09-2009 14:01 GMT3 час. #1035452   
а как сделать нового торговца


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
14-09-2009 14:26 GMT3 час. #1035487   
dan8 Иди на вики изучай,там ЭТО ТОЧНО ЕСТЬ!

добавлено спустя 1 минуту

ЗЫРЬТЕ МОЙ ЖУРНАЛ!:-)ТАМ ЕСТЬ КОЕ-ЧО НОВЕНЬКОЕ!

отредактировал(а) Стрелок-монолит: 14-09-2009 14:28 GMT3 час.

Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-09-2009 15:55 GMT3 час. #1035635   
Спасибо. Где и как менять сюжетные квесты?
Где лежат звуки сидоровича?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
14-09-2009 17:11 GMT3 час. #1035699   
как редактировать gamedata\meshes\aktors\hero\stalker novice


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
14-09-2009 17:14 GMT3 час. #1035701   
Expression: vertex || show_restrictions(m_object)
Function: CPatrolPathManager::select_point
File E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line: 155
Description: any vertex in patrol path [esc_blokpost_camper_day_walk] in inaccessible for object [esc_blokpost_soldier4]


Что за ошибка такая? Не подскажите как исправить? Совмещал мод выброса... Уже 3 ошибки вылечил! В игру кое как попал, дождался выброса - грохот, камера туда-сюда, ГГ орет и... вылет...


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-09-2009 17:35 GMT3 час. #1035720   
В какой папки находятся звуки произносимые Сидоровием?
FaithGTX Как я понял у тебя вояка на кордоне на блок посте что-то мудрит.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
14-09-2009 17:44 GMT3 час. #1035732   
Сталкер Монолита Такой ответ меня не устраевает. Это и сам я понял, как обойти ее не знаю...


Сталкер Монолита Если тебе надо начальное приветствие удалить идем сюда: "gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx".
Удаляй все, что там написано и пропиши следуйщее:

[logic]
active = mob_trader@new_idle1
on_trade = mob_trade@new
trade = misc\trade_trader.ltx

;----------------------------------
;------------- Idle ---------------
;----------------------------------

;Основной idle (1) - за столом
[mob_trader@new_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle1_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle1_to_idle5, {~75} mob_trader@new_idle1_to_idle2, mob_trader@new_idle1_to_idle1
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (2) - по диагонали
[mob_trader@new_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle2_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle2_to_idle4, {~75} mob_trader@new_idle2_to_idle1, mob_trader@new_idle2_to_idle2
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle2_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (3) - откинувшись на спинку
[mob_trader@new_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| {~30} mob_trader@new_idle3_to_idle2, {~70} mob_trader@new_idle3_to_idle1, mob_trader@new_idle3_to_idle3
on_info = {=talking} mob_trader@new_talking
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (4) - за компьютером
[mob_trader@new_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| {~40} mob_trader@new_idle4_to_idle2, mob_trader@new_idle4_to_idle4
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle4_to_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (5) - читает
[mob_trader@new_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| {~45} mob_trader@new_idle5_to_idle1, mob_trader@new_idle5_to_idle5
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle5_to_idle1
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
;----------------------------------
;-------- Автопереходы --------
;----------------------------------

; Стол - стол (промежуточная)
[mob_trader@new_idle1_to_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Диагональ - диагональ (промежуточная)
[mob_trader@new_idle2_to_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Спинка - спинка (промежуточная)
[mob_trader@new_idle3_to_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle3

; Компьютер - компьютер (промежуточная)
[mob_trader@new_idle4_to_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4

; Читает - читает (промежуточная)
[mob_trader@new_idle5_to_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5

;----------------------------------
;----- Переходы между idle-ми ----
;----------------------------------

; Диагональ - компьютер
[mob_trader@new_idle2_to_idle4]
anim_global = diagonal_to_compute
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4

; Компьютер - диагональ
[mob_trader@new_idle4_to_idle2]
anim_global = compute_idle_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Диагональ - спинка
[mob_trader@new_idle2_to_idle3]
anim_global = diagonal_to_chair_hack
on_signal = animation_end| {=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3

; Спинка - диагональ
[mob_trader@new_idle3_to_idle2]
anim_global = chair_hack_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Стол - спинка
[mob_trader@new_idle1_to_idle3]
anim_global = desk_to_chair_hack
on_signal = animation_end|{=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3

; Спинка - стол
[mob_trader@new_idle3_to_idle1]
anim_global = chair_hack_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Стол - диагональ
[mob_trader@new_idle1_to_idle2]
anim_global = desk_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Диагональ - стол
[mob_trader@new_idle2_to_idle1]
anim_global = diagonal_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Стол - читает
[mob_trader@new_idle1_to_idle5]
anim_global = desk_to_listen
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5

