Пользователей: 1
Гостей: 1051
Всего: 1052

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-10-2009 14:12 GMT3 час. #1058961   
Сделал вчера функцию-убийцу.
При активации убивает всех неписей в радиусе 25 м (дистанцию можно менять) от ГГ в случае если они враги эктору.
на монстрах функция пока не пашет. Видимо проверка if obj:relation(actor) == game_object.enemy then для монстров не подходит.


function kill_them_all()
local actor = db.actor
local apos = actor:position()
for i= 1,65534 do
local obj = level.object_by_id(i)
if obj and (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) and obj:alive() and obj:position():distance_to_sqr(apos) <= 625 then --\\ 25^2
if obj:relation(actor) == game_object.enemy then
obj:kill(obj)
end
end
end
end

вариант с поршнем

function kill_them_all()
if not has_alife_info("kill") then
return
else
local actor = db.actor
local apos = actor:position()
for i= 1,65534 do
local obj = level.object_by_id(i)
if obj and (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) and obj:alive() and obj:position():distance_to_sqr(apos) <= 625 then --\\ 25^2
if obj:relation(actor) == game_object.enemy then
obj:kill(obj)
end
end
end
end
end



ее надо ставить на апдейт и также можно защитить инфопоршнем (типа так - в самое начало -
if not has_alife_info("kill") then
return
else
и в конце функции добавить еще один end) от постоянного срабатывания.
Иначе будет работать постоянно :-)
Вешаете например включение (и выключение) поршня на свободные кнопки в моем чит-меню - и вот вам Меченый маг-убийца :-)

отредактировал(а) erlik: 08-10-2009 14:41 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
08-10-2009 14:43 GMT3 час. #1059011   
а как сделать чтобы на кордоне бандиты были долговцы


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
08-10-2009 14:58 GMT3 час. #1059022   
а как сделать чтобы они были в костюмее долга


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-10-2009 15:16 GMT3 час. #1059039   
erlik Я думаю скрипт будет более востребован, если к этому привязать предварительное отыгрывание анимации с каким либо артефактом, и привязать отыгрывание эффективного партикла (например удар ногой псевдогигантом), при котором и будет срабатывать подобный скрипт.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-10-2009 15:20 GMT3 час. #1059048   
Исправил функцию. Теперь пашет и на монстрах

function kill_them_all()
local actor = db.actor
local apos = actor:position()
for i= 1,65534 do
local obj = level.object_by_id(i)
if obj and (IsStalker(obj) and obj:alive() and
obj:relation(actor) == game_object.enemy or IsMonster(obj)) then
if obj:position():distance_to_sqr(apos) <= 625 then
obj:kill(obj)
end
end
end
end

singapur22
Сделаю попозже :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
08-10-2009 15:23 GMT3 час. #1059052   
а как сделать чтобы сталкеров на кордоне бы ло больше


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
08-10-2009 15:24 GMT3 час. #1059055   
а как это сделать


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
08-10-2009 15:31 GMT3 час. #1059063   
Представитель Осознания
у меня он есть но я незнаю как им пользоватся


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»