Саня - Дохлый Я тоже про это. В Х-8 на психику давят всякие стремные звуки и неизвестность того, что ждет тебя за углом, а на Юпитере стремно потому, что большие пустые пространства. В первый раз жутковато, а потом ничего особенного. Во всяком случае для меня.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Саня - Дохлый, я вот про это уже говорил. пробирает до костей. Даже так стрёмно, но всё одно, разработчики постарались, прикольно вышло, а вот если бы такое в реале было, я б со страху умер прям там, а так в игре ещё нормально
G-man96 разбудить их сложно, я думал нужно очень тихо ползти и не трогать не кого и не прикасаться к ним, а на самом деле можно спокойно пройтись(не шагом) потереться о них как хочешь коробки поразбивать - а им пофиг, а вот если побежать - то скорей проснуться, но их можно вынести здорово без газа если у тебя под рукой РПГ или бульдог, главное быстро делать, а иначе эти ПСЕВДОКОМАРЫ успеют понять в чем дело и отсосут у вас...кровь...;-)
Я например не особо парился в первый раз прохождения игры на мастере в X8 , в ТЧ страшней было в тайнике стрелка, и X16, а на 3 раз прохождения я вообще не хотел играть и спокойно без капли страха и испуга прошел ее...там всех можно и с ножом одолеть, и вооружать себя до зубов экзоскелетом и гауссом не обязательно, чтобы не было опасно....например снорки: берете нож, разгоняетесь и колющим ударом этих ПСЕВДОжаб сверху... бюреры- выбегаем из за укрытия,снова забегаем, ждем когда они снимут защитное поле и бежим резать на шашлык...полтергей- садимся на корточки, потихонько ползем и ждем когда он пролетит над нами и колющим ударом сбиваем его ***...контролер тупой, пока он на корточках о жизни перед входом разымышляет подкрадывемся сзади и опять же ножом этого засранца...все радостные бежим к Ковальскому и говорим с глазу на глаз.
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 21-09-2011 10:30 GMT3 час.
Пацаны, на самом деле, что в логове и в лаборатории не так уж и страшно когда пройдёшь! Мне так было в прикол кровососов гранатами выносить :-) А в плане лаборатории, там самое страшное это леприконы (бюреры) я их до жути боюсь :ye)
ВампиршаФарватор Причем тут страшно не страшно!Тут мы обсуждаем самые ОПАСНЫЕ места,а не страшные!X-Driver Спасибо за подсказку,я этого не знал!Фарватор Че детский сад попробуй замочи их всех хоть на новичке!Тут большинство скажет что это проще простого,а на самом деле даже не пробовали!
добавлено спустя 1 минуту
Т_О_П_О_Л_Ь_UMNIK97 Мы тут обсуждаем не самые страшные места,а самые ОПАСНЫЕ!
отредактировал(а) G-man96: 27-04-2010 11:05 GMT3 час. Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
По моему в игре зов припяти,самое жуткое и опасное место-это город припять,особенно ночью,по городу вечно шарят мутанты и наемники,а сталкеров мало или вообще нет,на площади,где эвакуация постоянно бродят наемники и бьют сразу-же.
Ночью сталкеры спят. Я люблю днем шариться и ночью не лазаю. Не потому что страшно или опасно, а потому что не интересно! Я люблю природу посмотреть, а не как слепой щенок мыкаться. А Припять я опасным местом не считаю, там, на мой взгляд, вообще делать нечего!
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Поделю места на страшные и опасные. Вообще жутковато практически везде ночью... Особенно при первом прохождении. Жутко было ходить за "Оазисом", по этим корридорам (точнее там один корридор, но принцип прохождения напоминает марио с денди, последний уровень:ye)), но после пары раз это просто доставало и жуть вся терялась. По мне самое жутковатое и атмосферное место, это Юпитер. Я сам проходил этот завод по каждому сантиметру наверно, заглядывая заугол. Вот тут атмосфера на 5, правда после прохождения его же обратно разочаровываешься... Тут как раз нехватало эффекта внезапности, но видимо разработчики это пропустили мимо. Далее самое опасное место... Логово кровососов, если что то пойдет не так... А так все зависит от игрока, в принципе. Он сам волен создавать для себя опасные ситуации, а затем мужественно их преодолевать.)
deneagle45 жутковатых мест нет, я так считаю. а опасность всегда можно найти на свою пятую точку. Есть напряженные моменты, но в ТЧ было все гораздо лучше.
чем опыт дальше от теории, тем он ближе к нобелевской премии... все на изучение зоны...
aceman жутковатые места я имею в виду атмосферные и пугающие, внушающие осторожность. Вообще я считаю что из всех мест в игре, если бы припять доделали нормально, была бы припять, но... видимо нам это только снится... Из припяти не выжали процентов 80 атмосферности... Когда там играл было только неприятно что ночью темно, ходить неудобно, но чистой атмосферы умершего города особо нет, да, дома стоят, да монстры, да монолит, зомби, есть здания в которые можно зайти, но их чертовски мало. Да и порой складывается впечатление что припять была налеплена на скорую руку...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.