; Читает - стол
[mob_trader@new_idle5_to_idle1]
anim_global = listen_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1


;--------------------------------------
;------------- Разговор ---------------
;--------------------------------------

[mob_trader@new_talking]
anim_global = chair_hack_talk
anim_head = normal
on_info = {!talking} mob_trader@new_idle3

;--------------------------------------
;------------ Торговля ----------------
;--------------------------------------

[mob_trade@new]
anim_global = chair_hack_idle
on_info = {=trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_exchanged
on_info2 = {!trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_good
on_info3 = {!trading !trade_exchanged} mob_trader@new_trade_bad

[mob_trader@new_trade_bad]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = angry
sound_phrase = trader_bad_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_trade_exchanged]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = normal
sound_phrase = trader_exchanged
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_trade_good]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = good
sound_phrase = trader_good_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait


;-------------------------------------
;---------- Приветствия --------------
;-------------------------------------

[mob_trader@new_hello]
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got
on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2

[mob_trader@new_bye]
on_actor_dist_ge_nvis = 12 |mob_trader@new_wait
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_bye
on_signal = animation_end | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_wait]
anim_global = diagonal_idle_short
on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played} mob_trader@new_hello %+esc_trader_hello_played%
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played%


Все. Начального приветсвия нет.

отредактировал(а) FaithGTX: 14-09-2009 17:48 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-09-2009 18:19 GMT3 час. #1035803   
FaithGTX
А у тебя точно это с выбросом связано? Когда я его совмещал у меня логи вылетов другие были - я там просто все файлы решил не кидать, (и вылеты с этим были связаны), и в итоге все и не пришлось.
А твой лог переводится как "ни один вертекс в патрульном пути чувака из гулага esc_blokpost и путем camper_day_walk недостижим для объекта".
то бишь туда, куда ему прописано ходить по вейпоинтам, он не может попасть. Из за чего - трудно сказать. Хотя тут может быть дело в схеме "неписи прячутся в укрытия" - и у этого чувака во время выброса происходит какой то глюк с логикой. Опять же как это лечить непонятно - у меня такого не было. Разве что солдатика [esc_blokpost_soldier4] из оллспавна удалить:-) или ему другой патрульный путь там прописать. Может быть это просто случайный глюк и больше неповторится... Попробуй изменить время начала выброса в файле vars - чтобы выброс позже начался, а там посмотришь, что будет.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
14-09-2009 18:19 GMT3 час. #1035807   
народ, почему я переделал музыку в ОГГ формат, а она не идёт


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
14-09-2009 18:35 GMT3 час. #1035847   
lickon, бери пример конфигурации OGG Vorbis из других файлов игры.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
14-09-2009 19:18 GMT3 час. #1035981   
erlik По крайней мере без моего совмещения все работает нормально... Проблема еще тут вот в чем... В моем моде уже есть прикрепленый мод "Мonnoroch AI Мod". Ну так вот, там уже прикреплена схема поведения НПС при выбросе (ну я так понял, могу ошибаться). Мне пришлось ее удалить, иначе даже в игру не войдет... Возможно как раз криво удалил. Хотя совмещать пришлось всего 5 скриптов, было необходимо еще и ИИ мод изменять. Ладно, завтра попробую отдельно схема совмещать.

Чуть не забыл. Нужен скрипт на мгновенное использование аптечки, при ее наличие в инвентаре (для НПС).


Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
14-09-2009 20:03 GMT3 час. #1036013   
Люди,где надо юзать(в какой папке)чтобы сделать так,чтобы подствольник "костер"можно было приделать к укороченному калашу?Заранее спасибо.


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-09-2009 20:45 GMT3 час. #1036078   
а как сделать чтобы меченый мог одевать протевогаз?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Code Name - Stalker
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
14-09-2009 20:47 GMT3 час. #1036079   
dan8
Надо копатся в конфигах,писать скрипт,рисовать худ противогаза.


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-09-2009 20:47 GMT3 час. #1036080   
Стрелок-монолит не комне оброщайся а к erliku он хороший модер

добавлено спустя 1 минуту

Code Name - Stalker понел я это умею но напиши куда лезть

добавлено спустя 1 минуту

и кстате у кого Clear sky ко мне в журнал плиз помогите?

отредактировал(а) dan8: 14-09-2009 20:50 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Code Name - Stalker
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
14-09-2009 20:50 GMT3 час. #1036082   
dan8
\gamedata\config
\gamedata\textures
\gamedata\scripts
если ты умеешь,как ты сказал,то сам всё сделаешь.


