как редактировать gamedata\meshes\aktors\hero\stalker novice
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Expression: vertex || show_restrictions(m_object)
Function: CPatrolPathManager::select_point
File E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line: 155
Description: any vertex in patrol path [esc_blokpost_camper_day_walk] in inaccessible for object [esc_blokpost_soldier4]
Что за ошибка такая? Не подскажите как исправить? Совмещал мод выброса... Уже 3 ошибки вылечил! В игру кое как попал, дождался выброса - грохот, камера туда-сюда, ГГ орет и... вылет...
Сталкер Монолита Такой ответ меня не устраевает. Это и сам я понял, как обойти ее не знаю...
Сталкер МонолитаЕсли тебе надо начальное приветствие удалить идем сюда: "gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx". Удаляй все, что там написано и пропиши следуйщее:
[logic]
active = mob_trader@new_idle1
on_trade = mob_trade@new
trade = misc\trade_trader.ltx
FaithGTX
А у тебя точно это с выбросом связано? Когда я его совмещал у меня логи вылетов другие были - я там просто все файлы решил не кидать, (и вылеты с этим были связаны), и в итоге все и не пришлось.
А твой лог переводится как "ни один вертекс в патрульном пути чувака из гулага esc_blokpost и путем camper_day_walk недостижим для объекта".
то бишь туда, куда ему прописано ходить по вейпоинтам, он не может попасть. Из за чего - трудно сказать. Хотя тут может быть дело в схеме "неписи прячутся в укрытия" - и у этого чувака во время выброса происходит какой то глюк с логикой. Опять же как это лечить непонятно - у меня такого не было. Разве что солдатика [esc_blokpost_soldier4] из оллспавна удалить:-) или ему другой патрульный путь там прописать. Может быть это просто случайный глюк и больше неповторится... Попробуй изменить время начала выброса в файле vars - чтобы выброс позже начался, а там посмотришь, что будет.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
народ, почему я переделал музыку в ОГГ формат, а она не идёт
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
erlik По крайней мере без моего совмещения все работает нормально... Проблема еще тут вот в чем... В моем моде уже есть прикрепленый мод "Мonnoroch AI Мod". Ну так вот, там уже прикреплена схема поведения НПС при выбросе (ну я так понял, могу ошибаться). Мне пришлось ее удалить, иначе даже в игру не войдет... Возможно как раз криво удалил. Хотя совмещать пришлось всего 5 скриптов, было необходимо еще и ИИ мод изменять. Ладно, завтра попробую отдельно схема совмещать.
Чуть не забыл. Нужен скрипт на мгновенное использование аптечки, при ее наличие в инвентаре (для НПС).
dan8
Для этого надо выучить Русский язык.
Потом надо научится писать диалоги.
Потом надо понять,что миссий нет.Есть только квесты.
Потом - квесты.
Так же надо знать,что 4-го сталкера нету..Есть только 3-й(кстати скоро выходит), Зов Припяти.
FaithGTX
Да мне всё=.
Для меня ТЧ - 1й,ЧН - 2-й,ЗП - 3й сталкеры.
отредактировал(а) Code Name - Stalker: 14-09-2009 21:40 GMT3 час.
FaithGTX Да нет же.
Повторяю вопрос: Где хранятся звуки сидоровича. Я хочу их переписать на другие.(Записать свои и вместо оригинальных посатвить)
Дайте ссылку на ОГГ конвертер. Пожалуйста.
Заранее спасибо
добавлено спустя 9 минут
Ах да и ещё несколько вопросов.
1. Где и КАК редактировать сюжетные задачи?
2. Возможно ли сделать НПС который будет выдавать тебе товар.(Задумка под спойлером)
У меня задумка изменить сюжетные квесты на развоз товаров и получене за них другие товары. Вот допустим задание на аграпроме с документами. Сидорович говорит: кароче, вояки на агропроме ждут мой товар. В обмен они дадут документы. Документы отвезёшь бармену. Всё иди. Мой человек ждёт тебя наверху.
Наверху будет стоять чел и поговорив с ним он даст тебе товар. Как реолизовать такой скрипт?
Сталкер Монолита
Все эти огг конвертеры это муть!
Раньше сам их использовал.Лучше использовать для таких целей Сдк,хоть он и весит 300мб,но вещь хорошая.В нём музыка качественная с настройками(громкость,для слуха нпс и т.д)получается...
Специально для игры.
FaithGTX: "Expression: vertex || show_restrictions(m_object)
Function: CPatrolPathManager::select_point
File E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line: 155
Description: any vertex in patrol path [esc_blokpost_camper_day_walk] in inaccessible for object [esc_blokpost_soldier4]
Что за ошибка такая? Не подскажите как исправить? Совмещал мод выброса... Уже 3 ошибки вылечил! В игру кое как попал, дождался выброса - грохот, камера туда-сюда, ГГ орет и... вылет..."
Проблема была решена... Помогите отобразить вес инвентаря на HUD &P
отредактировал(а) FaithGTX: 15-09-2009 17:45 GMT3 час.
как сделать, чтобы ГГ, опуская голову вниз видел свои ноги?
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Два Вопроса.
Как сделать, чтоб ГГ Когда подходил к НПСу говорил что-либо?
Как Поменять Видео которое в Меню на заднем плане?(Там где ЧАЭС и дождь идёт)
Николай ФеНиКс
отвечу на второй твопрос:
gamedata\textures\ui\ui_mm_main_back_crop
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Николай ФеНиКс
напиши скрипт в который впиши звуковые темы, которые должен говорить ГГ, поставь условие что говорить он их должен только если рядом находится непись, поставь функцию на апдейт в bind_stalker и будет тебе счастье. :-)
Кстати зайди в журнал Датчика Хабара - скачай скрипт веселый болтун - и попробуй понять как он работает, а потом сделать то, что ты хочешь.
ЗЫ : умные люди люди уже сами научились писать скрипты, а тут все одни и те же вопросы ... скучно...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.