а мне понравилось. Главное то что Припять не коридорная как в тч и как Лиманск в чн и можно
задержатся там) классно сделанны дома понравилась точность в расположени объектов и
мертвые дома в некоторые можно заходить это шикарно. Такой прекрасной локации и игры я
от ПЫс не ожидал)))
Сталкеры это Свобода
Больше не флужу Свободу всем даром и пусть никто не уйдет обиженным JAH RASTAFARI
Самая скучная локация в игре. Если б квестов побольше и сталкеров...
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Мне все понравилось кроме того, что это же Принять- где орды мутантов ведь здесь их должно быть больше всего как и аномалии, где десятки сталкеров которые должны были нахлынуть после отключения выживателя.
то что надо. как я понял по сюжету припять отгораживало что то ещё кроме выжигателя.... к примеру аномалии... так что запустение вполне нормально... ноу меня возник только один вопрос почему так мало монолита?(когда я ходил по ней просто так то встретил их всего раз)...... на него у меня ответа нет.
Мне все понравилось кроме того, что это же Принять- где орды мутантов ведь здесь их должно быть больше всего как и аномалии, где десятки сталкеров которые должны были нахлынуть после отключения выживателя.
Моё имхо. Орды мутантов никак в игру не вписываются, так как в ней сделали упор на "Бродяжность", а не на "Мочилово". А вот по поводу аномалий полностью согласен. Почти центр Зоны как-никак, а аномалий мало.
всегда стремлюсь достичь большего! всегда готов помагать новичкам если нужно оброщайтесь!
____/ /_| STALKER |
/ - - -|- | Фургон -|
[---@---------@@--) у снайпера один выстрел один труп
Скукотища зелёная эта Припять:russ. Если просто бродить то ничего интересного нету, нету чувства постоянной опасности. Единственное, что украшает город - сюжет, и красивая аномалия.
Плюсадин ПЫСовцам за припять. А то их все уже застебали "А вот у Infity Ward... а у вас..." Вот взялись и сделали. Причем, карйне точно. Я много изучал саму Припять, поэтому просто офигел, когда пошел по городу прогуляться. "О! Это же 126я медсанчать! О, а вот это магазин с такой-то улицы! О, а вот это детсад "Солнышко". Только вместо 3го и 4го общежитий воткнули "Юбилейный". Да и очень много прочих объектов - как живые. К примеру, то место, где мочить нужно раненую химеру на Затоне? "Изумрудное". Кто в курсе, что это за место в реале? Поселок? Хрена с два, это база отдыха, причем скопирована вплоть до текстур...
К примеру, вот зацените сцену, на которой химера отдыхала
наши проиграли в ванкувере потому что все питались в макдональдсе. у америкосов имунитет на эту еду. но в сочи победим мы. потому-что только у нас имунитет на чебуреки ашота.
Проголосовал за первый вариант. Эта часть города действительно получилась отлично: и красиво, и реально. НО! Как же здесь скучно! Прошёл сюжет и всё - город умер (ещё раз). Эх... в ЭТУ бы Припять да перестрелки из Припяти в предыдущей игре... Было бы самое оно!
Припять в Тени Чернобыля, мне кажется, - самая живая локация в игре. Постоянно какой-то движняк происходит: монстры, монолитовцы, Свобода с Долгом. Класс! Одно жаль - эта локация постоянно вылетает.
Двое алчущих никогда не насытятся: алчущий знания и алчущий благ земных.
Припять супер, атмосфера классная, но что мне больше всего понравилось, то это школа)))) Она ни чем не отличается от моей:ye) Кто не верит ща скрины выложу.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.