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-09-2009 21:03 GMT3 час. #1036099   
спс

добавлено спустя 51 секунд

а как сделать чтобы нпс могли довать мисии как в сталкер 4

отредактировал(а) dan8: 14-09-2009 21:04 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
14-09-2009 21:07 GMT3 час. #1036101   
dan8 "Довать"? "Мисии"? :lol) В "сталкере 4"? :blink


Code Name - Stalker
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
14-09-2009 21:09 GMT3 час. #1036102   
dan8
Для этого надо выучить Русский язык.
Потом надо научится писать диалоги.
Потом надо понять,что миссий нет.Есть только квесты.
Потом - квесты.
Так же надо знать,что 4-го сталкера нету..Есть только 3-й(кстати скоро выходит), Зов Припяти.

FaithGTX
Да мне всё=.
Для меня ТЧ - 1й,ЧН - 2-й,ЗП - 3й сталкеры.

отредактировал(а) Code Name - Stalker: 14-09-2009 21:40 GMT3 час.

FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
14-09-2009 21:35 GMT3 час. #1036133   
И третьей части нету. Есть только первая и дополнение "Чистое небо". О второй части даже говорить еще рано... Уже не в тему пошло...


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
14-09-2009 22:23 GMT3 час. #1036163   
Привет всем кто здесь может научить скриптам, и еще кто может научить работать с асдс пишите в личку


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-09-2009 10:31 GMT3 час. #1036248   
FaithGTX Да нет же.
Повторяю вопрос:
Где хранятся звуки сидоровича. Я хочу их переписать на другие.(Записать свои и вместо оригинальных посатвить)

Дайте ссылку на ОГГ конвертер. Пожалуйста.
Заранее спасиб
о

добавлено спустя 9 минут

Ах да и ещё несколько вопросов.
1. Где и КАК редактировать сюжетные задачи?
2. Возможно ли сделать НПС который будет выдавать тебе товар.(Задумка под спойлером)
У меня задумка изменить сюжетные квесты на развоз товаров и получене за них другие товары. Вот допустим задание на аграпроме с документами. Сидорович говорит: кароче, вояки на агропроме ждут мой товар. В обмен они дадут документы. Документы отвезёшь бармену. Всё иди. Мой человек ждёт тебя наверху.
Наверху будет стоять чел и поговорив с ним он даст тебе товар. Как реолизовать такой скрипт?

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 15-09-2009 10:41 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
15-09-2009 10:58 GMT3 час. #1036254   
Сталкер Монолита
Все эти огг конвертеры это муть!
Раньше сам их использовал.Лучше использовать для таких целей Сдк,хоть он и весит 300мб,но вещь хорошая.В нём музыка качественная с настройками(громкость,для слуха нпс и т.д)получается...
Специально для игры.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-09-2009 11:02 GMT3 час. #1036255   
ДатчикХабара А ссылочку не дадите?
и ещё вопрос если всё удалить в stable_generate_fnames то у сталкеров не будет имён?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
15-09-2009 17:21 GMT3 час. #1036600   
FaithGTX:
"Expression: vertex || show_restrictions(m_object)
Function: CPatrolPathManager::select_point
File E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line: 155
Description: any vertex in patrol path [esc_blokpost_camper_day_walk] in inaccessible for object [esc_blokpost_soldier4]


Что за ошибка такая? Не подскажите как исправить? Совмещал мод выброса... Уже 3 ошибки вылечил! В игру кое как попал, дождался выброса - грохот, камера туда-сюда, ГГ орет и... вылет..."


Проблема была решена... Помогите отобразить вес инвентаря на HUD &P

отредактировал(а) FaithGTX: 15-09-2009 17:45 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-09-2009 17:50 GMT3 час. #1036653   
как на кордоне заспавнить КАМАЗ. Помогите пожалуйста кому не лень.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
15-09-2009 19:38 GMT3 час. #1036736   
как сделать, чтобы ГГ, опуская голову вниз видел свои ноги?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-09-2009 19:44 GMT3 час. #1036739   
Два Вопроса.
Как сделать, чтоб ГГ Когда подходил к НПСу говорил что-либо?
Как Поменять Видео которое в Меню на заднем плане?(Там где ЧАЭС и дождь идёт)


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
15-09-2009 19:57 GMT3 час. #1036757   
Николай ФеНиКс
отвечу на второй твопрос:
gamedata\textures\ui\ui_mm_main_back_crop


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-09-2009 20:14 GMT3 час. #1036776   
Николай ФеНиКс
напиши скрипт в который впиши звуковые темы, которые должен говорить ГГ, поставь условие что говорить он их должен только если рядом находится непись, поставь функцию на апдейт в bind_stalker и будет тебе счастье. :-)
Кстати зайди в журнал Датчика Хабара - скачай скрипт веселый болтун - и попробуй понять как он работает, а потом сделать то, что ты хочешь.
ЗЫ : умные люди люди уже сами научились писать скрипты, а тут все одни и те же вопросы ... скучно...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»