#_SLY_ :
Квест "уничтожение неизвестных мутантов" Если заметят сразу два бюрера, то убить их будет проблематично, ну и квест когда надо убить химеру на янове наверное, кая та она через чур живучая
нет это не сложно я их как и все ножичком, ну не их , а других.
пока что самым опасным был бой с химерой у вент. шахт... ооочень долго её мочил, пока дробь не кончился - потом зарядил жеканом и она легла с одного выстрела :)
Mel in ore, verba lactis, fel in corde, fraus in factis (лат.)
а как по мне так ето самое опасных мест в игре нет есть такие что жутко лезть а от припять просто клас всех валил без разбору з пулешмёта да разрабы класно зделали;-) ну а х8 неочень но страшновато лезть в логово снорков ето на затоне!
Не путь выбирает человека,а человек выбирает путь. Нет правдына етомсвете. Долг это сила долг это ,класс ,кто неверит получит щас в глаз!
Прошёл игру на мастере,опасных мест не обнаружил)...единственная опасность это когда я случайно с псевдогигантом встетился в окрестностях Юпитера,между аномальной рощей и карьером,на склоне он тусовался&P
самое убийственное место - это ночью в припяти под прицелом вражесского гаусса, когда проходишь в первый раз и в каждое окно и в каждую крышу вглядываешься через колиматорный прицел, потому что ожидаешь тока одного - вот счас шмальнёт... вот счас раз! и я труп...) при втором и третьем прохождении опасных мест не заметил.
Я не ищу обходных путей там, где можно пройти в экзоскелете...)
Особо опасных мест я не заметил, разве, что лаборатория. Достал полтергейст на чердаке. Хотя разработчики могли бы сделать припять поопаснее, всётаки монолитовцев должно быть больше, постоянные патрули, чтобы не идти как по проспекту к той-же Х-8, а прокрадыватся, или прорыватся с боями. А то такое ощущение, что всю припять подмяли под себя вояки, у них и патрули, и развед группы шастают, а монолитовци залётные гости, пришли наследили, ушли. Должно быть наоборот, вояки держатся в своём здании, иногда нападают мелкие отряды монолита, много монолитовских патрулей перемещающихся беспорядочно по припяти. Ещё незаметно, что вояки укрепились в здании в припяти, хоть бы снайперов в окна поставили, а то стоит себе здание, внутри вояки тусуются, а снаружи никакой охраны, подходи кто хочет, кидай в окна гранаты.
Самое опасное место-это...это....короче там нет опасных мест!Но есть одно страшное,немного,лаборатория Х-8.Там идешь идешь,идешь идешь,с фонариком как вдруг перед тобою появляется фезиономия Бюрера(а она в Зове Припяти хорошо выглядит в темной лаборатории!:-),нежели в ТЧ и ЧН).
добавлено спустя 1 минуту
faiton Да,не реалестично.Зато мутантов много.:-)
отредактировал(а) Повелитель Зоны: 22-10-2009 14:56 GMT3 час.
Человек предполагает, а располагает кто-то другой.
Самое опасное место- как не парадоксально, карьер. Я там переодически то химер встречаю, то псевдиков, то снорков, то тушканов... Ну прям чернобыльский зоопарк какой- то, ей богу! Особенно весело было наблюдать тушканов, атаковывающих псевдогиганта, на которых, в свою очередь, охотилась стайка снорков... Живым не ушел...
Охота хищника и наша охота- две стороны одной медали, у которой люди всегда на ребре.
#Racer-94 :
Самое опасное место- как не парадоксально, карьер. Я там переодически то химер встречаю, то псевдиков, то снорков, то тушканов... Ну прям чернобыльский зоопарк какой- то, ей богу! Особенно весело было наблюдать тушканов, атаковывающих псевдогиганта, на которых, в свою очередь, охотилась стайка снорков... Живым не ушел...
мда ну и охото всех мутантов на одного псевдогиганта хех!
Не путь выбирает человека,а человек выбирает путь. Нет правдына етомсвете. Долг это сила долг это ,класс ,кто неверит получит щас в глаз!
KILLER2009 Включаем сложность мастер, выключаем прицел, выключаем индикаторы, делаем яркость меньше на один пункт.
Игра порадует "улучшенной" атмосферой и сложностью).
Кто ищет, тот всегда находит... Ты обманешь других, но себя не обманешь... Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
#Racer-94 :
Самое опасное место- как не парадоксально, карьер. Я там переодически то химер встречаю, то псевдиков, то снорков, то тушканов... Ну прям чернобыльский зоопарк какой- то, ей богу! Особенно весело было наблюдать тушканов, атаковывающих псевдогиганта, на которых, в свою очередь, охотилась стайка снорков... Живым не ушел...
мда ну и охото всех мутантов на одного псевдогиганта хех!
А потом охота всей этой аравы на одного бедного Дягтерева...
Х8- туфта! Никаких проблем кроме как навигационных не вызвала. Не стоит и тени подземки из оригинала!
Охота хищника и наша охота- две стороны одной медали, у которой люди всегда на ребре.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.